Ford КорсГрупп

5



Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!

P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:

С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%

Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.

Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.

Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!

Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!

Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.
ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
posted image
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
ford-tula
14 November 2013

Ford КорсГрупп
176,6K
views
111
members
1,4K
posts

ivan071
1 October 2012


Razumochek
Ага, у меня знакомые (муж и жена) гонятю фокус и мондео аж в Калугу на ТО, лиш бы с Бекасом дел не иметь) Я один раз видел как один из инхих высококвалифицированных мастеров сам сломал шпильку на мондео 4, а потом сказали владельцу - результат неоригинальных дисков)))
avatar
oleg331
1 October 2012


Razumochek
Я очередь на покраску жду,прям как всех почитаю-страшно становится
avatar
NAS0
12 October 2012


07.10.2012г. заказал ФФ3 Тенденс спорт. Авто было в наличии. В тот же день оформил у них кредит, внес первоначалку 250т.р., оплатил КАСКО и ОСАГО. Менеджер по продажам уверял, что авто смогу забрать уже 10.10.2012г. 8-го числа уточнил в банке по поводу пересисления денежных средств за авто. Сказали, что деньги уже переведены на р/с "Бекас". 10-го позвонил в Бекас уточнить вопрос по машине, сказали что они пока не могут перевести денежные средства на р/с Форд. С чем это связано так и не объяснили. Вот до ностоящего времени ни ответа ни привета... Машина стоит, птс есть. Почему они не могут передать мне авто не понимаю. Подскажите как действовать дальше???
avatar
tired_pilot
13 October 2012


NAS0
Надо договор купли-продажи почитать для начала (разделы про сроки оплаты, поставки)
avatar
kuzinatra
15 October 2012


Прочитал ветку и решил поделится впечатлениями по поводу покрасочного цеха. Машинка у меня была не новая ,ну и настало время подкрасить. Обратился к менеджеру а вопросом о заказе краски,он волне вежливо меня послал в покрасочный цех, что меня слегка смутило, пройдя служебными коридорами я спустился в подвал где и нахолился искомый цех ,где один колдырь обдирал бампер а еще двое стояли около и переговаривались, Понятное дело,что с лицами данного типа, разговор о мудреном названии цвета и проверки его по VIN был не уместен.,и когда я спросил как бы прикупить краски грамм 200, тот что шкурил бампер многозначительно сказал,что без проблем, вот только как таковой заводской готовой краски у них нет а колорист в магазин убежал и его надо подождать. На этом мы и расстались. Впрочем это было 2 года назад и возможно там все изменилось в лучшую сторону. Недавно мой знакомый менял замятый порог-остался доволен и заменой и покраской . По технической части обращался несколько раз отношение персонала вежливое, единственный раз после замены ремней ГРМ в бумаге с выполненными работами мне написали что рекомендуется регулировка клапанов! Неужели нельзя было сразу сделать вопрос в деньгах не стоял,а так опять снимать ремни и т.д.
avatar
-ВДВ-
15 October 2012


Ну да ну да...Изменилось...Наверное
avatar
oleg331
15 October 2012


kuzinatra
-ВДВ-
Так...Хорош на меня панику наводить,я уже на след. неделе загоняю
avatar
-ВДВ-
15 October 2012


oleg331
У меня у самого через 1000 км ТО 3, но проходить буду или в Калуге, или в Москау
avatar
tired_pilot
15 October 2012


Товарищи одноклубники и одноклубницы!
"Па палитическим причинам" (то есть ради упорядовачивания информации на Форуме), переношу тему в другой раздел, а в разделе Тула остаётся активная ссылка, которая будет подниматься вместе с обновлениями темы внутри раздела.
Будьте внимательны!
FF
15 October 2012


Тема перенесена из раздела "Тула".
avatar
sudorgin_an
16 October 2012


badboy71
Завтра еду в бекас ругаться по поводу прошивки из за плавающих оборотов.Взял TSB с собой.Посмотрим что скажут.Если что к тебе поеду.
avatar
badboy71
17 October 2012


Ну,а че заслонку они тебе почистят да и все) Я сам промываю-и не парюсь по этому поводу.
avatar
oleg331
2 November 2012


Представляете,с 20сентября жду вызова в БЕКАС,в ответ тишина
Согласование,ждем зап.часть и т.д. Складывается такое впечатление,что людям заработать не надо,ве и так устраивает.
avatar
NAS0
2 November 2012


avatar
oleg331:

Представляете,с 20сентября жду вызова в БЕКАС,в ответ тишина
Согласование,ждем зап.часть и т.д. Складывается такое впечатление,что людям заработать не надо,ве и так устраивает.

У меня дтп было на днях приехал с заявкой на ремонт (30-е число) оформили по "блату-типо") сервис мэн сказал, что идет мнвентаризация на складах форд в МСК, так что запчасти не раньше 6 числа(((
avatar
oleg331
2 November 2012


NAS0
А не ты ли был на белом FF3? с помятой левой дверью?
avatar
NAS0
2 November 2012


Нет, черных хэтч с попой)
avatar
oleg331
2 November 2012


NAS0
Понятно. А запчасти не раньше 6 ноября? Охренеть КПД у них,я б давно разорился,если б так работал
avatar
NAS0
2 November 2012


avatar
oleg331:

NAS0
Понятно. А запчасти не раньше 6 ноября? Охренеть КПД  у них,я б давно разорился,если б так работал

Да нет, там все продумано. Они на этом "баш-баш" делают. Вот при мне отправили девушку какую-то зпч покупать. И сами потом при мне ржали над ней!!! Работают на "лоха"!!!
avatar
oleg331
2 November 2012


NAS0
Да у меня тоже такие мысли
цитата:
Работают на "лоха"!!!
возникли.Просто у меня страховой случай и мне вроде как все равно,не мне платить,напрягает время.
avatar
NAS0
2 November 2012


avatar
oleg331:

NAS0
Да у меня тоже такие мысли
цитата:
Работают на "лоха"!!!
возникли.Просто у меня страховой случай и мне вроде как все равно,не мне платить,напрягает время.

А у меня думаешь не так, мне делать задний бампер и заднее правое крыло(лев зад подкрылок и оба брызговека), так мне с-мэн сказал, что бампер придет без нижней накладки, где стоят отражатели света и заглушка для эвакуации. А я так и подумал, а захер я тада 52 рубля за каско отдаю)
Вот и думай теперь, как с тобой обходятся (из расчета, что я через самое руководство вопрос решал.)
Ну посмотрим, как дело обстоять будет. А так, я буду ОЧЕНЬ ГРАМОТНУЮ ЖАЛОБУ писатьи на официальный форум и на горячую линию, и вообще, куда только можно!!!
avatar
oleg331
2 November 2012


NAS0
Мне 2 года назад,въехал в корму один подросток.Экспертиза четко показала,бампер под замену. Ждал 2 месяца,пока тоже ,жалобу на офф.сайт дилера не написал,причем писал 2 раза.
они ,походу,там на окладе,им по фигу
avatar
GreenЯ
3 November 2012


oleg331
ты зайди, меня также кидали, а когда сам пришел еще и ругались, типа звонили, а я трубку не брал
avatar
oleg331
3 November 2012


GreenЯ
В понедельник,поеду к ним сам заеду
avatar
drpellot
25 November 2012


Друзья, приветствую. Собрался на ТО в бекас. Предлагают оплатить "Помощь на дорогах", стоит 600р. Есть ли смысл, или это очередной развод на деньги? В прошлом году эта услуга была бесплатна.
avatar
tired_pilot
25 November 2012

1

drpellot
В смысле оплатить?
Там же помошь не на год, а на время гарантии (то есть на 2 года) должна быть
По своему опыту скажу, что вещь работающая. Просто сам подумай, насколько тебе лично актуальна возможность вызвать эвакуатор до дилера "если что".
avatar
drpellot
26 November 2012


tired_pilot
Ну а при чем здесь гарантия? Она у меня закончилась 2 года назад. Теперь на год помощь за 600р. В принципе не дорого. Ограничение в пределах 200 км до дилера. Надо подумать, стоит ли платить.
avatar
GreenЯ
26 November 2012


drpellot
по центральной России все офицалы находятся в среднем 150-200 км, у меня когда сломалась, приехал эвакуатор из Москвы, чтобы отвезти в Тулу, хотя предлагали и в Москву
avatar
NAS0
29 November 2012


Господа, как Ваши дела с СЦ Бекас^ом??? Уже вторая неделя пошла ремонта моего бампера))) С учетом того, что бампер уже как месяц назад заказан был и благополучно валялся у них неделю, до ремонта. Пока я не позвонил. Я конечно понимаю, что делать "мутки" со страховой или же просто ее опускать на $ - это дело принципа "СЦ Бекас". Но это уже ни в какие рамки не входит!
avatar
oleg331
29 November 2012


NAS0
Меня быстро починили,покраска 2-ух дверей и заднего крыла заняла 7 дней
avatar
oleg331
29 November 2012


NAS0
Правда,ожидание очереди заняло полтора месяца
Со страховой,типа,согласовывали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up