Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
abab
18 November 2013
Ну вот NTSB и производители самолета подтянулись.
цитата: |
США направят в Россию группу специалистов в расследовании авиакатастрофы в Казани
ВАШИНГТОН, 18 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Суржанский/. Национальный совет США по безопасности на транспорте направляет в Россию группу специалистов для оказания помощи в расследовании авиакатастрофы в Казани. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в воскресенье представители совета. Группу из трех человек возглавит Деннис Джонс, который является старшим специалистом по расследованию авиакатастроф Национального совета по безопасности на транспорте. Ранее американская авиастроительная корпорация "Боинг" / Boeing/ выразила готовность оказать содействие в расследовании причин крушения самолета "Боинг-737" в Казани. "Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших в результате крушения самолета авиакомпании "Татарстан". "Боинг" готов оказать техническую помощь в расследовании случившегося", - отмечается в ее заявлении. "Боинг-737" авиакомпании "Татарстан" потерпел в воскресенье крушение при заходе на посадку в Казани. На его борту находились 50 человек. Все они погибли. |
Много человек 737 угробил пока разобрались с реверсом руля, 6 лет шло расследование пока инженеры поняли в чем дело.
Обмарак
Какие хочешь. Лично я к авиации не сильно близок, для меня полуторачасовой интервал между рейсами и то новость, больше напоминает режим эксплуатации какого-нибудь фронтового бомбардировщика второй мировой.
-Kirk-:
|
Обмарак
Какие хочешь. Лично я к авиации не сильно близок, для меня полуторачасовой интервал между рейсами и то новость, больше напоминает режим эксплуатации какого-нибудь фронтового бомбардировщика второй мировой. |
Чем меньше самолет давит бетон, тем лучше. При условии прохождении всех чеков\проверок и т.д.
-Kirk-:
|
Обмарак
Какие хочешь. Лично я к авиации не сильно близок, для меня полуторачасовой интервал между рейсами и то новость, больше напоминает режим эксплуатации какого-нибудь фронтового бомбардировщика второй мировой. |
Э-э-э...т.е. ты не знал куда вкорячить свою таблицу и прилепил к моему посту?
tired_pilot
18 November 2013
Нутк он больше и не летал
mikekk:
|
По хорошему нужно завтра же запретить полеты всего этого американского авиахлама, но так как это на текущий момент нереально нужно принять и работать над программой замещения этого дерьма отечественной продукцией. Россия всегда была сильна в авиации. |
В Индонезии наш Суперджет 100 разбился, наверно потому, что слишком новый был.
mikekk:
|
Тут уже не думать надо, а прыгать. |
Парашюттик не забудь.
Dionis-spb
18 November 2013
В прошлое воскресенье 10 числа у меня коллега чуть не разбился
http://www.kp.ru/daily/26157.5/3044916Как говорит он сам - сухая сводка ничто по сравнению с тем что было на самом деле
Как я понял - они на скорости хотели уйти на рулёжную дорожку и легли двигателем на землю
Dionis-spb
18 November 2013
Причём тоже боинг
Обратно он поехал на поезде...
Сказал ну его на ... эти самолёты...
Лакосте
Я знаю, он в Северном ветре сейчас.
Dionis-spb:
|
В прошлое воскресенье 10 числа у меня коллега чуть не разбился http://www.kp.ru/daily/26157.5/3044916 Как говорит он сам - сухая сводка ничто по сравнению с тем что было на самом деле Как я понял - они на скорости хотели уйти на рулёжную дорожку и легли двигателем на землю |
Для обычного пассажира - да, ужас. А на самом деле - обычный выкат за ВПП. Да и боинг тут вообще не причем.
abab
18 November 2013
1
Dionis-spb:
|
В прошлое воскресенье 10 числа у меня коллега чуть не разбился http://www.kp.ru/daily/26157.5/3044916 Как говорит он сам - сухая сводка ничто по сравнению с тем что было на самом деле Как я понял - они на скорости хотели уйти на рулёжную дорожку и легли двигателем на землю |
Там же написано,
цитата: |
Самолет не вписался в поворот при съезде с посадочной полосы на рулевую дорожку. В этот момент на его борту находились 102 человека. |
Самолет то давно уже и сел и сбросил скорость просто поворачивая на рулежку не вписался в поворот считай что он почти стоял. Говоря автомобильным языком, ты сравнил "лобовое столкновение со встречкой" с "царапиной на парковке", а в данном случае даже и не царапина а просто завяз в газоне у парковки.
ababКстати это урок тем, кто сразу после посадки и начале руления отстегивает ремни и лезет за багажом... Можно неплохо полетать по салону. И тем более не понимаю тех, кто хлопает после посадки (причем это только в России заведено, в Европе на это смотрят, как на дикость
) - то, что сели, еще ничего не значит, надо доехать до стоянки.
Dionis-spb
18 November 2013
abab
дык по его очучениям было как говорит
очень сильный попутный ветер
туман
сели на середину полосы
реверс включил - но быстро выключили - типа заглушили движки (по его впечатлению чтобы топливопроводы не были под давлением)
и дальше на скорости под сотню попытались уйти на рулежную дорожку - не смогли и уже выкатившись за пределы ВПП легли двигателем на землю - по слухам из толпы говорит что барбекю с очень большой степенью вероятности могло быть
Кстати про тряску при снижении и приземлении - народ у нас видимо на узкофюзеляжках не летал на канарские острова. Так так кидает, что неподготовленный человек может в штаны наложить. Тем более все происходит сначала над океаном, а потом на ветровыми электростанциями...
Dionis-spb:
|
abab дык по его очучениям было как говорит очень сильный попутный ветер туман сели на середину полосы реверс включил - но быстро выключили - типа заглушили движки (по его впечатлению чтобы топливопроводы не были под давлением) и дальше на скорости под сотню попытались уйти на рулежную дорожку - не смогли и уже выкатившись за пределы ВПП легли двигателем на землю - по слухам из толпы говорит что барбекю с очень большой степенью вероятности могло быть |
Какой попутный ветер.
Взлет и посадка всегда против ветра... Заглушили движки
Ага, накатом шли. Тормоза отказали, интерцепторы не поднялись
А про сокрость под 100 на рулении
Я ваще болдю с рассказа.
Dionis-spb:
|
и дальше на скорости под сотню попытались уйти на рулежную дорожку |
С какой скоростью по ощущениям из салона двигается самолет по рулежке, когда выруливает на взлет?
Dionis-spb
18 November 2013
ЛакостеЗавтра товарищ с поезда приедет - сделаю интервью с первых уст так сказать
пока это тока эмоции по телефону
Мишуха
18 November 2013
abab:
|
Самолет то давно уже и сел и сбросил скорость просто поворачивая на рулежку не вписался в поворот считай что он почти стоял. Говоря автомобильным языком, ты сравнил "лобовое столкновение со встречкой" с "царапиной на парковке", а в данном случае даже и не царапина а просто завяз в газоне у парковки. |
http://thehundred.ru/aviacrushes/boeing-737_on_...chesterЭтот тоже остановился. Не сравнивай самолет с машиной.
Арабский летчик
18 November 2013
Dionis-spb Да товарищ твой сказочник. По его рассказу, у него все приборы были перед глазами
У страха глаза велики.
Dionis-spb:
|
Лакосте Завтра товарищ с поезда приедет - сделаю интервью с первых уст так сказать пока это тока эмоции по телефону |
Это и останется эмоциями. Для обычного человека в самолете все страшно и стуки и шумы, и моргающий свет и даже меняющейся звук двигателей. А воздушные ямы - вообще кошмар. Стресс.
Я помню садились как то Vueling-ом в Домодедово в жуткий туман. Я не знаю какая видимость была, но до самой посадки было белое молоко, только коснувшись ВПП можно было хоть что то разглядеть и то не дальше конца крыла. Решение о взлете и посадке в тот момент принимал экипаж самостоятельно. Эти ребята решили садится. Сели. Народ тресся у окон кто сидел, так как снижение казалось бесконечным, и вот она ВПП.
Vortex:
|
Ну, не пиши бред! |
Озвучь в чем бред? Речь не о том, что решение принимается несмотря на ограничение самого порта, самолета и минимумов экипажа. Речь идет о том, что при наличие всех допусков (самолет, аэропорт, экипаж) - экипаж принимает решение садится или уходить на запасной. Например немцы, могут легко развернуться, несмотря на наличие всех допусков и полететь назад в АП вылета. Испанцы же могли уйти в НН или Питер, в зависимости от того, какой был запасной.
Лакосте
18 November 2013
Vortex
Да, только не надо начинать вещать про режим работы по фактической погоде и так далее. У нас все порты работают по фактической погоде. Порт бывает или открыт или закрыт. А далее вступают в силу допуски и внутренние инструкции компании.
Упокой, Господи, души погибших!
+
Возможно, это несколько цинично и совсем не новость, но вот в прошедшее воскресенье поминали погибших в ДТП в общий день памяти.
По статистике более 21 тысячи человек погибло в авариях за 10 месяцев этого года в России.
Это 70 человек ежедневно.
Без, как правило, широкой известности, без всеобщего траура, без миллионных компенсаций.
И это настоящая реальность.
Арабский летчик
18 November 2013
ЛакостеА в остальных ситуациях кто принимает решение о посадке, пассажиры?
Ну не пишите вы бред, наслушаетесь новостей, где из раза в раз, повторяют одну и ту же глупость: "решение о посадке принимают экипажи самостоятельно". Несусветная глупость.
Есть три критерия принятия решения:
1. Самолёт имеет допуск к посадке на данную ВПП и в данных метеусловиях.
2 ВПП имеет допуск.
3.КВС имеет допуск.
Всё. Если хотя бы одному из этих условий не удовлетворяет, идём на запасной или в зону ожидания.
Остальное всё сказки и страхи паксов!
Никаких инструкций компаний быть не может!
Арабский летчик:
|
Лакосте А в остальных ситуациях кто принимает решение о посадке, пассажиры? Ну не пишите вы бред, наслушаетесь новостей, где из раза в раз, повторяют одну и ту же глупость: "решение о посадке принимают экипажи самостоятельно". Несусветная глупость. Есть три критерия принятия решения: 1. Самолёт имеет допуск к посадке на данную ВПП и в данных метеусловиях. 2 ВПП имеет допуск. 3.КВС имеет допуск. Всё. Если хотя бы одному из этих условий не удовлетворяет, идём на запасной или в зону ожидания. Остальное всё сказки и страхи паксов! |
Я об этом и писал. Перечитайте что я написал.
Лакосте
18 November 2013
Арабский летчик:
|
Никаких инструкций компаний быть не может! |
Да ладно? Хорошо, имеет расклад: погода дерьмо, но порт имеет соответствущий допуск, а также борт и экипаж (имеют допуск). Несмотря на допуски имеет ли право КВС принять решение не садится в данном порту и уйти на запасной или в ЗО? Или есть все допуски - садись?
Лакосте:
|
Несмотря на допуски имеет ли право КВС принять решение не садится в данном порту и уйти на запасной или в ЗО? Или есть все допуски - садись? |
Наверное, возникает вопрос - зачем нужен допуск, если имея его не можешь безопасно посадить самолет, который тоже имеет соответствующий допуск? Теоретически, может и уйти на запасной, но разборки не миновать... Да и всегда найдутся люди, которые в первых рядах кричат, что наши пилоты рискуют жизнями, своими и пассажиров, т.к. их загнали в такие условия и сами же в первых рядах подадут в суд на АК, если пилоты необоснованно уйдут на запасной, а у них, например, сорвется деловая встреча... Вот, и имеем, что имеем...
Vortex:
|
Наверное, возникает вопрос |
Вопрос задавал не Вам, свою компетенцию Вы уже показали.
Спасибо. Разборки\суды оставим для бабулек на скамейке.