Doktoroff
14 November 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
это как, отдельная страховка страховым случаем для которой есть уплата франшизы?
maria_av:
|
Она тебе матиз отдала вместо даго?))) |
я так думаю - "Согласие" у неё отжмёт разницу между оплатой мне(СМАЦу) и её ОСАГО,ну или если ДАГО есть у неё,то она просто обойдётся лёгким стрессом
Впервые сегодня довелось прокатиться на электромобиле...
amiko
почему такой грязный?
чо за мужик?
где ты?
как ощущения?
amiko
9 March 2014
canon3000Сейчас спрошу, почему грязный
Я фотографирую и я сижу сзади )
ощущения? Очень тихо и плавно
цитата: |
Впервые сегодня довелось прокатиться на электромобиле... |
А всего-лишь каких-то 100 лет назад говорили: "Впервые сегодня довелось прокатиться на
автомобиле"
цитата: |
Очень тихо и плавно |
так то на троллейбусе то же...
года 1,5 назад поездил на таком
TVS
amiko
успели до розетки то доехать?
canon3000
угу, но был ноябрь и пришлось выключить печку и открыть окно, тк шел дождь и все внутри запотевало
canon3000
Хозяин говорит, что зарядки хватает на 130 км (при движении по городу)
а я на таком ездил, правда давно
http://www.jufaka.com/_sales/100100000038373.jpg
Pecallблин, а я на таком так и не поездил
canon3000в зеленогорске около музея ретроавто есть местечко
PecallОо,это в детстве мои любимые аттракционы были
canon3000Так поезди, в Парке Победы есть такие
Товарищи, что нынче можно приобрести для девушки за 400 тыс подержанное, на автомате? Интересует соотношение цена/качество...?
ЕГорыныч:
|
Товарищи, что нынче можно приобрести для девушки за 400 тыс подержанное, на автомате? Интересует соотношение цена/качество...? |
ежели для по городу, то нарна можно и новую приору в полном фарше с акпп... правда 4 ст.
ЕГорынычГод назад думали... И взяли новую фабию за 550 с каской и автоматом
Торелло
Так-то по городу, но отечественный автопром не одобряем. Нужен более надежный автомобиль.