Ford КорсГрупп

5



Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!

P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:

С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%

Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.

Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.

Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!

Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!

Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.
ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
posted image
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
ford-tula
14 November 2013

Ford КорсГрупп
176,6K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
Body_repair
14 November 2013


sudorgin_an
Добрый день, sudorgin_an. Я оказываю помощь по кузовному ремонту транспортного средства, Вашу информацию передам компетентным лицам по конкретной проблеме. Как с Вами связаться, лично?
avatar
sudorgin_an
14 November 2013


Smash71
Да вроде вчера же звонил и так ничего не поменялось...Просто ездить туда не хочется зная что будут делать из меня дурака...Неужели им самим хочется чтобы люди о них ХОРОШО думали.Уж любой водитель даже с маленьким стажем поймет гудит подшипник или нет.
Body_repair
По кузовному цеху хотелось бы даже сказать СПАСИБО за Вашу работу.Когда приезжал на ТО, то ребята помогли с кузовного цеха устранить запотевание лобового стекла (на выводе конденсата кондиционера в трубочке был забыт при сборке на заводе шуруп). Ребята помогли быстро все сделать.Телефон мой 89105807373 Андрей
avatar
tired_pilot
14 November 2013


ford-tula
Когда же мы, наконец, услышим о программах скидок и иных "плюшек" для ФФК ?
avatar
ford-tula
14 November 2013

-2

tired_pilot
Пока могу точно сказать, что пластиковые карточки со скидкамидля ФФК находятся в стадии изготовления)
Как будут готовы или появится информация о ещё каких-нибудь плюшка, вам сообщим в первую очередь!
avatar
napoleon71
14 November 2013


ford-tula
Есть ли у нас в Бекасе возможность активировать некоторые функции в фф3?
avatar
ford-tula
14 November 2013

-2

napoleon71
напишите какие именно функции интересуют - выясним.
avatar
-ВДВ-
14 November 2013


ford-tula
Может не в тему, но все же спрошу- вы никак не влияние на обстановку дел по вашему соседу-" Восток Моторс"?
Вроде хозяева одни..
Очень бы хотелось поговорить по обслуживанию моего авто
avatar
ford-tula
14 November 2013


-ВДВ-
Влиять мы на них конечно никак не можем, но если у вас к ним есть какие-то вопросы - есть куча способов обратиться к их руководству ( и это не считая непосредственных телефонов автоцентра)! - горячая линия ГК Автошина - здесь вы можете высказать свои претензии или вопросы, и получить ответ максимально оперативно. - сообщество Восток-Моторс в соцсети.Там предусмотрены обсуждения для ответов на все вопросы.
www.nissantula.ru - официальный сайт автоцентра, там тоже предусмотрены различные варианты и формы обращений.
avatar
-ВДВ-
14 November 2013


ford-tula
Поймите, я бы не стал спрашивать сейчас про это...Я знаю их телефоны, адреса, явки и пароли
Ну да ладно...на нет и суда нет..
Честно, меня не хотят там услышать и понять
avatar
ford-tula
14 November 2013


-ВДВ-
к сожалению мы тут бессильны(
quiksilver14
14 November 2013


ford-tula
А если мне скоро нужно ехать на ТО-3, скидки для клуба будут?
Так как я заинтересован поменять еще свечи, тормозную и задние колодки.
Машина м847мк71.
Да и в сервисной книжке обнаружил, что на ТО-2 где печать написали 2014 год..
avatar
ford-tula
14 November 2013


golos14
смотря как скоро вам нужно - это ж будет по карточкам, и карточки ещё в работе. как из сделаем, так и будет скидка. но когда точно это случится - пока не могу сказать(
avatar
ПавелТула
14 November 2013


ford-tula
А что эта за карточки такие ? Можно подробнее ?
avatar
ford-tula
14 November 2013

1

ПавелТула
цитата:
Пока могу точно сказать, что пластиковые карточки со скидками для ФФК находятся в стадии изготовления)
Как будут готовы или появится информация о ещё каких-нибудь плюшка, вам сообщим в первую очередь!


ещё раз - действительно есть такая задумка - тульским ФФКшникам выдать карточки скидочные . Но они пока в стадии изготовления, когда будут готовы - всем сообщим.
avatar
tired_pilot
14 November 2013

3

ford-tula
А по действующим карточкам ФФК совсем никак нельзя скидки сделать? ( вот тема по картам Клуба - Фокус-Карта - клубная система скидок )
Клуб то общероссийский и мы всегда стараемся получать скидки для всех участников клуба вне зависимости от его места проживания.
С Вашей же задумкой получится, что не любой член Клуба сможет воспользоваться предоставляемыми скидками и "плюшками"
avatar
Ivan FF2
14 November 2013


ford-tula
добрый день,хочу преобрести белый ФФ3 хетч. комлектация тренд автомат, с пакетом комфорт и зимним пакетом. какова цена данного автомобиля
avatar
viks
15 November 2013


Вопрос... А за каким лешим поменяли персонал то? Как теперь насущные проблемы решать? Ну могу понять руководство, ну менеджеров, но зачем из ремзоны то?
Или новая голова ловит "свежий бриз"?
avatar
Ivan_SD
15 November 2013

2

tired_pilot
ford-tula
Мне, как участнику ФФ Клуба не нравится идея с разными карточками для получения "ПЛЮШЕК". Антон правильно высказался. Если у кого нет карты ФФК, то пусть пользуется в будущем картой выпущенной исключительно вашей, а у тех у кого есть , НАША - РОДНАЯ, наделить ее свойством раздавать "УЛЫБКИ"
avatar
ford-tula
15 November 2013


tired_pilot
Обязательно передам ваше пожелание ответственным за скидки лицам - надеюсь что ваши голоса будут услышаны, но обещать ничего не могу.
avatar
ford-tula
15 November 2013


Ivan FF2
по цене отвечу вам чуть попозже
avatar
ford-tula
15 November 2013


viks
Не совсем понятен вопрос - люди приходят и уходят. Никого насильно удерживают на рабочем месте, также как и не увольняют без причины - законодательство РФ тому подтверждение))
А почему нельзя решать насущные проблемы с существующим персоналом? Они отказываются работать или что?
avatar
vagas
15 November 2013


ford-tula

скорей всего имелось ввиду то что новые сотрудники не вызывают того доверия в своей компетентности как старый проверенный технический персонал. Я сам стараюсь обращаться по тем или иным вопросам к тому кого давно знаю. Как говорится доверие надо заслужить еще
avatar
ford-tula
15 November 2013


vagas
Понятное дело - что-то новое поначалу часто вызывает опасения, но тут уж ничего не поделаешь - всё движется вперёд. Новые - необязательно значит плохие))
Надеемся, что и новым ребятам со временем также удастся заслужить доверие.
avatar
tired_pilot
15 November 2013


ford-tula
Могу задать по персоналу тогда вот ещё какой вопрос: а у вас кто-нибудь есть, кто хотя бы одну квалификацию по программе подготовки технического персонала ФМК? (а то у нас целая тема есть для таких вот специалистов - Программа повышения подготовки технического персонала )
avatar
Ivan FF2
15 November 2013


ford-tula
дааааааааааа,вот и задавай вопросы
avatar
Ivan_SD
15 November 2013mobile

1

Ivan FF2
Теска, чет ты резковат)))
avatar
viks
16 November 2013


ford-tula
Речь была о том что теперь для банального долива антифриза мне нужно записываться и заезжать в ремзону. Тогда как ранее (учитывая личные контакты и количество машин купленное в Бекасе) все решалось просто - мастер приемщик одним взглядом определял сколько и чего нужно долить и т.п.
avatar
viks
16 November 2013


ford-tula

кто будет выдавать карты, за какие заслуги и что будет с картами F-club71?

Где программа лояльности?
globe99
18 November 2013

6

Сказать, что это самый отвратительный сервис - ничего не сказать... Попал в ДТП (пробил поддон).Около 21.00 привезли машину на эвакуаторе к Бекасу и так как уже никого небыло, оставил машину где сказала охранни...ца почти около ворот сервиса. Спросил во сколько приехать, сказала приезжайте завтра к 8.30, не прогадаете. Следующий день (1 ОКТЯБРЯ!!!), приезжаю в салон, так и так, "здрасте, попал в дтп, машина стоит вон там, давайте определимся, куда ее отогнать, потому что заводить нельзя и в страховой еще небыл, щас нужно ехать туда, а машина возможно будет вам мешать!" на что мне сказали "идите в кузовной цех". Ок, иду. Прихожу в кузовной, так и так, "-а что у вас? -дтп вчера, пробит поддон и т.д., машина стоит наверху, около сервиса. -А кто вам сказал, что вам надо было машину привозить сюда? -А куда мне ее надо было, домой забрать, а утром еще раз заказать эвакуатор и привезти к вам???" Молчание... "-Вам надо в слесарный цех!" Ок...иду обратно... Прихожу, говорю мол, отправили к вам, т.к. повреждения такие-то такие-то, на что последовал тупой взгляд и молчание... Спрашиваю "Ну и?", на что последовал гениальный ответ: "Ну что...", говорю "Машина не на ходу, заводить нельзя, давайте решать как что и куда ее отогнать, давайте оставлю вам ключи, а сам пока съезжу в страховую. -Не надо нам ничего оставлять! У нас нет поддона! Как мы ее, руками будем тут толкать?! -А вы предлагаете МНЕ ее толкать руками??? или может мне еще и починить ее самому??? (на тот момент, я еще не знал, что это был бы лучший вариант) -Ок, значит машина будет стоять здесь, я поехал! и не дай Бог с ней что-то случится!". Пока наконец дозвонился до стаховой, сказали, что сегодня они меня принять не могут, записали на завтра. Возвращаюсь в салон, подхожу к менеджеру
"-здравствуйте! -здравствуйте! -могу я поговорить с начальством?! -по какому вопросу? -Привез машину, пытаюсь отдать ее на ремонт, а ваши приемщики не хотят шевелиться и ничего внятного ответить не могут! -пойдемте, сейчас на все ответят!" Подходим, он спрашивает у них "в чем дело?" "ну вот, поддона нет, как нам ее, в ручную толкать?", "да, толкайте! и заказывайте поддон, что машина будет просто так стоять?!". После этих слов за 5 МИНУТ мне составили акт приемки и я уехал! В общей сложности я провел там часа 2! Как оказалось, пробит поддон, повреждена опора радиатора и радиатор кондиционера. Несколько раз переспрашивал, "точно это все?! никаких скрытых дефектов не обнаружится в процессе ремонта?!", сказали "нет-нет, не волнуйтесь!" После 3-4 недель ожиданий, звонков и нервов (не буду описывать сколько я с ними разговаривал и какой бред они несли, про покупку Бекаса Автошиной, про смену людей, которые занимались машиной, потому что текст увеличится как минимум втрое!), они наконец-то заказали детали!(все это время длилось согласование со страховой, ну как согласование...позвонив в страховую, я узнал, что сервисники Бекаса присылали только одно единственное письмо 4 октября и все! но на протяжении 4 недель меня лечили баснями,что мы сто раз отсылали повторное согласование, а страховая, такая нехорошая, все никак не отвечает!) Сказали, подождать придется недели две! В итоге, оказывается, протянув месяц с согласованием, мы якобы попали на инвентаризацию на складе в Москве и детали не могут быть отправлены, придется подождать не две, а 3-4 недели! Еще после 4-х недель детали пришли (16 НОЯБРЯ!!!)! В итоге, звоню сегодня (18 НОЯБРЯ!!!), спрашиваю "Ну что там с машиной?" ответ "Вы знаете, мы начали делать вашу машину, но мы обнаружили скрытые дефекты, поэтому нужно снова отправлять согласование в страховую, ждать ответа, заказывать детали и ждать, пока они придут! Где-то еще недели две!" В общем, я уже даже и не знаю, что делать... просто нет слов! Не дай Бог кому попасть в дтп, конечно, но если уж и случилось таковое, просите в страховой направить вас в ЛЮБОЙ другой сервис! Теперь даже на ТО вряд ли буду ездить к ним! Браво, автоцентр Бекас!
avatar
tired_pilot
18 November 2013

2

ford-tula
Тула: Отзывы о тульском дилере "Бекас" (сообщение #14820340) - было бы интересно узнать мнение представителей дилера по данному вопросу.



Log in to leave a message or Sign up


up