Sly32:
|
Исчезни плесень, я спрашиваю совета людей, хоть немного понимающих в вопросе! Мозга не хватает прочитать что пишут и спрашивают? Кому тут интересно про БМВ, когда вопрос конкретный - про двигатели Фокуса. Хоть бы постеснялся свою тупость выпячивать. |
Привет, команде
Всё что ты тут накалякал мне могу и про тебя написать, только не буду, т.к. это единственный в своём роде форум с завистливыми троллями и они сами прекрасно знают, что неудачники
Я ездил в прошлом году на куге 2 1.6 и она с низов не тянет, да как и не тянет вообще, расход 15 литров, а машина не едет
Расход будет и на 1.0 (смешно о таком говномоторе даже писать) 10 литров в городе, но ехать она не будет, вообще
Любой атмосферник до двух литров уже на следующем светофоре будет с гораздо меньшим расходом топлива
belaz555:
|
Отвечаю Владу- на сегодняшний день мощность двигателя не так значительно зависит от его объема. Форд научился снимать с этого почти ЛИТРА- до 180 л.с. Весь вопрос сколько воздуха можно вкачать в цилиндры. Поэтому чем больше воздуха, тем больше мощность и ниже расход. |
Я не про мощность писал, а про тягу
Ты плохо знаешь современное двигателестроение, расход топлива у современного атмосферника и турбо никак не отличается притом, что даже едут они одинаково, т.е. ускорение будет абсолютно такое же, разгон до 100 одинаков, расход топлива тоже.
Вот старые моторы, там разница есть
belaz555:
|
Что касается БМВ в приведенном тобой примере - эти режимы определяются по большей части разными алгоритмами работы двигателя и АКПП, поэтому сравнение не корректно. |
Ты не ездил на современном BMW в F кузовах и не знаешь, что при переключение режимов коробка не участвует, меняются только настройки двигателя
Поезди хотя-бы на других машинах, чтобы выводы делать, упёрлись в форда и всё - есть много нормальных машин, кроме форда, я ездил на многих новых, когда жене машину выбирал весной - Toyota, Mazda, BMW, Audi, Volvo, Mersedes и т.д.