Лёха
я к тому что нельзя напрямую сравнить машиныу абсолютно разных классов, но если ты уж так хочешь то еще большой плюс в пользу мондел- это новая модель, а жить мазде 3 осталось недолго, будет новая модель, будет и разговор, а 700 тыс отдать за старую модель гольф класса как то неохота
dm2004-1Мне старая больше нравилсь...Могу сказать, что новая ничем не лучше Фокуса, а салоном даже проигрывает(качество отделки)...Мондео просто на голову лучше-посидите там и там-вопросы сразу отпадут...
Kenz:
|
Миш а на счет СТ тоже не плохой вариант. А за мазду МПС теперь налог 40 тыс. |
ну тут как раз все просто - хотите летать - платите налог!!
а СТ тоже возле ляма стоит!! ну и нафига он!! аэродинамическая беда, как говорят его создатели!!
отжечь на нем негде, штрафы... на вид он несильно от простого ФФ отличается. Не понтанешься перед неискушенными людьми, да и перед искушенными СТшкой не понтанешся, нужен Скай или Интегра, ну или Селика...
лям-двести стоит Вольва С40 2.4 АТ... краси-и-и-ивая!
Равновесие я очень серьезно машинами интересуюсь и сидел и мазде-6 новой и старой и в мондео и ездил, в версии титаниум согласен намного лучше, в старой мазде чувствуется что машина уже слегка устарела, а в новой все неплохо за эти деньги, только обивка сидений не понравилась, надо кожу.
и ведь когда мазду -6 брали наверняка в салоне сидели
, однако купили , наверное еще чем то не понравилась
dm2004-1так я тебя не призываю отдавать за старую М3, тебе еще на ФФ полтора года ездить... как рахз новая будет, а Моня станет старым...
Равновесиетоже не стал брать М6 новую, тк не понравилась отделка, а старую уже брать не хотелось...в итоге Мазду ваще не взял...
да не проигрывает она Фокусу, зажрались вы!! просто япошки так делают машины... в старой М6 даже подсветки клавиш стаклоподъемников нет... экономия везде... Фокус всего чуток похуже. но заметно дешевле... Мондео получше сделан, это да, но и стоит он в дорогих комплектациях подороже М6...
в итоге Гольф отделан внутри лучше Мондео, Мозды и еще много чего... а деньги те же...только размер меньше... ну так не надо машинами меряться...
dm2004-1
а до-титаниумные версии у Мони поганые внутри...ИМХО
Лёха СТ выделяется относительно фокуса и это машина для повседневной езды, характеристики очень приемлемые, и это не опелек ОРС в виде табуретки.
То ратуешь за трехлитровые моторы то говоришь зачем 225 лошадей на СТ. А перед нескушенными не понтанешся на селике
Лёха:
|
Kenz:
| Миш а на счет СТ тоже не плохой вариант. А за мазду МПС теперь налог 40 тыс. |
ну тут как раз все просто - хотите летать - платите налог!!
а СТ тоже возле ляма стоит!! ну и нафига он!! аэродинамическая беда, как говорят его создатели!!
отжечь на нем негде, штрафы... на вид он несильно от простого ФФ отличается. Не понтанешься перед неискушенными людьми, да и перед искушенными СТшкой не понтанешся, нужен Скай или Интегра, ну или Селика...
лям-двести стоит Вольва С40 2.4 АТ... краси-и-и-ивая! |
Думаю СТ всеже не для понтов покупают, а отличается он поболее тойже МПС. Погонять, конечно поприжали, но место найдётся.
и после этого ему М6 плоха
а хорош, наверное, Майбах
своих денег М6 стоит, я думаю...
Равновесиетут спорить никто не будет хорошая машина ХС90
, мы помельче плаваем
ЛёхаПоверь, ни одна Мазда, в России, не стоит своих денег...
dm2004-1:
|
Лёха СТ выделяется относительно фокуса и это машина для повседневной езды, характеристики очень приемлемые, и это не опелек ОРС в виде табуретки. То ратуешь за трехлитровые моторы то говоришь зачем 225 лошадей на СТ. А перед нескушенными не понтанешся на селике |
то естб понта от СТ нету...а что есть?? цена!
да я ратую за 6 цилиндров...
или турбу, но чтоб эта турба была к месту. МПС мощнее есичо! и заметно быстрее! а 2.0 турбо_Астру можно за 750-800 брать...тоже понта нет, но дешевле СТ...
Равновесие
в таком случае почти ни одна машина в россии не стоит своих денег, за редким исключением
Равновесиекак и ВОльва и БмВ...я в курсе заокеанских цен есичо!! ага!!
ну мы-то в РФе!!
Лёха
А вот каких то особых понтов нету, но есть сбалансированные ходовые качества , хороший мотор и адекватная цена для этого класса авто от 818 тыс
ФОКУСИРОВКА 18 июля (пятница) в боулинге Мистер Шарофф в Лесном Городке с 21.00 далее, как пойдёт!
1. Лёха
2. Kenz
3. Воробей
ВСЕМ: когда бедете записываться, шапку с датой и местом тоже копируйте, ато потом не найдем! ё-моё!!
я надеюсь мой труп отвезёт кто-нибудь и привезёт обратно?
dm2004-1какие-какие качества есть??? средненькие!! по мнению многих..
едва ли у МПС эти качетсва хуже...
я вот подумал: столько народа сидит в форуме среди ночи... а могли бы щас в боулинг играть часов с 9ти... эх вы!
Воробейда отвезём, я думаю... Серёгу же прихватывали...
мы в прошлый раз в 8.30 встречались у Искры
Лёха
я пьян для игры сегодня, в пятницу 18 согласен играть
всё, я пошел спать...
завтра тут пишите, ато не появляетесь нифига...гады!
Амиды чо-то нет, дрыхнет, наверное...
и Гены давно нет... как он там?
Пришел я утром на работу, почитал форум за вечер и понял, что одной фокусировки в прошедшую пятницу явно было недостаточно! Так что мона задуматься о переносе боулинга на 11 июля.
Лёха "Амиды чо-то нет, дрыхнет, наверное..."
на даче инета нету, да и не надо...времени не хватает
Амидо
11-го не смогу и з.п. тока 15-го дадут. Давайте без переносов.
переносить ничего не надо! хорошее число и всем будет удобно! Просто сейчас опять начнётся не разбериха и всё будет не гуд!
Лёхацитата: |
не согласен с Serega-Pro в качестве прогресса! прогресс может выражаться не изменением класса авто (по размеру), а изменением, так скажем, категории авто (от более дешевого к более дорогому). |
Я не имел ввиду прогресс в размере авто, меня тож устраивают размер фокуса, если бы у фокуса был дорожный просвет сантиметров 16-17 я бы даже и не задумывался о смене авто, но я люблю по лесам поездить, на природу там то-се, маловат просвет для этих целей у фокуса, поэтому смотрю что повыше.
Согласен с Лехой по поводу Тушкана, я даже весной во время обострения желания сменить машину чуть его не взял
Но потом пставил летнее литьё и мне фокус снова стал нравиться
KenzПро ВИтару скажу вот что по опыту эксплуатации многих знакомых на асфальте у этой машины есть ряд недочетов, вопервых то что она действительно внедорожник и с соответствующей подвеской, управляемость не легковая, козлит-эт да, и огромный минус это просто не ДВУХЛИТРОВЫЙ АППЕТИТ движка на автомате,при моем рсходе фокуса 8,5 витара хавала 16, один знакомый сменил витару на Аутлендер 3-х литровый, аутлендер при том же стиле езды расходует в городе даж чуть меньше. Ну и ещё что мне не очень нравится это барабанные тормоза сзади-архаизм.
ПРо мацдо 6 new абсолютно согласен с
Равновесие собственно в моем предыдущем посте оно и сказано, снаружи харизматична, внутри-своих денег не стоит, подвеска дубовая. Да и вообще мне как-то мазды 6 не очень по РОссийской эксплуатации у друга мазда 6 2.3 дорестайл всяких гляков у него с ней на порядок больше че даж у меня с фокусом.
Исходя из вышесказанного ещё раз хочу мысль озвучить, что машина в России должна быть беспроблемна в эксплуатации в первую очередь, и только после этого красива, не шумна и всё остальное, если это единственный авто ессно.
А по моему машина должна быть красива и обладать хорошими качествами, это для меня первично. И раз уж речь зашла, то КАКАЯ ИЗ МАШИН СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ???, интересно мнение наших форумчан По моему фокус стоит, а больше ничего на ум не приходит, если только недорогие китайцы, но у них проблемы с безопасностью, или хенде соната прошлого поколения которую у нас собирают, возможно недорогие версии туссона
dm2004-1:
|
По моему фокус стоит |
Стоил, раньше...Сейчас бы не взял...Астра лучше...
KenzВоробейпредлагаю ничего не переносить, тк 11го не смогу!
Равновесие:
|
dm2004-1:
| По моему фокус стоит |
Стоил, раньше...Сейчас бы не взял...Астра лучше... |
полностью согласен! поэтому и не взял ФФ2!!! гоняю на ФФ1 иногда...ВЕЩЬ!!!
Serega-Pro:
|
барабанные тормоза сзади-архаизм. |
согласно Авторевю, а я им верю, разницы в тормозном пути нет!!!
есть только чуть более быстрый износ колодок из-за особенностей конструкции...но он мал, этим можно пренебречь!