Покупка Фокуса

14 years




Собственно собираюсь взять американца 2,0 Зетек автомат и поставить газ. Может кто возит из Штатов?

Ещё, в двух словах, что такое карфакс?

avatar
bumbre
14 February 2007

Покупка Фокуса
44,1K
views
61
members
669
posts

avatar
ruslan_na_forde
19 May 2014


цитата:
Ты знаешь, я тоже читал в обзорах что на низах Экобуст слабее, но когда катался на тесте- этого не почувствовал совсем!
- посади на тесте в салон 4-х мужиков. Сразу будет видно, что лучше тянет
avatar
belaz555
19 May 2014


ruslan_na_forde
Я ездил на Фокусе 1.0 в составе всей семьи, я, жена, трое детей сзади..нагрузка ощутима...
avatar
Advokatvlad
19 May 2014


S
Sly32:

Исчезни плесень, я спрашиваю совета людей, хоть немного понимающих в вопросе! Мозга не хватает прочитать что пишут и спрашивают? Кому тут интересно про БМВ, когда вопрос конкретный - про двигатели Фокуса. Хоть бы постеснялся свою тупость выпячивать.

Привет, команде
Всё что ты тут накалякал мне могу и про тебя написать, только не буду, т.к. это единственный в своём роде форум с завистливыми троллями и они сами прекрасно знают, что неудачники

Я ездил в прошлом году на куге 2 1.6 и она с низов не тянет, да как и не тянет вообще, расход 15 литров, а машина не едет

Расход будет и на 1.0 (смешно о таком говномоторе даже писать) 10 литров в городе, но ехать она не будет, вообще

Любой атмосферник до двух литров уже на следующем светофоре будет с гораздо меньшим расходом топлива
avatar
belaz555:

Отвечаю Владу- на сегодняшний день мощность двигателя не так значительно зависит от его объема. Форд научился снимать с этого почти ЛИТРА- до 180 л.с. Весь вопрос сколько воздуха можно вкачать в цилиндры. Поэтому чем больше воздуха, тем больше мощность и ниже расход.

Я не про мощность писал, а про тягу
Ты плохо знаешь современное двигателестроение, расход топлива у современного атмосферника и турбо никак не отличается притом, что даже едут они одинаково, т.е. ускорение будет абсолютно такое же, разгон до 100 одинаков, расход топлива тоже.
Вот старые моторы, там разница есть
avatar
belaz555:

Что касается БМВ в приведенном тобой примере - эти режимы определяются по большей части разными алгоритмами работы двигателя и АКПП, поэтому сравнение не корректно.

Ты не ездил на современном BMW в F кузовах и не знаешь, что при переключение режимов коробка не участвует, меняются только настройки двигателя

Поезди хотя-бы на других машинах, чтобы выводы делать, упёрлись в форда и всё - есть много нормальных машин, кроме форда, я ездил на многих новых, когда жене машину выбирал весной - Toyota, Mazda, BMW, Audi, Volvo, Mersedes и т.д.
avatar
evgscorp
19 May 2014

1

Advokatvlad Я соглашусь есть много нормальных машин помимо марки форд, но не могу понять чем же так насолил то вам форд.
Можно порассуждать обьективно. Форд одна из самых популярных марок авто в мире. Да это середняк это не премиум класс. Но он уважается как в европе так и в америке. Может быть он не лучше перечисленных марок, но с чего вы взяли что он намного их хуже ? Сейчас автопромышленность не та что была 20-30 лет назад. Все автопроизводители (более менее известные) используют сторонние комплектующие проверенных производителей на конвеере. И МНОГОЕ из этих комплектующих ставиться ,например, как на форд так и на бмв или мерс. Если вы верите в то что БМВ или Мерс используют какието волшебные технологии в покраске, или запчасти которые не использует никто больше, то вы обманываете сами себя. Да есть отличия в инженеринге , тк след модели всегда используют наработки которые были в прошлом, поэтому есть специфичные болячки у каждых марок свои. Но говорить плохо про мотор который завоевал дважды подряд награду "Двигатель Года" как минимум странно. Ну не нравиться вам турбо это ваш выбор, но говорить что турбина не дает преимуществ
Простые цифры
2 литра Екобуст : 275лшс 380нм крутящий момент.
BMW X6 xDrive35i 3 литра 300 лошадей 400нм крутящий момент.
Те разница меду 3 литровым бмв и 2 литровым екобустом в мощности в 5%. А расход тоже будет на 5% отличаться ? Что то я очень сильно сомневаюсь.
avatar
Advokatvlad
19 May 2014


avatar
evgscorp:

Я соглашусь есть много нормальных машин помимо марки форд, но не могу понять чем же так насолил то вам форд

Качество не соответствует цене и это явно прослеживается на вторичке
Впрочем, сейчас много у каких марок качество не соответствует цене, например, Mazda во всём классе, BMW в классе до 7 список будет длинный
Но есть марки в которых цена-качество соответствует - это тойота, вольво для примера, но вольво не по карману будет команде троллей
avatar
evgscorp:

Форд одна из самых популярных марок авто в мире

Тойота, форд на втором месте
avatar
evgscorp:

Да это середняк это не премиум класс. Но он уважается как в европе так и в америке

Американский форд, будет лучше Европейского
avatar
evgscorp:

Может быть он не лучше перечисленных марок, но с чего вы взяли что он намного их хуже ?

avatar
Advokatvlad:

Качество не соответствует цене и это явно прослеживается на вторичке

Да, ещё и эти недомоторы жрущие масло с бензом экопук
avatar
evgscorp:

Если вы верите в то что БМВ или Мерс используют какието волшебные технологии в покраске

Кстати, о покраске, то например, вольво использует самовосстанавливающуюся краску (+ оцинковка кузова полная), а не экологическое дерьмецо, которое и двух наших зим не переживёт (про туран облезший я уже писал)
avatar
evgscorp:

Ну не нравиться вам турбо это ваш выбор, но говорить что турбина не дает преимуществ

Мне нравятся только турбированные моторы
Атмосферник надо брать от 2.5, например, в мазда 6 new расход топлива при 192лс 2.5 атмосфернике по городу 9.8, а едет достаточно прилично, в отличие от кэмри 2.5 184лс.
avatar
evgscorp:

2 литра Екобуст : 275лшс 380нм крутящий момент.
BMW X6 xDrive35i 3 литра 300 лошадей 400нм крутящий момент.
Те разница меду 3 литровым бмв и 2 литровым екобустом в мощности в 5%. А расход тоже будет на 5% отличаться ? Что то я очень сильно сомневаюсь

Цифры это всё ерунда, расход можно только актуально посмотреть, у X6 будет меньше, т.к. 2 турбины стоит
Sly32
19 May 2014

-1

Advokatvlad
Сходи на Матиз-клуб. Там ты вообще будшь усраться как крут на своем виртуальном БМВ и все тебе будут завидовать с придыханием.

belaz555 В чем выражается неремонтопригодность?

Мой дизель 1.6 тоже перестает тянуть с полной нагрузкой. Когда 1-2 человека в салоне - прэ))) Но это компенсируется тем, что залил я 10 литров, проехал уже больше 200 км а на заправку еще не нужно)
avatar
belaz555
20 May 2014

1

цитата:
В чем выражается неремонтопригодность?

В том, что мотор состоит из моноблока, все части прецизионные пары и менять его по частям не получается. Поясню:
этот мотор состоит из ТРЕХ цилиндров, к/вала, маховика и ГБЦ. Так вот все понимают, что сбалансировать трехцилиндровый мотор крайне сложно, поэтому разработчики сделали ход конем...разбалансировали его части, а баланс достигается суммой дисбалансов к/вала и маховика и ...положением цилиндров поршня.
Ну и нужно учитывать размеры деталей... ресурс крошечного блока, поршня и шатуна и др. невелики из-за постоянного цикла- нагрев/охлаждение, поэтому уже в Европе вовсю меняют двигатель, почти целиком, без навесного. Стоит это относительно недорого.
Sly32
20 May 2014

-1

belaz555
Спасибо за разьяснения- передам инфу, пусть чел думает. А меняют на каком ресурсе? слышал, что по 250 тыс выхаживают запросто эти движки.
avatar
evgscorp
20 May 2014


И примерную цену мотора в студию.
avatar
belaz555
20 May 2014


Sly32
на каком пробеге меняют не знаю. Знаю лишь то, что есть у таксистов в Германии и пробеги более 250 тысяч и все нормально...
Цену мотора то же официально озвучить не могу, это из разряда слухов...знаю точно, что с разборок из Англии в Европу эти моторы улетают как горячие пирожки и за копейки...знакомый предлагал такого Фокуса битого от туда за недорого...
Stalinizm
4 June 2014


avatar
Advokatvlad:

А теперь посчитай сколько ты переплатил атлантику за свою новую табуретку
http://moscow.auto.ru/cars/kia/ceed/new/

Это русская сборка, она у нас и в Европе не обслуживается на ТО.
А производство Словакия то, что у нас и Европе продается, можно обслуживать везде кроме РФ.
И так по многим моделям автомобилей!
avatar
Advokatvlad
4 June 2014


цитата (Crimean khan)
Это русская сборка, она у нас и в Европе не обслуживается на ТО

Все марки кроме американских можно поставить на обслуживание у дилера РБ, так что не надо сказки рассказывать
цитата (Crimean khan)
А производство Словакия то, что у нас и Европе продается, можно обслуживать везде кроме РФ

А ты где в РФ или РБ? В РФ на 5 косых меньше можно взять табурет и поставить к нам на учёт
цитата (Crimean khan)
И так по многим моделям автомобилей!

По каким многим маркам? Говори конкретно в примерах, по многим мне не интересно
Stalinizm
4 June 2014


avatar
Advokatvlad:

Все марки кроме американских можно поставить на обслуживание у дилера РБ, так что не надо сказки рассказывать

Киа сид производства РФ не обслуживают в РБ и на гарантию не ставят!
avatar
belaz555
4 June 2014


Crimean khan
Такого просто не может быть. Спецом завтра позвоню, узнаю.
avatar
schumik
4 June 2014


belaz555
Потом отпишись. Потому как я знаю, я по гарантии могу обратиться в любой стране на форд
Stalinizm
4 June 2014


avatar
schumik:

belaz555
Потом отпишись. Потому как я знаю, я по гарантии могу обратиться в любой стране на форд

Форд без проблем!
avatar
evgscorp
5 June 2014


По форду, если у вас все докуметы в порядке и есть записи в бд форд об обслуживании то вас обязаны принять по гарантии. Но часто росс. диллеры леняться все оформлять по всем правилам, вот тогда формально есть повод для отказа.
avatar
Advokatvlad
5 June 2014


Есть некоторые ограничения при постановке на дилерское обслуживание в нашей стране при покупке машины в РФ, например, когда я брал машину жены, то в Вольво мне чётко сказали, что поставить поставим, но если будет серьёзный ремонт ГБЦ или там АКПП, то могут отправить лесом туда где машина куплена, особо не разбирался, но думаю не имеют права этого сделать, т.к. XC60 выпускается только в Бельгии и в РФ поставляются тоже оттуда, а XC90 в Швеции.
avatar
belaz555
7 June 2014


По Форду- необходимо наличие оформленной сервисной книжки, гарантию вы получите в любой стране Европы.
По Вольво- то же самое, просто ЭлитАвто пытается спихнуть с себя головняк, а так они ОБЯЗАНЫ принять на гарантию и выполнить её.
avatar
belaz555
13 June 2014


цитата:
Киа сид производства РФ не обслуживают в РБ и на гарантию не ставят!

Ты оказался прав, приятель. Любой авто КИА собранный в РФ и проданный то же в РФ обслуживается гарантией ТОЛЬКО по месту продажи в РФ. При неисправности не позволяющей следовать к месту "приписки" гарантии (то есть в РФ) - беларуский дилер устранит её в пределах возможности переезда в РФ к дилеру.
Так ведет политику компания КИА. Ничего не поделаешь.
В противовес к этому компании Форд, Фольц, Вольво и др. (уважающие себя компании) ГАРАНТИРУЮТ гарантийное обслуживание в любой стране мира, где есть официальный сервис.
avatar
Advokatvlad
14 June 2014


цитата:
В противовес к этому компании Форд, Фольц, Вольво и др. (уважающие себя компании) ГАРАНТИРУЮТ гарантийное обслуживание в любой стране мира, где есть официальный сервис

+ У Вольво есть программа лояльности т.н. добрая воля завода (решение принимается в офисе Вольво в Швеции) это + 1 год обслуживания при небольших пробегах до 100 000км. Итого 3 года. Ну, и Вольво не ломается практически.
+ У BMW есть тоже 2+1 год - это, когда 3 год и ДАЖЕ последующие при обслуживании машины у дилера дадут скидку на запчасть, но не на ремонт. Мне менеджер BMW рассказывал, что на замену АКПП клиенту дали скидку 70% на новую АКПП заплатил только 30% - включил заднюю передачу на небольшой скорости

Рекламу KIA - 7 лет гарантии, кстати запретили в Европе, потому что был обман какой-то там
avatar
belaz555
16 June 2014


цитата:
Рекламу KIA - 7 лет гарантии, кстати запретили в Европе, потому что был обман какой-то там

Там основная гарантия небольшая, это на все узлы. А допы до 7-ми лет на отдельные агрегаты и детали...
avatar
belaz555
1 October 2014


С Боровой сегодня дали информацию.
Оказывается машины производства РФ на гарантию поставить нет проблем, при наличии сервисной книги, нормально заполненной. Даже советуют обратиться к ним за консультацией по этому поводу перед поездкой в Россию за авто. Это первое, а второе- можно получить расширенную 5-ти летнюю гарантию уже от дилера, заплатив всего около 300 долеров...
Мелочь, а приятно.
И еще оказывают услуги по покупке авто в РФ в Смоленске у дилера. Но машины там Рассейскай сборки, но дешевле чем у нас, и самое интересное- чем дороже комплектация, тем интереснее цена. Во как!
avatar
schumik
1 October 2014


belaz555
дилер в Смоленске, тот же атлант-М, потому неудивительно))) Скидку лучше выбивать в Москве среди конкурентов ИМХО

Так в чем отличие гарантии дилера от гарантии завода?
Да, ставят на гарантию, но при условии ТО каждых 15000 как прописано у РФ.

Так а я могу обратиться по гарантийному ремонту дилеру, например, Вильнюсе? Или я должен у них сначала встать на учет? (Как сейчас делают с машинами из РФ)
avatar
patalogig
1 October 2014


avatar
belaz555:

Но машины там Рассейскай сборки

а вы все еще верите сказкам о том что российская сборка хуже чем например испанская?))
avatar
schumik:

Так а я могу обратиться по гарантийному ремонту дилеру, например, Вильнюсе? Или я должен у них сначала встать на учет? (Как сейчас делают с машинами из РФ)

Знакомый на Эксплорере (из РФ естественно) ездил отдыхать в Минск и заодно между делом сделал очередное ТО и какой то мелкий ремонт. Сказал что вышло даже дешевле чем в России.
avatar
schumik
1 October 2014


цитата:
Сказал что вышло даже дешевле чем в России

так вопрос не денег, а принципиальности. Почему я без каких-либо проблем, как мне говорили при покупке авто, в ЕС на любом дилере сделают по гарантии, а вот при покупке из РФ дилеры в Минске ленятся делать по гарантии.
Искусственный барьер рынка?

А все... разъяснили мне по гарантии))) вопрос снят
van_taran
1 October 2014


Коллеги, день добрый, как представитель Боровой решил немного вмешаться и прояснить текущую ситуацию с гарантией на а/м Ford? пригнанные из РФ и отношение к покупке автомобилей у официальных дилеров в РФ.

Что касается гарантии, то при правильном оформлении всех документов официальным дилером (дата продажи, печать действующего дилера, предпродажная подготовка и т.д) вам не откажут в международной Фордовской гарантии в 2 года/без ограничения пробега. Дело в том, что из нашей практики не редко случается так, что человек, купив авто в РФ имеет на руках не правильно заполненную сервисную книгу, с которой по правилам завода гарантия просто не может быть предоставлена. Второй случай отказа в гарантии пропуск планового ТО.

Для того, чтобы минимизировать случаи отказа, наши менеджеры готовы оказать консультацию по покупке авто из РФ через официального дилера Форд в Смоленске - Атлант-М Николаева Ford. Мы можем гарантировать что вы получите автомобиль по Российской цене, получите грамотную консультацию от менеджеров, правильно заполненные документы и возможность продлить гарантию на ваш Российский Ford до 5 лет или 160 000 км на Боровой. Подробности в этой ветке форума: Продлённая гарантия от Форд "Боровая"

Подробная информация по консультации при покупке автомобиля из РФ по ссылке: http://www.borovaya.by/ford/cars/ford_russia/?u..._Russia

и не стесняйтесь отписываться здесь. Всем спасибо!
Stalinizm
2 October 2014


van_taran
После заводской гарантии, гарантийные случаи за счет Атлант-М ! А вот у меня большие сомнения, что компания будут платить по гарантии. Это просто хороший маркетинговый ход для увлечения продаж как в компании КИА когда они гарантия была аж 7 лет.
Сейчас же 5 лет, но гарантия 5 лет или 150 000 км только на ДВС, а реальная гарантия на основные узлы и агрегаты максимум 2 года, а потом уже все размазано тонко маслом по хлебушку и большими оговорками. Все имхо.
ЗЫ А вот покупка форда по ценам РФ и лечится в Минске это заманчиво.
Удачи!
avatar
belaz555
2 October 2014


Crimean khan
За 2 года основной гарантии все косяки уже вылезут и будут устранены за счет производителя. Незначительная часть поломок может случиться в остальные годы. Поэтому дилер смело дает гарантию аж 5 лет. Он всё равно не в накладе, а вам спокойней. Во-первых практически любая проблема не за ваш счет, а второе -машинку на гарантии продать проще и дороже, да и дилер в трейд-ин охотней заберет. Выгода обоюдна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up