В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,9K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
mikekk
19 November 2013


avatar
Лакосте:

По теме пишут максимум 4 человека.


И ты в это число нифига не входишь... Опять, блин, всю тему с Мишухой засрал Тебе других тем не хватает что ли?
Мишуха
19 November 2013


mikekk
Иди в другие темы на Казань войска собирать, здесь не найдешь соратников.
avatar
Vortex
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Еще раз, ее практически (если чудо не поможет) не возможно вывести из штопора.

Это относится к любому самолету. Плоский штопор, синоним известному пушному зверьку. Но, повторюсь - они даже не боролись...
avatar
-Ал-
19 November 2013


avatar
Vortex:

В Комсомольске был на заводе? Не сравнивай с ВАЗ-ом 

А почему бы и не сравнивать? Там что, инопланетяне работают? Такие же разгильдяи, за мизерную зарплату, и начальник, ни хрена не понимающий, что и зачем.
Неужели чудо?
avatar
mikekk
19 November 2013


avatar
-Ал-:

А почему бы и не сравнивать? Там что, инопланетяне работают? Такие же разгильдяи, за мизерную зарплату, и начальник, ни хрена не понимающий, что и зачем.
Неужели чудо? 


Мой друг вышел в отставку, получил квартиру в Москве, устроился на военный завод. Рассказывает что зарплата токарей, фрезеровщиков от 120 рублей в месяц когда мало работы до 250 когда работы много... Для сравнения у него 60,хотя должность немаленькая.
Amaton
19 November 2013


avatar
mikekk:

Рассказывает что зарплата токарей, фрезеровщиков от 120 рублей в месяц когда мало работы до 250 когда работы много...


Чо они сверхурочно бюстики путена вытачивают? Спецзаказ?
avatar
Vortex
19 November 2013


-Ал-
Зарплаты там высокие, даже по Московским меркам. Причем не в сравнении с КБ, а в сравнении с рынком. Отличные специалисты, которые дорожат своим местом. Чисто, как в лаборатории. Работа всегда есть, причем от нее зависит з/п. Хорошо все там. По крайней мере, было на тот момент, когда я работал в КБ.
avatar
ПолныйБалбес
19 November 2013


avatar
mikekk:

Мой друг вышел в отставку, получил квартиру в Москве, устроился на военный завод. Рассказывает что зарплата токарей, фрезеровщиков от 120 рублей в месяц когда мало работы до 250 когда работы много... Для сравнения у него 60,хотя должность немаленькая.


А минсвязи месяц назад заявил, что у программистов зарплата 250-300 руб. и предложил завозить гастрабайтерных программеров на з/п в 66 руб. Тоже веришь?
Мишуха
19 November 2013


avatar
mikekk:

зарплата токарей, фрезеровщиков от 120 рублей в месяц когда мало работы до 250 когда работы много...

И зарплата с работой раз в году.
avatar
mikekk
19 November 2013


avatar
Vortex:

-Ал-
Зарплаты там высокие, даже по Московским меркам. Причем не в сравнении с КБ, а в сравнении с рынком. Отличные специалисты. которые дорожат своим местом. Чисто, как лаборатории. Работа всегда есть, причем от нее зависит з/п. Хорошо все там. По крайней мере, было на тот момент, когда я работал в КБ.


Сейчас ничего не изменилось...

avatar
ПолныйБалбес:

А минсвязи месяц назад заявил, что у программистов зарплата 250-300 руб. и предложил завозить гастрабайтерных программеров на з/п в 66 руб. Тоже веришь?


Тебе твой ник смотрю подходит просто изумительно
avatar
Vortex
19 November 2013


МАК 19.11.2013:
цитата:
  В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.

http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/b...bn.html
avatar
abab
19 November 2013

-2

avatar
Vortex:

Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Вот до сих пор все абсолютно нормально и правильно, для предотвращения плоского штопора нос вниз и набор скорости. Чтоб не получилось как с тем 747 на видео у Мишухи. Но после этого набрав запас скорости логичным было бы штурвал на себя и выровнять самолет.
А вот это вот дальше какая то хрень.
цитата:
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.

Или пилоты не смогли вдвоем вытащить штурвал на себя или они вобще совершили самоубийство откинув штурвал от себя.
Ни о каком сваливании тут нет и речи, сваливание это когда потеряв горизонтальную скорость самолет падеает камнем вниз, а тут он пикировал набирая скорость.
avatar
Сократий
19 November 2013

2

Читаю и удивляюсь , сколько здесь РЕАЛЬНЫХ пилотов из тех что разглагольствуют ??

цитата:
для предотвращения плоского штопора
avatar
sam333
19 November 2013


abab, штурвал это пол беды...когда они успели 700 метров набрать?! Вот где для меня загадка
avatar
abab
19 November 2013

-2

avatar
sam333:

abab, штурвал это пол беды...когда они успели 700 метров набрать?! Вот где для меня загадка

Сайт МАКа не открыватся а сколько там было вначале? По идее если "экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование" однозначно начальная цифра должна быть больше чем 700.
avatar
sam333
19 November 2013


Я не видел информацию от МАКа, но если им диспетчер дал "набор 500", они были уже на глиссаде, то у них максимум(!!!) должно было быть 150-200. Со слов диспетчера через 15 секунд, после команды "набор 500", они уже были на земле( За 15 секунд они успели: набрать 500 метров, убрать закрылки(ну во всяком случае они перевели орган управления закрылками), отключить автопилот, и опять же долететь с 700 метров до земли...у меня не сходится.
avatar
Сократий
19 November 2013


РазобралИсь.

МАК: По предварительным данным, причиной крушения самолета стали действия экипажа; лайнер был технически исправен
http://www.business-gazeta.ru/article/91911/

Кошмар
50 человек на почти 500 "фрагментов"
цитата:
. На данный момент в бюро доставлено 494 фрагмента останков погибших, из них 89 фрагментов исследованы, 15 числятся как условно опознанные,

http://www.business-gazeta.ru/article/91898/
avatar
abab
19 November 2013

-1

sam333
Да вобщем какаято хренотень. "Интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75°" если я правильно понимаю -75% тангаж это почти ровно колом вниз. Такое можно устроить только нарочно, и 700 метров не так уж и мало и вроде вполне достаточно чтоб поднять самолет.
Можно конечно предположить что укуренные вахабиты в кабине решили специально угробить главу местного ФСБ и заодно сына Миниханова, тогда вопросов нет все сходится. Ну или может руль так заклинило своеобразно.
Нужен речевой самописец!!!
avatar
abab
19 November 2013


avatar
Сократий:

Кошмар
50 человек на почти 500 "фрагментов"

Ну дык он с работающими двигателями со всей дури почти вертикально в землю вошел.
Черные ящики и те развалились, внутренности речевого самописца найти не могут среди осколков блин!
avatar
sam333
19 November 2013

1

abab, ну можно предположить, что они потерялись в пространстве и дергали в разные стороны все подряд..., но уж больно часто это стало происходить. И то, что они сидели и не парировали высоту, после включения двигателей во взлетный режим...да это даже ребенок интстинктивно сделает, который будет знать, как работает штурвал. Причина ухода на второй круг? Ее нам не назвали, а именно она и есть причина катастрофы, как мне кажется. Он просто так на невдолбенной высоте попросился на второй круг??? На исправном самолете в ПМУ?! Бред.
avatar
abab
19 November 2013


avatar
sam333:

И то, что они сидели и не парировали высоту, после включения двигателей во взлетный режим...да это даже ребенок интстинктивно сделает, который будет знать, как работает штурвал. Причина ухода на второй круг? Ее нам не назвали, а именно она и есть причина катастрофы, как мне кажется.

Совершенно точно! Ответы в речевом, но его увы не могут найти очень сильный удар...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1156863&cid=7
цитата:
"Речевой самописец не обнаружен на месте происшествия. Обнаружен только вот этот корпус. Из него вылетел контейнер аналогичный этому", — подтверждают эксперты МАК.
При ударе о землю четырехкилограммовый модуль мог вылететь как снаряд. В прочном корпусе остались только дыры. Возможно, капсула лежит еще где-то здесь, разброс обломков в казанском аэропорту — в радиусе 500 метров. Возможно, модуль сгорел во время взрыва топливных баков. Пожар не могли потушить почти 12 часов. В любом случае – пока последние переговоры экипажа самолета остаются не известны. Но работа над восстановлением картины катастрофы все равно идет полным ходом.
Мишуха
19 November 2013


abab
По приборам полетели, вот и потерялись походу.
avatar
mikekk
19 November 2013


avatar
sam333:

Он просто так на невдолбенной высоте попросился на второй круг??? На исправном самолете в ПМУ?! Бред.


Во-во... Заключение МАК вызывает больше вопросов чем дает ответов... При скорости в 125 узлов он должен быть уже на ВПП.
avatar
zavgar13
19 November 2013


Подытожим:

1. К непосадочному положению судна, (межполосье) привела автоматика. (Не первый случай в Казанском аэропорту)

2. Отключили автопилот.

3. Пошли на второй круг на взлетном режиме.

4. Закрылки на 15. Взлет с углом 25.

5. Скорость падает - убрали шасси.

6. Скорость упала до сваливания с потока.

7. Рули от себя, попытка найти скорость.

8. Столкновение.

Не совсем понятно - управляющие действия колонкой штурвала были только на пикирование после снижения. либо попытки выравнивания принимались?
avatar
hatha
19 November 2013

-8

Hidden post
avatar
abab:

Да вобщем какаято хренотень

цитата:
Ответы в речевом, но его увы не могут найти очень сильный удар

цитата:
Черные ящики и те развалились


Ну что ты...прям как маленький.

Роман Носиков

19 ноября 2013
Парад окончен. О суверенных татарских катастрофах и инструменте нашего объединения

Скрытый текст

http://www.odnako.org/blogs/show_32591/

Вчера ж ещё с утреца прояснилось...
avatar
Vortex
19 November 2013


М
Мишуха:

По приборам полетели, вот и потерялись походу.

В данном случае вряд ли... Потеря пространства, обычно, по крену происходит. Я предполагал, что они по крену кувыркнулись и пошли в пике, а нет. TAWS бы заорал раньше, чем угол тангажа перевалил за критический. Хотя бы дернули на себя. Шли без крена. Больше похоже на осознанные действия. Жесть какая-то
Мишуха
19 November 2013


Vortex
Так по высотомеру может падали.
avatar
Vortex
19 November 2013

3

М
Мишуха:

Так по высотомеру может падали.

Блин, просто, прикинь с 700 м заложить пике до тангажа -75, еще, похоже, движки не прибирая, без крена - это РУС от себя до упора и держать до земли. Что-то мне подсказывает, речевой не найдут...
avatar
Сократий
19 November 2013

1

Эксперт отметил, что в гражданской авиации полностью уничтожено понятие "организация летной работы", в которую входит подбор, подготовка, переподготовка, тренировка, проверка, контроль экипажа. По словам В.Герасимова, в новых федеральных авиационных правилах даже места этому понятию не нашлось.

"На мой взгляд, вина лежит на органах, которые пытаются управлять нашей гражданской авиацией. Причем их сейчас аж четыре штуки, до недавнего времени их было пять - я их называл "пятибоярщина" - но ни одному из этих органов не вменена ответственность за обеспечение безопасности полетов гражданской авиации. По международным законам ответственность за это несет государство. Получается, если полномочные органы не отвечают, отвечают президент и премьер-министр, но это же, наверное, неправильно", - отметил В.Герасимов.

"Человек имеет право на ошибку, она и физически, и морально допустима и возможна, но если мы сейчас свалим все на экипаж, то можно ждать следующей ошибки экипажа, следующей катастрофы и следующих минут молчания. Надо же извлекать уроки", - заключил специалист по расследованию летных происшествий.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/11/2013/889788.shtml

Он же , насколько я понимаю, прав ??
avatar
-Ал-
19 November 2013


avatar
Vortex:

... РУС от себя до упора и держать до земли...
Типа самоубийцы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up