Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
sam333:
|
Вообще как-то стремно от того, что падают самолеты с главами УФСБ и генералами Трошевами. Не верю я в случайности и падают они все примерно одинаково...вертикально |
Да какая там случайность. Ожидамая.
В Татарстане ракетной атаке подтвергся нефтехимический заводНакануне крушения Boeing-737 в Татарстане были обезврежены взрывные устройстваСкрытый текстСегодня, 18 ноября, пресс-служба президента Татарстана опубликовала сообщение, что днем 17 ноября руководители правоохранительных структур по республике доложили Рустаму Минниханову об обнаружении и обезвреживании самодельных взрывных устройств в Алексеевском районе республики и в городе Нижнекамске, передает корреспондент ИА REGNUM.
По этим фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие. Источник ИА REGNUM в силовых структурах пояснил, что
в Нижнекамске 16 ноября неустановленные личности попытались запустить четыре ракеты в сторону ОАО "Нижнекамскнефтехим". Одна из ракет упала в исправительной колонии №4, три другие пролетели около 800 метров.На основании докладов Рустам Минниханов дал указание правоохранительным структурам и органам исполнительной власти "усилить работу по обеспечению безопасности граждан, особо опасных объектов, предприятий экономики и народного хозяйства".
Следует отметить, что еще до распространения официальной информации, она появилась в соцсетях. При этом публикаторы прямо связывают ее с крушением самолета Boeing-737 АК "Татарстан", которое произошло вчера, 17 ноября, в Международном аэропорту "Казань". Говорится также о работе особой следственной группы, прибывшей из Москвы, которая проверяет версию о теракте.
[www.regnum.ru]
x
http://www.regnum.ru/news/accidents/1733514.htmlА очередные сказки можно оставить тем, кто любит их слушать. Не снимая хронической лапши с тугих ух.
tired_pilot
18 November 2013
sam333:
|
Вопрос в том, что стало причиной ухода на второй круг. |
Вчера много распускали слухов о том, что маяк неправильно заводил на глисаду и регулярно люди или в последний момент "доворачивали", или на второй уходили.
sam333:
|
оборудование говорят там новое...чуть ли не в том году поставили |
В этом вопросе татарам можно верить и доверять: если сказали, что новое и работает. Значит новое и значит работает. Вот насколько оно корректно работает - это они не всегда могут правильно сказать.
tired_pilot
18 November 2013
Vortex:
|
Скорее перевернулись по крену и в пике... |
Не могу не согласится с более грамотным изложением своей мысли
mikekk
18 November 2013
may_be:
|
Я совершенно с тобой соглашусь, только не поздно ли пить боржоми? Тут ключевое слово, боюсь, "была". На что ты сейчас будешь менять, и кто все это будет проектировать и строить? За тринадцать лет смогли только ОАК создать, которая накупила мерседесов и занялась консалтингом Собрали всех еще работающих конструкторов к Погосяну, и они с огромным трудом смогли сваять этот Суперджет, да и то... Блин, даже вместо легендарной Аннушки предлагают австрийский самолетик - ну не позор ли? |
Ты предлагаешь продолжать летать на этом американском авиахламе который постоянно падает и убивает наших людей? Для начала возобновить выпуск Ту-204 и Ту-334. Они получше будут этих американских ржавых консервных банок...
may_be:
|
И, поясни, что ты имеешь в виду под "капремонтом через 20 лет"? Что это за чудо регламента, которого западные борты не придерживаются? |
Не знал Лех что ты так плохо разбираешься в авиации. Для американского авиахлама это называется C-check.
may_be:
|
И очень впечатлили приведенные тобой аргументы повышенной аварийности - такие причины аварий Боингов, как - Захвачен террористом, потребовавшим лететь в Сингапур. По пути туда он убил пилотов и застрелился, неуправляемый самолёт упал - В туалете взорвалась бомба, что вызвало отказ всех систем. Аварийная посадка на повышенной скорости. Выкатился за пределы ВПП - Сбит боевиками UNITA - В момент высадки пассажиров попал под удар иракских ВВС... |
Будешь передергивать, перестану с тобой общаться. Приведи ссылочку где я приводил эти аргументы
З.Ы. Тебе не кажется что ты не ту тему выбрал?
tired_pilot, ну про маяк это сказки. Они бы его давно уже в порядок привели...уже после первого косяка с ним. А для экипажа это родной порт...они там и без маяков должны были по идее садиться нормально.
mikekk:
|
Ты предлагаешь продолжать летать на этом американском авиахламе который постоянно падает и убивает наших людей? Для начала возобновить выпуск Ту-204 и Ту-334. |
А ты предлагаешь убивать наших людей на ТУ шках??
raduga-xxx
18 November 2013
Арабский летчик:
|
Vortex Вот как раз на эшелоне то и не леденеют, а при подходе к земле, ещё как леденеет, особенно при небольшом плюсе и низкой точкой росы Учи физику!
PS И да, симуляторщики, MSFS и реальный самолёт это совсем разные вещи, так что не нужно сравнивать. А то налетавши 100 часов на симуляторе, каждый мнит себя уже опытным КВС |
На посадку в казани самолет заходит над руслом Волги. Это примрено 30 км лета над водой...
archiroman:
|
Явно что-то не так было с воздушным судном |
Вот и я о этом... Нечего делать этому авиахламу в нашем небе...
archiroman
18 November 2013
Очень жаль погибших
Пусть земля им будет пухом
tired_pilot
18 November 2013
Арабский летчик:
|
PS И да, симуляторщики, MSFS и реальный самолёт это совсем разные вещи, так что не нужно сравнивать. А то налетавши 100 часов на симуляторе, каждый мнит себя уже опытным КВС |
КВС - не КВС. Основная задача симулятора - как можно более достоверно передать поведение воздушного судна в полёте в заранее заданных погодных условиях.
По-идее, что на симуляторе, что в жизни одни и те же ошибки должны приводить к одним и тем же последствиям.
Поэтому про симуляторы лично я упоминал только в ключе как можно сэмитировать возможные ошибки и посмотреть на их последствия.
АМК фф
18 November 2013
цитата: |
Они получше будут этих американских ржавых консервных банок... |
Не знаю...
Так ли 23-летний мерседес опаснее 15-летнего ТАЗа... Хотя "ушатать" можно и чугунную гирю...
Думаю, что Boeing отслеживает техсостояние своих самолетов и за деньги "талоны техосмотра" не продает- каждая ка-
тастрофа плохо сказывается на имидже и продажах...
АМК фф:
|
Не знаю... Так ли 23-летний мерседес опаснее 15-летнего ТАЗа... Хотя "ушатать" можно и чугунную гирю... |
Он этого не понимает, что убивают не самолеты, а люди.
И соответственно не самолеты надо менять, а людей.
Дон Чиполине
18 November 2013
lukin
это не то, помоему американский бомбардировщик, то ли в Афгане, то ли в Пакистане
abab
18 November 2013
Ну помоему ОЧЕНЬ похоже на реверс рулей
Он вертикально воткнулся и при этом летел боком!
Вот так это выглядит (с восьмой минуты смотреть c 8:20 а с 37:00 технические подробноти)
http://www.youtube.com/watch?v=VQ8lmn6zafU?t
АМК фф:
|
Думаю, что Boeing отслеживает техсостояние своих самолетов и за деньги "талоны техосмотра" не продает- каждая ка- тастрофа плохо сказывается на имидже и продажах... |
Напрасно так думаешь.
В реале иначе:
цитата: |
Трагическая гибель полста жизней стала страшным итогом ужасов, творившихся в авиакомпании «Татарстан » за последние годы. НИКТО из знавших реальное положение дел в авиакомпании не летал её бортами как минимум уже последний год, но реальная катастрофа превзошла по количеству отнятых жизней даже самые немыслимые предположения. |
http://i-m-ho.livejournal.com/1417940.htmlВсё это , конечно, "секрет полишинеля"
.
Сократий
18 November 2013
1
hatha:
|
Всё это , конечно, "секрет полишинеля" |
Секрет ,не секрет ,но ссыла интересная , ( первый раз я тебе + ставлю , инфа ценная)
цитата: |
Разбившийся Боинг 737-500 в январе 2014 года должен был быть возвращен ненавистным болгарским лизингодателям, в такой ситуации борт использовали «на убой». В авиации допускается эксплуатировать самолет, имеющий незначительные неисправности, чтобы исправить их во время следующего техобслуживания. Но этот борт ремонтировался или обслуживался только когда неисправность становилась критической. Так, однажды, в ходе проверки Росавиация внесла в авиакомпанию предписание о недопустимых неисправностях борта VQ-BBN, однако перевозчик обратился в S7 technic и получил свидетельство возможности продолжать полеты до очередного ремонта. |
подтверждает то о чём я писал .
Сократий:
|
Всё качественное , в том числе и ТО стоит денег , а если их нет или мало и обслуживают как попало |
цитата: |
НИКТО из знавших реальное положение дел в авиакомпании не летал её бортами |
Получается ни сын Президента РТ ,ни главный ФСБник не знали истинное положение дел ?? Или халявный билет привлёк ??
Вот и ответ .
цитата: |
Как на таком рейсе полетели не последние в республике люди? Их там бесплатно возили, что ли? |
цитата: |
Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета – А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен. Как-то язык не поворачивается назвать это просто «халатностью». |
http://i-m-ho.livejournal.com/1417940.htmlУ нас тут на дорогах сходная ситуация ,из-за того , что одни ТОЖЕ денег жмутся , а другие просто не выполняют должностные обязанности из-за страха перед вышестоящими, каждую неделю ДТП со смертельным исходом , по два-три трупа .
Три месяца дожди , убирают свёклу ,сахарную , все дороги покрыты слоем грязи , попал на такую полосу ночью , когда её издаля не видно и привет
А ГАИ НИЧЕГО не предпринимает , собственность и деньги ТОЖЕ таких же влиятельных в республике людей .
mikekk
18 November 2013
АМК фф:
|
Не знаю... Так ли 23-летний мерседес опаснее 15-летнего ТАЗа... Хотя "ушатать" можно и чугунную гирю... |
Ну во первый Тушки делали на основе военных самолетов а там запасы прочности гораздо больше. Боинги делали и делают как коммерческий проект, то есть экономят на всем чем можно. Так что скорее Ту-шка мерседес, а боинг ТАЗ. Плюс тот же боинг который разбился в Казани был ушатан по самое немогу. Даже в этой теме писали о аварии которая приключилась с ним в Бразилии и о его ремонте в бразильском ара-сервисе.
АМК фф:
|
Думаю, что Boeing отслеживает техсостояние своих самолетов и за деньги "талоны техосмотра" не продает- каждая ка- тастрофа плохо сказывается на имидже и продажах... |
Блажен кто верует
Тепло ему на свете... Посмотри с 4:45 в чем проблема с американскими автомобилями
http://vitube.org/v/5162779/NjkxMzk5OV8xNTk0MjU1MzQ/. Про проблемы с американскими самолетами чуть выше выложил
abab.
З.Ы. И Хатка с Сократом. Еще раз повторю, подобному авиахламу не место в нашем небе.
abab
18 November 2013
mikekk:
|
Про проблемы с американскими самолетами чуть выше выложил abab. |
Ну тут тоже в маразм впадать не стоит, техника есть техника. Прекрати истерику, проблемы есть у любого типа воздушного судна.
Битый криво собранный, да еще и необслуженный самолет это для самоубийц независимо от его модели.
Хотя посмотрел то видео что запостил и с удивлением понял что версия отличается от той которыю я видел по телевизору!
Тут происходит временное заклинивание руля при резком перепаде температур, а там система начинала работать реверсивно.
Что то мне подсказывает, они и сами не знают почему на самом деле 737 иногда втыкаются колом в землю на посадке.
Amaton
18 November 2013
1
mikekkЗначит самый массовый пассажирский самолет - это авиахлам, а Ту - "мерседес среди самолетов" . В бразилии, значит, ара-сервис? А выданный сертификат летной годности и когда этот самолет уже эксплуатировался у нас, это значит просто бумажка???
Просим-просим. Какие еще откровения "профессионала" мы сегодня услышим? Самолет некрещенный? Или может это террористическая операция госдепа???
ps Что-то поток бреда уже зашкалил...
abab:
|
Битый криво собранный, да еще и необслуженный самолет это для самоубийц независимо от его модели. |
Это точно , друг летал из а/э Бегишево ( Нижнекамск) в Москву ,туда на Бомбардье ,обратно На Суперджете , так по лётным ощущениям , по его словам , Бомбардье гораздо лучше ,хотя Супер внешне выглядел шикарно .
mikekk
18 November 2013
abab:
|
Ну тут тоже в маразм впадать не стоит, техника есть техника. Прекрати истерику, проблемы есть у любого типа воздушного судна. Битый криво собранный, да еще и необслуженный самолет это для самоубийц независимо от его модели. |
Саш... Оставь свои коментарии для минималов, лакостов и мишух. Почитай то что ты сам написал ниже:
abab:
|
Хотя посмотрел то видео что запостил и с удивлением понял что версия отличается от той которыю я видел по телевизору! Тут происходит временное заклинивание руля при резком перепаде температур, а там система начинала работать реверсивно. Что то мне подсказывает, они и сами не знают почему на самом деле 737 иногда втыкаются колом в землю на посадке. |
По твоему самолет с такими проблемами не авиахлам? Даже новый? Сколько лет подряд они втыкаются в землю носом, а почему даже никто разбираться не хочет... Потому как никому это не нужно. Продаются и ладно. Деньги за запчасти платят ну и фиг с ним. А то что бьются, люди гибнут так и пусть бьются.
Ещё комент ,не знаю насколько объективен ,но вяжется с той ссылой что Хатха дал .
цитата: |
Руководитель Национальной Авиакомпании : узбек - мелиоратор, менеджер инновационный. Наногастарбайтер.
Командир корабля - налет 500 часов, а еще три года назад просто штурман. В кресле второго пилота - вообще бортмеханник. Хорошие ребята были, но летать еще не умели. Особенно осенью. |
http://www.business-gazeta.ru/article/91819/
mikekk:
|
По твоему самолет с такими проблемами не авиахлам? Даже новый? Сколько лет подряд они втыкаются в землю носом, а почему даже никто разбираться не хочет... Потому как никому это не нужно. Продаются и ладно. Деньги за запчасти платят ну и фиг с ним. А то что бьются, люди гибнут так и пусть бьются. |
А то ТУ-204, который ты советуешь, не хлам. Хлам еще похлеще, даже не нужен никому нафиг.
Эти Боинги хоть покупают, и будут покупать, и нам на них еще летать и летать.
Проснулись .
Депутаты требуют запретить эксплуатацию "сверхб/у" самолетов
http://top.rbc.ru/economics/18/11/2013/889469.shtml
Сократий
Типа Микека советчики.
Летать то на чем будут, на метле??
Еще раз сорри за офф.Русским же языком написал что нет у меня никакого желания общаться с дебилами. Тем более в этой теме.
x
Наконец то здравые мысли появились.
Мишуха
Формально я с Мишей согласен , стране необходимо развитие авиационной отрасли ,это ПОЗОР до чего докатились , но одно слово декларировать с трибун и другое реально делать ,а вот реалий-то со стороны государства и нет , есть одни шараханья да воровство из госказны .