burunduk1984: |
Никому ничему в этой стране не нужно! |
mikekk: |
похоже это в первый раз.. |
цитата: |
«Кассету обнаружили при разборе обломков в ангаре. Ее отправили в Москву, через несколько часов она будет там, — рассказал Захаров. — Она получила определенные повреждения. Пригодна ли она для расшифровки, скажут специалисты межгосударственного авиационного комитета» |
цитата: |
Анализы речевой капсулы будут обнародованы после соответствующих проверок МАКа и следственных органов. |
цитата: |
«Переговоры носили штатный характер до того, как пилот сообщил о непосадочном положении самолета, — продолжил сегодня Захаров. — Далее диспетчер дал команду заходить на второй круг, и последними словами пилота было «круг». Дальше переговоров нет. Через 20 с небольшим секунд произошло крушение самолета» |
цитата: |
Версию о теракте Захаров отверг, точнее, отметил, что пока сведений, подтверждающих ее, нет. |
цитата: |
«Информация о том, что в кабине были постронние люди, не подтверждается. Кроме того, будет проведена генетическая экспертиза. Она установит, кто летел в самолете , и были ли незарегистрированные лица », — отметил Захаров. |
mikekk: |
Ты надеюсь не из них? |
hatha: |
Ни одной экспертизы ещё не проведено, но "практически уже ясно, что "быть могло, а чего быть не могло в принципе".. Наверное, потому, что такого не могло быть никогда и нигде. А установления факта наличия "незарегистрированных лиц" проведением генетической экспертизы биологического материала - новое слово в криминалистике. Если б не реальные погибшие, то можно было бы поглумиться. А так... |
burunduk1984: |
у, вот.теперь задумались у нас в правительсве о том, что бы запретить "старые" самолеты |
цитата: |
Да при чем здесь самолеты когда летать не умеют, бухают (устают и т.д) или посторонним порулить дают?!!! |
цитата: |
Сотрудник АК «Татарстан»: «Болгарские инвесторы всю выручку забирали в Софию, а нам платили зарплату с кредитов» Глава профкома инженерно-авиационных служб компании «Татарстан» АНТОН БОРТЯКОВ рассказал корреспонденту РБК daily АЛЕКСАНДРУ ЛИТОМУ о ситуации в трудовом коллективе. Он воздерживается от выдвижения версий причин авиакатастрофы 17 ноября в Казани, но отмечает, что в «Татарстане» не думали, что им много лет придется использовать разбившийся самолет. — В авиакомпании «Татарстан» неоднократно задерживали зарплату? — Периодически это случается в течение трех лет. Началось это еще при болгарских инвесторах, компании «Химимпорт», что было связано с дефицитом финансовых средств. И сейчас, от месяца к месяцу, возникают подобные задержки: для авиационной службы в больших объемах, для технической службы — в меньших. У нас очень разные зарплаты. — В чем причина? — Неэффективность менеджмента — мало денег зарабатываем, так я понимаю. Они нам так и отвечают. Очень большие долги, проблемы с их погашением, связанные с тем, что выручка у нас недостаточная. Мы им указывали на их несоответствие занимаемой должности. Раз в год у нас менялись директора — коммерческие и прочие, но к улучшению это не приводило. При нынешнем директоре уменьшился внешний долг — какие-то подвижки были, но ситуацию это не меняло. — Судя по новостным сообщениям, в сентябре ваш профсоюз бастовал. — Это была не забастовка. По 142 ст. ТК человек индивидуально отказывается от выполнения своих обязанностей при задержке свыше15 дней до выплаты зарплаты. Отраслевые законы накладывают на нас ограничения в проведении забастовок, а индивидуальный отказ от выполнения обязанностей не ограничен. — Это была разовая акция? — В этом году мы делали так три или четыре раза, чтобы заставить работодателя с нами расплатиться. Мы уведомляем заранее работодателя о намерениях не приступать к работе. — Я правильно понимаю, что частично авиакомпания находится в собственности у Татарстана? Это не помогало для решения проблем компании? — Насколько я знаю, часть пакета акций или целиком передали холдинговой компании «Ак Барс». Сейчас почти все — и здания, и самолеты — все их. Авиакомпания Татарстан — тоненькая скорлупка на всем нашем хозяйстве. «Ак Барс» — крупный республиканский холдинг. — С чего начались трудности? — При «Химимпорте» была создана экономическая яма, когда болгарские инвесторы всю выручку забирали в Софию, а нам платили зарплату с кредитов, полученных под наше же заложенное имущество. Это была чисто отмывальная схема, разбившийся самолет тоже остался в качестве болгарского наследия. Болгарская администрация притащила к нам четыре-пять лет назад самолеты Boeing 737, чтобы мы научились работать с импортной авиатехникой и вывели из эксплуатации отечественную. Мы рассчитывали, что она будет на полгода, ну год, а их эксплуатация затянулась. Новые самолеты только сейчас пытаются закупить. Мы и до сих пор вынуждены брать кредиты — нашей выручки не хватает даже на выдачу зарплаты. О прибыльности вообще речь не идет. |
burunduk1984: |
Не волнуйся, я не из западных |
burunduk1984: |
И я ничего не предлагаю,как и все ничего не предлагают |
burunduk1984: |
а просто мне очень жаль осознавать, что скорее всего всё это закончится просто пустым трёпом..Как это было и раньше.И предпринимать никто ничего не будет.Это самое обидное.. |
цитата: |
Вот глянь в конец списка. С позиции так 80-ой. Не самые голимые "бренды": |
mikekk: |
акого их количества на моей памяти не было ни при одной катастрофе |
цитата: |
Сдается мне это разные вещи |
цитата: |
Так что все может быть |
hatha: |
Да не в "конфигурации" дело. Куда ни ткни - везде косяки. Притом со всех сторон. |
mikekk: |
Так что все может быть... Кстати заметь раньше говорили о "непосадочной конфигурации", сейчас о "непосадочном положении самолета". Сдается мне это разные вещи... Или я не прав? |
mikekk: |
Похоже нужно прекращать весь этот цирк с частными авиакомпаниями, с импортными самолетами, пылесосными "инвесторам" и прочей виртуальной лабудой... Я так думаю... |
x13: |
Непосадочная конфигурация была у ИЛ который "забыл" выпустить шасси > youtube.com |
W wwb: |
в госконторе бардака будет не меньше-поверь...всеобщий разврат уже лет 20 как идет...хоть головы холопам руби...тут только время все на свои места расставит |
mikekk: |
В большой конторе легче навести порядок чем в куче маленьких... |
mikekk: |
В большой конторе легче навести порядок чем в куче маленьких.. |
W wwb: |
а еще в ней легче ченить спи...скоммуниздить и тяжело найти крайнего |
Сократий: |
Ага , ГазпрЁм такаааааая большая контора и там такой бардак . |
цитата: |
На моей памяти в одной большой конторе, на тот момент тысяч 50 работников, воровство прекратили буквально за пару месяцев... |
mikekk: |
о катастрофах в Газпроме слава Богу не слышно |
Сократий: |
38. Камашев Мстислав. |
W wwb: |
на моей памяти есть одна большая контора в которой порядка на нашем веку не видать... РФ называется |
Сократий: |
Ага . http://topkvadrat.ru/environment/news/v-sergiev...s-22516 |
цитата: |
Большинство горгазов |
burunduk1984: |
Ну, вот.теперь задумались у нас в правительсве о том, что бы запретить "старые" самолеты.. То есть, получается, что бы до них что-то дошло, нужно, что бы обязательно кто-то погиб? и сколько людей должно погибнуть просто так, что бы правительство начало действовать? |
mikekk: |
Большинство горгазов нынче частные... Как авиакомпании.. |