В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,8K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
abab
18 November 2013


Ну вот NTSB и производители самолета подтянулись.
цитата:

posted image
США направят в Россию группу специалистов в расследовании авиакатастрофы в Казани

ВАШИНГТОН, 18 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Суржанский/. Национальный совет США по безопасности на транспорте направляет в Россию группу специалистов для оказания помощи в расследовании авиакатастрофы в Казани. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в воскресенье представители совета.
Группу из трех человек возглавит Деннис Джонс, который является старшим специалистом по расследованию авиакатастроф Национального совета по безопасности на транспорте.
Ранее американская авиастроительная корпорация "Боинг" / Boeing/ выразила готовность оказать содействие в расследовании причин крушения самолета "Боинг-737" в Казани. "Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших в результате крушения самолета авиакомпании "Татарстан". "Боинг" готов оказать техническую помощь в расследовании случившегося", - отмечается в ее заявлении.
"Боинг-737" авиакомпании "Татарстан" потерпел в воскресенье крушение при заходе на посадку в Казани. На его борту находились 50 человек. Все они погибли.


Много человек 737 угробил пока разобрались с реверсом руля, 6 лет шло расследование пока инженеры поняли в чем дело.

avatar
-Kirk-
18 November 2013


Обмарак

Какие хочешь. Лично я к авиации не сильно близок, для меня полуторачасовой интервал между рейсами и то новость, больше напоминает режим эксплуатации какого-нибудь фронтового бомбардировщика второй мировой.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
-Kirk-:

Обмарак

Какие хочешь. Лично я к авиации не сильно близок, для меня полуторачасовой интервал между рейсами и то новость, больше напоминает режим эксплуатации какого-нибудь фронтового бомбардировщика второй мировой.

Чем меньше самолет давит бетон, тем лучше. При условии прохождении всех чеков\проверок и т.д.
avatar
Обмарак
18 November 2013


avatar
tired_pilot:

Слушай, СССР ещё в 1989 году Буран посадил в полностью автоматическом режиме 

Один раз
avatar
Обмарак
18 November 2013


avatar
-Kirk-:

Обмарак

Какие хочешь. Лично я к авиации не сильно близок, для меня полуторачасовой интервал между рейсами и то новость, больше напоминает режим эксплуатации какого-нибудь фронтового бомбардировщика второй мировой.

Э-э-э...т.е. ты не знал куда вкорячить свою таблицу и прилепил к моему посту?
avatar
tired_pilot
18 November 2013


avatar
Обмарак:

Один раз

Нутк он больше и не летал
Мишуха
18 November 2013


avatar
mikekk:

По хорошему нужно завтра же запретить полеты всего этого американского авиахлама, но так как это на текущий момент нереально нужно принять и работать над программой замещения этого дерьма отечественной продукцией. Россия всегда была сильна в авиации.

В Индонезии наш Суперджет 100 разбился, наверно потому, что слишком новый был.
avatar
mikekk:

Тут уже не думать надо, а прыгать.

Парашюттик не забудь.
avatar
Dionis-spb
18 November 2013


В прошлое воскресенье 10 числа у меня коллега чуть не разбился
http://www.kp.ru/daily/26157.5/3044916
Как говорит он сам - сухая сводка ничто по сравнению с тем что было на самом деле
Как я понял - они на скорости хотели уйти на рулёжную дорожку и легли двигателем на землю
avatar
Dionis-spb
18 November 2013


Причём тоже боинг
Обратно он поехал на поезде...
Сказал ну его на ... эти самолёты...
avatar
МаМоК
18 November 2013


Лакосте
Я знаю, он в Северном ветре сейчас.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Dionis-spb:

В прошлое воскресенье 10 числа у меня коллега чуть не разбился
http://www.kp.ru/daily/26157.5/3044916
Как говорит он сам - сухая сводка ничто по сравнению с тем что было на самом деле
Как я понял - они на скорости хотели уйти на рулёжную дорожку и легли двигателем на землю

Для обычного пассажира - да, ужас. А на самом деле - обычный выкат за ВПП. Да и боинг тут вообще не причем.
avatar
abab
18 November 2013

1

avatar
Dionis-spb:

В прошлое воскресенье 10 числа у меня коллега чуть не разбился
http://www.kp.ru/daily/26157.5/3044916
Как говорит он сам - сухая сводка ничто по сравнению с тем что было на самом деле
Как я понял - они на скорости хотели уйти на рулёжную дорожку и легли двигателем на землю

Там же написано,
цитата:
Самолет не вписался в поворот при съезде с посадочной полосы на рулевую дорожку. В этот момент на его борту находились 102 человека.

Самолет то давно уже и сел и сбросил скорость просто поворачивая на рулежку не вписался в поворот считай что он почти стоял. Говоря автомобильным языком, ты сравнил "лобовое столкновение со встречкой" с "царапиной на парковке", а в данном случае даже и не царапина а просто завяз в газоне у парковки.
avatar
Лакосте
18 November 2013


abab

Кстати это урок тем, кто сразу после посадки и начале руления отстегивает ремни и лезет за багажом... Можно неплохо полетать по салону. И тем более не понимаю тех, кто хлопает после посадки (причем это только в России заведено, в Европе на это смотрят, как на дикость ) - то, что сели, еще ничего не значит, надо доехать до стоянки.
avatar
Dionis-spb
18 November 2013


abab
дык по его очучениям было как говорит
очень сильный попутный ветер
туман
сели на середину полосы
реверс включил - но быстро выключили - типа заглушили движки (по его впечатлению чтобы топливопроводы не были под давлением)
и дальше на скорости под сотню попытались уйти на рулежную дорожку - не смогли и уже выкатившись за пределы ВПП легли двигателем на землю - по слухам из толпы говорит что барбекю с очень большой степенью вероятности могло быть
avatar
Лакосте
18 November 2013


Кстати про тряску при снижении и приземлении - народ у нас видимо на узкофюзеляжках не летал на канарские острова. Так так кидает, что неподготовленный человек может в штаны наложить. Тем более все происходит сначала над океаном, а потом на ветровыми электростанциями...
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Dionis-spb:

abab
дык по его очучениям было как говорит
очень сильный попутный ветер
туман
сели на середину полосы
реверс включил - но быстро выключили - типа заглушили движки (по его впечатлению чтобы топливопроводы не были под давлением)
и дальше на скорости под сотню попытались уйти на рулежную дорожку - не смогли и уже выкатившись за пределы ВПП легли двигателем на землю - по слухам из толпы говорит что барбекю с очень большой степенью вероятности могло быть

Какой попутный ветер. Взлет и посадка всегда против ветра... Заглушили движки Ага, накатом шли. Тормоза отказали, интерцепторы не поднялись А про сокрость под 100 на рулении

Я ваще болдю с рассказа.
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
Dionis-spb:

и дальше на скорости под сотню попытались уйти на рулежную дорожку

С какой скоростью по ощущениям из салона двигается самолет по рулежке, когда выруливает на взлет?
avatar
Dionis-spb
18 November 2013


Лакосте
Завтра товарищ с поезда приедет - сделаю интервью с первых уст так сказать
пока это тока эмоции по телефону
Мишуха
18 November 2013


avatar
abab:

Самолет то давно уже и сел и сбросил скорость просто поворачивая на рулежку не вписался в поворот считай что он почти стоял. Говоря автомобильным языком, ты сравнил "лобовое столкновение со встречкой" с "царапиной на парковке", а в данном случае даже и не царапина а просто завяз в газоне у парковки.

http://thehundred.ru/aviacrushes/boeing-737_on_...chester
Этот тоже остановился. Не сравнивай самолет с машиной.
Арабский летчик
18 November 2013


Dionis-spb

Да товарищ твой сказочник. По его рассказу, у него все приборы были перед глазами
У страха глаза велики.
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Dionis-spb:

Лакосте
Завтра товарищ с поезда приедет - сделаю интервью с первых уст так сказать
пока это тока эмоции по телефону

Это и останется эмоциями. Для обычного человека в самолете все страшно и стуки и шумы, и моргающий свет и даже меняющейся звук двигателей. А воздушные ямы - вообще кошмар. Стресс.

Я помню садились как то Vueling-ом в Домодедово в жуткий туман. Я не знаю какая видимость была, но до самой посадки было белое молоко, только коснувшись ВПП можно было хоть что то разглядеть и то не дальше конца крыла. Решение о взлете и посадке в тот момент принимал экипаж самостоятельно. Эти ребята решили садится. Сели. Народ тресся у окон кто сидел, так как снижение казалось бесконечным, и вот она ВПП.
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Решение о взлете и посадке в тот момент принимал экипаж самостоятельно.

Ну, не пиши бред!
avatar
Лакосте
18 November 2013

-1

avatar
Vortex:

  Ну, не пиши бред!

Озвучь в чем бред? Речь не о том, что решение принимается несмотря на ограничение самого порта, самолета и минимумов экипажа. Речь идет о том, что при наличие всех допусков (самолет, аэропорт, экипаж) - экипаж принимает решение садится или уходить на запасной. Например немцы, могут легко развернуться, несмотря на наличие всех допусков и полететь назад в АП вылета. Испанцы же могли уйти в НН или Питер, в зависимости от того, какой был запасной.
avatar
Лакосте
18 November 2013


Vortex

Да, только не надо начинать вещать про режим работы по фактической погоде и так далее. У нас все порты работают по фактической погоде. Порт бывает или открыт или закрыт. А далее вступают в силу допуски и внутренние инструкции компании.
avatar
Спутник
18 November 2013

4

Упокой, Господи, души погибших!

+

Возможно, это несколько цинично и совсем не новость, но вот в прошедшее воскресенье поминали погибших в ДТП в общий день памяти.
По статистике более 21 тысячи человек погибло в авариях за 10 месяцев этого года в России.
Это 70 человек ежедневно.
Без, как правило, широкой известности, без всеобщего траура, без миллионных компенсаций.
И это настоящая реальность.
Арабский летчик
18 November 2013


Лакосте
А в остальных ситуациях кто принимает решение о посадке, пассажиры?
Ну не пишите вы бред, наслушаетесь новостей, где из раза в раз, повторяют одну и ту же глупость: "решение о посадке принимают экипажи самостоятельно". Несусветная глупость.
Есть три критерия принятия решения:
1. Самолёт имеет допуск к посадке на данную ВПП и в данных метеусловиях.
2 ВПП имеет допуск.
3.КВС имеет допуск.
Всё. Если хотя бы одному из этих условий не удовлетворяет, идём на запасной или в зону ожидания.
Остальное всё сказки и страхи паксов!
Никаких инструкций компаний быть не может!
avatar
Лакосте
18 November 2013


А
Арабский летчик:

Лакосте
А в остальных ситуациях кто принимает решение о посадке, пассажиры?
Ну не пишите вы бред, наслушаетесь новостей, где из раза в раз, повторяют одну и ту же глупость: "решение о посадке принимают экипажи самостоятельно". Несусветная глупость.
Есть три критерия принятия решения:
1. Самолёт имеет допуск к посадке на данную ВПП и в данных метеусловиях.
2 ВПП имеет допуск.
3.КВС имеет допуск.
Всё. Если хотя бы одному из этих условий не удовлетворяет, идём на запасной или в зону ожидания.
Остальное всё сказки и страхи паксов!

Я об этом и писал. Перечитайте что я написал.
avatar
Лакосте
18 November 2013


А
Арабский летчик:

Никаких инструкций компаний быть не может!

Да ладно? Хорошо, имеет расклад: погода дерьмо, но порт имеет соответствущий допуск, а также борт и экипаж (имеют допуск). Несмотря на допуски имеет ли право КВС принять решение не садится в данном порту и уйти на запасной или в ЗО? Или есть все допуски - садись?
avatar
Vortex
18 November 2013


avatar
Лакосте:

Несмотря на допуски имеет ли право КВС принять решение не садится в данном порту и уйти на запасной или в ЗО? Или есть все допуски - садись?

Наверное, возникает вопрос - зачем нужен допуск, если имея его не можешь безопасно посадить самолет, который тоже имеет соответствующий допуск? Теоретически, может и уйти на запасной, но разборки не миновать... Да и всегда найдутся люди, которые в первых рядах кричат, что наши пилоты рискуют жизнями, своими и пассажиров, т.к. их загнали в такие условия и сами же в первых рядах подадут в суд на АК, если пилоты необоснованно уйдут на запасной, а у них, например, сорвется деловая встреча... Вот, и имеем, что имеем...
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Vortex:

Наверное, возникает вопрос

Вопрос задавал не Вам, свою компетенцию Вы уже показали. Спасибо. Разборки\суды оставим для бабулек на скамейке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up