где-то 10-12 тык тому назад поставил себе данные диски (это которые с канавками есичо
). к ним же прикупил новые колодки лукас/трв. все покупалось в экзисте.
итог таков:
1. тормозят лучше, чем штатные.
2. гудят
3. постоянно был звук при торможении, особенно при малых скоростях, будто трется ржавчина по ржавчине, на слух практически не слышен (возможно из-за того, что у меня шумка хорошая), но в педаль отдавало. противно
4. износ колодок примерно 50% (субъективно). а вот диски, вероятно, уже кончаются. номинальная толщина была 22мм, допустимая 20. но уже сейчас чувствуется, что допустимый порог я перешел. на днях замерю микрометром.
между тем, канавки для отвода воды, грязи и проч. уже сходят на нет.
странное явление, если учитывать пробег и то, что все вокруг говорили, что это колодки у меня должны съедаться, а не диски. непонятно..
з.ы. че новое поставить-то? брембо макс не хочу уже че-то.. циммер? пугают тем, что лопаетсо...
kirillsbНе знаю, у нас оригинал много за 2000 стоит. АТЕ в той же ценовой группе с Лукас/ТРВ.
Про 20 мм кажется прямо на суппорте написано, но то что 20 - это точно
RoundЗдесь сказано про Duratec, а про Zetec 2.0 есть что-то? - или те же цифири?
pabliksolпо поводу 1800р. - это реальная цена у Alarm Motors. - смысл неоригинала отпадает сам собой.
kirillsb
Там все правильно написано, все что для Фокус СТ Дюратек - это свое и прописано, без подписей это параметры на все стоковые машины.
Вован из Питера
30 October 2008
цитата: |
по поводу 1800р. - это реальная цена у Alarm Motors. - смысл неоригинала отпадает сам собой. |
Интересно, а почему априори считается что неоригинал хуже и дешевле чем оригинал? Лично я ставил Брембо-Макс в свое время потому что оригинал меня не устраивал своим качеством... Были бы лишние деньги - поставил бы еще более дорогой и лучший неоригинал. Смысла покупал оригинал совсем не вижу. Тут уж надо решать - либо шашечки (хочется сэкономить) - тогда покупаешь LPR, Remsa или еще какой-нибудь дешевенький шлак и экономишь по сравнению с оригиналом, либо ехать (т.е. эффективность торможения) - тогда покупаешь Брембо Макс как минимум, а еще лучше АТЕ Power Disk, или Brembo Sport-Line или EBC или Старрекс или еще что-нибудь и забываешь про экономию. Так что это смысл оригинала отпадает...
Отъездил на Брембо-Макс 10т - никаких проблем, ничего ни изнашивается, не скрипит, по торможению с предыдущими вроде как разницы не заметил, хотя не один пассажир уже отметил "хорошие тормоза у тебя"
(правда как это они оценивают, не знаю)
Вован из Питера
Я же не спорю по поводу неоригинала! И это понятно, что можно купить неоригинал, как дешевле оригинала, так и дороже! Это все равно, что запчпсти ВАЗ оригинал и запчасти к ВАЗу, но фирмы BOSH - и я думаю тут понятно, что лучше. Так и с Фордом - можно купить Hans Pries, а можно купить АТЕ Power Disk - причём последнее больше относится уже к тюнингу, а не к стандартной детале.
кстати, а лугас и трв это одно и тоже? а то я покупал лугас а мне дали трв в красной коробке и сказали что это одно и тоже
НА своем фокусе летом поставил колодки на перед ATE, задние тоже ATE, но их еще не поставил.
Пробег до замены был больше 30 тыс. когда сняли передние колодки их практически не было. На колодках проехал до Москвы и обратно. Ничего плохого сказать не могу. Ставил их на 99-ю.
Изучив форум про колодки понял, что коллеги ценят также Лукас TRW (вроде так).
Brembo Max как-то не внушают доверия. Купил колодки ATE и думаю о замене дисков(передних). остановился так же на ATE или Bosch. Что посоветуете?
Вован из Питера:
|
Брембо Макс |
Наслышан о них. не лучший вариант. Есть еще ATE Pewerdisk , но не могу найти их в продаже
А на обычный фокус подайтут тормазные диски и колодки от SVT?
вот такие тормазные колотдки с дисками и
вот такие шланги обещали привести примерно за 12500руб если заказывать буду!
BIG-MAX
Скорее всего необходимо будет ещё и супорта от SVT ставить.
Почему супорта менять? Ты имееш ввиду менять барабаный механизм на задней оси на дисковый(знаю про это! Буду менять) а так тормазные диски вроде такиеже кай и на обычных фокусах, единственое диаметр тормазнова диска больше! Вот я и думаю оденуся ли сверху 15 дюймовые диски?
Почему супорта менять? Ты имееш ввиду менять барабаный механизм на задней оси на дисковый(знаю про это! Буду менять) а так тормазные диски вроде такиеже кай и на обычных фокусах, единственое диаметр тормазнова диска больше! Вот я и думаю оденуся ли сверху 15 дюймовые диски?
BIG-MAX
Передние суппорта придеться менять, т.к. у СВТ свои суппорта.
Задние встанут - тормозилки у штата и СВТ одинаковые.
На суппорт СВТ 15 диски одеть нельзя, толко 16+.
RaceDriver
Почитай америкашек (типо focaljet или focusfanatics), они пишут что ЕБЦ колодки надо ставить только с ЕБЦ дисками. Но готовься испытывать опять же дискомфорт, т.к. будут ацкие скрипы. Вообщем-то если ещё подумать то вывод один - ЕБЦ Грин эффективно, но любой диск они ужирают очень быстро.
Вован из Питера
27 December 2008
цитата: |
Наслышан о них. не лучший вариант |
Ты наслышан, а я пользовался. Есть разница?
Впрочем, ты прав. Вариант не лучший. Есть гораздо лучшие варианты. ТОлько стоят гораздо дороже
цитата: |
Есть еще ATE Pewerdisk , но не могу найти их в продаже |
Угу. Потому что они втрое дороже чем брембомакс.
Ты наверное удивишься, но кроме Брембомакса и ате пауэрдиска есть еще много чего. ТОлько все очень дорого
цитата: |
Задние встанут - тормозилки у штата и СВТ одинаковые. |
Вроде нет. МувингШэдоу может сказать точно. Вроде он пробовал обычные скобы ставить назад - и не встало.
Я себе буду ATE Pоwerdisk заказывать после праздников
У АТЕ есть ещё одни колодки (АТЕ Power Pad, номер:13.0463-7121.2), кто что про них знает?
BIG-MAX
7 June 2009
1
вот забрал такой вот комплектик сегодня из exista на передок!
диски перфорированые Otto Zimmermann (№250.1340.50) и колодки Lucas/TRW (№GDB 1358)! завтра буду ставить!
колодки сначало заказал Jurid/Bendix да чето не очень их на форуме жалуют и отказался! думал еще ATE взять да и про них неособо отзываются на форуме да и цена уних подороже! и в итоге заказал Lucas/TRW и вроде отзывы только положительные и цена нормальная!
да кстати когда машину пригнали из США колодки стояли на ней почти новые и дски еще нормальные! когда пришло время менять колодки заехал в кунцево зашол в первый ларек с надписью форд где мне предложили неоригинал за 900 руб ну я и взял! вот такая коробка была
Не берите это ГО...! короче после того как проехал на этих колодках незначительное время при близком рассмотре вбли заметны маленькие трешинки на боковых сторонах и в месте соприкасания с диском короче как будто рассыпаются ну я думаю фиг с ним поменяю как сточатся а машина стала тормзить хуже так мало того эти коложки стали диск портить ну и в конце концов колодки щас сточились а диски тормозные теперь как стиральная доска ребристые!
BIG-MAX
Экситс пишет что там 2 штуки в коробке (250.1340.50). Так скок все таки там штук?
Я тоже так чуть не напоролся и чуть неостался без одного диска славобогу вовремя уточнил! Там 1 штук!
Подскажите плиз, диски от st170 отличаются от обычных?
СытникТогда след вопрос, они встанут вместо стоковых?
И ваще есть смысл заморачиваться?
mumuky-
Думаю, нет! Они же не влезут в суппорта!
ILY@_78rusДа, что-то я не подумал об этом
BIG-MAX
судя по диаметру диска похоже что это задние!!!