Ford КорсГрупп

5



Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!

P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:

С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%

Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.

Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.

Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!

Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!

Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.
ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
posted image
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
ford-tula
14 November 2013

Ford КорсГрупп
177K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
ford-tula
11 February 2014


ПавелТула
Вообще ТО-3 на вашу модель 8700р. Если установлена защита, то 9020. Это если машина до 3 лет, если старше - то скидка 15% .
avatar
ПавелТула
11 February 2014


ford-tula
Значит, получается 8700-ТО, Плюс свечи(т.к. пробег 45000км) и плюс тормозная жидкость(машине 2 года), по регламенту нужно менять. В итоге получается около 11500рублей ? Или я что-то не так понял ?
avatar
Renard
12 February 2014

2

Уважаемые представители дилера "Бекас", будем рады видеть вас в субботу!) фокусировка
avatar
Ivan_SD
12 February 2014


ford-tula
А если мы решимся собраться на территории стоянки Бекаса? Машин так от 4 до 8. Найдется местечко?
avatar
ford-tula
12 February 2014


Renard
Болшое спасибо за предложение! Постараемся не пропустить такое событие!
avatar
ford-tula
12 February 2014

1

Ivan_SD
Думаю, для вас места всегда найдутся!
avatar
Renard
12 February 2014

1

ford-tula
небольшие коррективы для удобства!)
Фокусировка
avatar
ПавелТула
12 February 2014

1

Уважаемый,ford-tula, Вы так и не ответили на мой вопрос !
avatar
Renard
14 February 2014


ford-tula
Добрый день! скажите, какие охранные системы сейчас устанавливает ОД на продаваемые автомобили и в частности ФФ3?
avatar
ford-tula
17 February 2014

1

ПавелТула
Примерно так, но стоимость приблизительная: при проверке могут возникнуть дополнительные работы, которые будут согласовываться с вами. Также нужно знать VIN автомобиля, год выпуска, установлена защита или нет. Можете просто позвонить нам на рецепшн и там все расскажут и точно подсчитают. тел. 38 15 15.
avatar
ПавелТула
17 February 2014


ford-tula
Спасибо!
avatar
ford-tula
3 March 2014

2

Дорогие друзья!

У вас есть уникальная возможность получить сертификат на 10 000 руб. в ресторан украинской кухни "Сковорода" . Вам нужно всего лишь пройти тест-драйв на любом из автомобилей в ДЦ Бекас на Октябрьской 308 до 31 марта и оставить отзыв о тест-драйве на стене нашей группы: http://vk.com/bekasauto
Участник, отзыв которого запомнится нам больше всего, получит заветный приз и с шиком отметит наступление весны в одном из лучших ресторанов города!
Подробности: http://vk.com/bekasauto?w=wall-21553751_859%2Fall
posted image
avatar
Renard
3 March 2014


ford-tula
я дико извиняюсь, но вопрос без ответа
avatar
ford-tula
3 March 2014


Renard
Простите, пожалуйста, за такую задержку, ваш вопрос затерялся . В данный момент мы устанавливаем системы - Scher-Khan, Pandora, Starline.
avatar
Daiv3r
3 March 2014


Подскажите куда вы ставите датчик удара, а то ставил в Бекасе в 2009г сигналку Starline (при покупке авто), сейчас он срабатывает по неск. раз в день. Не охото всю панель курочить что бы его найти.
avatar
ford-tula
4 March 2014


Daiv3r
Так сразу не сможем вам подсказать - с 2009 года в ДЦ Бекас сменилось несколько установщиков, и сейчас мы не можем выяснить без диагностики, кто и куда ставил. В данный момент у нас работает грамотный установщик дополнительного оборудования, можно по предварительной записи приехать к нам, и наш мастер найдет где он установлен именно на вашем автомобиле.
avatar
ford-tula
5 March 2014

1

Ещё одна полезная новость от "Бекаса":

у нас стартует акция «Олимпийские скидки на кузовной ремонт»

До 30 апреля при участии в акции вы получаете скидки на работы, расходные материалы и запчасти:

Золотая скидка – 13% при ремонте более 5 элементов;

Серебряная скидка - 11% при ремонте от 3 до 5 элементов;

Бронзовая скидка – 9% при ремонте до 3 элементов.»

posted image
avatar
SANSKILL
14 March 2014


ford-tula
Добрый день! На сайте FordEtis по своему VIN-коду нашел информацию, что для моего автомобиля есть обновления программного обеспечения некоторых модулей. В скором времени буду проходить ТО. Подскажите, установят ли мне эти обновления?
avatar
SANSKILL
14 March 2014


tired_pilot
Спустя ПЯТЬ месяцев что-нибудь прояснилось?
avatar
tired_pilot
14 March 2014

1

avatar
SANSKILL:

tired_pilot
Спустя ПЯТЬ месяцев что-нибудь прояснилось?

Если по поводу скидок, то был уже ответ: Тула: Вопросы к тульскому дилеру "Бекас" - в шапке темы все возможные скидки указаны.
avatar
SANSKILL
14 March 2014


tired_pilot
Да как-то не совсем понятно - инфа в одной, ответы - в другой...
avatar
tired_pilot
14 March 2014


SANSKILL
Это был анонс, всё общение в основной теме дилера
avatar
ford-tula
17 March 2014

1

SANSKILL
Данные обновления устанавливаются только в том случае, если вы заявляете о какой-либо неисправности по электронным блокам. Диагностический прибор проверяет каждый блок по отдельности, затем, если видит ошибку по блоку, то предлагает обновить софт. Во всех других случаях новое ПО не заливается в блок, ибо этого не позволит диагностический прибор.
avatar
SANSKILL
17 March 2014


ford-tula
Спасибо, ответ мне понятен.
Есть еще пара вопросов по ТО:
1. Пункт "проверка электрооборудования и звукового сигнала" подразумевает проверку электроники на наличие ошибок? Например, машина периодически глохнет, но я не знаю почему. Может из-за ошибок в электронных блоках.
2. Два раза проходил ТО. И ни разу мастера не провели его так, как положено, по всем пунктам. Завтра ТО3. Каким образом добиться надлежащего обслуживания без лишней ругани?
avatar
ford-tula
17 March 2014

3

SANSKILL
По вашему первому вопросу: проверка электрооборудования и звукового сигнала подразумевает проверку электронных блоков на наличие ошибок, а так же светового. Если автомобиль периодически глохнет, это нужно обязательно заявить и написать в бланке, который Вы будете заполнять при сдаче автомобиля в ремонт. Если причина заключается именно в ПО, это обязательно будет выявлено диагностическим прибором.

По второму вопросу. При прохождении 3-го ТО вы можете сами присутствовать при проведении работ, связанных с обслуживанием Вашего автомобиля. Если у Вас есть какие либо факты, подтверждающие ваши слова о некачественном ремонте, просьба их предоставить для принятия решения о компетенции механика, который по вашему мнению неграмотно провёл осмотр, вплоть до его увольнения.
Мы понимаем, что лишней ругани не хочется никому, но в любом случае, если у вас появляются какие-то вопросы или претензии по проведённым работам - пожалуйста, сообщайте об этом администрации Бекаса, чтобы мы могли предотвращать подобные ситуации, улучшать компетенцию конкретных сотрудников и наш сервис в целом!
avatar
SANSKILL
17 March 2014

1

ford-tula
Спасибо большое за развернутый ответ, приму во внимание все Ваши рекомендации.
цитата:
Если у Вас есть какие либо факты, подтверждающие ваши слова о некачественном ремонте

По ремонту у меня претензий ни разу не возникало. Были нарекания на ТО. Но, увы, сначала поставил подпись, а потом увидел все "галочки" и обязательные пунктики... Как говориться, сам виноват. Поэтому прежние недоработки пусть останутся в прошлом.
avatar
ford-tula
17 March 2014


SANSKILL
спасибо за понимание. надеемся что в этот раз обойдётся без недоработок...
avatar
ford-tula
27 March 2014

2

ДЦ Ford Бекас в предверии летних каникул предлагает всем заботливым папам и мамам потрясающе-выгодные условия на сервисное обслуживание!
Каждому прошедшему акцию, скидка на работы в очередном ТО – 10%!
Подробности акции: http://autoshina.com/news/ot-ford-bekas-dlya-za...-i-mam/
posted image
avatar
oleg331
27 March 2014


ford-tula
Здравствуйте,подскажите,а сколько стоит замена салонного фильтра на FF2 рестайл,с вашим угольным фильтром(работа +фильтр)
Спасибо.
avatar
ford-tula
27 March 2014


oleg331
Стоимость фильтра 980 рублей, работа 480 рублей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up