В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,8K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
hatha
18 November 2013

-4

avatar
sam333:

Вообще как-то стремно от того, что падают самолеты с главами УФСБ и генералами Трошевами. Не верю я в случайности и падают они все примерно одинаково...вертикально


Да какая там случайность. Ожидамая.

В Татарстане ракетной атаке подтвергся нефтехимический завод

Накануне крушения Boeing-737 в Татарстане были обезврежены взрывные устройства

Скрытый текст

http://www.regnum.ru/news/accidents/1733514.html

А очередные сказки можно оставить тем, кто любит их слушать. Не снимая хронической лапши с тугих ух.
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
sam333:

Вопрос в том, что стало причиной ухода на второй круг.

Вчера много распускали слухов о том, что маяк неправильно заводил на глисаду и регулярно люди или в последний момент "доворачивали", или на второй уходили.

avatar
sam333:

оборудование говорят там новое...чуть ли не в том году поставили

В этом вопросе татарам можно верить и доверять: если сказали, что новое и работает. Значит новое и значит работает. Вот насколько оно корректно работает - это они не всегда могут правильно сказать.
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Vortex:

Скорее перевернулись по крену и в пике...

Не могу не согласится с более грамотным изложением своей мысли
avatar
mikekk
18 November 2013


M
may_be:

Я совершенно с тобой соглашусь, только не поздно ли пить боржоми? Тут ключевое слово, боюсь, "была". На что ты сейчас будешь менять, и кто все это будет проектировать и строить? За тринадцать лет смогли только ОАК создать, которая накупила мерседесов и занялась консалтингом
Собрали всех еще работающих конструкторов к Погосяну, и они с огромным трудом смогли сваять этот Суперджет, да и то...
  Блин, даже вместо легендарной Аннушки предлагают австрийский самолетик - ну не позор ли?


Ты предлагаешь продолжать летать на этом американском авиахламе который постоянно падает и убивает наших людей? Для начала возобновить выпуск Ту-204 и Ту-334. Они получше будут этих американских ржавых консервных банок...

M
may_be:

И, поясни, что ты имеешь в виду под "капремонтом через 20 лет"? Что это за чудо регламента, которого западные борты не придерживаются?


Не знал Лех что ты так плохо разбираешься в авиации. Для американского авиахлама это называется C-check.

M
may_be:

И очень впечатлили приведенные тобой аргументы повышенной аварийности - такие причины аварий Боингов, как
- Захвачен террористом, потребовавшим лететь в Сингапур. По пути туда он убил пилотов и застрелился, неуправляемый самолёт упал
- В туалете взорвалась бомба, что вызвало отказ всех систем. Аварийная посадка на повышенной скорости. Выкатился за пределы ВПП
- Сбит боевиками UNITA
- В момент высадки пассажиров попал под удар иракских ВВС...


Будешь передергивать, перестану с тобой общаться. Приведи ссылочку где я приводил эти аргументы

З.Ы. Тебе не кажется что ты не ту тему выбрал?
avatar
sam333
18 November 2013


tired_pilot, ну про маяк это сказки. Они бы его давно уже в порядок привели...уже после первого косяка с ним. А для экипажа это родной порт...они там и без маяков должны были по идее садиться нормально.
avatar
archiroman
18 November 2013




Скрытый текст
Мишуха
18 November 2013

-3

avatar
mikekk:

Ты предлагаешь продолжать летать на этом американском авиахламе который постоянно падает и убивает наших людей? Для начала возобновить выпуск Ту-204 и Ту-334.

А ты предлагаешь убивать наших людей на ТУ шках??
avatar
raduga-xxx
18 November 2013


А
Арабский летчик:

Vortex
Вот как раз на эшелоне то и не леденеют, а при подходе к земле, ещё как леденеет, особенно при небольшом плюсе и низкой точкой росы
Учи физику!

PS И да, симуляторщики, MSFS и реальный самолёт это совсем разные вещи, так что не нужно сравнивать. А то налетавши 100 часов на симуляторе, каждый мнит себя уже опытным КВС


На посадку в казани самолет заходит над руслом Волги. Это примрено 30 км лета над водой...
avatar
mikekk
18 November 2013


avatar
archiroman:

Явно что-то не так было с воздушным судном 


Вот и я о этом... Нечего делать этому авиахламу в нашем небе...
avatar
archiroman
18 November 2013


Очень жаль погибших
Пусть земля им будет пухом
avatar
tired_pilot
18 November 2013


А
Арабский летчик:

PS И да, симуляторщики, MSFS и реальный самолёт это совсем разные вещи, так что не нужно сравнивать. А то налетавши 100 часов на симуляторе, каждый мнит себя уже опытным КВС

КВС - не КВС. Основная задача симулятора - как можно более достоверно передать поведение воздушного судна в полёте в заранее заданных погодных условиях.
По-идее, что на симуляторе, что в жизни одни и те же ошибки должны приводить к одним и тем же последствиям.
Поэтому про симуляторы лично я упоминал только в ключе как можно сэмитировать возможные ошибки и посмотреть на их последствия.
avatar
АМК фф
18 November 2013


цитата:
Они получше будут этих американских ржавых консервных банок...

Не знаю... Так ли 23-летний мерседес опаснее 15-летнего ТАЗа... Хотя "ушатать" можно и чугунную гирю...
Думаю, что Boeing отслеживает техсостояние своих самолетов и за деньги "талоны техосмотра" не продает- каждая ка-
тастрофа плохо сказывается на имидже и продажах...
Мишуха
18 November 2013


avatar
АМК фф:

Не знаю...    Так ли 23-летний мерседес опаснее 15-летнего ТАЗа... Хотя "ушатать" можно и чугунную гирю...

Он этого не понимает, что убивают не самолеты, а люди.
И соответственно не самолеты надо менять, а людей.
avatar
Дон Чиполине
18 November 2013


lukin
это не то, помоему американский бомбардировщик, то ли в Афгане, то ли в Пакистане
avatar
abab
18 November 2013


avatar
archiroman:



Скрытый текст

Ну помоему ОЧЕНЬ похоже на реверс рулей Он вертикально воткнулся и при этом летел боком!

Вот так это выглядит (с восьмой минуты смотреть c 8:20 а с 37:00 технические подробноти)

http://www.youtube.com/watch?v=VQ8lmn6zafU?t
avatar
lukin
18 November 2013


avatar
Дон Чиполине:

lukin
это не то, помоему американский бомбардировщик, то ли в Афгане, то ли в Пакистане

Ты прав, удалил
avatar
hatha
18 November 2013

1

avatar
АМК фф:

Думаю, что Boeing отслеживает техсостояние своих самолетов и за деньги "талоны техосмотра" не продает- каждая ка-
тастрофа плохо сказывается на имидже и продажах...


Напрасно так думаешь.

В реале иначе:

цитата:
Трагическая гибель полста жизней стала страшным итогом ужасов, творившихся в авиакомпании «Татарстан » за последние годы. НИКТО из знавших реальное положение дел в авиакомпании не летал её бортами как минимум уже последний год, но реальная катастрофа превзошла по количеству отнятых жизней даже самые немыслимые предположения.


http://i-m-ho.livejournal.com/1417940.html

Всё это , конечно, "секрет полишинеля" .
avatar
Сократий
18 November 2013

1

avatar
hatha:

Всё это , конечно, "секрет полишинеля"


Секрет ,не секрет ,но ссыла интересная , ( первый раз я тебе + ставлю , инфа ценная)
цитата:
Разбившийся Боинг 737-500 в январе 2014 года должен был быть возвращен ненавистным болгарским лизингодателям, в такой ситуации борт использовали «на убой». В авиации допускается эксплуатировать самолет, имеющий незначительные неисправности, чтобы исправить их во время следующего техобслуживания. Но этот борт ремонтировался или обслуживался только когда неисправность становилась критической. Так, однажды, в ходе проверки Росавиация внесла в авиакомпанию предписание о недопустимых неисправностях борта VQ-BBN, однако перевозчик обратился в S7 technic и получил свидетельство возможности продолжать полеты до очередного ремонта.


подтверждает то о чём я писал .
avatar
Сократий:

Всё качественное , в том числе и ТО стоит денег , а если их нет или мало и обслуживают как попало


цитата:
НИКТО из знавших реальное положение дел в авиакомпании не летал её бортами

Получается ни сын Президента РТ ,ни главный ФСБник не знали истинное положение дел ?? Или халявный билет привлёк ??
Вот и ответ .
цитата:
Как на таком рейсе полетели не последние в республике люди? Их там бесплатно возили, что ли?



цитата:
Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета – А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен. Как-то язык не поворачивается назвать это просто «халатностью».


http://i-m-ho.livejournal.com/1417940.html
У нас тут на дорогах сходная ситуация ,из-за того , что одни ТОЖЕ денег жмутся , а другие просто не выполняют должностные обязанности из-за страха перед вышестоящими, каждую неделю ДТП со смертельным исходом , по два-три трупа .
Три месяца дожди , убирают свёклу ,сахарную , все дороги покрыты слоем грязи , попал на такую полосу ночью , когда её издаля не видно и привет
А ГАИ НИЧЕГО не предпринимает , собственность и деньги ТОЖЕ таких же влиятельных в республике людей .
avatar
mikekk
18 November 2013


avatar
АМК фф:

Не знаю... Так ли 23-летний мерседес опаснее 15-летнего ТАЗа... Хотя "ушатать" можно и чугунную гирю...


Ну во первый Тушки делали на основе военных самолетов а там запасы прочности гораздо больше. Боинги делали и делают как коммерческий проект, то есть экономят на всем чем можно. Так что скорее Ту-шка мерседес, а боинг ТАЗ. Плюс тот же боинг который разбился в Казани был ушатан по самое немогу. Даже в этой теме писали о аварии которая приключилась с ним в Бразилии и о его ремонте в бразильском ара-сервисе.

avatar
АМК фф:

Думаю, что Boeing отслеживает техсостояние своих самолетов и за деньги "талоны техосмотра" не продает- каждая ка-
тастрофа плохо сказывается на имидже и продажах...


Блажен кто верует Тепло ему на свете... Посмотри с 4:45 в чем проблема с американскими автомобилями http://vitube.org/v/5162779/NjkxMzk5OV8xNTk0MjU1MzQ/. Про проблемы с американскими самолетами чуть выше выложил abab.

З.Ы. И Хатка с Сократом. Еще раз повторю, подобному авиахламу не место в нашем небе.
avatar
abab
18 November 2013


avatar
mikekk:

Про проблемы с американскими самолетами чуть выше выложил abab.

Ну тут тоже в маразм впадать не стоит, техника есть техника. Прекрати истерику, проблемы есть у любого типа воздушного судна.
Битый криво собранный, да еще и необслуженный самолет это для самоубийц независимо от его модели.
Хотя посмотрел то видео что запостил и с удивлением понял что версия отличается от той которыю я видел по телевизору! Тут происходит временное заклинивание руля при резком перепаде температур, а там система начинала работать реверсивно. Что то мне подсказывает, они и сами не знают почему на самом деле 737 иногда втыкаются колом в землю на посадке.
Amaton
18 November 2013

1

mikekk

Значит самый массовый пассажирский самолет - это авиахлам, а Ту - "мерседес среди самолетов" . В бразилии, значит, ара-сервис? А выданный сертификат летной годности и когда этот самолет уже эксплуатировался у нас, это значит просто бумажка??? Просим-просим. Какие еще откровения "профессионала" мы сегодня услышим? Самолет некрещенный? Или может это террористическая операция госдепа???

ps Что-то поток бреда уже зашкалил...
avatar
Сократий
18 November 2013


avatar
abab:

Битый криво собранный, да еще и необслуженный самолет это для самоубийц независимо от его модели.


Это точно , друг летал из а/э Бегишево ( Нижнекамск) в Москву ,туда на Бомбардье ,обратно На Суперджете , так по лётным ощущениям , по его словам , Бомбардье гораздо лучше ,хотя Супер внешне выглядел шикарно .
avatar
mikekk
18 November 2013


avatar
abab:

Ну тут тоже в маразм впадать не стоит, техника есть техника. Прекрати истерику, проблемы есть у любого типа воздушного судна. Битый криво собранный, да еще и необслуженный самолет это для самоубийц независимо от его модели.


Саш... Оставь свои коментарии для минималов, лакостов и мишух. Почитай то что ты сам написал ниже:

avatar
abab:

Хотя посмотрел то видео что запостил и с удивлением понял что версия отличается от той которыю я видел по телевизору! Тут происходит временное заклинивание руля при резком перепаде температур, а там система начинала работать реверсивно. Что то мне подсказывает, они и сами не знают почему на самом деле 737 иногда втыкаются колом в землю на посадке.


По твоему самолет с такими проблемами не авиахлам? Даже новый? Сколько лет подряд они втыкаются в землю носом, а почему даже никто разбираться не хочет... Потому как никому это не нужно. Продаются и ладно. Деньги за запчасти платят ну и фиг с ним. А то что бьются, люди гибнут так и пусть бьются.
avatar
Сократий
18 November 2013


Ещё комент ,не знаю насколько объективен ,но вяжется с той ссылой что Хатха дал .

цитата:
Руководитель Национальной Авиакомпании : узбек - мелиоратор, менеджер инновационный. Наногастарбайтер.

Командир корабля - налет 500 часов, а еще три года назад просто штурман.
В кресле второго пилота - вообще бортмеханник.
Хорошие ребята были, но летать еще не умели. Особенно осенью.

http://www.business-gazeta.ru/article/91819/
Мишуха
18 November 2013

-1

avatar
mikekk:

По твоему самолет с такими проблемами не авиахлам? Даже новый? Сколько лет подряд они втыкаются в землю носом, а почему даже никто разбираться не хочет... Потому как никому это не нужно. Продаются и ладно. Деньги за запчасти платят ну и фиг с ним. А то что бьются, люди гибнут так и пусть бьются.

А то ТУ-204, который ты советуешь, не хлам. Хлам еще похлеще, даже не нужен никому нафиг.
Эти Боинги хоть покупают, и будут покупать, и нам на них еще летать и летать.
avatar
Сократий
18 November 2013


Проснулись .
Депутаты требуют запретить эксплуатацию "сверхб/у" самолетов
http://top.rbc.ru/economics/18/11/2013/889469.shtml
Мишуха
18 November 2013


Сократий
Типа Микека советчики.
Летать то на чем будут, на метле??
avatar
DFB
18 November 2013


avatar
mikekk:

Ну во первый Тушки делали на основе военных самолетов а там запасы прочности гораздо больше. Боинги делали и делают как коммерческий проект, то есть экономят на всем чем можно. Так что скорее Ту-шка мерседес, а боинг ТАЗ.


http://texnomaniya.ru/aviation-news/tu-104-isto...ii.html
avatar
mikekk
18 November 2013

2

Еще раз сорри за офф.


avatar
Сократий:

Проснулись .
Депутаты требуют запретить эксплуатацию "сверхб/у" самолетов
http://top.rbc.ru/economics/18/11/2013/889469.shtml


Наконец то здравые мысли появились.
avatar
Сократий
18 November 2013


Мишуха

Формально я с Мишей согласен , стране необходимо развитие авиационной отрасли ,это ПОЗОР до чего докатились , но одно слово декларировать с трибун и другое реально делать ,а вот реалий-то со стороны государства и нет , есть одни шараханья да воровство из госказны .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up