Начитавшись разных форумов, возник вопрос по ФФ, продающимся в данный момент в автосалонах дилоров Форда.
Все дилеры заявляют, что эти машины отказные. Но не может быть столько отказных машин, раньше столько не было, а сейчас откуда???
Возникли сомнения... , а может это битые, царапанные, или ещё какие машинки возвращённые на завод. И как-то стрёмно стало. Вроде хотел купить, а тут прочитал, как один чел купил новый, шпаклёванный, покрашенный гольф
, и зачесалась репа.
Так то про Гольф
Народ валом пошёл в отказ и напокупал других машин, когда форд ещё не успел перейти на USD, а Евро сильно вырос. Вот только заказанные машинки начали приходить только сейчас. ИМХО - так. Да и спрос на авто сейчас несколько снизился, но ничего, скоро весна и изобилие очень скоро закончится.
цитата: |
Но не может быть столько отказных машин, раньше столько не было, а сейчас откуда??? |
может, может. Во-первых это конечно с курсом Евро была подстава, народ назаказывал машин, евро наверх, вот они и не берут их, а во вторых многие уже сейчас отказывались из-за появления ФФ второго покаления, народ уже новые машинки хочет, переделывает контракты или заключает новые в то время как ФФ1 уже пришел.
Машин царапанных, битых и даже которые роняли при погрузке конечно имеется но не только FF а любых марок.
А может-быть эти отказы в связи с разрекламированным ФФ-2, который будет ну совсем уж дешевым?
LordVader
24 February 2005
цитата: |
А может-быть эти отказы в связи с разрекламированным ФФ-2, который будет ну совсем уж дешевым? |
Да не будет он дешёвым. Вся кажущаяся дешивизна - из-за тошнотного двигателя 1.4, который никто брать не будет, кроме, может быть, корпоративных клиентов.
А цена нормально упакованной машины вплотную приближается к 20К у.е...
Вроде дствно дёшево.
С двигом 1.6(115 л.с.) хэтч 5 дв. стоит 14 косых юздов.
Так что энто гораздо дешевле нынешних чпокусов.