В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,9K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Лакосте
20 November 2013


avatar
Vortex:

Сработала, а пилоты послушали диспетчера, который дал неверную команду.

Поэтому написано - цитирую своими словами - в случае оповещения системами борта не выполнять указания диспетчера, а исходить из показаний систем самолета, докладывая о маневрах диспетчеру. Как то так.
avatar
Илья с Питера
20 November 2013

-1

а где запись переговоров с землей?
что то умалчивают
avatar
Лакосте
20 November 2013

2

avatar
Илья с Питера:

а где запись переговоров с землей?
что то умалчивают

Переговоры с землей уже частично опубликованы. Они ничего не дают. Нужна запись переговоров пилотов, а ее нет. И если не найдут, то скорее всего истинной причины никто и не узнает.

avatar
-Ал-:

Типа самоубийцы?


Не пишите бред, зачем убивать себя и других после попытки захода на второй круг? Можно было сделать все ранее и даже не в порту. Это версия самая бредовая.

Тут вопрос в другом - забываем про "непосадочную конфигурацию", скорее всего было "непосадочное положение" тупо перелетели , предприняли попытку ухода на второй круг, о чем сообщили диспетчеру (мы не сядем и так далее), руды в Toga (естественно потеря скорости), набор высоты, а вот далее самое странное - штурвал от себя, чтобы увеличить приборную, НО - они его что, до упора чтоле оттолкнули? Почему на себя не начали тянуть? Их взгляд был прикован только на приборку и увеличение приборной скорости? Или что то надавило на штурвал? Кто то был не пристегнут? Плохо стало и он навалился всем весом на штурвал? Вот то, что не предпринимались попытки вытянуть штурвал на себя (скорее всего на абсолютно исправном самолете) вызывает мягко скажем удивление. Блин, жопомером же чувствуешь, что нос внизу. Фантастика какая то..
avatar
Сократий
20 November 2013


avatar
slanick:

покупать билеты на эти посудины

80% билетов сдали после катастрофы .
avatar
Лакосте
20 November 2013


Сократий

Второй 737 больше летать их никогда не будет. Остались арбузы и CRJ.
avatar
Сократий
20 November 2013


avatar
Лакосте:

Остались арбузы и CRJ.


Сдали АВИА билеты ,независимо от модели самолёта .
avatar
Лакосте
20 November 2013


avatar
Сократий:

Сдали АВИА билеты ,независимо от модели самолёта .

Понятное дело. И не только на Татарстан, еще и другие АК наверняка "пострадали". Народ напугали нещадно..
avatar
Сократий
20 November 2013

1

avatar
Булат:

соседка по даче погибла, один из лучших врачей Казани - Ольга Морозова


Хороший человек была .
цитата:
— Она была потрясающая! Компанейская, с чувством юмора, необычайно энергичная, любила компании, занималась спортом — каталась на лыжах, играла на бильярде, в большой теннис. Не может поверить, что Ольги больше нет с нами, — плача, рассказывает Елена Покровская.
Ольга Владимировна была настоящим российским врачом, врачом «чеховской» формации, соблюдающим все нравственные традиции, для которого важнее не материальное, а здоровье пациента, она была бессребреницей.
Морозова полетела в Москву не только на конференцию, у поездки была еще одна цель — ей нужно было забрать диплом, подтверждающий ее докторскую степень.

http://www.business-gazeta.ru/article/91939/

цитата:
Наконец выяснилось, что в условиях, когда горячая гидравлическая жидкость попадает на охлажденный металл, серво-клапан, контролирующий руль, заедает. А когда условия меняются, он разблокируется. Если руль заклинивало, могло и не быть ни единого признака, что внутри серво-клапана что-то произошло. Следователи обнаружили механический дефект, не оставляющий следов.

«Эту тайну не могли разгадать в течение нескольких лет. С 1996 года, после окончания расследования, Боинг постоянно совершенствовал и модифицировал механизм рулевого управления. После чудесного спасения „Боинга-737“ над Виргинией, в воздух поднялись еще 3500 самолетов. Ни у одного из них не было проблем с рулем управления. Проблема была решена», — утверждают авторы фильма. Но тут же оговариваются: «Судя по всему...»

http://www.business-gazeta.ru/article/91937/
На самолёте АКТ этого могли и не сделать ,проще свалить на пилота .
avatar
-Alexx-
20 November 2013

1

Инет в самолётах работает через спутники. Такие каналы в инет отнюдь не резиновые и весьма недешёвые. На все самолёты точно не хватит. Значит, надо запускать отдельную группу спутников, чтобы они покрыли весь земной шар, по типу GPS. Это десятки млрд. нерублей.
Сделают, наверно, лет через 50.
avatar
Лакосте
20 November 2013


avatar
-Alexx-:

Инет в самолётах работает через спутники. Такие каналы в инет отнюдь не резиновые и весьма недешёвые. На все самолёты точно не хватит. Значит, надо запускать отдельную группу спутников, чтобы они покрыли весь земной шар, по типу GPS. Это десятки млрд. нерублей.
Сделают, наверно, лет через 50.

И? Уже сейчас у нескольких АК есть это + обычная GSM связь на борту. В том числе и у наших АК (аэрофлот+МТС).
avatar
Vortex
20 November 2013


avatar
Лакосте:

скорее всего было "непосадочное положение" тупо перелетели

Сказали, правда СМИ, на удалении 4 км( дальний привод) высота 200 метров. Сильно просел под глиссаду.
avatar
Сократий
20 November 2013


О какой закупке ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самолётов АКми может идти речь если на бюджетные деньги покупают
цитата:
разумеется, никаких АН, ТУ и Илов — привыкшим к комфорту должностным лицам подходят только CRJ-200, Boeing 737-500, Ми-8ПС на 10 мест, Ми-8ПС на 7 мест, а также легкий вертолет ВО-105 (эти машины широко используются в военном варианте).

http://ura.ru/content/tumen/19-11-2013/news/1052169283.html
avatar
Лакосте
20 November 2013


avatar
Vortex:

Сказали, правда СМИ, на удалении 4 км( дальний привод) высота 200 метров. Сильно просел под глиссаду.

Это все не причина, они почти ушли на второй круг. т.е. до момента пикирования вниз они все делали (вроде) нормально. А вот когда толкнули штурвал от себя, случилось что то не понятное (да, боинг ведет себя тоже при потере скорости - клюет вниз носом), но где попытки вытянуть самолет, а угол все больше и больше становился и скорость росла.
avatar
Лакосте
20 November 2013


avatar
Сократий:

О какой закупке ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самолётов АКми может идти речь если на бюджетные деньги покупают

http://ura.ru/content/tumen/19-11-2013/news/1052169283.html

Чиновники хрен с ними, показатель - на чем летают ВВП и Димка. А там не только арбуз, но главная птичка - это ИЛ 96 для ВВП. Мелки чинуши могут что угодно закупать.
avatar
Сократий
20 November 2013


avatar
Лакосте:

но главная птичка - это ИЛ 96 для ВВП.


Думаю не от любви к отечественному авиапрому , ссыт банально "лидер" ,как бы не заложили чего .
Чож он на Пульмане ,а не на ГАЗе ездит ??
Ещё один не подумавший абаб
цитата:
Это какой-то политический мазохизм. Нам хочется, чтобы что-то было траурное, как многим журналистам: как трупы — им приятно, есть работа», — подчеркнул Жириновский.

http://ura.ru/content/svrd/19-11-2013/news/1052169263.html
И ведь кто-то этого клоуна принимает всерьёз .
avatar
Лакосте
20 November 2013


avatar
Сократий:

Думаю не от любви к отечественному авиапрому , ссыт банально "лидер" ,как бы не заложили чего .

Да не, самоль сам по себе вполне гуд этот.

цитата:
Чож он на Пульмане ,а не на ГАЗе ездит ??

ГАЗ уже не тот... Да и нет его больше... Да и юзать он стал МИ сейчас. Авто почти не пользует.
avatar
Vortex
20 November 2013

-1

avatar
Лакосте:

Это все не причина, они почти ушли на второй круг

Это косвенное доказательство того, что пилоты до данного момента действовали четко. Кстати, проскакивала инфа о проблеме с маяком в аэропоту, и другие борты просаживались ниже глиссады. Далее резкий набор - тангаж 25 и до упора, пока угол атаки не стал критическим, потом четкое от себя в этот момент без малейшего крена, так же говорит о том, что самолет под контролем. А дальше... Дальше в глове вообще не укладывается. Еще пропажа речевого самописца.
Еще меня смущает, что в информации от МАК не указано о срабатывании TAWS. По идее, после отдачи от себя, должен был сработать TAWS.
avatar
Сократий
20 November 2013


avatar
Лакосте:

самоль сам по себе вполне гуд этот.


ОДИН для этого сделали , а медвед от ТУ 204го отказался .
felony
20 November 2013


цитата:
На самолёте АКТ этого могли и не сделать ,проще свалить на пилота .

Я тут вчера прочитал отчет мака про падение Боинга в Перми. Так вот там как раз про серво-клапан отдельно было сказано, что он был поменян.
Еще интересно вычитал, про ту аварию, что помимо того что квс там был в дюпель пьяный и сопли жевал.
Так там еще движки один ремонтировался в Китае, другой в Ирландии вроде, так тот что в Китае отремонтирован был, при одинаковой мощности на руде, давал на 20% больше тяги, т.е. сам по себе сваливал самолет влево.
Еще интересно там сказано, что помимо движков их сваливал и автопилот.
Типа автопилот амерский и все координаты в милях, а сведения которые дают наземные службы они в киломметрах и пилоты сами должны переводить их в мили и вбивать в автопилот. Если неправильно перевел и вбил, то автопилот поведет самолет по неправильным координатам.
Второй пилот английского не знал и вбил координаты неправильно так, что разница там была километров в десять.
Еще он как то странно устроен, что он то включается то выключается автоматически и сам меняет свои режимы. Когда автопилот работает в некоторых режимах, он разную тягу движков компенсирует сам.
В итоге в самый роковой момент, автопилот включился как пишут сам в режиме совместного управления, пьяный квс матнул штурвал влево, тягу никто не компенсировал, и самолет сорвался в пике.
avatar
Лакосте
20 November 2013


avatar
Vortex:

Это косвенное доказательство того, что пилоты до данного момента действовали четко. Далее резкий набор - тангаж 25 и до упора, пока угол атаки не стал критическим, потом четкое от себя в этот момент без малейшего крена, так же говорит о том, что самолет под контролем. А дальше... Дальше в глове вообще не укладывается. Еще пропажа речевого самописца.
Еще меня смущает, что в информации от МАК не указано о срабатывании TAWS. По идее, после отдачи от себя, должен был сработать TAWS.

Угол атаки они не превышали.. В общем ключевое - почему не было попыток вытянуть штурвал на себя...? Получается его держали до упора... Или что то держало..
avatar
Лакосте
20 November 2013


avatar
Сократий:

ОДИН для этого сделали , а медвед от ТУ 204го отказался .

А на чем он ща летает? На арбузе? надо позырить сводки, вроде на тушке летал не давно..
may_be
20 November 2013

-1

М
Мишуха:

Просто не вкурили куда рулят.

В лобовое, что ли не видели?
Ничего не понимаю...
Не понимаю:
- расходятся понятия "непосадочной конфигурации" и "непосадочного положения" - промахнулись они, или что-то не сработало? Нет внятных данных.
- расходятся данные о высоте полета. Если они "снизились до 700" , то когда же успели набрать?
- в данных по работе штурвала по тангажу - только перевод в пикирование? И ничего больше? Начали набирать скорость снижением и тут прихватило сердце от мандража?
Там случайно диспетчер не слышал криков "Банзай"?
Пошел к Балансеру - может там какие данные есть...
avatar
Сократий
20 November 2013


avatar
Лакосте:

. Или что то держало..


Истина где-то рядом , в смысле в пропавшем самописце .
avatar
Лакосте
20 November 2013

2

F
felony:

Типа автопилот амерский и все координаты в милях, а сведения которые дают наземные службы они в киломметрах и пилоты сами должны переводить их в мили и вбивать в автопилот. Если неправильно перевел и вбил, то автопилот поведет самолет по неправильным координатам.

Вам не кажется, что Вы бред написали?

1) Высота идет в футах. Скорость в узлах. (Да, у нас раньше высоту (эшелонирование) давали в метрах, теперь также в футах). В Китае в метрах так и осталось.
2) В план полета точки забиваются еще до начала полета и тут сложного также нет ничего. Трассы все стандартны. Схемы захода также стандартны, тут не может быть отсебятины.

Так что это бред какой то на мой взгляд..
avatar
Vortex
20 November 2013


avatar
Лакосте:

Угол атаки они не превышали..

Тут уже отмечали, что на 737 нет указателя угла атаки, только индикатор недостаточной скорости. Ясный пень, что не превышали, раз не начали сваливаться. Но, раз начал терять скорость, значение альфы росло и могло быть близко к максимальному значению. Очень похоже на маневр горку. Набрал сколько смог и в пике.
avatar
Лакосте:

В план полета точки забиваются еще до начала полета и тут сложного также нет ничего. Трассы все стандартны

В отчете МАК сказано, что не вбили, а вводили по ходу...
avatar
Лакосте
20 November 2013


M
may_be:

В лобовое, что ли не видели?

Нижний край облачности посмотрите...

цитата:
Ничего не понимаю...
Не понимаю:
- расходятся понятия "непосадочной конфигурации" и "непосадочного положения" - промахнулись они, или что-то не сработало? Нет внятных данных.

Тут уже все понятно и это уже не является причиной - на второй круг они начали уходить вполне успешно.

цитата:
- расходятся данные о высоте полета. Если они "снизились до 700" , то когда же успели набрать?

После начала ухода на второй круг. Дисп дал им 500, но они ушли выше.

цитата:
- в данных по работе штурвала по тангажу - только перевод в пикирование? И ничего больше? Начали набирать скорость снижением  и тут прихватило сердце от мандража?

Да, они дернули его от себя и все. На этом больше (судя по той инфе от МАК) больше ничего не делали. Скорость росла, нос стал почти вертикально и... Блин, реально чтоль кто то был не пристегнут? Не верю..
avatar
Лакосте
20 November 2013


avatar
Vortex:

В отчете МАК сказано, что не вбили, а вводили по ходу...

Что вводили? STAR? Дисп их не вел до входа в глиссаду? Грубо говоря - если шли в автопилоте, устанавливай курс, высоту и вертикалку - далее захват луча и снижение (это я не учитываю ввод данных для захвата луча).
felony
20 November 2013

1

цитата:
Вам не кажется, что Вы бред написали?

1) Высота идет в футах. Скорость в узлах. (Да, у нас раньше высоту (эшелонирование) давали в метрах, теперь также в футах). В Китае в метрах так и осталось.
2) В план полета точки забиваются еще до начала полета и тут сложного также нет ничего. Трассы все стандартны. Схемы захода также стандартны, тут не может быть отсебятины.

Так что это бред какой то на мой взгляд..

Нет не бред, так в отчете про крушение и написано, что перед вылетом второй пилот забил координаты неправильно. И вообще он не знал как автопилот работает и какие у него режимы есть.
Т.е. к посадке они подлетели неправильно, хоть он и вбивал стандартные координаты.
А тут еще диспетчер их огорчил, что садиться надо не по стандартной схеме, т.к. в этот момент взлетал иностранный лайнер, а по другой и там, ваще ступор был, че это за схема и че делать. Т.е. за 15 минут которые у них оставались, вбить новые данные второй пилот тупо не смог. Видать слишком сложная эта процедура.
avatar
Лакосте
20 November 2013


Кстати тем, кто говорит, что КВС ни разу не уходил на второй круг. Это бред, ибо последним этапом переподготовки является аэродромная тренировка, где каждый летчик крутит по несколько циклов взлет - посадка, два или три из которых уход на второй круг на двух двигателях и с одним двигателем на малом газу, иммитация отказа. Возможно, после этого в обычных с паксами полетах он не уходил. Но то, что вообще и ни разу - это полная хрень!
avatar
Лакосте
20 November 2013


F
felony:

Нет не бред, так в отчете про крушение и написано, что перед вылетом второй пилот забил координаты неправильно. И вообще он не знал как автопилот работает и какие у него режимы есть.
Т.е. к посадке они подлетели неправильно, хоть он и вбивал стандартные координаты.
А тут еще диспетчер их огорчил, что садиться надо не по стандартной схеме, т.к. в этот момент взлетал иностранный лайнер, а по другой и там, ваще ступор был, че это за схема и че делать. Т.е. за 15 минут которые у них оставались, вбить новые данные второй пилот тупо не смог. Видать слишком сложная эта процедура. 

Я не читал этот отчет, но - а дисп их не вел к глиссаде? векторение там... Они не забили данные маяка\курс? ILS там было?
Ладно, речь уже не о Перми. Там вообще был полный бардак. Но тут то что? Все делали же более менее нормально, а потом что то пошло не так...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up