Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
Ivan FF2
а где это в Новомосковске находится , если можно тел в личку
mds
улица Куйбышева, рядом с заправкой роснефть
полёт нормальный. С "Бекаса"привезли только 4 клапана. Говорят,что на складе больше нет. Что за официальный дилер если на складах пусто?
Ivan FF2
да они детали в экзисте заказывают)
сегодня ещё один прикол.только что вернулся с новомосковского бекаса,привезли недостающую часть моих деталей и эта часть не оригинал,а та половин оригинал.такое чувство,что хотят в "лапти"обуть
запчасти надо свои привозить и смотреть как ставить будут
mds
так они мне и запороли
Ivan FF2
да ,чувствую не стоит с ними связываться, а ехать прямиком в москву)
mdsа разве можно ехать обслуживать форд к людям, которые продают запорожцы??
они у меня сразу доверия не вызывали. я либо в Туле делаю, либо у знакомого
Скрытый текстзнакомый работает в 100м от новомосковского бекаса, в гаражах)) от моего гаража он вообще в 10 метрах
x
Maverick_NE
дык в нашей стране многие продают что попало).
в том то и дело,и по моему тут нет разницы то ли форд то ли зэпор,то же самое и в тульском могло случиться.от этого ни кто не застрахован
Ivan FF2
да не ,когда клапана загибают, это уже ИМХО диагноз
mds
я их не защищаю,и на старуху бывает проруха
Ivan FF2
бывает) тут засланных сервисменов из Бекаса полно)))
я после последнего раза вообще с неохотой езжу в Бекас, они меня чуть не угробили после замены сальника на коробке, колесо мать его не затянули, так оно на 160 км/ч открутилось, хорошо хоть один на дороге был
да и у нас в Бекасе-ЗАЗ работают пару людей с купленными дипломами, с одного салона турнули, так они поперли туда
GreenЯ
откручивающиеся колеса это жесть.. я после них всегда сам проверяю
mds
а я решил доверится сервису, хотя по привычки сам всегда проверял( даже в классе WRS и IRC пилот сам проверяет колеса после выезда с гаража)
А я сам с Задонска, приехал, выбрал себе трёшку форда, очень удобно, чем я буду в Тулу гонять. Как помните за колбасой в Москву в90-е катались))) Люди для нас стараются, если так подумать, какая разница, что у них там стоит, цены ведь те же, а время мои друзья оно бесценно. Мне привезли, показали, скидос замутил манагер-отдельный респект!!! Советую всем.
Петрович49
А что там за скидки?На прошлогодние машины или акция какая началась?
Петрович49:
|
Люди для нас стараются, если так подумать, какая разница, что у них там стоит, цены ведь те же, а время мои друзья оно бесценно. |
Вы цены с московскими сравните , сразу время станет ценным)))
немножко по теме разъясню как представитель новомосковского бекаса.
Ivan FF2
с вашей машиной действительно вышел не приятный момент.
стараемся все исправить в кратчайшие сроки с использованием только оригинальных запчастей и с ГАРАНТИРОВАННЫМ качеством.
клапаны с разной маркировкой были просто из разных партий. гарантию на выполненные работы мы одинаково бы дали при использовании клапанов и из первой и из второй поставки.
встреча клапанов с цилиндрами произошла в следствии брака резьбового фиксатора. как помните авто работало до момента включения кондиционера. при рывке муфты включения кондиционера ремень ослабил фиксацию болта шкива коленвала . технология по замене ремня ГРМ нарушена не была.
еще раз приносим наши извинения за причиненные Вам неудобства.
GreenЯ
"да и у нас в Бекасе-ЗАЗ работают пару людей с купленными дипломами, с одного салона турнули, так они поперли туда"
имена и фамилии напишите? можно в личку. или это было высказывание на правах троллинга?
то что новомосковский филиал автосервиса Бекас является официальным дилером ЗАЗ , вовсе не означает , что на нашем предприятии уровень квалификации сотрудников не позволяет заниматься ремонтом и обслуживанием более высокотехнологичных автомобилей .
в этой теме я постараюсь по мере возможности отвечать на конструктивные вопросы заданные относительно новомосковского филиала автосервиса Бекас .
НМСК-СЕРВИС Вот это я понимаю
Оперативно отреагировали и готовы отвечать на вопросы,молодцы ребята!
Может тему создать"Вопрос к Новомосковскому дилеру"? Если люди готовы вести нормальный диалог.
НМСК-СЕРВИС
я этих людей знаю лично лет 10, и как говорится за базар отвечу и кассу сниму( есть такое понятие личностная ответственность, пущай работают, на хлеб зарабатывают), доверие к канторе Бекас пропало после поездки НМФорд, в Туле отказали в гарантии на стойки стабилизатора из за якобы гнутых колес, в Москве сказали не важно гнутые не гнутые гарантия, и при съемки колеса оказались в норме
GreenЯЯ не понял,доверие к тульскому Бекасу или Новомосковскому?
oleg331:
|
НМСК-СЕРВИС Вот это я понимаю Оперативно отреагировали и готовы отвечать на вопросы,молодцы ребята! Может тему создать"Вопрос к Новомосковскому дилеру"? Если люди готовы вести нормальный диалог. |
Новомосковский филиал пока еще не является официальным дилером Форд
все еще впереди
GreenЯ:
|
НМСК-СЕРВИС я этих людей знаю лично лет 10, и как говорится за базар отвечу и кассу сниму( есть такое понятие личностная ответственность, пущай работают, на хлеб зарабатывают), доверие к канторе Бекас пропало после поездки НМФорд, в Туле отказали в гарантии на стойки стабилизатора из за якобы гнутых колес, в Москве сказали не важно гнутые не гнутые гарантия, и при съемки колеса оказались в норме |
без конкретики ваши высказывания к сожалению воспринимаются лично мной как обычный троллинг
mds:
|
НМСК-СЕРВИС Прошу озвучить цены на ремонт Форд фокус2 рестайл
Замена перед. бампера Замена капота с приводом замка капота Замена перед. панели(телевизора) Замена усилителей бампера (метал+пластик.) |
наш филиал не занимается кузовными работами.