В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,7K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Сократий
22 November 2013

1

Лакосте

Длинно писать некогда ,работы полно , доки для тендера готовлю ,скажу коротко - после гражданской ВОЙНЫ создавали авиапромышленность и КБ , во время Великой Отечественной сохранили то , что создали и развили . Так неужто сидя на куче бабла нельзя восстановить то что было ?? НЕ ВЕРЮ !!
Просто кому-то очень нужно сделать из России сырьевой придаток , хотя по сути УЖЕ ,а руководство России по -настоящему ,а не декларативно по ящику ни черта не делает чтобы этого ни случилось .
avatar
abab
22 November 2013

1

avatar
Лакосте:

Нет,я не спорю - когда будет реальны по хар-кам конкрурент западной техники

Ты сам понял что сказал? Ты про какие характеристики? Ты на современных западных самолетах летал?
Я вот например хорошо помню новую скотовозку 737 без каких либо перегородок в салоне вобще, высокотехнологичные кресла толщиной сантиметра три и ряды так плотненько друг к другу... Хорошо хоть с Корфу до Москвы лететь не особо много.
Вопросы с нашей старой техникой были по топливной эфективности ну и Гейропа зачморила их по стандартам шумности не пожалев при этом и свои Конкорды и много чего еще хорошего.
цитата:
Да вовсе нет. Просто вопрос в полезности и востребованности того или много товара\услуги. Зачем делать то, что никому не нужно? Я даже, прошу заметить, сейчас не пишу про деньги...

Если самолет не будет массовым он не будет дешевым и надежным, тут замкнутый круг который можно пробить только через государственную поддержку.
avatar
Лакосте
22 November 2013


avatar
Сократий:

Лакосте

Длинно писать некогда ,работы полно , доки для тендера готовлю ,скажу коротко - после гражданской ВОЙНЫ создавали авиапромышленность и КБ , во время Великой Отечественной сохранили то ,  что создали и развили  .  Так неужто сидя на куче бабла  нельзя восстановить то что было ?? НЕ ВЕРЮ !!
Просто кому-то очень нужно сделать из России сырьевой придаток , хотя по сути УЖЕ  ,а руководство России по -настоящему ,а не декларативно по ящику ни черта не делает чтобы этого ни случилось .

Можно, и что то восстанавливается. Правда учти, что восстановив - понимаешь - а что я с этим делать буду? Кароче нужен комплекс мер. Но я не верю, что это когда нить случится.. Не надо думать что у нас в стране только так, в Европе и США тоже все печальней становится...
avatar
Лакосте
22 November 2013

2

avatar
abab:

Ты сам понял что сказал? Ты про какие характеристики? Ты на современных западных самолетах летал?
Я вот например хорошо помню новую скотовозку 737 без каких либо перегородок в салоне вобще, высокотехнологичные кресла толщиной сантиметра три и ряды так плотненько друг к другу...  Хорошо хоть с Корфу до Москвы лететь не особо много. 
Вопросы с нашей старой техникой были по топливной эфективности ну и Гейропа зачморила их по стандартам шумности не пожалев при этом и свои Конкорды и много чего еще хорошего.

В первую очередь АК не комфорт борта (в варианте скотовоз) интересует... А как раз в том числе и топливная - эф.ть. И другие факторы.

цитата:
Если самолет не будет массовым он не будет  дешевым и надежным, тут замкнутый круг который можно пробить только через государственную поддержку.

Причем, для начала, через агрессивную гос.поддержку... И не только на нашем рынке, но и на импорте. После серии - уже можно слегка отпускать в свободное плавание. Но у нас как будет? Поднимут бабла, приватизация, продажа. А потом - да и ... бы с ним!
felony
22 November 2013


Лакосте
Ну в общем твоя позиция: "зачем что-то делать, если можно ничего не делать" в принципе понятна.
avatar
hatha
22 November 2013


avatar
hatha:

О чём ещё когда говорилось...

Трагедия в Казани: саудовский след?

№ 45 (387) от 21 ноября 2013 [ «Аргументы Недели» ]
Скрытый текст

http://argumenti.ru/incident/n415/299819

avatar
hatha:

Татарское СМИ с места происшествия:

http://www.business-gazeta.ru/images/article/52052.jpg



http://www.business-gazeta.ru/images/article/52051.jpg
http://www.business-gazeta.ru/images/article/52060.jpg


http://www.business-gazeta.ru/article/92049/

Оперативно.


В дополнение и развитие темы.
Как начиналась история с трагическим концом.

1.

цитата:
В конце марта 2008 года исполнительный директор болгарского холдинга «Химимпорт» (куда входит Bulgaria Air) Иво Каменов ( встретился с президентом Республики Татарстан Минтимером Шаймиевым. По окончании встречи Каменов сообщил СМИ, что достигнута договоренность об инвестициях в 70 млн долларов со стороны болгарского холдинга в реконструкцию аэропорта «Казань» и обновление парка самолетов авиакомпании «Татарстан»


2.

цитата:
"Примерные цифры, озвученные профсоюзами, подтверждаются отчетностью болгарского холдинга «Химимпорт»: по данным на 2009 год, лизинг упавшего в Казани самолета обходился авиакомпании «Татарстан» в 140 тыс. долларов в месяц. Однако срок действия договора лизинга, согласно отчетности «Химимпорта», истекал в марте 2013 года. В авиакомпании «Татарстан»  подтвердили, что отношения с  Bulgaria Air  были прекращены в марте 2013 года, однако назвать нового лизингодателя отказались.

Представитель Bulgaria Air Румяна Желева также сообщила, что договор лизинга истек в марте 2013 года, и предположила, что новым лизингодателем по договору с авиакомпанией «Татарстан» могла стать компания Ansett Worldwide Aviation Ireland Ltd (британский офшор — изначальный владелец самолета)..."


3.

Самое интересное

цитата:
Иво Каменов и ОПГ«Химимпорт»
posted image
Исполнительный директор  болгарского холдинга «Химимпорт» (куда входит Bulgaria Air) Иво Каменов

Иво Каменов, ключевой совладелец холдинга «Химимпорт», — достаточно известный
человек не только в Болгарии, но и в мире. В рейтинге «100 самых богатых болгарина»
газеты «Пари» он занимает третье место с капиталом в 296 млн. лева (200 млн долларов).
О бизнесе Каменова и его партнеров подробно писали не только болгарские СМИ, но и
американские дипломаты в секретных депешах, опубликованных WikiLeaks.

«Восходящая звезда болгарской организованной преступности», — так
называли американские дипломаты основанную в Варне группировку «ТИМ»,
которая, как писали дипломаты, получила свое название по именам трех лидеров:
Тихомира Иванова, Иво Каменова и Марина Великова
.

«Как считается, группировка была основана в Варне в 1993 году примерно десятью
бывшими морпехами, которые служили в элитном военном подразделении, до того
как их распустили в начале 90-х... Как организованная преступная группа, «ТИМ»
вовлечена во множество видов криминальной деятельности: похищения и вымогательства,
организация проституции, игорного бизнеса, трафика наркотиков и угнанных
автомобилей»
, — говорилось в депешах, опубликованных WikiLeaks.

По данным американских дипломатов, «ТИМ» якобы начинала свою деятельность с
выбивания долгов и предоставления охранных услуг в Варне, где проживает много
русскоязычного населения, поэтому у «ТИМ» были налажены хорошие связи и с
представителями российской организованной преступности
.

Бизнес постепенно рос, и вскоре Каменов и партнеры стали совладельцами множества
активов в Болгарии и других странах. «Через свою торговую компанию «Химимпорт»
группировка имеет значительную долю на рынке производства и торговли удобрениями, нефтепродуктами и химическими веществами
. Покупка «ТИМ» Центрального
кооперативного
банка (ЦКБ), наиболее крупного приобретения группы на сегодняшний день, также
осуществлялась через «Химимпорт», — говорилось в депешах WikiLeaks.

В холдинге «Химимпорт» эти сообщения предпочли не комментировать.
http://www.rospres.com/corruption/13497
avatar
abab
22 November 2013


avatar
Лакосте:

А как раз в том числе и топливная - эф.ть. И другие факторы.

Ну так у современных машин там вроде все относительно ОК с этим делом.

avatar
Лакосте:

Причем, для начала, через агрессивную гос.поддержку... И не только на нашем рынке, но и на импорте.

Да но вот прямо сейчас нет самолета который можно так попихивать, Суперджет это почти чистая иностранщина нефига нам поддерживать боинг с итальянцами, Ан-148 уже нам ближе но тут Украина под ногами мешается, да и маловаты они. Ту-204 трудное дитя девяностых, вот на подходе идут Иркут МС-21 (который Як-242) и готовы совсем новые Ту-204СМ, вот их будут пропихивать на замену Боингам. Да не все сразу, все сразу не бывает.
avatar
Лакосте
22 November 2013


F
felony:

Лакосте
Ну в общем твоя позиция: "зачем что-то делать, если можно ничего не делать" в принципе понятна. 

Моя позиция такова - что не надо тратить свое время на то, что никому не нужно. А время-деньги. Увы, но мы живем в мире денег. Хочешь отказаться от денег - нужно жить одному на острове. по другому ну ни как. В любом случае за что то придется платить. А чтобы платить - надо искать деньги.

avatar
abab:

Ну так у современных машин там вроде все относительно ОК с этим делом.

У каких?

цитата:
Да но вот прямо сейчас нет самолета который можно так попихивать,  Суперджет это почти чистая иностранщина нефига нам поддерживать боинг с итальянцами, Ан-148 уже нам ближе но тут Украина под ногами мешается, да и маловаты они. Ту-204 трудное дитя девяностых, вот на подходе идут Иркут МС-21 (который Як-242) и готовы совсем новые Ту-204СМ, вот их  будут пропихивать на замену Боингам. Да не все сразу, все сразу не бывает.


Поживем увидим.
avatar
Булат
22 November 2013


По информации МАК, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing 737-500 20,4 года, в Европе 20,3 года.

«За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет», — говорится в сообщении.

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/11/22/n_3343169.shtml
felony
22 November 2013


цитата:
Моя позиция такова - что не надо тратить свое время на то, что никому не нужно. А время-деньги. Увы, но мы живем в мире денег. Хочешь отказаться от денег - нужно жить одному на острове. по другому ну ни как. В любом случае за что то придется платить. А чтобы платить - надо искать деньги.

Смысл в том, что всегда тяжело начать и первый блин всегда комом. Но если первый шаг не делать, то никогда и не научишься делать что-то новое хорошо.
Ну и в принципе, у нас самая большая страна в мире, 140 млн народу. И вот если отказаться от всего, а тупо поставлять ресурсы по трубам, то возникает вопрос: зачем нужно столько народа, который тупо ничего не делает? да и делать ему нечего?
avatar
Лакосте
22 November 2013

2

Да что все прицепились то к самолетам. если проблема то не в нем... Капец. Людям реально пускают пыль в глаза, уводя их сознание от ключевой проблемы, давая им ложную цель. Ну не в самолете тут было дело, не в нем - пока нет официального заключения. Что все прицепились то к среднему возрасту и вообще к возрасту...Потом дойдет до того, если не дай Бог, упадет самолет с женщиной-пилотом, запрет женщинам на полеты. Затем к возрасту мужчин. Затем еще что нить придумают. Главное что бы пипл хавал. Пипл то не хавает то, не хватает летных кадров, он хавает то, что проще - паршивый салон в самолете, возраст его и так далее...
avatar
Лакосте
22 November 2013


F
felony:

Смысл в том, что всегда тяжело начать и первый блин всегда комом. Но если первый шаг не делать, то никогда и не научишься делать что-то новое хорошо.

Так бизнес не делают. Увы, тут вопрос финансов. Это не благотворительность. Вот когда КБ докажет, что может спроектировать что то добротное и поставить это на поток, тогда и инвестиции будут. А на честном слове сыт не будешь.
avatar
raduga-xxx
22 November 2013


Еще про престиж России надо сказать на АВИАрынке... Слабо шоле?
avatar
raduga-xxx
22 November 2013


Проказа снова новость написала про упавший самолет:
"Один из представителей кругов, близких к расследованию крушения "Боинга" в Казани рассказал еще некоторые подробности об этом самолете

Источник портала ProKazan.ru из близких к расследованию авиакатастрофы в Казани кругов сообщил еще некоторые подробности о "Боинге", который потерпел крушение в аэропорту Казани вечером 17 ноября.

- Самолет упал по технической неисправности. Москвичи не хотели данный рейс выпускать, но им позвонили из Казани и попросили выпустить. Также они сказали, что "у самолета это будет последний рейс, в Казани он будет стоять на ремонте". Мол, в Москве дорого самолет чинить, а в Казани будет дешевле, - сообщил источник."
avatar
Лакосте
22 November 2013


avatar
raduga-xxx:

Еще про престиж России надо сказать на АВИАрынке... Слабо шоле?



avatar
raduga-xxx:

Проказа снова новость написала про упавший самолет:
"Один из представителей кругов, близких к расследованию крушения "Боинга" в Казани рассказал еще некоторые подробности об этом самолете

Источник портала ProKazan.ru из близких к расследованию авиакатастрофы в Казани кругов сообщил еще некоторые подробности о "Боинге", который потерпел крушение в аэропорту Казани вечером 17 ноября.

- Самолет упал по технической неисправности. Москвичи не хотели данный рейс выпускать, но им позвонили из Казани и попросили выпустить. Также они сказали, что "у самолета это будет последний рейс, в Казани он будет стоять на ремонте". Мол, в Москве дорого самолет чинить, а в Казани будет дешевле, - сообщил источник."

Очередной бред.
avatar
raduga-xxx
22 November 2013


у мну тоже есть люди, знавшие пилотов... короче были бы они бывшими военными летчиками, все могло закончится нормально по их мнению. все решила якобы практика захода на второй круг...
С другой стороны говорить всегда проще чем делать...
avatar
Vortex
22 November 2013

1

avatar
raduga-xxx:

Также они сказали, что "у самолета это будет последний рейс, в Казани он будет стоять на ремонте".

В авиационных кругах принято говорить - крайний. Последний - это то, что произошло... Очередная отсебятина...
avatar
Лакосте
22 November 2013


avatar
raduga-xxx:

у мну тоже есть люди, знавшие пилотов... короче были бы они бывшими военными летчиками, все могло закончится  нормально по их мнению. все решила якобы практика захода на второй круг...
С другой стороны говорить всегда проще чем делать...

А что военные летчики? Или Индонезия не показатель?
avatar
raduga-xxx
22 November 2013


Военные отрабатывают на живых самолетиках уход на второй круг. много-много-много раз.
avatar
Лакосте
22 November 2013


avatar
raduga-xxx:

Военные отрабатывают на живых самолетиках уход на второй круг. много-много-много раз.

А летчики в ГА не отрабатывают.
avatar
abab
22 November 2013


avatar
Лакосте:

Пипл то не хавает то, не хватает летных кадров...

Почему это? Уже с полгода минимум идет разговор о том чтобы разрешить иностранным гастарбайтерам работать у нас пилотами. Да у нас офигенная нехватка кадров и кстати не только в авиации, все пошли в эфективные манагеры и креативный класс.
Думаю скорее всего что разрешат, 100% будет тут засилье американских гастарбайтеров, у Европы у самой дефицит пилотов а зарплаты пилота в России от 200 до 500тыр. ! В америке дефицита пилотов вроде как нет, авиалиний разных до черта плюс типа кризис, так что мне кажется сокрее всего основной приток будет оттуда.
avatar
Сократий
22 November 2013

-1

avatar
Лакосте:

летчики в ГА не отрабатывают

Этот КВС не отрабатывал .

avatar
abab:

все пошли в эфективные манагеры и креативный класс.


А не хрен было ВО на самотёк пускать и назначать министром образования своего дружка ПроФурсенку , валишь ... знает на кого грешки своего кумира .
avatar
Лакосте
22 November 2013


avatar
abab:

Почему это? Уже с полгода минимум идет разговор о том чтобы разрешить иностранным гастарбайтерам работать у нас пилотами. Да у нас офигенная нехватка кадров и кстати не только в авиации, все пошли в эфективные манагеры и креативный класс.
Думаю скорее всего что разрешат, 100% будет тут засилье американских гастарбайтеров, у Европы у самой дефицит пилотов а зарплаты пилота в России от 200 до 500тыр. ! В америке дефицита пилотов вроде как нет, авиалиний разных до черта плюс типа кризис, так что мне кажется сокрее всего основной приток будет оттуда.

А ничего, что в США сейчас запрет на иностарнную раб силу в ГА в пилотах? Думаешь там хватает своих?

avatar
Сократий:

Этот КВС не отрабатывал .

Я ранее писал, что тот, кто сказал, что не отрабатывал - полный нуль в авиации. Одним из этапов переподготовки является отработка ухода на второй круг в том числе и с одним двигателем (имитация отказа). И этот пилот отрабатывал это тоже. Хватит нести ахинею!
avatar
dimm33
22 November 2013

2

цитата:
В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
    по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
    МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
    Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
    Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.

http://www.mak.ru/

п.с. прекращайте уже...

и еще вдогонку- http://letchikleha.livejournal.com/154000.html - там вообще описано человеком с этой кухни, и все тут наши\ваши доводы и "скандалы, интриги, расследования" уже смахивают на какое то глумление... или потрындеть в курилке уже не о чем?
avatar
abab
22 November 2013


avatar
Лакосте:

А ничего, что в США сейчас запрет на иностарнную раб силу в ГА в пилотах? Думаешь там хватает своих?

Да там хватает своих за глаза, еще поди и нам хватит! А у нас в девяностых произошел провал с пилотами, советские выходят на пенсию по здоровью а новых по пальцам пересчитать. Пилот и особенно КВС не может появится ниоткуда на ровном месте ему надо очень много налетать, желательно лет 10, прежде чем народ возить.
avatar
Vortex
22 November 2013


МАК: - "Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет"
СМИ: - "МАК: Старые и новые самолеты падают одинаково часто"
http://top.rbc.ru/incidents/22/11/2013/890430.shtml
avatar
Лакосте
22 November 2013


avatar
abab:

Да там хватает своих за глаза, еще поди и нам хватит!  А у нас в девяностых произошел провал с пилотами, советские выходят на пенсию по здоровью а новых по пальцам пересчитать. Пилот и особенно КВС не может появится ниоткуда на ровном месте ему надо очень много налетать, желательно лет 10, прежде чем народ возить.

Посмотрим.
avatar
abab
22 November 2013

1

avatar
Сократий:

А не хрен было ВО на самотёк пускать и назначать министром образования

Они не вчера в манагеры и креативный класс пошли, и подавляющее большинство даже не при Путине так что кровавая гэбня тут совершенно невиновна.
avatar
M-50
22 November 2013


Довольно интересный журнал КВСа, про положение дел в ГА есть рассказы с картинками.
avatar
Сократий
22 November 2013

-1

avatar
abab:

Они не вчера в манагеры и креативный класс пошли,


За 14 ЛЮДИ в войне победили и народное хозяйство восстановили ,а этот упырь всё ссылается на "лихие 90е" . Индустриализация начиналась практически с нуля ,а эти уроды то ,что создано в нуль превращают .
За 18 лет обучили СОРОК миллионов безграмотных.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up