Курилка, флуд обо всем. часть 5

11



Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами

В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!

Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всех
Курилка. Флуд обо всем и обо всех
Курилка. Флуд обо всем
Курилка. Флуд обо всем.
Курилка, флуд обо всем
курилка, флуд, болтовня

avatar
Payan
9 December 2013

Курилка, флуд обо всем. часть 5
317,6K
views
97
members
6,2K
posts

avatar
Slider007
4 March 2015


GrishaGT
Sapunoff
У меня за три года владения Фокусом ремонтов тыщ на 150-200. Хорошо, что по гарантии, а то б я удавился.
avatar
GrishaGT
4 March 2015


Caribus04
все хорошо!) возьму!)
avatar
GrishaGT
4 March 2015


Slider007
а чем новей машина тем больши с ними прорблем я заметил)(
avatar
Sapunoff
4 March 2015

1

Krok
Да как сказать много это или мало? Если посчитать что эти ремонты как бы не связаны с заменой подвески, масла и прочих расходников(у которых есть регламент) а именно поломки(детали которые не имеют прямого ресурса) И если бы я поменял всё и учитывал всё было бы страшнее раза в 2-3... Старался баловать мотор маслом раз в 7,5тыс против 15 регламента, менял масло в коробке(хотя производитель говорит не лезть туда)
Для сравнения сейчас я веду стату по хонде и приусу полную, там и ремонты и бензин и масла... Так вот скажем на приус я потратил 107 тысяч на ВСЁ за 52тысячи км(жаль не с момента покупки веду статистику) На хонду за 20тысяч км 55,5 тысячи рублей. Если взять на форде что я проехал 100тыс км и добавить скажем к 120тысячам ремонта еще бенза (300тысяч скажем) и масла с фильтрами на 40тысяч получается что я потратил примерно 460000 за 8 лет или 100тыс км. Разделим на на 5 получим 92тысячи рублей за те же 20тыс км. А если добавить что мне надо бы поменять еще всякой ерунды в виде подвески, сцепы и ГУРа то выходит 112тыс рублей... чет я аж офигел как дорого содержать этот авто Причем чем дальше тем меньше у меня было ощущения надежности, понимая что РАЗ и кончится сцепа, хлоп и загудит подшипник и так далее...(самый страх всеравно остался что ГРМ порвался у меня и насколько я налип)
avatar
Sapunoff
4 March 2015


GrishaGT
Я цены тебе привел с европейца(во всяком случае руль левый был на фотке)
avatar
GrishaGT
4 March 2015


Sapunoff
ну я тебе говорю что узнавал для себя!
avatar
Sapunoff
4 March 2015


GrishaGT
Может мне так повезло... что я нашел... хотя тебе тоже походу повезло. Как может палка умереть? гранаты внешние и внутренние отдельно всеравно купить можно
avatar
GrishaGT
4 March 2015


ну как гниет она на 1,8) авенсисов) Это их болезнь!))) граната на авенсиси стоит новая 10 700)
avatar
Krok
4 March 2015

2

Sapunoff
Ну хз, может тебе так не повезло с S-максом... По крайней мере на соплатформменном рестайлинговом Мондео многие уже по 80-90 тыс. км накатли, и на форуме пишут, что кроме ТО и расходников ничего не делали. Хотя могут лукавить...
Изходя из твоих цифр, как я понимаю, кроме бензина и ТО ты вообще ничего не тратил на японцев. Это конечно круто.
На своего Фокуса за 90+ тыс. км из внеплановых расходов было только следующее - поломка бензонасоса, замена ступицы и подшипника приводного вала, замена катушки зажигания. Плюс по 2 раза замена яиц впереди и сзади. В деньгах это около 24 тыс. руб. За 7,5 лет... И то, бензонасос умер после 75 тыс.км, ступичный подшипник и катушка после 85 тыс.км. Остальное - плановые ТО, замена колодок.
То есть за 8 лет, без учета бенза - примерно 64 тыс. руб. С бензом посчитать сложнее, так как учет не веду. Ну, примерно, в среднем 40-50 тыс. в год. За 10 тыс. км получается еще больше, чем у твоего ломучего S-макса
Кстати, в конечном счете, львинную долю расходов съедает именно бенз и КАСКО (если оно есть).
avatar
Sapunoff
4 March 2015

1

Krok
Не, ремонты там учитаны, просто у меня расходы на бенз меньше тот же приус в запчастях 22тысячи а бенз 85, а у хонды 46 бенз 9 ремонты и ТО
avatar
Krok
4 March 2015


Sapunoff
Это у Хонды расход около 7,5 литров? В основном по трассе ездит?
avatar
Sapunoff
4 March 2015


Krok
Средний на хонде 8,19, на приусе 5,64. Езда Кудряши-город и назад, плюс поездки по городу + поездки в Ельцовку иногда.
avatar
GrishaGT
4 March 2015


У меня расход по городу с пробками!) в среднем 11))) по трассе при скорости 100-110 около 8 литров))) я думал что они всегда жрут не реально
avatar
Bardin
4 March 2015


Sapunoff
У тебя там что в Максе то ломалось кроме того что порвался ремень и он клапана убил?
в общем приезжай сегодня на встречу и мы продолжим эту тему;))
avatar
Sapunoff
4 March 2015


Bardin
Ремень и вся бошка, маслопомойка и замена сальников ремней и муфт(вот муфты наверное был развод я так думаю), замена термостата и шлангов антифриза(особенно выбесил тонкий шланг из бошки окторый идет) Вот эти работы вывалились в 120тыс. Хорошо что я не стал лечить ручник и тросик капота за космические деньги и жил с полумертвыми. они тоже не гуманно стоят
avatar
Bardin
4 March 2015


Sapunoff
ну бошка эт по твоей вине - ремень во время не поменял.

маслопомойка расходник - 5500р
термостат стоит 500р
шланг 1200руб (тоже менял)
грм и сальники, приводные ремни тоже расходник и меняется у всех по регламенту. 8000р
итого: 15-16тр всего лишь! это разве много за все время???
avatar
Sapunoff
4 March 2015


Bardin
А теперь мои цены...
Бошка это моя вина??? Ниче что у меня в следствии искривления натяжителя приводного ремня намотало его на шкив и в итоге провернуло ремень грм? В итоге замена всей бошки контрактной встала в 60тыс там же опять ГРМ + сальники и работа. Натяжитель кстати был родной и замены не просил, как и ремни.
Маслопомойка стоила раньше 10тыс + комплект ГРМ + муфты +сальники + работы 40тыс
Термостат мне нужен был корпус ибо мой треснул и потек цена оригинала 8, я купил дубль за 5
Шланги два штуки в сумме на 6тыс.
avatar
Sapunoff
4 March 2015


Bardin
Фигасе щас маслопомойка стоит 12 по нынешнему курсу, а термостат 11. Две шестерни распредвалов тянут на 20ку а комплект ГРМ 6тыс... Долбаный ЕВРО
avatar
Bardin
4 March 2015


Sapunoff
про приводные должен был знать т.к это болячка их)
с муфтами думаю все таки обманули! они редко ломаются и точно уж после 100ткм!

я лучше шерстил форум и потратил на тоже самое в два раза меньше
avatar
Sapunoff
4 March 2015


Bardin
Я раньше тебя сел на данный авто и инфы было меньше с тем же термостатом это моя работа была на форуме о том что подходит к нам. Приводной ремень у меня был в норме... еще раз говорю просто взял и ушел в сторону натяжитель... я понимаю если бы пробега было за 300тыс и защиты не было бы у меня. Наверное я такой везучий
Caribus04
4 March 2015mobile


Ну приехал. Впереди жОлтый СТ. Давай искать место
avatar
Diagnostician
4 March 2015

1

Для меня в фордах самые лютые S-max и на втором месте свежий мондео. s-ка если приезжает - то кофе попить. Практически все ремонты связаны либо кто то туда залез или наоборот не до уследил, не обслужил.
А в принципе по фордам, у меня очень много клиентов которые с новья ездят 80-120 и не ремонтировали ничего в авто. Я о том что с диагностики машина выезжает с заключение дефектов не выявлено.
avatar
Payan
4 March 2015

1

Добавлю на вентилятор... Форд Фокус 3, 75 тыщ - только ТО и один раз ремень навесного - камень попал (как говорят)... )))

Продолжайте)))
avatar
-andros-
5 March 2015


C
Caribus04:

А вот тот девайс который в разъем компа подключается и по вафле на смартфоне работает мне подойдёт же ? Или я только мониторинг иметь буду ?

Кажется есть какой то минимум функций, но не все блоки читаются... На фокусе две Кан-шины, одна высокоскоростная, другая низкоскоростная. Вот какую то из них читает, а другую нет. Честно- лень разбираться, у мну UCDS, он читает усе и даже немного больше:)
avatar
diseba
5 March 2015mobile


-andros-
Есть даже пошаговая инструкция, куда впаять переключатель, чтобы девайс читал обе шины
avatar
-andros-
5 March 2015


Это для проводной, а он спросил про вафлю... Для него вроде не прокатывает такой вариант.
nok258
5 March 2015


diseba
-andros-
Переключатель будет работать на адаптерах с Bt и Wi-fi. у самого Bt перепаянный.
avatar
Krok
5 March 2015mobile


От Фит-сервиса на ул. Мира поступило следующее предложение - бесплатная замена тормозных дисков и колодок для Фокуса от 2001 года с задними барабанными тормозам. Взамен, хозяин авто оставляет его на 3 дня для наглядной демонстрации новым сотрудникам замены тех самых колобок и т.д. Все, что будет меняться, будет бесплатно для владельца.
Контактное лицо - руководитель сервиса Евгений Кухорев.
avatar
Krok
5 March 2015mobile


Тел. +79607907306
avatar
Payan
5 March 2015


Krok
Могу на недельку оставить) но только 25-го марта))) пусть хоть все перерясут)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up