В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
63,2K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Сократий
22 November 2013

1

Лакосте

Длинно писать некогда ,работы полно , доки для тендера готовлю ,скажу коротко - после гражданской ВОЙНЫ создавали авиапромышленность и КБ , во время Великой Отечественной сохранили то , что создали и развили . Так неужто сидя на куче бабла нельзя восстановить то что было ?? НЕ ВЕРЮ !!
Просто кому-то очень нужно сделать из России сырьевой придаток , хотя по сути УЖЕ ,а руководство России по -настоящему ,а не декларативно по ящику ни черта не делает чтобы этого ни случилось .
avatar
abab
22 November 2013

1

avatar
Лакосте:

Нет,я не спорю - когда будет реальны по хар-кам конкрурент западной техники

Ты сам понял что сказал? Ты про какие характеристики? Ты на современных западных самолетах летал?
Я вот например хорошо помню новую скотовозку 737 без каких либо перегородок в салоне вобще, высокотехнологичные кресла толщиной сантиметра три и ряды так плотненько друг к другу... Хорошо хоть с Корфу до Москвы лететь не особо много.
Вопросы с нашей старой техникой были по топливной эфективности ну и Гейропа зачморила их по стандартам шумности не пожалев при этом и свои Конкорды и много чего еще хорошего.
цитата:
Да вовсе нет. Просто вопрос в полезности и востребованности того или много товара\услуги. Зачем делать то, что никому не нужно? Я даже, прошу заметить, сейчас не пишу про деньги...

Если самолет не будет массовым он не будет дешевым и надежным, тут замкнутый круг который можно пробить только через государственную поддержку.
avatar
Лакосте
22 November 2013


avatar
Сократий:

Лакосте

Длинно писать некогда ,работы полно , доки для тендера готовлю ,скажу коротко - после гражданской ВОЙНЫ создавали авиапромышленность и КБ , во время Великой Отечественной сохранили то ,  что создали и развили  .  Так неужто сидя на куче бабла  нельзя восстановить то что было ?? НЕ ВЕРЮ !!
Просто кому-то очень нужно сделать из России сырьевой придаток , хотя по сути УЖЕ  ,а руководство России по -настоящему ,а не декларативно по ящику ни черта не делает чтобы этого ни случилось .

Можно, и что то восстанавливается. Правда учти, что восстановив - понимаешь - а что я с этим делать буду? Кароче нужен комплекс мер. Но я не верю, что это когда нить случится.. Не надо думать что у нас в стране только так, в Европе и США тоже все печальней становится...
avatar
Лакосте
22 November 2013

2

avatar
abab:

Ты сам понял что сказал? Ты про какие характеристики? Ты на современных западных самолетах летал?
Я вот например хорошо помню новую скотовозку 737 без каких либо перегородок в салоне вобще, высокотехнологичные кресла толщиной сантиметра три и ряды так плотненько друг к другу...  Хорошо хоть с Корфу до Москвы лететь не особо много. 
Вопросы с нашей старой техникой были по топливной эфективности ну и Гейропа зачморила их по стандартам шумности не пожалев при этом и свои Конкорды и много чего еще хорошего.

В первую очередь АК не комфорт борта (в варианте скотовоз) интересует... А как раз в том числе и топливная - эф.ть. И другие факторы.

цитата:
Если самолет не будет массовым он не будет  дешевым и надежным, тут замкнутый круг который можно пробить только через государственную поддержку.

Причем, для начала, через агрессивную гос.поддержку... И не только на нашем рынке, но и на импорте. После серии - уже можно слегка отпускать в свободное плавание. Но у нас как будет? Поднимут бабла, приватизация, продажа. А потом - да и ... бы с ним!
felony
22 November 2013


Лакосте
Ну в общем твоя позиция: "зачем что-то делать, если можно ничего не делать" в принципе понятна.
avatar
hatha
22 November 2013


avatar
hatha:

О чём ещё когда говорилось...

Трагедия в Казани: саудовский след?

№ 45 (387) от 21 ноября 2013 [ «Аргументы Недели» ]
Скрытый текст

http://argumenti.ru/incident/n415/299819

avatar
hatha:

Татарское СМИ с места происшествия:

http://www.business-gazeta.ru/images/article/52052.jpg



http://www.business-gazeta.ru/images/article/52051.jpg
http://www.business-gazeta.ru/images/article/52060.jpg


http://www.business-gazeta.ru/article/92049/

Оперативно.


В дополнение и развитие темы.
Как начиналась история с трагическим концом.

1.

цитата:
В конце марта 2008 года исполнительный директор болгарского холдинга «Химимпорт» (куда входит Bulgaria Air) Иво Каменов ( встретился с президентом Республики Татарстан Минтимером Шаймиевым. По окончании встречи Каменов сообщил СМИ, что достигнута договоренность об инвестициях в 70 млн долларов со стороны болгарского холдинга в реконструкцию аэропорта «Казань» и обновление парка самолетов авиакомпании «Татарстан»


2.

цитата:
"Примерные цифры, озвученные профсоюзами, подтверждаются отчетностью болгарского холдинга «Химимпорт»: по данным на 2009 год, лизинг упавшего в Казани самолета обходился авиакомпании «Татарстан» в 140 тыс. долларов в месяц. Однако срок действия договора лизинга, согласно отчетности «Химимпорта», истекал в марте 2013 года. В авиакомпании «Татарстан»  подтвердили, что отношения с  Bulgaria Air  были прекращены в марте 2013 года, однако назвать нового лизингодателя отказались.

Представитель Bulgaria Air Румяна Желева также сообщила, что договор лизинга истек в марте 2013 года, и предположила, что новым лизингодателем по договору с авиакомпанией «Татарстан» могла стать компания Ansett Worldwide Aviation Ireland Ltd (британский офшор — изначальный владелец самолета)..."


3.

Самое интересное

цитата:
Иво Каменов и ОПГ«Химимпорт»
posted image
Исполнительный директор  болгарского холдинга «Химимпорт» (куда входит Bulgaria Air) Иво Каменов

Иво Каменов, ключевой совладелец холдинга «Химимпорт», — достаточно известный
человек не только в Болгарии, но и в мире. В рейтинге «100 самых богатых болгарина»
газеты «Пари» он занимает третье место с капиталом в 296 млн. лева (200 млн долларов).
О бизнесе Каменова и его партнеров подробно писали не только болгарские СМИ, но и
американские дипломаты в секретных депешах, опубликованных WikiLeaks.

«Восходящая звезда болгарской организованной преступности», — так
называли американские дипломаты основанную в Варне группировку «ТИМ»,
которая, как писали дипломаты, получила свое название по именам трех лидеров:
Тихомира Иванова, Иво Каменова и Марина Великова
.

«Как считается, группировка была основана в Варне в 1993 году примерно десятью
бывшими морпехами, которые служили в элитном военном подразделении, до того
как их распустили в начале 90-х... Как организованная преступная группа, «ТИМ»
вовлечена во множество видов криминальной деятельности: похищения и вымогательства,
организация проституции, игорного бизнеса, трафика наркотиков и угнанных
автомобилей»
, — говорилось в депешах, опубликованных WikiLeaks.

По данным американских дипломатов, «ТИМ» якобы начинала свою деятельность с
выбивания долгов и предоставления охранных услуг в Варне, где проживает много
русскоязычного населения, поэтому у «ТИМ» были налажены хорошие связи и с
представителями российской организованной преступности
.

Бизнес постепенно рос, и вскоре Каменов и партнеры стали совладельцами множества
активов в Болгарии и других странах. «Через свою торговую компанию «Химимпорт»
группировка имеет значительную долю на рынке производства и торговли удобрениями, нефтепродуктами и химическими веществами
. Покупка «ТИМ» Центрального
кооперативного
банка (ЦКБ), наиболее крупного приобретения группы на сегодняшний день, также
осуществлялась через «Химимпорт», — говорилось в депешах WikiLeaks.

В холдинге «Химимпорт» эти сообщения предпочли не комментировать.
http://www.rospres.com/corruption/13497
avatar
abab
22 November 2013


avatar
Лакосте:

А как раз в том числе и топливная - эф.ть. И другие факторы.

Ну так у современных машин там вроде все относительно ОК с этим делом.

avatar
Лакосте:

Причем, для начала, через агрессивную гос.поддержку... И не только на нашем рынке, но и на импорте.

Да но вот прямо сейчас нет самолета который можно так попихивать, Суперджет это почти чистая иностранщина нефига нам поддерживать боинг с итальянцами, Ан-148 уже нам ближе но тут Украина под ногами мешается, да и маловаты они. Ту-204 трудное дитя девяностых, вот на подходе идут Иркут МС-21 (который Як-242) и готовы совсем новые Ту-204СМ, вот их будут пропихивать на замену Боингам. Да не все сразу, все сразу не бывает.
avatar
Лакосте
22 November 2013


F
felony:

Лакосте
Ну в общем твоя позиция: "зачем что-то делать, если можно ничего не делать" в принципе понятна. 

Моя позиция такова - что не надо тратить свое время на то, что никому не нужно. А время-деньги. Увы, но мы живем в мире денег. Хочешь отказаться от денег - нужно жить одному на острове. по другому ну ни как. В любом случае за что то придется платить. А чтобы платить - надо искать деньги.

avatar
abab:

Ну так у современных машин там вроде все относительно ОК с этим делом.

У каких?

цитата:
Да но вот прямо сейчас нет самолета который можно так попихивать,  Суперджет это почти чистая иностранщина нефига нам поддерживать боинг с итальянцами, Ан-148 уже нам ближе но тут Украина под ногами мешается, да и маловаты они. Ту-204 трудное дитя девяностых, вот на подходе идут Иркут МС-21 (который Як-242) и готовы совсем новые Ту-204СМ, вот их  будут пропихивать на замену Боингам. Да не все сразу, все сразу не бывает.


Поживем увидим.
avatar
Булат
22 November 2013


По информации МАК, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing 737-500 20,4 года, в Европе 20,3 года.

«За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет», — говорится в сообщении.

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/11/22/n_3343169.shtml
felony
22 November 2013


цитата:
Моя позиция такова - что не надо тратить свое время на то, что никому не нужно. А время-деньги. Увы, но мы живем в мире денег. Хочешь отказаться от денег - нужно жить одному на острове. по другому ну ни как. В любом случае за что то придется платить. А чтобы платить - надо искать деньги.

Смысл в том, что всегда тяжело начать и первый блин всегда комом. Но если первый шаг не делать, то никогда и не научишься делать что-то новое хорошо.
Ну и в принципе, у нас самая большая страна в мире, 140 млн народу. И вот если отказаться от всего, а тупо поставлять ресурсы по трубам, то возникает вопрос: зачем нужно столько народа, который тупо ничего не делает? да и делать ему нечего?
avatar
Лакосте
22 November 2013

2

Да что все прицепились то к самолетам. если проблема то не в нем... Капец. Людям реально пускают пыль в глаза, уводя их сознание от ключевой проблемы, давая им ложную цель. Ну не в самолете тут было дело, не в нем - пока нет официального заключения. Что все прицепились то к среднему возрасту и вообще к возрасту...Потом дойдет до того, если не дай Бог, упадет самолет с женщиной-пилотом, запрет женщинам на полеты. Затем к возрасту мужчин. Затем еще что нить придумают. Главное что бы пипл хавал. Пипл то не хавает то, не хватает летных кадров, он хавает то, что проще - паршивый салон в самолете, возраст его и так далее...
avatar
Лакосте
22 November 2013


F
felony:

Смысл в том, что всегда тяжело начать и первый блин всегда комом. Но если первый шаг не делать, то никогда и не научишься делать что-то новое хорошо.

Так бизнес не делают. Увы, тут вопрос финансов. Это не благотворительность. Вот когда КБ докажет, что может спроектировать что то добротное и поставить это на поток, тогда и инвестиции будут. А на честном слове сыт не будешь.
avatar
raduga-xxx
22 November 2013


Еще про престиж России надо сказать на АВИАрынке... Слабо шоле?
avatar
raduga-xxx
22 November 2013


Проказа снова новость написала про упавший самолет:
"Один из представителей кругов, близких к расследованию крушения "Боинга" в Казани рассказал еще некоторые подробности об этом самолете

Источник портала ProKazan.ru из близких к расследованию авиакатастрофы в Казани кругов сообщил еще некоторые подробности о "Боинге", который потерпел крушение в аэропорту Казани вечером 17 ноября.

- Самолет упал по технической неисправности. Москвичи не хотели данный рейс выпускать, но им позвонили из Казани и попросили выпустить. Также они сказали, что "у самолета это будет последний рейс, в Казани он будет стоять на ремонте". Мол, в Москве дорого самолет чинить, а в Казани будет дешевле, - сообщил источник."
avatar
Лакосте
22 November 2013


avatar
raduga-xxx:

Еще про престиж России надо сказать на АВИАрынке... Слабо шоле?



avatar
raduga-xxx:

Проказа снова новость написала про упавший самолет:
"Один из представителей кругов, близких к расследованию крушения "Боинга" в Казани рассказал еще некоторые подробности об этом самолете

Источник портала ProKazan.ru из близких к расследованию авиакатастрофы в Казани кругов сообщил еще некоторые подробности о "Боинге", который потерпел крушение в аэропорту Казани вечером 17 ноября.

- Самолет упал по технической неисправности. Москвичи не хотели данный рейс выпускать, но им позвонили из Казани и попросили выпустить. Также они сказали, что "у самолета это будет последний рейс, в Казани он будет стоять на ремонте". Мол, в Москве дорого самолет чинить, а в Казани будет дешевле, - сообщил источник."

Очередной бред.
avatar
raduga-xxx
22 November 2013


у мну тоже есть люди, знавшие пилотов... короче были бы они бывшими военными летчиками, все могло закончится нормально по их мнению. все решила якобы практика захода на второй круг...
С другой стороны говорить всегда проще чем делать...
avatar
Vortex
22 November 2013

1

avatar
raduga-xxx:

Также они сказали, что "у самолета это будет последний рейс, в Казани он будет стоять на ремонте".

В авиационных кругах принято говорить - крайний. Последний - это то, что произошло... Очередная отсебятина...
avatar
Лакосте
22 November 2013


avatar
raduga-xxx:

у мну тоже есть люди, знавшие пилотов... короче были бы они бывшими военными летчиками, все могло закончится  нормально по их мнению. все решила якобы практика захода на второй круг...
С другой стороны говорить всегда проще чем делать...

А что военные летчики? Или Индонезия не показатель?
avatar
raduga-xxx
22 November 2013


Военные отрабатывают на живых самолетиках уход на второй круг. много-много-много раз.
avatar
Лакосте
22 November 2013


avatar
raduga-xxx:

Военные отрабатывают на живых самолетиках уход на второй круг. много-много-много раз.

А летчики в ГА не отрабатывают.
avatar
abab
22 November 2013


avatar
Лакосте:

Пипл то не хавает то, не хватает летных кадров...

Почему это? Уже с полгода минимум идет разговор о том чтобы разрешить иностранным гастарбайтерам работать у нас пилотами. Да у нас офигенная нехватка кадров и кстати не только в авиации, все пошли в эфективные манагеры и креативный класс.
Думаю скорее всего что разрешат, 100% будет тут засилье американских гастарбайтеров, у Европы у самой дефицит пилотов а зарплаты пилота в России от 200 до 500тыр. ! В америке дефицита пилотов вроде как нет, авиалиний разных до черта плюс типа кризис, так что мне кажется сокрее всего основной приток будет оттуда.
avatar
Сократий
22 November 2013

-1

avatar
Лакосте:

летчики в ГА не отрабатывают

Этот КВС не отрабатывал .

avatar
abab:

все пошли в эфективные манагеры и креативный класс.


А не хрен было ВО на самотёк пускать и назначать министром образования своего дружка ПроФурсенку , валишь ... знает на кого грешки своего кумира .
avatar
Лакосте
22 November 2013


avatar
abab:

Почему это? Уже с полгода минимум идет разговор о том чтобы разрешить иностранным гастарбайтерам работать у нас пилотами. Да у нас офигенная нехватка кадров и кстати не только в авиации, все пошли в эфективные манагеры и креативный класс.
Думаю скорее всего что разрешат, 100% будет тут засилье американских гастарбайтеров, у Европы у самой дефицит пилотов а зарплаты пилота в России от 200 до 500тыр. ! В америке дефицита пилотов вроде как нет, авиалиний разных до черта плюс типа кризис, так что мне кажется сокрее всего основной приток будет оттуда.

А ничего, что в США сейчас запрет на иностарнную раб силу в ГА в пилотах? Думаешь там хватает своих?

avatar
Сократий:

Этот КВС не отрабатывал .

Я ранее писал, что тот, кто сказал, что не отрабатывал - полный нуль в авиации. Одним из этапов переподготовки является отработка ухода на второй круг в том числе и с одним двигателем (имитация отказа). И этот пилот отрабатывал это тоже. Хватит нести ахинею!
avatar
dimm33
22 November 2013

2

цитата:
В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
    по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
    МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
    Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
    Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.

http://www.mak.ru/

п.с. прекращайте уже...

и еще вдогонку- http://letchikleha.livejournal.com/154000.html - там вообще описано человеком с этой кухни, и все тут наши\ваши доводы и "скандалы, интриги, расследования" уже смахивают на какое то глумление... или потрындеть в курилке уже не о чем?
avatar
abab
22 November 2013


avatar
Лакосте:

А ничего, что в США сейчас запрет на иностарнную раб силу в ГА в пилотах? Думаешь там хватает своих?

Да там хватает своих за глаза, еще поди и нам хватит! А у нас в девяностых произошел провал с пилотами, советские выходят на пенсию по здоровью а новых по пальцам пересчитать. Пилот и особенно КВС не может появится ниоткуда на ровном месте ему надо очень много налетать, желательно лет 10, прежде чем народ возить.
avatar
Vortex
22 November 2013


МАК: - "Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет"
СМИ: - "МАК: Старые и новые самолеты падают одинаково часто"
http://top.rbc.ru/incidents/22/11/2013/890430.shtml
avatar
Лакосте
22 November 2013


avatar
abab:

Да там хватает своих за глаза, еще поди и нам хватит!  А у нас в девяностых произошел провал с пилотами, советские выходят на пенсию по здоровью а новых по пальцам пересчитать. Пилот и особенно КВС не может появится ниоткуда на ровном месте ему надо очень много налетать, желательно лет 10, прежде чем народ возить.

Посмотрим.
avatar
abab
22 November 2013

1

avatar
Сократий:

А не хрен было ВО на самотёк пускать и назначать министром образования

Они не вчера в манагеры и креативный класс пошли, и подавляющее большинство даже не при Путине так что кровавая гэбня тут совершенно невиновна.
avatar
M-50
22 November 2013


Довольно интересный журнал КВСа, про положение дел в ГА есть рассказы с картинками.
avatar
Сократий
22 November 2013

-1

avatar
abab:

Они не вчера в манагеры и креативный класс пошли,


За 14 ЛЮДИ в войне победили и народное хозяйство восстановили ,а этот упырь всё ссылается на "лихие 90е" . Индустриализация начиналась практически с нуля ,а эти уроды то ,что создано в нуль превращают .
За 18 лет обучили СОРОК миллионов безграмотных.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up