Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
Лакосте
Длинно писать некогда ,работы полно , доки для тендера готовлю ,скажу коротко - после гражданской ВОЙНЫ создавали авиапромышленность и КБ , во время Великой Отечественной сохранили то , что создали и развили . Так неужто сидя на куче бабла нельзя восстановить то что было ?? НЕ ВЕРЮ !!
Просто кому-то очень нужно сделать из России сырьевой придаток , хотя по сути УЖЕ ,а руководство России по -настоящему ,а не декларативно по ящику ни черта не делает чтобы этого ни случилось .
abab
22 November 2013
1
Лакосте:
|
Нет,я не спорю - когда будет реальны по хар-кам конкрурент западной техники |
Ты сам понял что сказал? Ты про какие характеристики? Ты на современных западных самолетах летал?
Я вот например хорошо помню новую скотовозку 737 без каких либо перегородок в салоне вобще, высокотехнологичные кресла толщиной сантиметра три и ряды так плотненько друг к другу...
Хорошо хоть с Корфу до Москвы лететь не особо много.
Вопросы с нашей старой техникой были по топливной эфективности ну и Гейропа зачморила их по стандартам шумности не пожалев при этом и свои Конкорды и много чего еще хорошего.
цитата: |
Да вовсе нет. Просто вопрос в полезности и востребованности того или много товара\услуги. Зачем делать то, что никому не нужно? Я даже, прошу заметить, сейчас не пишу про деньги... |
Если самолет не будет массовым он не будет дешевым и надежным, тут замкнутый круг который можно пробить только через государственную поддержку.
Сократий:
|
Лакосте
Длинно писать некогда ,работы полно , доки для тендера готовлю ,скажу коротко - после гражданской ВОЙНЫ создавали авиапромышленность и КБ , во время Великой Отечественной сохранили то , что создали и развили . Так неужто сидя на куче бабла нельзя восстановить то что было ?? НЕ ВЕРЮ !! Просто кому-то очень нужно сделать из России сырьевой придаток , хотя по сути УЖЕ ,а руководство России по -настоящему ,а не декларативно по ящику ни черта не делает чтобы этого ни случилось . |
Можно, и что то восстанавливается. Правда учти, что восстановив - понимаешь - а что я с этим делать буду? Кароче нужен комплекс мер. Но я не верю, что это когда нить случится.. Не надо думать что у нас в стране только так, в Европе и США тоже все печальней становится...
abab:
|
Ты сам понял что сказал? Ты про какие характеристики? Ты на современных западных самолетах летал? Я вот например хорошо помню новую скотовозку 737 без каких либо перегородок в салоне вобще, высокотехнологичные кресла толщиной сантиметра три и ряды так плотненько друг к другу... Хорошо хоть с Корфу до Москвы лететь не особо много. Вопросы с нашей старой техникой были по топливной эфективности ну и Гейропа зачморила их по стандартам шумности не пожалев при этом и свои Конкорды и много чего еще хорошего. |
В первую очередь АК не комфорт борта (в варианте скотовоз) интересует... А как раз в том числе и топливная - эф.ть. И другие факторы.
цитата: |
Если самолет не будет массовым он не будет дешевым и надежным, тут замкнутый круг который можно пробить только через государственную поддержку. |
Причем, для начала, через агрессивную гос.поддержку... И не только на нашем рынке, но и на импорте. После серии - уже можно слегка отпускать в свободное плавание. Но у нас как будет? Поднимут бабла, приватизация, продажа. А потом - да и
... бы с ним!
ЛакостеНу в общем твоя позиция: "зачем что-то делать, если можно ничего не делать" в принципе понятна.
hatha:
|
О чём ещё когда говорилось...
Трагедия в Казани: саудовский след?
№ 45 (387) от 21 ноября 2013 [ «Аргументы Недели» ]
Скрытый текстТрагедия в Казани: саудовский след? Силовые структуры как чёрт от ладана открещиваются от проверки версии теракта в отношении самолёта Boeing-737 в аэропорту Казани. Тем не менее эта версия изучается в глубокой тайне . Дело о крушении самолёта в Татарстане было передано из Приволжского следственного управления на транспорте в Главное следственное управление центрального аппарата Следственного комитета (СКР), что значительно повышает статус расследования. Сразу после трагедии, ещё до исследования всех возможных причин, источники в СКР говорили о двух главных версиях: ошибка пилотов и техническая неисправность самолёта. В Казань прибыла большая группа следователей из Москвы – более 100 человек, разместившихся в гостинице «Полёт». Параллельно автономно работает бригада, состоящая из следователей по особо важным делам, приближённых к главе СКР А. Бастрыкину. Перед этой группой, наделённой большими полномочиями, поставлена чёткая задача – доказать или полностью опровергнуть версию теракта.Как говорят в кулуарах Комитета, даже если эта версия подтвердится, вряд ли она будет официально обнародована . Слишком сложная политическая ситуация сложилась в настоящее время в Татарстане. 16 ноября неизвестные попытались запустить по системообразующему предприятию – ОАО «Нижнекамскнефтехим» четыре самодельные ракеты. Их попадание могло вызвать настоящий химический Чернобыль, но до завода они не долетели. 17 ноября руководители правоохранительных структур отчитались об обнаружении и обезвреживании самодельных взрывных устройств в Алексеевском районе республики и в городе Нижнекамске. Практически сразу после трагедии неизвестные подожгли две православные церкви: полностью сгорел молитвенный дом в честь Димитрия Солунского и строящийся храм в честь новомучеников и исповедников российских в Чистополе. Именно из-за этого погибший во время авиакатастрофы глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов прервал свой отпуск и срочно вылетел в Казань. Многие эксперты уверены, что цепь этих событий не случайна. В эти дни в Москве проходит ряд дипломатических консультаций в преддверии встречи «Женева-2» по сирийскому урегулированию. Для Саудовской Аравии, вложившей в войну против Башара Асада миллиарды долларов, даже попытки мирных договорённостей неприемлемы. А если учесть, что на саудовские деньги содержится большая часть российского ваххабитского подполья (особенно сильного в Татарстане), то версия о теракте как о предупреждении Кремлю не выглядит фантастической. x http://argumenti.ru/incident/n415/299819 |
hatha:
|
Татарское СМИ с места происшествия:
http://www.business-gazeta.ru/images/article/52052.jpg
http://www.business-gazeta.ru/images/article/52051.jpg http://www.business-gazeta.ru/images/article/52060.jpg
http://www.business-gazeta.ru/article/92049/
Оперативно. |
В дополнение и развитие темы.
Как начиналась история с трагическим концом.
1.
цитата: |
В конце марта 2008 года исполнительный директор болгарского холдинга «Химимпорт» (куда входит Bulgaria Air) Иво Каменов ( встретился с президентом Республики Татарстан Минтимером Шаймиевым. По окончании встречи Каменов сообщил СМИ, что достигнута договоренность об инвестициях в 70 млн долларов со стороны болгарского холдинга в реконструкцию аэропорта «Казань» и обновление парка самолетов авиакомпании «Татарстан» |
2.
цитата: |
"Примерные цифры, озвученные профсоюзами, подтверждаются отчетностью болгарского холдинга «Химимпорт»: по данным на 2009 год, лизинг упавшего в Казани самолета обходился авиакомпании «Татарстан» в 140 тыс. долларов в месяц. Однако срок действия договора лизинга, согласно отчетности «Химимпорта», истекал в марте 2013 года. В авиакомпании «Татарстан» подтвердили, что отношения с Bulgaria Air были прекращены в марте 2013 года, однако назвать нового лизингодателя отказались.
Представитель Bulgaria Air Румяна Желева также сообщила, что договор лизинга истек в марте 2013 года, и предположила, что новым лизингодателем по договору с авиакомпанией «Татарстан» могла стать компания Ansett Worldwide Aviation Ireland Ltd (британский офшор — изначальный владелец самолета)..." |
3.
Самое интересное
цитата: |
Иво Каменов и ОПГ«Химимпорт» Исполнительный директор болгарского холдинга «Химимпорт» (куда входит Bulgaria Air) Иво Каменов
Иво Каменов, ключевой совладелец холдинга «Химимпорт», — достаточно известный человек не только в Болгарии, но и в мире. В рейтинге «100 самых богатых болгарина» газеты «Пари» он занимает третье место с капиталом в 296 млн. лева (200 млн долларов). О бизнесе Каменова и его партнеров подробно писали не только болгарские СМИ, но и американские дипломаты в секретных депешах, опубликованных WikiLeaks.
«Восходящая звезда болгарской организованной преступности», — так называли американские дипломаты основанную в Варне группировку «ТИМ», которая, как писали дипломаты, получила свое название по именам трех лидеров: Тихомира Иванова, Иво Каменова и Марина Великова.
«Как считается, группировка была основана в Варне в 1993 году примерно десятью бывшими морпехами, которые служили в элитном военном подразделении, до того как их распустили в начале 90-х... Как организованная преступная группа, «ТИМ» вовлечена во множество видов криминальной деятельности: похищения и вымогательства, организация проституции, игорного бизнеса, трафика наркотиков и угнанных автомобилей», — говорилось в депешах, опубликованных WikiLeaks.
По данным американских дипломатов, «ТИМ» якобы начинала свою деятельность с выбивания долгов и предоставления охранных услуг в Варне, где проживает много русскоязычного населения, поэтому у «ТИМ» были налажены хорошие связи и с представителями российской организованной преступности.
Бизнес постепенно рос, и вскоре Каменов и партнеры стали совладельцами множества активов в Болгарии и других странах. «Через свою торговую компанию «Химимпорт» группировка имеет значительную долю на рынке производства и торговли удобрениями, нефтепродуктами и химическими веществами. Покупка «ТИМ» Центрального кооперативного банка (ЦКБ), наиболее крупного приобретения группы на сегодняшний день, также осуществлялась через «Химимпорт», — говорилось в депешах WikiLeaks.
В холдинге «Химимпорт» эти сообщения предпочли не комментировать. http://www.rospres.com/corruption/13497 |
Лакосте:
|
А как раз в том числе и топливная - эф.ть. И другие факторы. |
Ну так у современных машин там вроде все относительно ОК с этим делом.
Лакосте:
|
Причем, для начала, через агрессивную гос.поддержку... И не только на нашем рынке, но и на импорте. |
Да но вот прямо сейчас нет самолета который можно так попихивать, Суперджет это почти чистая иностранщина нефига нам поддерживать боинг с итальянцами, Ан-148 уже нам ближе но тут Украина под ногами мешается, да и маловаты они. Ту-204 трудное дитя девяностых, вот на подходе идут Иркут МС-21 (который Як-242) и готовы совсем новые Ту-204СМ, вот их будут пропихивать на замену Боингам. Да не все сразу, все сразу не бывает.
felony:
|
Лакосте Ну в общем твоя позиция: "зачем что-то делать, если можно ничего не делать" в принципе понятна. |
Моя позиция такова - что не надо тратить свое время на то, что никому не нужно. А время-деньги. Увы, но мы живем в мире денег. Хочешь отказаться от денег - нужно жить одному на острове. по другому ну ни как. В любом случае за что то придется платить.
А чтобы платить - надо искать деньги.
abab:
|
Ну так у современных машин там вроде все относительно ОК с этим делом. |
У каких?
цитата: |
Да но вот прямо сейчас нет самолета который можно так попихивать, Суперджет это почти чистая иностранщина нефига нам поддерживать боинг с итальянцами, Ан-148 уже нам ближе но тут Украина под ногами мешается, да и маловаты они. Ту-204 трудное дитя девяностых, вот на подходе идут Иркут МС-21 (который Як-242) и готовы совсем новые Ту-204СМ, вот их будут пропихивать на замену Боингам. Да не все сразу, все сразу не бывает. |
Поживем увидим.
По информации МАК, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing 737-500 20,4 года, в Европе 20,3 года.
«
За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет», — говорится в сообщении.
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/11/22/n_3343169.shtml
felony
22 November 2013
цитата: |
Моя позиция такова - что не надо тратить свое время на то, что никому не нужно. А время-деньги. Увы, но мы живем в мире денег. Хочешь отказаться от денег - нужно жить одному на острове. по другому ну ни как. В любом случае за что то придется платить. А чтобы платить - надо искать деньги. |
Смысл в том, что всегда тяжело начать и первый блин всегда комом. Но если первый шаг не делать, то никогда и не научишься делать что-то новое хорошо.
Ну и в принципе, у нас самая большая страна в мире, 140 млн народу. И вот если отказаться от всего, а тупо поставлять ресурсы по трубам, то возникает вопрос: зачем нужно столько народа, который тупо ничего не делает? да и делать ему нечего?
Да что все прицепились то к самолетам. если проблема то не в нем...
Капец. Людям реально пускают пыль в глаза, уводя их сознание от ключевой проблемы, давая им ложную цель. Ну не в самолете тут было дело, не в нем - пока нет официального заключения. Что все прицепились то к среднему возрасту и вообще к возрасту...Потом дойдет до того, если не дай Бог, упадет самолет с женщиной-пилотом, запрет женщинам на полеты. Затем к возрасту мужчин. Затем еще что нить придумают. Главное что бы пипл хавал. Пипл то не хавает то, не хватает летных кадров, он хавает то, что проще - паршивый салон в самолете, возраст его и так далее...
Лакосте
22 November 2013
felony:
|
Смысл в том, что всегда тяжело начать и первый блин всегда комом. Но если первый шаг не делать, то никогда и не научишься делать что-то новое хорошо. |
Так бизнес не делают. Увы, тут вопрос финансов. Это не благотворительность. Вот когда КБ докажет, что может спроектировать что то добротное и поставить это на поток, тогда и инвестиции будут. А на честном слове сыт не будешь.
raduga-xxx
22 November 2013
Еще про престиж России надо сказать на АВИАрынке... Слабо шоле?
raduga-xxx
22 November 2013
Проказа снова новость написала про упавший самолет:
"Один из представителей кругов, близких к расследованию крушения "Боинга" в Казани рассказал еще некоторые подробности об этом самолете
Источник портала ProKazan.ru из близких к расследованию авиакатастрофы в Казани кругов сообщил еще некоторые подробности о "Боинге", который потерпел крушение в аэропорту Казани вечером 17 ноября.
- Самолет упал по технической неисправности. Москвичи не хотели данный рейс выпускать, но им позвонили из Казани и попросили выпустить. Также они сказали, что "у самолета это будет последний рейс, в Казани он будет стоять на ремонте". Мол, в Москве дорого самолет чинить, а в Казани будет дешевле, - сообщил источник."
raduga-xxx
22 November 2013
у мну тоже есть люди, знавшие пилотов... короче были бы они бывшими военными летчиками, все могло закончится нормально по их мнению. все решила якобы практика захода на второй круг...
С другой стороны говорить всегда проще чем делать...
raduga-xxx:
|
Также они сказали, что "у самолета это будет последний рейс, в Казани он будет стоять на ремонте". |
В авиационных кругах принято говорить - крайний. Последний - это то, что произошло... Очередная отсебятина...
raduga-xxx:
|
у мну тоже есть люди, знавшие пилотов... короче были бы они бывшими военными летчиками, все могло закончится нормально по их мнению. все решила якобы практика захода на второй круг... С другой стороны говорить всегда проще чем делать... |
А что военные летчики? Или Индонезия не показатель?
raduga-xxx
22 November 2013
Военные отрабатывают на живых самолетиках уход на второй круг. много-много-много раз.
raduga-xxx:
|
Военные отрабатывают на живых самолетиках уход на второй круг. много-много-много раз. |
А летчики в ГА не отрабатывают.
abab
22 November 2013
Лакосте:
|
Пипл то не хавает то, не хватает летных кадров... |
Почему это? Уже с полгода минимум идет разговор о том чтобы разрешить иностранным гастарбайтерам работать у нас пилотами. Да у нас офигенная нехватка кадров и кстати не только в авиации, все пошли в эфективные манагеры и креативный класс.
Думаю скорее всего что разрешат, 100% будет тут засилье американских гастарбайтеров, у Европы у самой дефицит пилотов а зарплаты пилота в России от 200 до 500тыр. ! В америке дефицита пилотов вроде как нет, авиалиний разных до черта плюс типа кризис, так что мне кажется сокрее всего основной приток будет оттуда.
Сократий
22 November 2013
-1
Лакосте:
|
летчики в ГА не отрабатывают |
Этот КВС не отрабатывал .
abab:
|
все пошли в эфективные манагеры и креативный класс. |
А не хрен было ВО на самотёк пускать и назначать министром образования своего дружка ПроФурсенку , валишь
... знает на кого грешки своего кумира .
abab:
|
Почему это? Уже с полгода минимум идет разговор о том чтобы разрешить иностранным гастарбайтерам работать у нас пилотами. Да у нас офигенная нехватка кадров и кстати не только в авиации, все пошли в эфективные манагеры и креативный класс. Думаю скорее всего что разрешат, 100% будет тут засилье американских гастарбайтеров, у Европы у самой дефицит пилотов а зарплаты пилота в России от 200 до 500тыр. ! В америке дефицита пилотов вроде как нет, авиалиний разных до черта плюс типа кризис, так что мне кажется сокрее всего основной приток будет оттуда. |
А ничего, что в США сейчас запрет на иностарнную раб силу в ГА в пилотах? Думаешь там хватает своих?
Сократий:
|
Этот КВС не отрабатывал . |
Я ранее писал, что тот, кто сказал, что не отрабатывал - полный нуль в авиации. Одним из этапов переподготовки является отработка ухода на второй круг в том числе и с одним двигателем (имитация отказа). И этот пилот отрабатывал это тоже. Хватит нести ахинею!
цитата: |
В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует: по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей. МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05. Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли. Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО. |
http://www.mak.ru/п.с. прекращайте уже...
и еще вдогонку-
http://letchikleha.livejournal.com/154000.html - там вообще описано человеком с этой кухни, и все тут наши\ваши доводы и "скандалы, интриги, расследования" уже смахивают на какое то глумление... или потрындеть в курилке уже не о чем?
abab
22 November 2013
Лакосте:
|
А ничего, что в США сейчас запрет на иностарнную раб силу в ГА в пилотах? Думаешь там хватает своих? |
Да там хватает своих за глаза, еще поди и нам хватит!
А у нас в девяностых произошел провал с пилотами, советские выходят на пенсию по здоровью а новых по пальцам пересчитать. Пилот и особенно КВС не может появится ниоткуда на ровном месте ему надо очень много налетать, желательно лет 10, прежде чем народ возить.
МАК: - "Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет"
СМИ: - "МАК: Старые и новые самолеты падают одинаково часто"
http://top.rbc.ru/incidents/22/11/2013/890430.shtml
abab
22 November 2013
1
Сократий:
|
А не хрен было ВО на самотёк пускать и назначать министром образования |
Они не вчера в манагеры и креативный класс пошли, и подавляющее большинство даже не при Путине так что кровавая гэбня тут совершенно невиновна.
Довольно интересный
журнал КВСа, про положение дел в ГА есть рассказы с картинками.
Сократий
22 November 2013
-1
abab:
|
Они не вчера в манагеры и креативный класс пошли, |
За 14 ЛЮДИ в войне победили и народное хозяйство восстановили ,а этот упырь всё ссылается на "лихие 90е" . Индустриализация начиналась практически с нуля ,а эти уроды то ,что создано в нуль превращают .
За 18 лет обучили СОРОК миллионов безграмотных.