В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,7K
views
95
members
1,2K
posts

igmamot
25 November 2013


цитата:
что не устраивает?  http://www.sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=Superjet 100 &page=0

сделано из импортных запчастей, поэтому цена высокая, никто не покупает
avatar
hatha
25 November 2013


цитата:
Нефтяной «генерал» Татарстана уступил свой пост первому заму. Экономику РТ, похоже, ждут тектонические перемены

Сегодня из Альметьевска пришла сенсационная новость, затрагивающая основы местной экономики и элиты. Как стало известно на заседании совета директоров «Татнефти», бессменный с 1999 года генеральный директор 67-летний Шафагат Тахаутдинов подал в отставку, которая была принята Рустамом Миннихановым. Официальная причина — «в связи с выходом на заслуженный отдых». Решение, с одной стороны, ожидаемое (об этом слухи ходили уже несколько лет), с другой стороны, оно в текущем режиме оказалось неожиданностью даже для членов совета директоров компании...

По некоему совпадению всего лишь неделю назад в республику приезжал президент «Лукойла» Вагит Алекперов, а как известно, старший брат Маганова Равиль Маганов является первым исполнительным вице-президентом ОАО «Лукойл», с 1993 года избирается в совет директоров компании, является членом правления...

...На российском рынке бренд «Татнефти» входит в десятку самых дорогих российских брендов по версии авторитетного международного агентства Interbrand. За 7 лет капитализация бренда выросла в 3 раза и находится на уровне 53,8 млрд. рублей. По этому показателю «Татнефть» обходит «Сургутнефтегаз» и «Роснефть» вместе взятые, а в Топ-10 российских брендов «Татнефть» вошла в первый же год листинга — в 2006 году, когда стоимость бренда была оценена примерно в 17 млрд. рублей.

«Татнефть» добывает 8% российского черного золота и 80% нефти Татарстана. Акции компании входят в список наиболее востребованных «голубых фишек» РТС, торгуются и на западных биржевых площадках. Кстати, пока новость о назначении не оказала значительного влияния на акции «Татнефти» — сегодня они торгуются всего на 0,1% выше уровня вчерашнего дня — по 213 рублей...

По итогам 9 месяцев, по данным бухгалтерской отчетности РСБУ, выручка «Татнефти» выросла на 3% и достигла 267 млрд. рублей. «Татнефть» добыла более 19,5 млн. т нефти. Себестоимость добычи нефти росла значительно быстрее, выросли коммерческие расходы. В результате падение прибыли достигло почти 10%. Чистая прибыль с января по сентябрь составила 50,731 млрд. рублей.

Падение прибыли крупнейшей компании Татарстана сыграло свою скрипку в общем 15-процентном снижении поступлений налога на прибыль в консолидированный бюджет РТ по итогам 9 месяцев.

http://www.business-gazeta.ru/article/92299/
igmamot
26 November 2013


hatha
http://www.business-gazeta.ru/article/92299/
думаешь уйдет нефтянка в оффшоры?

цитата:
Настолько велико влияние «Татнефти» на Татарстан, ведь доходы от нее, начиная с 91 года (эпохи суверенитета), не уходили, как в большистве нефтяных компаний, в оффшоры и на развитие проектов типа «Челси», а шли на развитие республики. Татарстанской элите во главе с Минтимером Шаймиевым удалось отстоять от олигархов местную нефтянку, что и стало фундаментом местной экономики и большинства наших успехов. Тахаутдинов и был одним из тех, кто после 90-х помогал удерживать «Татнефть» в орбите республики и направлять потоки на местные проекты и социалку Юго-Востока и РТ.
avatar
aksakal52
26 November 2013


цитата:
И что не устраивает?

похоже МТ и ГСС устраивает - НИОКР будет продолжаться как минимум до 2015 года, а самолеты уже находятся в эксплуатации, причем с конструктивными недостатками.
avatar
aksakal52
26 November 2013


цитата:
сделано из импортных запчастей, поэтому цена высокая

некоторые авиационные компоненты дешевле отечественных, а навигационные системы, несмотря на дороговизну, превосходят наши (тоже находящиеся на стадии НИОКР))) практически по всем параметрам. вопщем не однозначно по цене.
igmamot
26 November 2013


цитата:
некоторые авиационные компоненты дешевле отечественных, а навигационные системы, несмотря на дороговизну, превосходят наши

но в итоге с каждого самолета получают убыток. странный бизнес
avatar
Лакосте
26 November 2013


I
igmamot:

но в итоге с каждого самолета получают убыток. странный бизнес

Да ты чо? Производитель изначально свои бабки получает в полном объеме, так как не он напрямую их продает. Грубо говоря товар идет через перекупов (лизинговые компании). Правда есть и исключения.
igmamot
26 November 2013


цитата:
Да ты чо?

Сравни прибыли Боинга и убытки ОАК
avatar
Сократий
26 November 2013


I
igmamot:

удалось отстоять от олигархов местную нефтянку


Ой стелется БО ,"удалось отстоять" ,удалось не отдать ,а самим присвоить , братья Шаймиевы миллиардеры , те же олигархи ,только не публичные .
I
igmamot:

оффшоры и на развитие проектов типа «Челси»

На счёт оффшоров вопрос ,не знаю ,а в Рубин и в Ак Барс вкачали бабла тоже немеряно .
avatar
Лакосте
26 November 2013


I
igmamot:

  Сравни прибыли Боинга и убытки ОАК

Сравни ассортимент боинга и количество заказов и ОАК..
avatar
Булат
26 November 2013


avatar
Сократий:

удалось не отдать ,а самим присвоить , братья Шаймиевы миллиардеры , те же олигархи ,только не публичные .

именно удалось отстоять - сравни количество акций в госсобственности. к рукам прилипло не плохо, но, по гамбургскому счету, удалось отстоять
avatar
Лакосте
26 November 2013


Нда, в этой теме больше ничего путного не будут. Отписываемся ....
avatar
dimon717
26 November 2013


Немного не в тему, но любопытно, какой самолет, где, куда...
http://www.flightradar24.com/PIA721
avatar
Сократий
26 November 2013


avatar
Булат:

сравни количество акций в госсобственности


Ну и ?? Дай количество сравню .
Скрытый текст
avatar
Булат
26 November 2013


Сократий
avatar
Сократий:

Ну и ?? Дай количество сравню

честно - есть в открытом доступе. И Роснефть - очень показательный пример. Посмотри в той же вики - как в 90-е были выведены основные активы и когда, как и какой ценой их удалось вернуть
ShK
26 November 2013


Ижевчанин, чудом не попавший на разбившийся в Казани самолет: «Я верующий человек. Бог помог мне!»
avatar
Сократий
26 November 2013

-2

avatar
Булат:

Посмотри в той же вики - как в 90-е были выведены основные активы и когда, как и какой ценой их удалось вернуть

Скрытый текст
avatar
Сократий
26 November 2013




цитата:
В Астрахани продолжается расследование инцидента, произошедшего с рейсом компании «Ютэйр» Москва – Астрахань. Самолет «Боинг-737» совершил аварийную посадку в международном аэропорту Астрахани Нариманово. Авиалайнеру пришлось совершить 10 кругов над взлетно-посадочной полосой прежде, чем он приземлился, сообщает сайт телерадиокомпании «Лотос».

По официальным данным, у самолета отказали шасси. Аэропорт был эвакуирован, работники экстренных служб были приведены в полную готовность. Но трагедии удалось избежать: командир судна благополучно посадил машину. Отправить обратно в Москву этот же борт в компании так и не решились. За пассажирами обратного рейса прибыл уже другой самолет, но лишь ближе к вечеру.

http://www.business-gazeta.ru/article/92380/

Про речевой самописец уже молчат ,а хотелось бы знать КОГО перед смертью КВС крыл .
matvy
26 November 2013

1

Сократий
Техническая комиссия МАК продолжает работу.
МАК > mak.ru
А что можно ожидать от расшифровки самописца? Зачастую это, в ключевые моменты, обрывки фраз и печальное "пи...ц".

Хотя, в этом печальном случае они могут пролить свет как на причину ухода на второй, так и на бездействие после нажатия TOGA.
avatar
aksakal52
26 November 2013


цитата:
бездействие после нажатия TOGA

уже признались, что не было бездействия.
становится ясно, что при исправном, как утверждается МАК, самолете летчики, даже переученные штурман и бортинженер, могли вывести самолет сначала из сваливания, затем из пикирования.
И если исключить инопланетян и террористов, то это борт, причем даже не неисправность, а конструктивно заложенная особенность самолета, например, в програмном обеспечении или ограничивающих управление самолетом системах.
ждем официальный отчет МАК
igmamot
26 November 2013


avatar
Лакосте:

Сравни ассортимент боинга и количество заказов и ОАК.. 

У нас экономика так устроена, что это все равно не поможет.
Возьми тот же Автоваз - объемы производства большие, а все равно убытки
avatar
Лакосте
27 November 2013


I
igmamot:

У нас экономика так устроена, что это все равно не поможет.
Возьми тот же Автоваз - объемы производства большие, а все равно убытки

Они уже приостановили производство.
avatar
Лакосте
27 November 2013


А тут все обсуждаются версии.
matvy
27 November 2013


aksakal52
цитата:
уже признались, что не было бездействия.

"Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений
."

А ведь ДО этого момента "самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°"
РВ оттримировался автоматически на пикирование + после этого момента сами "дали от себя". А уж после того, как начал пикировать с оттримированным РВ, с нарастанием скорости, тут хоть упрись, а 700 метров не хватит. Не так? Всего лишь предположения, основанные на мнениях Профессионалов (пилотов).

Читать коммент от 22.11 Оч. толково написано для злопыхателей о старых самолетах.
may_be
27 November 2013


avatar
aksakal52:

уже признались, что не было бездействия.

А есть что-то отличное от МАКовского
цитата:
С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

Кто признался-то?
avatar
sam333
27 November 2013

1

matvy, основное слово в посте это "ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ,...". Люди рисуют теоретическую картину того, что могло произойти. В моем понимании предварительные данные МАК о том, что самолет был иправен основаны на том, что двигатели работали вплоть до столкновения с землей. В общем это все теория пока. Завалить так самолет конечно можно, но это прям очень сильно нужно стараться будучи даже мертвым, не говоря уже о живом человеке за штурвалом, который может и не понимает, что он делает, но инстинкты сами заставят его потянуть штурвал на себя, когда он увидит перед собой огни аэродрома ИМХО.
matvy
27 November 2013

1

sam333
Я полагаю, что это - особенность Б737-500. Я об автотриммировании. И в наборе ЭВС должен был (IMHO) контролировать не только закрылки, шасси и проч., но и тангаж. А вот почему не было "активных" действий, и какие все-таки были "неактивные" - вот тут расшифровка должна помочь. Надеялись, что уходят на АП? Но он отключился после нажатия TOGA (ибо был включен только один АП).

И если это не техническая нейсправность (на что пока тонко намекает МАК), то что-же? У 2-х пилотов заклинило? Недоученность? Стресс? Почему? Почему вышли в "непосадочном положении"?

После случая, когда молодой КВС не "облился" и в результате, на взлете, обледенели и свалились, я перестаю удивляться даже самым невероятным ЧФ.
avatar
hatha
27 November 2013

-8

Hidden post
M
matvy:

Зачастую это, в ключевые моменты, обрывки фраз и печальное "пи...ц".


Скорей - "аллахакбар".

Или даже Ак Барс.

Это, если брать в совокупности.
avatar
sam333
27 November 2013


matvy, автотриммирование - это не есть особенность данного типа ВС. А для этих пилотов это вообще особенностью быть не должно, т.к. они(как я понял) только на этом типе и летали.
К сожалению, были случаи когда "весь экипаж впадал в ступор". Когда командир корабля(с нефиговым налетом), летчик-инспектор, штурман и т.д. "просыпали" высоту и "косили деревья" идя ниже глиссады метров на 50. Примеров таких достаточно.
Я лично хочу понять причину ухода на второй заход. Если они шли полностью "в автомате", выпустили всю механизацию(со слов МАК все работало тип топ), что стало причиной ухода? А нам пока об этом не рассказали.
avatar
CycaHuH
27 November 2013


matvy
небольшая поправка- речь шла по моему не об автотриммировании РВ, а о автоматической перекладке стабилизатора системой STC, которая при наборе могла отклонить стабилизатор на пикирование, а после перевода борта в снижение по каким-то причинам не изменить его положение и якобы поэтому хода РВ (с данным запасом по высоте) не хватило, чтобы вывести борт из пикирования
так по моему более ясно звучит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up