Я подробнее остановлюсь на том что обычно мало кто знает, но знать полезно.
1. Машина тяжелая. Практически самая тяжелая в классе. Версия с 2-литровым двигателем на 6-ст мкпп на моноприводе в комплектациях SE и выше по ПТС весит 1625 кг. Это на 10 кг тяжелее аналогичного х-трейла, на 45 кг тяжелее аналогичнойй куги-2 (150 л.с.), на 125 кг тяжелее аналогичной мазды СХ-5 и на 225 кг тяжелее митсубиши АСХ (1,6). Обратите внимание на грузоподъемность - 731 кг!, по ощущениям машина реально очень крепкая.
2. С простым кашкаем общего не много. Одинаковые только морда (включая лобовое стекло), торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Кашкай+2 длиннее на 21 см, выше на 4 см, в схожих комплектациях примерно на 120-140 кг тяжелее. Кстати комплектации кашкая и кашкая+2 так же отличаются. Уже во второй комплектации (SE) кашкай+2 как простой кашкай в топе (17 литье, тонировка, панорамная крыша, рейлинги).
3. В техническом отношении это практически чистый х-трейл Т-31. Все агрегаты и детали взаимозаменяемы. Одинаковые все элементы подвески, амортизаторы, пружины, тормоза (задние тоже вентилируемые), компрессор системы отопления и пр. Исключение только у полноприводной версии кашкая+2 где спереди стоят тормоза от пайтфандера. По оснащению кашкай+2 и х-трейл так же очень близки. Отличия следующие:
- в кашкае панорамная крыша, в х-трейле люк
- в х-трейле в топе есть обогрев задних сидений, есть система помощи при спуске с горы которых нет в кашкае
- в кашкае в климатической установке есть дополнительный канал на потолок, так называемая система майлд флоу (тихий поток). Эта система есть только на кашкаях и инфинити. Преимущества в том что панорама не потеет и нет насморка от кондея.
- в музыке BOSE в кашкае на 1 динамик меньше (8 а не 9 шт).
- второй ряд в кашкае+2 раскладывается на 3 части, а не на две и имеет регулировку вперед-назад на 23 см и по наклону спинки.
- в кашкае+2 ногам на 10 см свободнее
- в кашкае+2 посадка более высокая, кресла выше от пола.
- по крыше х-трейл выше кашкая+2 примерно на 4-5 см.
4. У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги с рабочей длинной 128 см, самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу (100 кг), самая большая в классе колесная база - 276,5 см.
У кашкая+2 один из лучших алгоритмов трансформации салона. Ровный пол, потолочное освещение (нынче редкость). Я при росте в 189 см на рыбалке сплю не поджимая ноги. Имеется подполье, не такое большое как у х-трейла, но 10 двухлитровых бутылок или шторка багажника там умещаются.
Сравнительные замеры кашкая+2, куги-2 (мерил в салоне) и ФФ-2
Скрытый текстПороги.
- расстояние до переднего порога. Куга - 24 см. Кашкай - 27 см. ФФ2- 16 см
- расстояние до заднего порога. Куга 27 см. Кашкай 29,5 см (полный бак бензина, в багажнике всякая фигня).
Багажник.
- расстояние от спинки сидений второго ряда до уплотнительной резинки арки двери (максимальная длинна багажника). Куга - 93 см . У кашкая+2 101 см , но если сдвинуть сидения вперед то 124 см. На ФФ2 - 98 см.
- ширина багажника по аркам. Куга - 102 см, у пола 101 см. У кашкая+2 109 см, на ФФ2 116 см.
- ширина багажника по стенкам. У куги трудно измерить, ибо бока загогулистые и ассиметричные, но грубо пусть будет 120-125 см. У кашкая 128 см. У ФФ2 универсала 131 см.
- высота от пола до потолка ближе к спинкам сидений у куги 93 см (дно опущено) и 86 см (ровный пол). У кашкая+2 84 см, в ФФ2 87 см.
- высота от пола до проема двери вверху. Куга - 81 см. Кашкай - 75 см. ФФ2 - 78 см.
- высота (длинна) дверного проема по контуру резинок. Куга 84 см. Кашкай+2 84 см. Одинаково.
- ширина дверного проема по резинкам в средней части двери. Куга 107 см. Кашкай+2 109 см. В нижней части у куги так же 109 см.
Сидения второго ряда.
- высота от пола до края сидушек. Куга 34 см. Кашкай+2 39 см.
- ширина (глубина) сидушек. Куга 48 см. Кашкай+2 48 см. Одинаково.
- высота от сидушек до потолка в максимальной глубине ( у начала спинок). Куга 94 см. Кашкай+2 94 см. Если раздвинуть шторку панорманой крыши у кашкая 98 см. На ФФ2 универсале 95 см.
- Ширина салона по ручкам дверей. Куга - 134 см. Кашкай - 133 см. ФФ2 - 139 см
- ширина салона по локтям (стенкам дверей). Куга - 151 см (в дверях для локтей выемки). Кашкай - 149 см (ровные двери, без выемок).
Конкуренты и общее сравнение (сообщение #13776869)x
Теперь о расходе на кашкае+2. Двухлитровый на 6-ст мкпп, 2wd, масса по ПТС 1620 кг имеет следующий расход:
1. в городе (Питер, из одого конца в другой конец, ежедневно, без адских пробок)
2. город-трасса 50х50% Питер и окрестности. Езда обычная, без гонок и без тошнотов.
Надо отметить что показания БК по расходу отличаются от реальных. В среднем БК занижает расход примерно на 10%, то есть в первом случае при показаниях БК в 10,0 литров реальный расход составлял 11,1 литра, во втором случае при показаниях БК в 9,1 литра реальный расход составил 9,95 литра.
Конкуренты и общее сравнение (сообщение #14934460)3. Делал тест минимально возможного расхода в идеальных условиях. Тест проходил на отрезке в 30 км, так что вполне объективен. Питерская кольцевая, участок между дамбой и Таллинским шосе. Круиз-контроль, лето, почти безветрие. Без единого разгона и торможения.
Первый заезд. На круизе 90 км.ч. Почти весь участок по новому асфальту. Кондиционер отключен. По БК 5.5 литра, по факту 5,5+10%=6,1 литра.
Второй заезд. На круизе 110 км.ч. Пополам старый и новый асфальт. Примерно 5-6 км пришлось ехать по дождю. Кондиционер отключен. По БК 7,2 литра, по факту 7,2+10%=7,9 литра.
Третий заезд. Поскольку мне показалось что на старом асфальте расход падает, решил перепроверить. Итак старый асфальт. На круизе снова 90 км.ч., но поскольку был уже день и жарко пришлось включить кондиционер. По БК 5,3 литра, по факту 5,3+10%=5,9 литра.
Напомню что по паспорту для моей машины производитель по трассе прописывает расход в 6,5 литров.
Общие впечатления от автомобиля. Первое - это комфорт. Машина реально очень комфортная. Вполне приличня шумоизоляция. Однозначно в мазде СХ-7, вольво Х-90 и х-трейле шумоизоляция хуже. Это я заявляю отвественно ибо имел возможность параллелно поездить на этих машинах. В кашкае+2 звук идет главным образом из задних арок, они голые. Надо ставить локера и их шумить, что я и сделал. В вольво и мазде шумит больше спереди, особенно в мазде. Кстати когда добрался до днища автомобиля с удивлением обнаружил что толщина звукоизоляции днища салона в передней и средней части салона достигает 5 сантиметров. В багажнике слой войлока в 1 см. Второе что обращает на себя внимание - очень много общего с ФФ2, прежде всего эргономика салона, даже подсветка ног такая же.
Недостатки. Их не много, но они есть.
1. Самый главный недостаток - ужасный звук штатной магнитолы. Реально ужас, особенно на фоне соньки в ФФ2. Я больше месяца терпеть не смог и выкинул все это безобразие нафиг. Причем плохой звук в любой комплектаии, это болячка ниссана в целом, да и вообще практически всех японцев. Даже в премиум музыке BOSE на ниссанах нет эквалйзера и объемного звука. Хотя флешки читают все, блютуз и датчик скорости так же есть у всех магнитол даже в базе.
2. японская алчность или экономия на спичках. Подсветка зеркал в козырьках только в топе. Доводчиков стекол нет (только у водителя есть).
3. торчащая как мачта антенна. У меня машина в гараже стоит, пришлось сделать специальный крючок чтобы цеплять антенну к заднему дворнику.
4. на машинах с 6-ст мкпп рукоятка рычага мкпп крашеная. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, в общем краска стирается. Это и понятно. Ниссан это гарантией не считает.
5. Слабое сцепление в случае с мкпп. Это общемировой тренд, тенденция, и ниссан тут не исключение. Если буксовать, то вонять начинает очень быстро и спалить сцепление в общем-то легко.
6. сервис ниссана. После питерского Аларма в форде он мне не понравился. Все как-то не так, не солидно что ли. Замена свечей по регламенту каждые 15 тыщ.
В общем я от ТО отказался.
Ну и напоследок ссылка на сравнительный тест кашкая+2 с аутлендером XL и CRV. Обратите внимание что если в итоговых оценках убрать такой параметр как запасное колесо (в кашкае+2 докатка) то кашкай+2 выигрывает.
http://www.off-road-drive.ru/archive/54/Svejie_ulybkiА теперь фотки и комментарии:
Скрытый текстСлева штатный динамик, магнит маленький. Понятно что нормальный звук он выдать не может в принципе. Справа обычный, на замену.
задние тормоза вентилируемые
в машину умещается 16 мешков
на крыше можно возить 6-метровые доски
БК показывает уровень масла, под капот лазить не надо
альтернативное головное устройство (китай) 7", читает и умеет всё, кнопки на руле сохранились.
x
зодчий
19 December 2013
einstein:
|
климат субьективно хуже работает чем в фф2. |
у мення как раз обратные впечатления. летом в жару на ФФ2 мне реально не хватало кондея, на кашкае+2 получше. Да и к печке претензий нет, точно не хуже. Но на простом кашкае компрессор печки другой, менее мощный, возможно там по-другому, особенно с двигателем 1,6.
Реально зимой башке холодно или летом на солнце жарко если панорама открыта. Так что зимой и летом она у меня почти всегда закрыта.
зодчий
19 December 2013
Krok:
|
Странно, я намерял у Мондео 160 мм до защины на шинах 215/60R16. А у Инсигнии сколько? И в чем проигрыш Мондео по колесам? |
у мондео штатный размер колес 205/55/R16
У инсигнии 215/60/R16
Разница 32 мм по высоте и 16 мм по высоте профиля. В общем и комфортнее и мягче и подвеска дольше жить будет.
Клирнс у мони 130 мм, у инсигнии 160 мм
http://auto.yandex.ru/ford/mondeo/6522702/specs...p;rid=2http://auto.yandex.ru/opel/insignia/4577411/spe...4577643
Дмитрий_83
20 December 2013
1
einstein
зодчий
Спасибо за ответы. Буду рассматривать как основной вариант. Надеюсь в феврале скидки будут на него нормальные, тогда и взять можно будет.
Дмитрий_83
скидки уже сейчас хорошие, не знаю что будет в феврале. возможно, просто в наличии уже мало что будет...
Дмитрий_83
20 December 2013
einstein
Знаю что хорошие,но сейчас не хватает, а кредит не хочу брать. Возможно в феврале будет меньше выбор (хотя и не факт), но вот то что выходит в 2014 году рестайл, и от моделей 2013 года будут избавляться - это факт, причем говорящий о том, что дилеры будут охотней скидки делать. Кстати я думаю на весь модельный ряд кашкаев и Х-трейлов. И если не гнаться за "модой" и желанием скинуть авто через год-два, то это в принципе не плохой вариант. Ну я имею в виду взять дорестайлинговую модель.
Дмитрий_83
согласен. кредиты кстати у них неплохие нынче.
и дилеры скидки дают дополнительно к ниссану от себя... только купи...
перед рестайлом последние модели думаю да, будут сливать
Дмитрий_83
20 December 2013
einsteinРестайл как раз в первом квартале выходит, а топовые комплектухи мало кто берет. Так что будем смотреть и ждать.
uRRY_001
20 December 2013
Дмитрий_83:
|
Знаю что хорошие,но сейчас не хватает, а кредит не хочу брать. Возможно в феврале будет меньше выбор (хотя и не факт), но вот то что выходит в 2014 году рестайл, и от моделей 2013 года будут избавляться - это факт, причем говорящий о том, что дилеры будут охотней скидки делать. Кстати я думаю на весь модельный ряд кашкаев и Х-трейлов. И если не гнаться за "модой" и желанием скинуть авто через год-два, то это в принципе не плохой вариант. Ну я имею в виду взять дорестайлинговую модель. |
У японцев с этим проще - комплектации фиксированные, поэтому будет вопрос только в наличии цвета, а комплектация то найдется. Не то что у Фокуса (в октябре искал себе сарай в Н.Новгороде):
- у одного дилера нет нужной комплектации,
- другой дилер машины с 6 подушками возит только под заказ (типа, 5 звезд у Фокуса - это за прочность кузова, шторы не нужны),
- у третьих нет рейлингов или обогрева лобового стекла и т.д.
В итоге нужную тебе машину можно взять только под заказ и придет она не ранее чем через 2 месяца, а с учетом простоя завода до середины января и все через 3-4 месяца, машина будет нового модельного года и сезонных скидок на нее точно не будет.
Кстати, в январе этого года на топовые модели Qashqai 2012 года выпуска давали скидки до 120 тыс + подарки от салона.
Дмитрий_83
20 December 2013
uRRY_001Там были Х-трейл, Жук и Кашкай обычный, не +2. С комплектациями это да, и + и - японцев. А цвет как то без разницы. Главное не серый металлик. Щас просто такой
-Евгенич-
20 December 2013
Дмитрий_83:
|
Рестайл как раз в первом квартале выходит |
рестайл вышел в 2010 году
в следующем - второе поколение
Дмитрий_83
20 December 2013
-Евгенич-
Да, точно, это будет следующее поколение. Ну сути не меняет по скидкам)
-Евгенич-
20 December 2013
Дмитрий_83
да вот, с учетом текущих предложений на рынке - ничего не нравится - Кашкай, да и Дастер, - наиболее разумная трата денег
с первым можно и потерпеть в ожидании сливов складов
плотно чту ихий форум в надежде найти побольше плюсов
Дмитрий_83
20 December 2013
Х-трейл еще, тож сливать будут
. А вот Дастер -
для меня это Логан, хотя дизайн оч нра внешне.
зодчий
20 December 2013
Дмитрий_83:
|
einstein зодчий Спасибо за ответы. Буду рассматривать как основной вариант. Надеюсь в феврале скидки будут на него нормальные, тогда и взять можно будет. |
Я когда брал себе кашкай+2 нужная мне коплектации уже в марте везде отсутсвовала.
По слухам с кашкай форума на Украине уже прекратили поставки кашкая+2, распродают остатки, естественно неликвид, главным образом с двигателем 1,6.
Кстати сейчас кашкай+2 дешевле того что был год назад почти на 110 т.р..
Например моя комплектация SE 2 литра, 2wd мкпп мне обошлась прошлым летом в 1048500 рубл, сейчас она стоит 938500 рубл. Правда я выторговал в "подарок" сигналку, коврики в салон и багажник и локера в задние арки.
зодчий
А по чём ТО в сравнении с ФФ2 конечно интересует?
Weber:
|
зодчий А по чём ТО в сравнении с ФФ2 конечно интересует? |
Я от прохождения ТО отказался. Дорого. По регламенту на каждом ТО замена свечей
На кашкай форуме мужики пишут что делают ход конем. Одни и те же свечи на каждом ТО по очереди меняют.
такая фигня с 2012 года началась.
Дмитрий_83
20 December 2013
Ну у меня кашкай+2 это основной вариант, а есть еще пара запасных
хочется конечно его полный привод LE+. Ну а там будем глядеть что будет,там и выбирать. Скажем так,если судьба-то он будет
Дмитрий_83
ле+ - вещь, конечно. Но учти что в BOSE в отличие от фокусовской сони нет настроек эквалайзера и нет объемного звука.
Есть над чем подумать-посчитать, а то глядишь и ФФ3 в 2014 году до ума доведут.
Дмитрий_83
20 December 2013
зодчийТак у меня форд6000 cd, или как ее там
самая примитивная. настройка басов зато есть,хотя особой разницы не замечаю. Так что всяко лучше будет, да еще там и Саб есть)
зодчий:
|
у мондео штатный размер колес 205/55/R16 |
Тако размер колес у Мони ставится только с двигателем 1,6, но остальных 215/55/R16, но все спокойно ставят 215/60/R16 и получают +1 см к клиренсу.
На своем Мондео, на 215/60/R16, я замерял - до защиты получается 16 см.
По вашим ссылкам - непонятно откуда они клиеренч для мондео взяли, возможно у них указано для размерности 205/55/R16, которая ставится, как я уже писал, только с двигателями 1,6. Здесь клиренс больше походит на правду -
http://www.drive.ru/ford/models/2007/mondeo_sed..._200_hpУстановка шин 215/60/R16 дает +1 см, что уже вполне неплохо.
зодчий
25 January 2014
еще раз о расходе. Не обнулял 3,5 тыщи, режим город-пригород. Похолодало, прогревы, короткие пробеги, средняя скорость постепенно падает.
Итого на сегодняшний день по БК средняя скорость 23 км.ч. Расход по БК 9,7 литра, Реальный расход по чекам (все чеки храню) 10,48 литра.
зодчий
16 April 2014
Пробег 38 тыс. км., машине 1 год и 9 мес.
Первые "поломки". В течении марта с интервалом в неделю сперва перегорел правый габарит, потом правый ближний, потом левый ближний. На фокусе за 5,5 лет и 130 т. км. ни одна лампа не перегорала, только обе лампочки подсветки номера с интрвалом в год на 4 и 5 году.
Замена лампы на кашкае как оказалось вещь напряжная. По идее все просто - ничего снимать не надо, просто повернул на четверть оборота цоколь и лампочка вынимается. Это в теории. А на практике этот цоколь в заднице монашки и мои толстые пальцы сорок пятого размера в щёлку (примерно как горловина стеклянной банки) не пролазиют. Да и цоколь уж очень сильно туго крутится. С правым ближним я провозился минут 10, с левым минут 20, а правый габарит так отвернуть и не смог. Плюнул на него, один хрен он не нужен.
Попытка открутить фару окончилась ничем, фара снизу прикручена к бамперу.
зодчий
у меня на фокусе ближний свет перегорал каждые 6-9 месяцев... так что все индивидуально.
а вот по поводу замену ламп - еще не доходил до этого
а кто нибудь узнавал долго ждать заказанный новый кашкай
зодчий, добрый вечер. Возникла идея приместерить пластиковые накладки, которые есть в Qashqai+2. Не смогли ли бы Вы померить линейкой следующие места, как указано на картинке:
A: От угла, где диван стыкуется с бортом, до конца выступа
B: Другую сторону
C: Высота от пола до подиума
D: Аналогично, в другой точке.
это простой кашкай?
Щас не померю, темно уже. Завтра.
зодчий, да, на фотке простой. Спасибо заранее!