В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,9K
views
95
members
1,2K
posts

igmamot
19 November 2013


цитата:
Типа самоубийцы?


http://vlasti.net/news/179405
цитата:
Политик и военный Анатолий Гриценко после просмотра видео падения самолета под Казанью, будучи экспертом в области посадки тяжелых самолетов, высказал предположение, что пилоты либо совершили акт самоубийства, либо полностью потеряли контроль над самолетом.
avatar
Серега177
19 November 2013mobile


Объясните мне, профессионалы, зачем писать на бортовые самописцы? Почему нельзя данные онлайн передавать?
avatar
PiterFF2
19 November 2013


Кстати, я тут слушал по CNN, что трещат америкосы по поводу трагедии под Казанью, так там Некий Ричард Квест сказал, что в США средний возраст авиапарка 14-15 лет. Так что не так уж у нас всё и плохо. Но есть к чему стремиться.

Серега177
А как собираетесь онлайн передавать на высоте 10 000 м? Видимо не так всё просто.
Мишуха
19 November 2013


avatar
Серега177:

Объясните мне, профессионалы, зачем писать на бортовые самописцы? Почему нельзя данные онлайн передавать?

Ну это не такие современные самолеты.
avatar
Серега177
19 November 2013mobile


Мишуха
Так причем тут самолет? Дополнительным оборудованием можно укомплектовать же.
avatar
Серега177
19 November 2013mobile


Spb_Focus_Man
Вот я и не знаю, но не думаю, что сейчас это невозможно
avatar
Vortex
19 November 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
А как собираетесь онлайн передавать на высоте 10 000 м? Видимо не так всё просто.

Больше волнует расстояние. Вылетел из Владивостока, в районе Пензы куда передавать? А, если иностранный борт из Америки, куда он над Екатеринбургом должен передавать в каком формате, кто данные хранить должен и сколько? Нужна общая международная структура по всему миру, система по больше наземного обслуживания получится. Не считая гарантированной системы передачи данных.
Мишуха
19 November 2013

-1

avatar
Vortex:

Блин, просто, прикинь с 700 м заложить пике до тангажа -75, еще, похоже, движки не прибирая, без крена - это РУС от себя до упора и держать до земли. Что-то мне подсказывает, речевой не найдут...

Походу запутались в борьбе с автоматикой, маловат опыт управления.
Вычитал что на 737 нет указателя углов атаки, что есть для него минус для них. Просто не вкурили куда рулят.
Мишуха
19 November 2013


avatar
Серега177:

Мишуха
Так причем тут самолет? Дополнительным оборудованием можно укомплектовать же.

Значит не так просто, это не рация на танке.
Нужно систему создавать по стране.
avatar
PiterFF2
19 November 2013


Мишуха
+1. Для передачи полётных данных потребуется дополнительная аппаратура как на самолёте, так и на земле, что повлечет значительные капиталовложения. Никому это не нужно.
Мишуха
19 November 2013

1

Spb_Focus_Man
Да собственно говоря, это и в целом не нужно.
Не для того их делают, что бы падали. Для всего остального есть автопилот.
avatar
esn
19 November 2013mobile


Вы о чём? Многие компании уже предоставляют инет в полёте. Не верю что организовать постоянную передачу данных с самолёта очень сложно и затратно.
igmamot
19 November 2013


avatar
esn:

Вы о чём? Многие компании уже предоставляют инет в полёте. Не верю что организовать постоянную передачу данных с самолёта очень сложно и затратно.

Из-за низкой надежности передачи данных, такая система будет не более чем дополнением к черным ящикам.
avatar
Vortex
19 November 2013


М
Мишуха:

Вычитал что на 737 нет указателя углов атаки, что есть для него минус для них. Просто не вкурили куда рулят.

Так, они же не свалились. Ничего им не помешало подняться и перевести в горизонт для набора скорости. Про крен ничего, значит даже намека на сваливание нет. На АГ коричневое от синего отличить можно, наверное. Просто, представь перед глазами АГ - кабрирование, потом пикирование. Сначала коричневое уходит вниз, потом обратно оявляется и начинает идти вверх, замещая синее. При этом крена нет! По идее должен поступить сигнал TAWS. Кстати, в информации от МАК-а ни слова о TAWS! Самолет не был оборудован системой?
avatar
esn
19 November 2013mobile


I
igmamot:

Из-за низкой надежности передачи данных, такая система будет не более чем дополнением к черным ящикам.

А разве это плохо делать он-лайн бэкап чёрных ящиков на удалённом сервере?
avatar
esn
19 November 2013mobile


avatar
Vortex:

Так, они же не свалились. Ничего им не помешало подняться и перевести в горизонт для набора скорости. Про крен ничего, значит даже намека на сваливание нет. На АГ коричневое от синего отличить можно, наверное. Просто, представь перед глазами АГ - кабрирование, потом пикирование. Сначала коричневое уходит вниз, потом обратно оявляется и начинает идти вверх, замещая синее. При этом крена нет! По идее должен поступить сигнал TAWS. Кстати, в информации от МАК-а ни слова о TAWS! Самолет не был оборудован системой?

Тут недавно, не знаю правда или нет, диспетчер чудом развёл два встречных борта на высоте 600 и удалении 2500 над Внуково, при этом ни у одного ткас не сработал. Загадка?
DIMPOS1
19 November 2013


avatar
esn:

Тут недавно, не знаю правда или нет, диспетчер чудом развёл два встречных борта на высоте 600 и удалении 2500 над Внуково, при этом ни у одного ткас не сработал

да то брехня
avatar
Messir
19 November 2013


В Шарике тоже была новость что борт из Архангельска или в него чудом разошёлся с другим бортом.
Мишуха
19 November 2013


avatar
Vortex:

Сначала коричневое уходит вниз, потом обратно появляется и начинает идти вверх,

Вот это точно подмечено.
Если интересно почитай че там куда поднимается, может вычитаешь чего.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/491880#.D...8.D0.B5
avatar
abab
19 November 2013


avatar
Серега177:

Объясните мне, профессионалы, зачем писать на бортовые самописцы? Почему нельзя данные онлайн передавать?

Ну примерно потому почему и интернет на борту хреново и дорого работает.
avatar
Vortex
19 November 2013


avatar
esn:

Тут недавно, не знаю правда или нет, диспетчер чудом развёл два встречных борта на высоте 600 и удалении 2500 над Внуково, при этом ни у одного ткас не сработал. Загадка?

Как-то с трудом представляю, что значит TCAS не сработал, а развел диспетчер. TCAS - прибор совмещающий указатель вертикальной скорости, прибор обзора воздушной обстановки и прибор, выдающий рекомендательные команды к действию. При опасном сближении, выдает рекомендации бортам. На какой там стадии диспетчер вмешался, какие указания давал в этот момент TCAS на борту, история умалчивает.
avatar
CycaHuH
19 November 2013


Vortex,
цитата:
Про крен ничего, значит даже намека на сваливание нет


avatar
Vortex:

МАК 19.11.2013:
"...задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме..."
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/b...bn.html


изначально отключили канал а/п только по тангажу, вот и не было крена
как вариант

хотя нет, вроде без вариантов написано- отключен
avatar
Сократий
19 November 2013

5

avatar
abab:

там слушать кроме криков "Алахакбар"


Что за бред ? Издеваешься над покойными ?
Если это шутка ,то она глупая и неуместная .
avatar
зодчий
19 November 2013

-1

тему не читал. щас на мейле пишут что типа виноваты пилоты. Этого следоволо ожидать. только по телеку ведь были кадры падения самолета. Отчетливо видно что один из двигателей горел.
avatar
mikekk
19 November 2013


avatar
esn:

Тут недавно, не знаю правда или нет, диспетчер чудом развёл два встречных борта на высоте 600 и удалении 2500 над Внуково, при этом ни у одного ткас не сработал. Загадка?


Помнишь в Швейцарии лет 7 назад? Сработала ли тогда TCAS просто не помню...
avatar
hatha
19 November 2013


avatar
hatha:

Ну что ты...прям как маленький.

Роман Носиков

19 ноября 2013
Парад окончен. О суверенных татарских катастрофах и инструменте нашего объединения

Скрытый текст

http://www.odnako.org/blogs/show_32591/

Вчера ж ещё с утреца прояснилось...


В дополнение:

цитата:
В Казани усилены меры безопасности

   
        November 19th, 22:31

    В Казани усилены меры безопасности в связи с террористической угрозой. Под усиленный контроль взяты метрополитен, вокзалы, рынки, торговые центры, центральные улицы и другие места массового скопления людей.

http://vanechkas.livejournal.com/2077257.html
avatar
Vortex
19 November 2013


avatar
CycaHuH:

изначально отключили канал а/п только по тангажу, вот и не было крена как вариант

А автомат тяги, тогда кто - третий автопилот?
avatar
зодчий:

Отчетливо видно что один из двигателей горел.

Бортовые огни...
avatar
mikekk:

Помнишь в Швейцарии лет 7 назад? Сработала ли тогда TCAS просто не помню...

Сработала, а пилоты послушали диспетчера, который дал неверную команду.
avatar
mikekk
19 November 2013


avatar
abab:

Ну да, судя по всему там и нечего там слушать кроме криков "Алахакбар" и тому подобного.


До такого глумления даже Мишуха бы не докатился...
Мишуха
19 November 2013


зодчий
При таких раскладах, там уже все что угодно гореть могло.
avatar
CycaHuH
19 November 2013


Vortex
я тебе не о количестве автопилотов, а о каналах автопилота говорю
в любом случае, это один из вариантов, на твои вопросы об отсутствии информации о кренах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up