Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Немного поэксплуатировал по ночам, около 500 км, дальности ближнего света мне явно не хватает. светит гдето в районе 25 метров. Хочу регулировать, но в соответствии с гостом (уважаю глаза окружающих). Поэтому прошу подсказать как проверить правельность настройки ближнего?
klonn
Можете подсказать параметры своей стенки?
Ну, так что же, есть у кого из вас опыт по установке штатного би-ксенона вместо галогена? Поделитесь, пожалуйста, информацией!!!
Меняется одна блок-фара на другую
Вот сопсна хотел похвалится своим 6000 ксеноном
светит очень хорошо... всё устраивает... алсто... комплект стоит 5000р. в Кунцево + установка в гараже за 15-20 мин. собственными
(вот этими) ручками
фотка правда с телефона... и ракурс не самый удачный... перефоткаю на цифру.. я вам выкину
Серёга90
А что насчет гарантии на электрику? Или только на фары слетаешь с гарантии? А то я однозначного ответа не нашел, прочитав тему.
stepanych на счёт гарантии.. то однозначно я слетел уже по электрике...
ёу ёу ёу...
Пчёл погоди... причём тут качество!? я заплатил за то.. что хотел.. у меня гарантия пожизненная, т.к. товарисч занимается продажей ксенона... и впихивать что попало я бы тоже не стал... что касается качественной установки.. ну мужик не смиеши
ей богу... ты на этом деле собаку сьел, так же как и я.. сам прекрасно понимаешь.. что ксенон установить.. это всё ерунда.. самый главный вопросс (больной) всегда возникает в том... куда спрятать блоки розжига вот сопсна и всё... установка в любом случае занимает 20-30 мин.
и кстати... блоки розжига у меня стоят родные от Пежо... я решил что так будет надёжнее
и при всём при этом я ничего не хочу сказать против Пчёла... у него действительно, если как он говорит(корейский) добротный ксенон... вам остаётся только выбрать цвет свещения.. и уоооляяя да будет свет
хы...
я кстати даже подумывал об установке ксенона за 1.500р. на Каширке в этом.. большом автомаге Москва... ! потом появилось немного свободного времени и всё сделал сам...
stepanychжелаю благополучно разобратся с этим вопросом... без 230 у.е. за установку которую объявляет диллер
а вам многоуважаемый
Пчёл побольше клиентов в этом новом (2006) году
а почему никто не хочет поставить боки хелла и хорошие лампы через переходники
ИМХО по части надежности вариант лучший
Пчёл
И лучше?
Да еще, хотел спросить про переходники, в каких случаях они нужны а в каких нет.
И еще, как сделать дальний ксенон. Я на сайте видел вариант - где лампа двигается, как то сложно по-моему.
Серёга90
Привет.
Ездил на ТО1 с нештатным ксеноном и гарантом - ваще никто ни о чем не спросил. Имхо - по барабану им. И если предъявят насчет гарантии - только штоб денег срубить. Правда зарегулировали фары напрочь. Пришлось самому выставлять потом.
ЗЫ. В Независимости.
Пчёл
За качество, просто, корейский ксенон у меня стоял - блоки и лампы интерпауер, когда покупал, говорили, что достаточно качественный, честно сказать, небольшие проблемы были... так что на новой машине решил ставить все хелла
на фокус 1 не поставил хеллу из=за того, что лампочка с переходником не влезала в фару... не будет ли таких проблем на втором
сколько примерно будет стоить комплект - хеллы : блоки, лампы, переходники
Кто-нибудь себе уже ставил?
Самые нормальные блоки это ВайлХ , АПП, ЗЗХ про (что одно и тоже только под разными брендами раскручивается) и Хелла!
Остальное все так себе!
http://xenonpark.ru/
Ух, осилил все... Мнение не изменилось - штатному ксенону быть. Сам выбрал после того как перед товарищем летом проехался. Не слепит и помогает моим фарам...
Просьба
, у кого тренд с заводским ксеноном, можно глянуть (фото) как смотрится - нигде до этого не удалось увидеть.
Я вот просто поехал и купил штатные би-ксеноновые фары в сборе,в черном корпусе,как на тренде.В начале февраля получаю ГИЮ 2л. и сразу не выезжая из салона хочу фары заменить!Кстати,кому будут нужны штатные нулевые фары(от гии,серебро)-НЕДОРОГО ОТДАМ!!!
teaцитата: |
Просьба , у кого тренд с заводским ксеноном, можно глянуть (фото) как смотрится - нигде до этого не удалось увидеть. |
Щас как стемнеет, пойдём с коллегой опробывать качество камеры SE k750i. Буим сымать свет моего фф2 тренд со ШТАТНЫМ БИКСЕНОНОМ. Т.е. 8 фоток должно быть:
габариты
габариты+ПТФ
дальняя галогенка
дальняя галогенка+ПТФ
ближний биксенон
ближний биксенон+ПТФ
дальняя галогенка+дальний биксенон
дальняя галогенка+дальний биксенон+ПТФ
ЗЫ вид буит с водительского места, если чё нить получится спереди, то выложу.
VodYЯ как-то пытался сфоткать... ИМХО нужен оч хороший фотик с кучей настроек, либо нифига не получаиццо - снаружи два пятна ярких, изнутри - как с габаритами
В натуре лучше, короче..
bullet762цитата: |
ИМХО нужен оч хороший фотик с кучей настроек, либо нифига не получаиццо |
ты оказался прав, но выложу то что получилось. Не мудрствуя лукаво, встал перед стеной. Все фоты ниже сделаны за ~1 мин.
одинокая дальная галогенка
одинокая дальняя галогенка + ПТФ
VodYСпасибо за фотографии! Жалко не все получились!
дальний биксенон + дальняя галогенка
дальний биксенон + дальняя галогенка + ПТФ
фара биксенон на фф2 тренд
фара биксенон на фф2 тренд (фара выключена, яркая точка - блик от вспышки)
ЗЫ все фоты выше (за исключением фар
), не очень похожи на ТО ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, кроме ближнего биксенона
bullet762
да, когда едешь просто а ТО никто и не скажет ничего... а когда ты к ним приедешь с проблемами в электрике... тут то и начнутся вопросы... про то быть или не быть.. вот в чём вопрос.! вопросы возникают тогда, когда возникают проблемы..
Серёга90
Уважаемый сергей, почему вы говорите то, чего не знаете?
Есть опыт эксплуатации? или до этого ездили на Тазах, тогда понятно откуда Ваши страхи... там действительно так
у меня почти 3 года фокус 1.
1. Стоят диски с неправильным вылетом - никаких проблем с гарантией не было, что надо меняли.
2. Ксенон + музыка никаких проблем с гарантией
Дилеры разные... - РЦ, РХ, независимость
teaЗавтра вероятно буит цифровик получшее. Мож новые фоты будут