Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
Vortex:
|
Нет, не нахожу, ибо самолет может не сесть в посадочной конфигурации и может легко свалиться, если в посадочной конфигурации "потащить на себя" при уходе. |
Расскажите с этого места поподробнее, пускай это не относится к данной теме, но очень интересно послушать именно Вашу теорию.
цитата: |
А заход в непосадочной конфигурации - это нарушение правил полета, криминал. Если, это неисправность, то докладывать нужно заранее и запрашивать аварийную посадку, а не пытаться сесть штатно. Так, что сам не копипасть непроверенную чушь с RBK. |
А кто садился то? Вы чек листы хоть изучали? Когда и в какой момент что делается? Изучите сначала, многие вопросы отпадут. Они уходили на второй круг по причине... В момент ухода все и случилось. Я RBK не читаю, как и другие журналисткие опусы. А вот Вы видимо шаритесь по новостным лентам. То видео выкладывают с авгана, то фотки вообще с другого места.
Опять же, справедливости ради, с непосадочной конфой тут вопрос. Хотя могут и не сообщит о сбое, ибо в случае удачной посадки одними бумагами замучают...
ЛакостеЛакосте:
|
Так как трек и переговоры можно легко проверить любому человеку. Кто в теме, тот знает где и что искать. Это не закрытая инфа и доступна публично. |
Лакосте:
|
Кстати подробности (переговоры, треки (хотя это есть уже, но найти не так просто неподготовленному) врятли сейчас кто то выложит, ибо это богатство для журналистов. |
И, как это понимать? Погуглил - не нашел, теперь отмазы?
archiroman:
|
В настоящее время у нас в стране разрушена система обучения летных училищ. |
Есть такое дело. Летного состава нам катострафически не хватает, поэтому активно лоббируют брать иностранцев.
цитата: |
Разрушена система обучения на комплексных тренажерах. |
О чем речь та? О тренажерах по типу или? Если по типу ВС - то у больших АК есть собственные, остальные летают за бугор учится...
цитата: |
Не которые тренажеры не прошли сертификацию, хотя воздушные суда уже введены в эксплуатацию. |
Это какие?
цитата: |
Полностью разрушено производство воздушных судов. |
Это да. SSJ более менее что то делает, но качество не ахти пока.
цитата: |
Полностью разрушена система производства авиационных двигателей. |
Один производитель есть...
Vortex:
|
Лакосте
И, как это понимать? Погуглил - не нашел, теперь отмазы? |
Они есть у тех, кто может найти и кто "в теме" (мы не о работниках соответ. органах, а о обычных людях). Но публично на профильные форумы их выкладывать никто не будет, ибо там пасутся журналисты.
Лакосте:
|
А кто садился то? Вы чек листы хоть изучали? Когда и в какой момент что делается? Изучите сначала, многие вопросы отпадут |
Если не ошибаюсь, по правилам безопасности полетов, механизация выпускается за 18 км до ВПП. Опять же, из интервью с диспетчером, на которое ты ссылаешься - находился он над полосой, пролетев 1 км, упал в 500 м от полосы.
archiroman
18 November 2013
archiroman:
|
История борта:
Скрытый текст18 июня 1990 N35135 Боинг Первый полет 13 июля 1990 F-GGML Международный Euralair доставленный 1 июня 1992 F-GGML Эр-Франс арендуемый 15 июля 1995 5X-USM Уганда: авиакомпании арендованный у AWAS 17 февраля 2000 PT-SSI Rio Sul арендованный у AWAS 17 декабря 2001 PT-SSI Rio Sul Авария на Белу-Оризонти, Бразилия : сломалось переднее шасси на взлетно-посадочной полосе при посадке. 24 июля 2005 N785AW AWAS возвращенный 1 сентября 2005 YR-BAB Blue Air арендованный у AWAS 17 мая 2008 LZ-BOY Bulgaria Air арендованный у AWAS 18 декабря 2008 VQ-BBN Tatarstan Air арендованный у AWAS 27 ноября 2012 VQ-BBN Tatarstan Air Инцидент: вернулся в Казань после потери давления в кабине. x 3.18 Плагиат Запрещено полное или частичное размещение статей с других сайтов, без указания источника в виде активной ссылки. Подробнее..
Комментарий: Ссылки не забываем ставить на источники информации. |
Прошу прощения, что историю борта разместил без ссылки.
Источники информации:
История борта
Судя по фото авария произошла либо на ВПП, либо рядом с ней. Насколько я помню конфигурацию полосы аэропорта, это где то середина.
raduga-xxx
18 November 2013
Долгов на 266 млн руб выкатил МАК АК Татарстан в арбитарже немногим раньше... А по факту долгов в разы больше...
Vortex:
|
Если не ошибаюсь, по правилам безопасности полетов, механизация выпускается за 18 км до ВПП. Опять же, из интервью с диспетчером, на которое ты ссылаешься - находился он над полосой, пролетев 1 км, упал в 500 м от полосы. |
Я ссылаюсь не на интервью в целом, а на одну лишь фразу диспа. Остальное лично меня мало в нем что то интересует. Так вот в том то и дело, что исходя из фразы диспа - сообщили они уже поздно о том, что конфа не посадочная и уходят на второй круг. Отсюда есть несколько выводов, но озвучивать их нет смысла пока. Есть и другой момент, речь шла не о конфигурации... Самописцы все скажут..
Проблема не в самолетах, а в людях, в авиации нет места для любимых Российских: авось, взяток, некомпетентности, раздолбайства. И поэтому в СССР самолеты не падали, а не потому что ТУшки такие супернадежные а Боинги это хлам, поэтому самолеты падают гораздо реже в США и Европе при том что перелетов/взлетов/посадок/самих бортов там в сотни раз больше чем у нас. И не нужно быть профессионалом в авиации чтоб это понимать.
Remissus
А еще есть тенденция - чем опытнее пилот, тем больше риск, нежели, если молодой пилот.
Сократий
18 November 2013
Remissus:
|
в авиации нет места для любимых Российских: авось, взяток, некомпетентности, |
Я бы сказал НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ , но есть ,к сожалению .
Час от часу не легче .
цитата: |
Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту обнаружения на территории промзоны Нижнекамска самодельного взрывного устройства. Оно было найдено в субботу, 16 ноября, в ходе следственно-оперативных мероприятий, проведенных СУ СКР по РТ совместно с другими правоохранительными органами, сообщает сегодня пресс-служба СУ СК РФ по РТ. |
http://www.business-gazeta.ru/article/91772/
Я вот всё-то не читал, уж простите, вопрос часов отдыха экипажа поднимался? А сколько они наматывают перетирали? А машина-то скока пролетала? Откуда прибыла (до РФ)???
Сча всё вешают на трупы. А по сути куда ни ткни везда гниль. Там очко прикрыли. там жвачкой залепили...
Извиняюсь за оффтоп, но раз уж тут есть люди подкованные, подскажите: как самолет садится, ну т.е. вот самолет подлетел к зоне снижения, что дальше, пилот задает аэропорт/полосу в комп, после чего комп(автопилот) рулит, снижается, выводит самолет на посадку, или как то по другому, и как проходит сама посадка, касание полосы, торможение, тоже под контролем автопилота или вручную?
Remissus
Вы для начала определитесь с типом ВС. Также есть много факторов (в Европе многие сажают на автопилоте, т.е. посадку совершает электроника). У нас обычно в ручном. Оборудование аэропорта. Погодные условия и т.д. А вообще Вам проще качнуть чек листы и посмотреть что и как.
Remissus
Аербасы давно на авто садятся..пилот лишь контролирует работу систем...
tired_pilot
18 November 2013
Remissus:
|
Извиняюсь за оффтоп, но раз уж тут есть люди подкованные, подскажите: как самолет садится |
Как КВС решит, так и садится. А КВС выбирает из имеющихся у него технических возможностей (самолёта и аэропорта приземления) и собственных навыков.
tired_pilot
18 November 2013
Обмарак:
|
Аербасы давно на авто садятся..пилот лишь контролирует работу систем... |
Наводящий вопрос: как сесть на автомате на полосу, не оборудованную соотвествующей необходимой автоматизированной системой ?
Опять же..автопилоты запрограммированы на выполнение определённых алгоритмов при определённых условиях. в какой-то нестандартной ситуации алгоритм может не работать. Я так думаю.
Remissus
Найдите на ютюбе ролики автора "Летчик Леха". Он летает как раз на данном типе самолетов и очень подробно рассказывает как происходит посадка Б737 в разных условиях.
МаМоК:
|
Remissus Найдите на ютюбе ролики автора "Летчик Леха". Он летает как раз на данном типе самолетов и очень подробно рассказывает как происходит посадка Б737 в разных условиях. |
Он давно не летает на 737... Да и компанию сменил уже.
Не факт, что тот же экипаж был.
Кстати оттуда же:
цитата: |
а вот почему Экипаж только за несколько секунд до посадки доложили диспетчеру о "непосадочной конфигурации" большой большой вопрос и какие он предпринимал действия после команды уход на второй круг.
у нас уже много раз такое было когда С7 или Уральцы в непосадочной конфигурации садились, при этом совершали заход как партизаны, диспетчер и РП командирским голосом КЛЕЩАМИ ВЫТАСКИВАЛИ из экипажа информацию о состоянии ВС с последующим объявлением тревоги.
не хотелось бы делать преждевременные выводы, но желание получать большую зарплату и романтика неба многих манит, вот и получаем ШН и БИ в одной кабине... |
про что я и писал выше...
tired_pilotДа, согласен. Имел в виду. что машины способны садиться на автопилоте.
-Kirk-
Какие ответы на свои вопросы я должен почерпнуть из твоей таблицы?
tired_pilot
18 November 2013
Обмарак:
|
Да, согласен. Имел в виду. что машины способны садиться на автопилоте. |
Слушай, СССР ещё в 1989 году Буран посадил в полностью автоматическом режиме