Тормозные диски

13 years




где-то 10-12 тык тому назад поставил себе данные диски (это которые с канавками есичо ). к ним же прикупил новые колодки лукас/трв. все покупалось в экзисте.

итог таков:
1. тормозят лучше, чем штатные.
2. гудят
3. постоянно был звук при торможении, особенно при малых скоростях, будто трется ржавчина по ржавчине, на слух практически не слышен (возможно из-за того, что у меня шумка хорошая), но в педаль отдавало. противно
4. износ колодок примерно 50% (субъективно). а вот диски, вероятно, уже кончаются. номинальная толщина была 22мм, допустимая 20. но уже сейчас чувствуется, что допустимый порог я перешел. на днях замерю микрометром.
между тем, канавки для отвода воды, грязи и проч. уже сходят на нет.

странное явление, если учитывать пробег и то, что все вокруг говорили, что это колодки у меня должны съедаться, а не диски. непонятно..

з.ы. че новое поставить-то? брембо макс не хочу уже че-то.. циммер? пугают тем, что лопаетсо...
диск, тормозной, диски, тормозные, замена, оригинал, неоригинал

avatar
Muk
19 September 2006

Тормозные диски
38,1K
views
99
members
262
posts

avatar
ELLISIUM
6 April 2008


ROMARIO
http://protochka.narod.ru/ - вот тут инфа.
Лучше спросить Дмитрия.
По поводу экзиста, увы не знаю. Знаю лишь случаи, когда на дорогих внедорожниках аля Лексус, покупали типа у диллера диски, а они оказались кривые Как не влететь...хз...воля случая. Панацеии не знаю(
pabliksol
А не проще) Проточка 2-х дисков примерно как один новый. со снятием, установкой, чисткой ступицы, замерами порядка 2500р.
Уменьшаються, но очень незначительно))) Я уверен, без микрометра вы не заметите ощутимой разницы) Никто пол диска не стачивает...
А ваше ИМХО - трата денег...))) (нет если они есть, если их конечно некуда девать, то...хозяин барин))) (кстате, там де вы брали больше нет? )
Если вы спокойно ездиете, пусть вам поправят геометрию диска...это дешевле, чем покупать новый и какие-то изменения в долговечности, уверяю, не заметны. (можно диск отдельно привезти, будет еще дешевле)
avatar
BIG-MAX
6 April 2008


поставил сегодня колодки передние на сервисе, каробочка на фото! че за колодки? 900руб на кунцевском рынке! качество тормажения еще заценить не успел т.к. они мне гады на сервисе резьбу в супорте сорвали завтра нарежут новую и заберу машинку!
posted image
avatar
pabliksol
6 April 2008


ELLISIUM
цитата:
кстате, там де вы брали больше нет?

Это вы о дисках? Я их у Коммикса ставил еще на Каширке. Щас вроде другое что-то ставят.
Надо подумать, может и сделать проточку попробовать.
avatar
dima_spider
7 April 2008


ROMARIO
Не знаю по поводу Тормозных Дисков, но на Суппорте отчетливо Видел Гравировку ATE.
Вот как-то пробивал кодик Колодок в Экзисте и насколько помню ATE там практически самые дорогие Выходят

А вот попробывать Brembo в деле очень бы хотелось...
Кодик оригинальных Дисков(возможно выбьет в список допустимых и Brembo) или самих Brembo никто не подскажет...
avatar
Вован из Питера
7 April 2008


цитата:
Кодик оригинальных Дисков(возможно выбьет в список допустимых и Brembo) или самих Brembo никто не подскажет...

Ну почему сразу "никто"? Экзист подскажет с удовольствием
ROMARIO
7 April 2008


dima_spider
Brembo MAX на ФФ1 например номерок:"09.7806.75"в экзисте по 1900-2000 за диск вроде было пару дней назад
avatar
fufic
7 April 2008


R
ROMARIO:

dima_spider
Brembo MAX на ФФ1 например номерок:"09.7806.75"в экзисте по 1900-2000 за диск вроде было пару дней назад

Что-то кучеряво - я месяц назад у нас в Автошопе такие за 2850 (пара) взял
ROMARIO
27 April 2008


ну смотря как ездить...я свои брембо макс со спортивными колодками стисал за 30 тыс.км.,стиль езды жесткий...нехрена неперегревались...синевы на них джае не было!!!
avatar
RaceDriver
28 October 2008


Гавно а не диски! Перегрелись, посинели, фото позже.

Колодки вот такие (они на самом деле хороши)
http://www.speedparts.ru/images/speedparts/parts_pic/green.jpg
stoliyrov
28 October 2008


Диски АТЕ и колодки АТЕ, диски за 2800 пара, колодки за 2000, лучшего я ещё не пробовал! это уже вторые колодки на этих дисках, на первых проехал 15000, менял когда износ был 70%. Отличное сочетание цены и качества!!!
При нагревании пахнут жареными грибами!
Продаётся всё в магазине в СК Олимпийский, я там все расходники покупаю, поскольку живу там.
avatar
RaceDriver
28 October 2008


правая сторона
posted image

левая сторона
posted image
avatar
FICUS 1
28 October 2008


RaceDriver
Сколько ты уже на них проехал? Что про них хорошего или плохого скажешь?
Я в ближайшее время собираюсь менять торм. диски с колодками, очень озадачен этим вопросом, решаю какие лучше поставить...

Что за диски ATE POWER DISC?
avatar
RaceDriver
28 October 2008


FICUS 1

тыс 7-8, сначала косяки были в том что колодки грызли они за месяц (соответственно торможение было относительно вялым) поменял 3 комплекта , потом подогнали EBC Green Stuff, тормозить стало заметно лучше, колодки стираются заметно медленней, но вот косяк, диски посинели, поэтому Брембо МАКС я себе больше никогда не поставлю.

По ощущениям стоковые диски и колодки активней тормозят.

ЗЫ
Может у меня они бракованные
avatar
Luckben
29 October 2008


У меня МАХ, правда всего 20 дней. Ну тормозят полуше стока и дольше не перегреваются. В Мытищах не сдаются, если сравнивать с Флэковским стоком. Хотя мож он пожестче тормозит. Единственно че, в мячике после прямика один раз, в начале, как то странно тормозили и децл улетел в песок, но грешу на тто, что еще не притерлись - пробег на них был всего 130км... На сколько хватит - пока не понятно, но на сег заметного сильного износа на колодках нет.
kirillsb
29 October 2008


Неделю назад узнавал сколько стоит проточка, сказали 600 руб.за сторону - в одном месте их снимают, в другом протачивают прямо на машине. Говорят что помогает! Разговаривал на этот счёт со знакомыми мастерами - сказали бывает по разному, мол кому помогает, кому нет. Я так понимаю смысл есть протачивать относительно новые оригинальные диски, т.к. их металл все же лучше неоригинального. Поставив неоригинал велик шанс того, что поведет после первого торможения с большой скорости.
У меня диски выглядят как новые, но увы ощутимо бьют при торможении с больших скоростей. Когда машина пришла из Штатов они уже немного били (все небыло времени озадачится), на сегодняшний день как-то напрягает, т.к. бить вроде стало больше - вот подумываю попробовать проточить на этих выходных.
avatar
pabliksol
29 October 2008


kirillsb
цитата:
протачивают прямо на машине.

Болгаркой, на крутящемся диске. Видали мы такую проточку
Это все временно, учитывая что хороший лукас стоит дороже не на много
avatar
FICUS 1
29 October 2008


Кто-нибудь знает что за тормозные диски ATE POWERDISK?
kirillsb
30 October 2008


pabliksol

надо выставки иногда посещать...
есть специальная система, которая навешивается на тормозной диск и протачивает. Система сделана не для кулибин сервиса, где возможно кто-то делал и видел, как указывается в контексте - ибо стоит она дохренище денег
Сколько стоит лукас? Канадский неоригинал - 1650р., европейский оригинал 1800 р., а всё что по цене ниже 1500 р. - недолгосрочный хлам, который поведет при первом торможении от 180.
avatar
pabliksol
30 October 2008


kirillsb
цитата:
есть специальная система, которая навешивается на тормозной диск и протачивает.

Я прекрасно знаю..
Ну по 1700 ТРВ я себе последний раз поставил.
А сколько на проточенных еще проездеете? Учитывая что критический износ на фордовском диске 2 мм (22 мм новый), после проточки я думаю уложитесь в 19-20(максимум) мм, когда диск пора менять. Где экономия?
При учете что диск бьет снимать будут хорошо, чтобы восстановить геометрию диска, может и ниже 19-20 мм получиться. Это при учете что станок хорошо геометрию восстановит. Если нет - биение останется и 1200 рупий на ветер. Плюс снятие установка тоже денег стоят
Вот в чем иногда не допонимание, а шаражникам-проточникам лишь бы проточить, а о что диск по толщине под списание - это их карман не греет.
цитата:
Поставив неоригинал велик шанс того, что поведет после первого торможения с большой скорости.

Ну колодочки киломеров 300 надо притереть без скоростных торможений и особенно без заездов после этого в лужи, они и проходят.
цитата:
недолгосрочный хлам, который поведет при первом торможении от 180

Надо к вам в питер перебираться, а то у нас ограничение скорости 60 по городу, 100 по МКАД, а вы на 180 гоняете постоянно. Мда.
Поправьте если не то говорю.
kirillsb
30 October 2008


pabliksol

p.s.: Антирадар - вещь полезная - а главное чем больше отдашь при покупке, тем меньше отдаш бедным сотрудникам ГИБДД - проверено на шкуре
А 180 если летаю, то по КАД и по автобану у фашистов ( причём последнее ночью...). Да, кстати, в последнем случае, антирадар рекомендую спрятать...
так вот, возвращаясь к баранам - т.е. новый диск 22мм, а допуск не менее 20мм. Пожалуй про проточку вынужден согласиться, что 1 мм видать сточят... Но где написано про допуск 20мм... Чё-то не нашел в своей книженции...
Но т.к. норм.неоригинал стоит 1700, то имеет полный смысл купить оригинал за 1800 руб -вчера звонил на аларм моторс.
Тут где-то видел, что фордовский оригинал - это тоже самое, что и ATE ? - кто знает почём похоронить ATE?
Конечно, как обычно, пытаешься сэкономить, но видать придётся раскошелится все же на новые.
Кто бы спорил, что новое лучше...
avatar
pabliksol
30 October 2008


kirillsb
Не знаю, у нас оригинал много за 2000 стоит. АТЕ в той же ценовой группе с Лукас/ТРВ.
Про 20 мм кажется прямо на суппорте написано, но то что 20 - это точно
avatar
Round
30 October 2008


K
kirillsb:

Но где написано про допуск 20мм... 

pabliksol
posted image
kirillsb
30 October 2008


Round

Здесь сказано про Duratec, а про Zetec 2.0 есть что-то? - или те же цифири?

pabliksol

по поводу 1800р. - это реальная цена у Alarm Motors. - смысл неоригинала отпадает сам собой.
avatar
pabliksol
30 October 2008


kirillsb
Там все правильно написано, все что для Фокус СТ Дюратек - это свое и прописано, без подписей это параметры на все стоковые машины.
avatar
Вован из Питера
30 October 2008


цитата:
по поводу 1800р. - это реальная цена у Alarm Motors. - смысл неоригинала отпадает сам собой. 

Интересно, а почему априори считается что неоригинал хуже и дешевле чем оригинал? Лично я ставил Брембо-Макс в свое время потому что оригинал меня не устраивал своим качеством... Были бы лишние деньги - поставил бы еще более дорогой и лучший неоригинал. Смысла покупал оригинал совсем не вижу. Тут уж надо решать - либо шашечки (хочется сэкономить) - тогда покупаешь LPR, Remsa или еще какой-нибудь дешевенький шлак и экономишь по сравнению с оригиналом, либо ехать (т.е. эффективность торможения) - тогда покупаешь Брембо Макс как минимум, а еще лучше АТЕ Power Disk, или Brembo Sport-Line или EBC или Старрекс или еще что-нибудь и забываешь про экономию. Так что это смысл оригинала отпадает...
avatar
fufic
1 November 2008


Отъездил на Брембо-Макс 10т - никаких проблем, ничего ни изнашивается, не скрипит, по торможению с предыдущими вроде как разницы не заметил, хотя не один пассажир уже отметил "хорошие тормоза у тебя" (правда как это они оценивают, не знаю)
kirillsb
5 November 2008


Вован из Питера

Я же не спорю по поводу неоригинала! И это понятно, что можно купить неоригинал, как дешевле оригинала, так и дороже! Это все равно, что запчпсти ВАЗ оригинал и запчасти к ВАЗу, но фирмы BOSH - и я думаю тут понятно, что лучше. Так и с Фордом - можно купить Hans Pries, а можно купить АТЕ Power Disk - причём последнее больше относится уже к тюнингу, а не к стандартной детале.
avatar
диверсия
7 December 2008


кстати, а лугас и трв это одно и тоже? а то я покупал лугас а мне дали трв в красной коробке и сказали что это одно и тоже
avatar
Dorison
7 December 2008


НА своем фокусе летом поставил колодки на перед ATE, задние тоже ATE, но их еще не поставил.

Пробег до замены был больше 30 тыс. когда сняли передние колодки их практически не было. На колодках проехал до Москвы и обратно. Ничего плохого сказать не могу. Ставил их на 99-ю.
Изучив форум про колодки понял, что коллеги ценят также Лукас TRW (вроде так).
avatar
serser549
7 December 2008


диверсия
да

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up