Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0

avatar
Doktoroff
14 November 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
234K
views
106
members
10,8K
posts

avatar
Brodjaga
10 February 2014


Pecall
ну извини... захожу каждый раз в салон корейцев и тянет блевать от вида "устриц"

Это у Гоши с Урабусом устрицы...а корея - фастфуд максимум

Шире имхо лучше не будет
avatar
Odin AS
10 February 2014


Mr_Romanov
я думаю, что 180-200 на ВАЗе, это если сравнивать по степени опасности и неуправляемости, а так же жим-жим очечник где-то 350-400 на бмв...
а, это
цитата:
ибо на нынешних желание попробывать даже не возникает

старость и как следствие нехватка тестостерона
avatar
Pecall
10 February 2014


Злой Пионер
Чейто она без аэродинамики
0.38
у фокуса чичбека второго 0.32
если интернеты не врут
avatar
Odin AS
10 February 2014


Злой Пионер
ну, ты как бы, не забывай об одной важной штуки, у него там мотор в полтора раза больше чем у тебя, что может нивелировать огрехи в аэродинамике и весе...
avatar
Odin AS
10 February 2014


Brodjaga
самое неблагодарное, это спорить о вкусах
avatar
Pecall
10 February 2014


Brodjaga
Это твое личное мнение, я же не против, что авто за 3 мульта должно же быть хоть в чем-то лучше авто за мульт
avatar
Odin AS
10 February 2014


И еще, Тапак, я всё читаю, и всё помню
avatar
Odin AS
10 February 2014


Pecall
но прямой зависимости ты же не ждёшь, ты же не думаешь, что каптива должна быть в 3 раза хуже, как следствие Х5 в три раза лучше?
это же глупо... часы от нардин или шапард не разу не лучше полета, а стоят от 350 тыс. а полет можно за 1,5 купить.
Покупая, что-то ты платишь за бренд и за статус, у тебя каптива с зеркалами складными, а у меня БМВ без, но разница очень существенная
avatar
Pecall
10 February 2014


Odin AS
Нет конечно
я склонен к гиперболизации
кроме того, заболел и мне скучно
avatar
Злой Пионер
10 February 2014

1

Pecall

Погоняй микробов станет веселей

Мотор в полтора хорошо
Яж не сомневаюсь что она 200 поедет
Я сомневаюсь что лучше лекковой
Хотя бы из за клиренса
Фокус прижимает к дороге
А каптилу должно отрываьь на взлет
avatar
Pecall
10 February 2014


Злой Пионер
Не
не отрывает
у нее спойлер есть



рулится она наверное хуже на 200, но я рулить не пробовал, да и некуда особо рулить в местах, где можно разогнаться до 200. А вот ощущение от первого обгона, когда еще от фокуса ощущения не подстерлись, помню очень хорошо -вау
avatar
Pecall
10 February 2014


А вот кстати у октавии коэффициент Сх меньше, чем у фокуса
avatar
Злой Пионер
10 February 2014

1

Какойто левый у тя был фокус
avatar
Brodjaga
10 February 2014


Pecall
бесспорно.

Odin AS
ну таки слегка несдержался Очень уж покоробило сравнение корейца с устрицами в контексте фокуса

Просто это весьма бессмысленное занятие обсуждать авто в контексте максималки на прямой и ощущений в этом состоянии...это как сахар в углу верхней полки: вроде есть но нахрен никому не нужен.
avatar
Pecall
10 February 2014


цитата:
Какойто левый у тя был фокус

всевалашский
avatar
Brodjaga:

Очень уж покоробило сравнение корейца с устрицами в контексте фокуса

нет, не так
я же не могу обсуждать ездовые и прочие характеристики вольво и бмв, т.к. у меня не было достаточного опыта езды на них , только на основании своих ощущений, приобретенных в салоне

с устрицами сравнивается не кореец, а ощущения
avatar
Pecall
10 February 2014


avatar
Brodjaga:

это весьма бессмысленное занятие обсуждать авто в контексте максималки на прямой и ощущений в этом состоянии...это как сахар в углу верхней полки: вроде есть но нахрен никому не нужен.

по максималке да, а ощущения на прямой и разгон на ней это практически любой обгон
avatar
Тапак
10 February 2014


avatar
Odin AS:

И еще, Тапак, я всё читаю, и всё помню

а че Тапак то
avatar
Maximka79
10 February 2014


avatar
TVS:

Maximka79
Как мерс твой?

да небыло у меня мерзавца , щас пассат юзаю который на фото в профиле ...
кстати по поводу болтанки на фокусе на максималке, есть этот баг, но нифига не стремный, и то при боковом ветре, а так довольно устойчив, изредка на максимуме поливал и на разных дорогах,причем на самой узкой резине ...
avatar
TVS
10 February 2014


Maximka79
Пардон, я перепутал тебя с Максимусом у него купешка мерс
avatar
Brodjaga
10 February 2014


avatar
Pecall:

нет, не так
я же не могу обсуждать ездовые и прочие характеристики вольво и бмв, т.к. у меня не было достаточного опыта езды на них  , только на основании своих ощущений, приобретенных в салоне 


уболтал...достаточного опыта не было, но на основании школьного курса физики не верю

avatar
Pecall:

по максималке да, а ощущения на прямой и разгон на ней это практически любой обгон 

любой интенсивный обгон требует еще и рулежки и чувства автомобиля, чего в жипах по определению меньше, ну и опять же с максималкой это не связано...лишь с динамикой в абсолютно другом диапазоне скоростей...
или у тебя каждый обгон под 200?
avatar
Brodjaga
10 February 2014


Maximka79
Pecall
хм...может меня не болтало потому что гружоный ехал
avatar
Brodjaga
10 February 2014


Pecall
кстати вот еще что: на вольво все по ощущениям тоже козырнее...но глянишь на спидометр и понимаешь что черепаха в сравнении с фокусом
avatar
Торелло
10 February 2014


зря вы на капу гоните...
она как танк с 3,2
я у знакомца тут топнул... всё-таки када литры есть под капотом, это совсем другое ачучение... нет надрывного турбожыжа...
если рулём шибко не дёргать то более-менее прямо идёт шикарно
конечно если пологие волны, то вверх/вниз уже очково... но просто прямо - гут
avatar
Pecall
10 February 2014


avatar
Brodjaga:

но на основании школьного курса физики не верю

да чо там курс физики
вот за рулем мерило каптиву
posted image
и вот фокус, но к сожалению, не 145лс, а 125. Я 145 сильного второго не смог найти. 20лс безусловно, снизят разницу.
posted image
как видно, разница в двух замерах
у каптивы 56,2, у фокуса 86,6 разница 30 секунд
во втором разница 18 секунд
не в пользу фокуса
avatar
Pecall
10 February 2014


avatar
Brodjaga:

любой интенсивный обгон требует еще и рулежки и чувства автомобиля, чего в жипах по определению меньше, ну и опять же с максималкой это не связано...лишь с динамикой в абсолютно другом диапазоне скоростей...
или у тебя каждый обгон под 200?


да ну, какая там рулежка и чувство
посмотрел, оценил, нажал, руль повернул и попер
обгоны не под 200, но если идешь в ритме 110-120 (я так обычно и езжу, быстрее мне напряжно, старенькому), на выходе из фуры 140-150, а если фуры две, и дорожные условия позволяют, то и до 170-180
avatar
Brodjaga
10 February 2014


Pecall
не понял что "до и после" но коптильник даже сотню разменивает на 2 секунды дольше двухлитрового фокуса о каком преимуществе вообще может идти речь?
брали бы сразу фокус 1.4 и на его динамике показывали превосходство
avatar
Mr_Romanov
10 February 2014


avatar
Brodjaga:

не понял что "до и после" но коптильник даже сотню разменивает на 2 секунды дольше двухлитрового фокуса

У тебя слишком большая любовь с маркой форд.
Не какой двух литровой форд не выезжает из 2 сек не 2й не 3й а вот каптива выезжает что 1 что 2.
avatar
Pecall
10 February 2014


avatar
Brodjaga:

но коптильник даже сотню разменивает на 2 секунды дольше двухлитрового фокуса  о каком преимуществе вообще может идти речь?

так ты сравнивай либо паспорт с паспортом, либо факт с фактом
avatar
Mr_Romanov
10 February 2014


Pecall
а у тя 3.2 или 3?
avatar
Pecall
10 February 2014


avatar
Brodjaga:

не понял что "до и после"

это 60-часовой марафон у них на максималке, до него и после соответственно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up