Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всемКурилка. Флуд обо всем.Курилка, флуд обо всем
Payan
9 December 2013
Курилка, флуд обо всем. часть 5
Sapunoff
О том, что их ни фига нет... )) они все раскуплены уже.. )
Diagnostician
3 March 2015
PayanКатегорически без робота. И впринципи вариант не удачный(fiesta/fusion). И в такой ценовой категории их нормальных нет. Ставь паралель со вторым фокусом.
Если берешь супруге, так возьми что нибудь побольше чтобы ее не щемили на дороге. Не понимаю зачем такие испытания покупать своим любимым.
http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/16654830.htmlЯ думаю в связи с тухлостью на рынке можно сторговать этого фокуса до 180-200.
Я бы реальней смотрел на ситуацию, за такие деньги смотрел соответствующие варианты.
Ozonyaka
3 March 2015mobile
Чуть не купил фиесту. Очень маленькая и низкая машинка. Хорошо фокус попался за ту же стоимость
Diagnostician
3 March 2015
Ozonyaka
Ну в своем классе, у нее очень высокий клиренс.
Caribus04
3 March 2015mobile
2
Krok
Не могу, не продается! 3 двери не в ходу, даже не звонят. Бочка была уже, краун хочу посвежее, коплю. Фокус не плохая балалайка, экономичная. Возможнл я эмоционально бывант выражаюсь, но машинешкой в целом я доволен.
Сегодя выезжая с парковки женской консультауии что возле СГГА застрял марк. Попу высунул и сел брюхом, заняв половину полосы. Все проезжают, обьезжают, никто не поможет. Вдвоем пытались - бестолку. А движению ну реально мешает, пробка потиху образовалась. Минуты через 3-5 остановилась сузука а в ней два дага - вместе и выталкали. Даги помогли, а русские проезжают. Что за скотство что с людьми, неужел просто впадлу выйти и помочь, потратив пару минут ?
Caribus04:
|
От чего же по утрам на кочках первые метров 100 кузов скрипит ?? |
Не пробовал подтянуть чуть замки на дверях и промазать уплотнители силиконом
Обычно помогает.
Caribus04:
|
Как отключить дворник задний чтобы не включался вместе с задней передачей ?? |
Покупаешь elm327, качаешь FORScan или ELMConfig, подключаешься к машине, убираешь соответствующую галку в мозгах машины и включаться не будет.
Если elm327 не нужна, то ищи человека у кого она уже есть или другой адаптер заточенный под форда, такие как в соответствующей
теме. Или езжай к диллеру, платишь за диагностику, корефанишься с диагностом и он отключит эту функцию диллерской ИДС.
цитата: |
Как сделать чтобы передние щетки делали просто 3 маха после нажатия на прыскалку а не 3+1 ? |
Никак... Тока если После прыскалки нажимать рычаг управления дворниками вниз и +1 взмах делаться не будет.
цитата: |
Даги помогли, а русские проезжают. Что за скотство что с людьми, неужели просто в падлу выйти и помочь, потратив пару минут ? |
«Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы» (с)
Да. Другой вопрос, что определят ликвидность. Но, применительно к нашему региону, ликвидность японских авто на вторичном рынке определяет именно массовость последней. В течении последних 2-х десятков лет сюда свозились именно японские авто, народ научился их обслуживать, чинить и т.д. Европейские авто завозили в мизерных количествах. Сейчас ситуацию изменилась и тот же Форд можно починить практически на любой СТО с вложением средств не больше чем на японские авто. Новые запчасти в большинстве случаев стоят даже дешевле. Плюс японцев только в наличии дешвых контрактных з/ч.
Krok
И то я готов поспорить по поводу дешевизны контрактных запчастей на японца!
Caribus04
Все учатся на ошибках, кто-то на чужых, а кто-то на своих... Думаю, перед покупкой ты догадывался, что 3-х дверный Фокус не самое ликвидное авто. Об этом не раз писали в теме продажи Фокусов даже в нашей ветке. Опять же, брал ты его очень дешево и знал на что шел. Выставь его за ту же цену, думаю, уйдет быстро.
По поводу ситуаци, к сожалению, есть такая проблема в больших городах - если тебя это не касается, то лучше пройти мимо... Думаю, национальность здесь ни при чем. Это проблема воспитания и социальной среды.
GrishaGT:
|
И то я готов поспорить по поводу дешевизны контрактных запчастей на японца! |
Давно с этим не сталкивался, поэтому не очень в курсе. Но вот то, что на японца гораздо проще и дешевле найти контрактный двиг и коробку, скорее всего так и есть.
GrishaGTИ я готов
Причем личный опыт владения 2.5Т меня останавливает от рекомендации такого двига кому либо... Бардин тоже уже на немно много чего сделал, но он целенаправлено хотел гонялку, гонялку надо чинить как ни странно, а когда такой мотор ставят на ванну, как бы должно быть надежно и эффективно(последнее выполняется на ура, расход и тяга мне всегда нравились) а вот надежность ну совсем не обрадовала причем ни меня ни владельца другого эсмакса с таким мотором ни Серегу Бардина.
Sapunoff
По новым ЗЧ япы нифига не дешевле. На 2.5Т ценник чутка дешевле остального, потому что эт все таки вольво. А вольво - премиум бренд. А за бренд надо платить)))
Вот через лет 5-6 появится много контрактного для этого двс и цены будут так же дешманские.
p.s: Да и я в двс не лазил. Только Грм, свечи, сцепа и маслопомойка
Не всё шоколадно с японцами было, по крайней мере у меня. Так например когда аккорда разбили мне а он был рестайлинговый - оптику замучился искать - пришлось с инжапана заказывать т.к. здесь был ценник конь. Дорестайлинга было валом то 97-00 год, а рестайлинг 01-02 их просто мало и ценник тут же взлетал. Задний бампер вообще беда т.к. дорестайлинг от рестайлинга отличался, хоть и не значительно. За то когда была королла сотая я даже не думал о запчастях, просто заезжал и ставил. то было еще во времена когда в автоленде берешь пучек стоек за две копейки и их еще внагрузку ставят бесплатно. Бить машину было выгодным делом т.к. то что считала страховая окупало сверх все расходы на ремонт. Мысль не давала покоя, но такой ерундой не занимался. Хотя знаю человека который и в наше время долбит короллу но т.к. человек весь в кредитах то так и ездит битый вкруг. Пытаюсь кариба держать в приличном состоянии но запчастей на него катастрофически не хватает и стоят они ого-го (не дешевле форда), и пришли времена когда колхозится в 95 кариб рейка от 111 труено, диски от 91 спринтера, стойки от сотой короллы, а пружины делает Барнаульский пружинный завод. Вот как то так всё происходит.
-andros-
Вот спасибо. Вчера же в гараже ремонтировал брызговик, написал бы пораньше. А вот тот девайс который в разъем компа подключается и по вафле на смартфоне работает мне подойдёт же ? Или я только мониторинг иметь буду ?
Sapunoff
тут зависит еще кто как ездиет!) на вольво посмотри на этих двиглах ездят по 150 - 200 тыш км!) и все в порядке!))) тут стиль вождения не мало важно!) ну и конечно же на чем стоит... и что льется туда
У меня был Авенсис! У него есть проблема с приводами они гниют и он их рвет... новый привод на авенсис стоит 50 000!!! контракт от 20 - 25 000 в новосибе их почти нету... и не от чего толком не подойдет! Так что ценики не так уж и маленьки и не так уж легко нати все вещи
А когда у вас схода и где ?
GrishaGT
Щас посмотрел сколько стоят привода на 1ZZfe у тебя такой был мотор? Привода контрактные 8000р штука. В кемерово ваще 3500 валяются. На фокус правда тоже такие цены есть но там немного сложнее с приводами, на 2м фокусе коробок и моторов было много как и приводов...
Caribus04Еженедельные фокусировкиТолько там информация неактуальная. Зимой встречаемся в Ауре в 19.00 в среду.
Обсуждаем все вопросы по встрече там.
GrishaGT
Ты поедешь ? Возьми диск ? Мне что взять, инжастис ?
Slider007
А весной ? ;-) И как мне вас найти ?
Sapunoff:
|
На фокус правда тоже такие цены есть |
Жень, ну так все же, не все так сказачно для Японцев и не все так дорого для Европецев?
Sapunoff
4 March 2015
KrokЗабавно но даже на некоторых японских европейцев против японских японцев цены разнятся сильно. Опять таки на контракт
GrishaGT
По поводу кто как ездит я машину не насиловал, катал не так много на ней, за 100 тыс пробега и 8 лет владения авто я починил машину на примерно 100-120тыс рублей... При том продал ее и перекрестился потому что дальше уже требовалось полностью перетряхнуть подвеску, поменять гидроусилитель и починить генератор(или менять, не знаю чинят ли их) поменять сцепление и выжимной, резину что лето что зиму(хотя это как у всех собственно). По вложениям еще примерно сотку, а то и больше надо.
Sapunoff
Ну так это и понятно - контрактные запчасти на японских японцев из Японии везут контейнерами. Но опять, же, только на самые массовые модели. Шаг влево-вправо и уже ничего не найдешь...
KrokА что мешает с европы и США так таскать? Я бы не сказал что в европейской части дофига контракта на европейцев, если он и есть то ценник конь
Krok
4 March 2015
цитата: |
за 100 тыс пробега и 8 лет владения авто я починил машину на примерно 100-120тыс рублей... |
Да, конечно не совсем мало, но и не так много. От многих слышал, что на японцах подвеску приходится перетряхать после каждой зимы, а это примерно те же деньги, если пересчитать на год владения.
По свеому оптыту владения прулем могу сказать, что у меня в год, пожалуй, не меньше выходило, а может и больше... Постоянно что-то в подвеске начинало греметь и требовать замену, ну и еще по мелочи. Еще конечно, возраст машины сказывался, ей было 12 лет...
Sapunoff:
|
А что мешает с европы и США так таскать? Я бы не сказал что в европейской части дофига контракта на европейцев, если он и есть то ценник конь |
ХЗ. Есть ли в Европе такие же разборы запчастей, как в Японии, откуда к нам контракт тащут?
Если есть, может и цены там выше, чем в Японии...
Sapunoff
Не поверишь у авенсиса свои привода!) И Только для европейца!)
Sapunoff
Ну это нормально за 8 лет!) я за фокус свой выложил за 2 года почти 90 000) на все ремонты)