Сказать, что это самый отвратительный сервис - ничего не сказать... Попал в ДТП (пробил поддон).Около 21.00 привезли машину на эвакуаторе к Бекасу и так как уже никого небыло, оставил машину где сказала охранни...ца почти около ворот сервиса. Спросил во сколько приехать, сказала приезжайте завтра к 8.30, не прогадаете. Следующий день (1 ОКТЯБРЯ!!!), приезжаю в салон, так и так, "здрасте, попал в дтп, машина стоит вон там, давайте определимся, куда ее отогнать, потому что заводить нельзя и в страховой еще небыл, щас нужно ехать туда, а машина возможно будет вам мешать!" на что мне сказали "идите в кузовной цех". Ок, иду. Прихожу в кузовной, так и так, "-а что у вас? -дтп вчера, пробит поддон и т.д., машина стоит наверху, около сервиса. -А кто вам сказал, что вам надо было машину привозить сюда? -А куда мне ее надо было, домой забрать, а утром еще раз заказать эвакуатор и привезти к вам???" Молчание... "-Вам надо в слесарный цех!" Ок...иду обратно...
Прихожу, говорю мол, отправили к вам, т.к. повреждения такие-то такие-то, на что последовал тупой взгляд и молчание... Спрашиваю "Ну и?", на что последовал гениальный ответ: "Ну что...", говорю "Машина не на ходу, заводить нельзя, давайте решать как что и куда ее отогнать, давайте оставлю вам ключи, а сам пока съезжу в страховую. -Не надо нам ничего оставлять! У нас нет поддона! Как мы ее, руками будем тут толкать?! -А вы предлагаете МНЕ ее толкать руками??? или может мне еще и починить ее самому???
(на тот момент, я еще не знал, что это был бы лучший вариант) -Ок, значит машина будет стоять здесь, я поехал! и не дай Бог с ней что-то случится!". Пока наконец дозвонился до стаховой, сказали, что сегодня они меня принять не могут, записали на завтра. Возвращаюсь в салон, подхожу к менеджеру
"-здравствуйте! -здравствуйте! -могу я поговорить с начальством?! -по какому вопросу? -Привез машину, пытаюсь отдать ее на ремонт, а ваши приемщики не хотят шевелиться и ничего внятного ответить не могут! -пойдемте, сейчас на все ответят!" Подходим, он спрашивает у них "в чем дело?" "ну вот, поддона нет, как нам ее, в ручную толкать?", "да, толкайте! и заказывайте поддон, что машина будет просто так стоять?!". После этих слов за 5 МИНУТ мне составили акт приемки и я уехал! В общей сложности я провел там часа 2! Как оказалось, пробит поддон, повреждена опора радиатора и радиатор кондиционера. Несколько раз переспрашивал, "точно это все?! никаких скрытых дефектов не обнаружится в процессе ремонта?!", сказали "нет-нет, не волнуйтесь!" После 3-4 недель ожиданий, звонков и нервов (не буду описывать сколько я с ними разговаривал и какой бред они несли, про покупку Бекаса Автошиной, про смену людей, которые занимались машиной, потому что текст увеличится как минимум втрое!), они наконец-то заказали детали!(все это время длилось согласование со страховой, ну как согласование...позвонив в страховую, я узнал, что сервисники Бекаса присылали только одно единственное письмо 4 октября и все! но на протяжении 4 недель меня лечили баснями,что мы сто раз отсылали повторное согласование, а страховая, такая нехорошая, все никак не отвечает!) Сказали, подождать придется недели две! В итоге, оказывается, протянув месяц с согласованием, мы якобы попали на инвентаризацию на складе в Москве и детали не могут быть отправлены, придется подождать не две, а 3-4 недели!
Еще после 4-х недель детали пришли (16 НОЯБРЯ!!!)! В итоге, звоню сегодня (18 НОЯБРЯ!!!), спрашиваю "Ну что там с машиной?" ответ "Вы знаете, мы начали делать вашу машину, но мы обнаружили скрытые дефекты, поэтому нужно снова отправлять согласование в страховую, ждать ответа, заказывать детали и ждать, пока они придут! Где-то еще недели две!"
В общем, я уже даже и не знаю, что делать... просто нет слов!
Не дай Бог кому попасть в дтп, конечно, но если уж и случилось таковое, просите в страховой направить вас в ЛЮБОЙ другой сервис! Теперь даже на ТО вряд ли буду ездить к ним! Браво, автоцентр Бекас!