Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0

avatar
Doktoroff
14 November 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
232,4K
views
106
members
10,8K
posts

avatar
lessen
4 December 2013


avatar
Brodjaga:

ZEDD
а мне очень нравяться эти кнопки...очень удобно при большом желании заранее скинуть передачу

Чет непонятно-очень удобно или при большом желании?
avatar
DmitriyZ
4 December 2013


lessen
Вот чего цепляешься, человек борется сам с собой и не определился еще
avatar
lessen
4 December 2013


avatar
DmitriyZ:

lessen
Вот чего цепляешься, человек борется сам с собой и не определился еще 

Да я знаю
avatar
Тапак
4 December 2013


avatar
lessen:

Чет непонятно-очень удобно или при большом желании?

он имел ввиду большое желание (имеешь необходимость), а не большое желание (упорство в попадании в кнопку)
avatar
lessen
4 December 2013


Тапак
Большое желание-дело темное.
avatar
Лодочник
4 December 2013


avatar
DmitriyZ:

. По поводу шкоды: это твой, надеюсь осознанный выбор, который я уважаю, но не понимаю. Менеджер в салоне шкоды меня не убедил (мягко сказано), хочу услышать мнение владельца, основанное на собственных муках выбора и на собственном опыте, может я поменяю взгляды на жизнь

могу много чего написать... в принципе в автобеседке это ни раз уже звучало...
если кратко то

- большой объем
- заранее известный двигатель ( не одну сотню проехал до этого)
- клиренс
- низкая стоимость каско
- не угоняемый
- набор опций на мой взгляд оптимальный(несмотря на средюю компл. много чего есть)
- дополнительный бонус -сборка чехия
все это обошлось в 657 тыс р. (ограничение в финансах до 700)
ЗЫ заранее предвкушая спор про объем "типа он не всем нужен" - его мало не бывает так же как мощности двигателя запас карман не тянет
avatar
Brodjaga
4 December 2013


lessen
DmitriyZ
Особой надобности скидывывать вручную нет, но при желании можно это делать очень удобно.

У журналюг клешни
avatar
Buster
4 December 2013


ZEDD
А можно тогда уточнить два момента.
1. Смущают отзывы о масложорстве 1,4TSI и плохом прогреве зимой. Так ли это на самом деле?
2. Смущает гарантия 2 года, против 5 лет расширенной у Форд
avatar
Лодочник
4 December 2013


Buster
1. у меня атмосферник..
про 1,4 масложера практически не бывает такая проблема была на 1,8 до осени 11года..
2. у меня расширенная три года .. на третий год - если внимательно прочитать договор то там куча нюансов на что она распространяется на что нет...думаю у форда тоже не на всё 5 лет гарантии
у киа тоже пишут 5 лет.. НО на сколько знаю нюансы там тоже есть...
у вага на дсг 5 лет и есть некий "куланц" пост гарантийный
avatar
Тапак
4 December 2013


цитата:
на что она распространяется на что нет

третий год гарантии это не расширенная гарантия, это суженная гарантия
которую дает конкретный дилер, при покупке и обслуживании только у него
в нее входят только мотор и кпп

цитата:
у вага на дсг 5 лет и есть некий "куланц" пост гарантийный


куланц это куланц (он у всех есть производителей)
не на дсг 5 лет гарантия, а на мехатроник и вроде на сцепление
avatar
Buster
4 December 2013


ZEDD
Это конкретный дилер расширил? Я звонил, некоторые так делают, но у них настолько скудный список, что подпадает под гарантию. Например, подвеска вообще не входит.
У ФМК по личному опыту расширенная вполне нормальная.
avatar
DmitriyZ
4 December 2013

1

ZEDD
Ну давай по пунктам

- большой объем чего? Не было случая, чтобы мне не хватило объема фф2, в салоне шкоды за рулем неудобно, мне
- атмосферник, в фф3 двигатель лучше, чем в фф2, жрет меньше как минимум, турбина ? весь в сомнении, октавия двигло хуже 150 л.с (160)
- клиренс, низковат, конечно на фф3, но у шкоды не 20, а значит та же фигня, до дачи асфальт, на рыбалку ездил, брюхо не ободрано
- каско первый год 42, сейчас 35 вроде, это низко? вроде да
- угоняемо все, и что теперь на велосипеде ездить? мозг у водителя осложнит жизнь угонщику, каско поможет
- а мне не оптимальный, в шкоде много чего нет, что есть в фокусе
- сомнительно, на заводе во Всеволожске я был, мне понравилось, а кто там в чехии работает проблемы есть у всех, но на фф2 у меня колесо не отваливалось, на фф3 ничего не стучит (три раза тьфу)
- условия по кредиту, помощь на дорогах и дилерской сети у форда лучше, дилера придушил, не жалею о потраченных деньгах
- ты выиграл в объеме багажника, я в мощности двигателя и управляемости
- салон фокуса на порядок лучше, удобно, тепло красиво, информативно и т.д.
-судя по цифрам продаж люди выбирают фокус.
Я не говорю, что октавия или астра плохая машина, но объективно фокус лучше, и это не значит, что я буду выискивать блох и кричать через пост, что октавия гавно на их форуме
avatar
Лодочник
4 December 2013


avatar
DmitriyZ:

большой объем чего? Не было случая, чтобы мне не хватило объема фф2, в салоне шкоды за рулем неудобно, мне

многие на матизе ездят и говорят им хватает...объективно объем больше это факт просто некоторые не признают этого
обычная поездка в финку - трое в салоне на фокусе сложенная задняя сидушка и человек сидит среди шмоток
в октавии таких проблем нет ... даже не говорю сейчас про крупногабаритные грузы просто три дорожные сумки и пакеты
цитата:
- клиренс, низковат, конечно на фф3, но у шкоды не 20, а значит та же фигня, до дачи асфальт, на рыбалку ездил, брюхо не ободрано

да не 20.. НО чтобы паркануццо возле любого поребрика без страха поцарапать/ оторвать передний бампер
-
цитата:
каско первый год 42, сейчас 35 вроде, это низко? вроде да
низко это 25
цитата:
- угоняемо все, и что теперь на велосипеде ездить? мозг у водителя осложнит жизнь угонщику, каско поможет

НЕТ... угоняемы массовые автомобили...яркий пример фф2 уезжают до сих пор даже 05 года (фф1 не угоняем был) и близость завода здесь только в минус
цитата:
-судя по цифрам продаж люди выбирают фокус.
-да я только рад см. выше..
хотя то что завод переходит на 4 дневку и в январе не будет работать ни очем хорошем не говорит
цитата:
октавия двигло хуже 150 л.с (160)

у меня двигатль другой.. НО я все равно считаю что это не так.. турбомомент не сравним с атмосферником...а надежность так фордовский 2,0 масло начинает жрать еще до 100 тыс если по регламенту масло менялось и езда в пробках -здесь такие случаи есть
avatar
Тапак
4 December 2013

2

Блинк, твой выход
avatar
LGG
4 December 2013


цитата (ZEDD)
фордовский 2,0 масло начинает жрать еще до 100 тыс

есть такое дело
avatar
Торелло
4 December 2013


avatar
LGG:

есть такое дело

у мну не жрал...
avatar
Brodjaga
4 December 2013


И у мну не жрал:)
avatar
Лодочник
4 December 2013


Brodjaga
Торелло
во первых я не писал что прямо у всех жрет...в большинсте при езде по пробкам. в киришах их нету
у Бруно жрет и Юлии 175 у нее вроде 1,8
avatar
canon3000
4 December 2013


цитата:
У журналюг клешни

и ласты на ногах.

Помню, как в ЗР про фф2 написали что мол "неинформативное сцепление, никак за день не приловчился трогаться , чтоб не заглохнуть". ну это кем надо быть? чот я не помню проблем с троганием на фф2
avatar
canon3000
4 December 2013


цитата:
2. Смущает гарантия 2 года, против 5 лет расширенной у Форд

это печально на самом деле. 2 года пролетели быстро.
avatar
canon3000
4 December 2013


avatar
Тапак:

  Блинк, твой выход

кстати, а кого сегодня обсираем? фф или октавию? ну чтоб не промахнуться
avatar
Brodjaga
4 December 2013


ZEDD
про сидушки - не правда...ух 3 дорожные сумки нормально лезут.

про бордюр тоже...чтоб без мозгов в любой поребрик - тут и 20 см часто мало.
avatar
Лодочник
4 December 2013


avatar
Brodjaga:

ZEDD
про сидушки - не правда...ух 3 дорожные сумки нормально лезут.

про бордюр тоже...чтоб без мозгов в любой поребрик - тут и 20 см часто мало.

чо не правда то?
да извини не сфоткал как ехал в НГ с финки и брательника среди сумок...может не три может 4 не суть в октавию этот объем влезет с запасом

какая высота бампера у фф3?
на фф1 постоянно юбкой бампера чиркал - отрывал ее несколько раз - и это после замены передних пружин морда хорошо поднялась

сейчас таких проблем нету
avatar
Brodjaga
4 December 2013


ZEDD
ну уж куда центральнее пробки чем у меня:) но от замены до замены уровень конечно падал на половину
avatar
Mr_Romanov
4 December 2013


canon3000
У тебя фокус 1.6 был а там проблемы не было, вот на 2.0 сцепление и правда не инфомативное было
avatar
Brodjaga
4 December 2013


ZEDD
ни разу ни на моне ни на фф2-3 ничего не отрывал...бывает чиркаю...
avatar
Mr_Romanov
4 December 2013

1

DmitriyZ
Забавно ты сравниваешь свой хетч за 900+ с зедовским барабаном за 650. Про мотор тоже забавно, ну и про продажи, скажи это всеволожским ребятам которые сейчас бомбят в такси потому что форд работае 4ре дня в неделю и в две смены, и завалены стоянки все которые можно. С фф2 такого не было. Ну и про опции чего нету в октахе обогрева лба??? Ну тогда у фф3 нету подогрева задних сидений.
avatar
Тапак
4 December 2013


Mr_Romanov
тебя что, Зедд укусил?
avatar
Brodjaga
4 December 2013


Mr_Romanov
предпусковой и бесключевой?
avatar
DmitriyZ
4 December 2013


Вброс удался
canon3000
никого не обсираем, вроде конструктив пошел, ну почти

масла 2,0 не жрал и сейчас вроде жрет (убыль была, но максимум 0,5 на 20 тыс.) ИМХО современные автомобили надо продавать после 5 лет.
Mr_Romanov
Что значит неинформативное? ты не чуял когда хватало? не журналист?

ZEDD
Ну это каким мешочником надо быть ну куплю бокс. Ездил втроем польша- чехия-германия, все лежало в багажнике. По поводу клиренса - юбка и пороги пластиковые фф3 рулит, и, это, аккуратнее надо быть, чай не холодильник

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up