ну и я тогда выскажусь.
не согласен с
Serega-Pro в качестве прогресса! прогресс может выражаться не изменением класса авто (по размеру), а изменением, так скажем, категории авто (от более дешевого к более дорогому).
если бы мне позволяли доходы, наверняка взял бы Ауди А4 2.0 ТФСИ на автомате или вариаторе (не знаю, что там ставят) или БМВ 330ХI, но доходы пока не позволяют
нафига мне большая машина типа мазды 6??? свой зад возить?? я часто езжу с одним пассажиром или двумя, так и в ФФ1 и в Сивке помещаются нормально... нафига мне Мондео, который по габаритам больше, по весу больше, бенза потребляет больше, стоит больше?? что он мне даст?? ничего!
а вот 3хлитровый двигатель я бы взял!! и полный привод обязательно взял бы!!
но ни Мондео, ни М6 их не имеют!!
Кугу в реале не видел пока, но по картинкам он мне не нравится... да и авомата на нем нет, а щас пробки везде
вот Туссан - неплохая вещь, есть полный привод и 3 литра, но стоит около ляма!! как нафаршированный всякой фигней Мондео!! я бы Туссана взял, хотя внутри он мне не особо нравится. или БМВ Х3 из того, что дороже...
Кашкай ваще е тема, теснее моего ФФ1, а стоит дорого!! Кашкай+2, 7-и местный та же кака, только в профиль, вся прибавка на третий ряд пошла, на который никто не полезет никогда! а движки те же остались, он поедет еле-еле с ними!
кстати, паркетник даст фору полноприводной легковушке только при заезде на бордюр и в сугроб!! да и то не факт!! так что превосходство Кашкая над А4 Кваттро для меня неочевидно!!!
итого, мой выбор - С класс (имени Гольфа), но с полным приводом и от 180 л.с.