Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
star_manВ случае проведения любого вида ремонта любого автомобиля и нахождения его в ремонте более 21 дня по Закону о защите Прав потребителей ОБЯЗАНЫ предоставить подменную машину.
Но тут есть один нюанс: если автомобиль разобрали и поставили на ответсвенное хранение на стоянку дилера (хоть бесплатно), то никому ничего не положено (т.е. взяли авто, разобрали, дефектовали и по акту выгнали из ремзоны). Предоставление подменного авто в таком случае есть добровольное действие дилера.
Хоть это уже вроде как и не актуально, но если 8-го опять "продинамят", то можно самому попросить предоставить подмену пока собирают.
Скрытый текст(на 99% уверен, что дадут и страшными письмами директору о подаче в суд и привлечении прокуратуры на "разбор полетов" угрожать не придется )
x
Помимо всего прочего это есть косвенный способ заставить их шевелиться шустрее
tired_pilot
На втрой день разобранный, выгнали на улицу пылица... Да и потом, я взял машину у жены.Зачем мне писать письма.. Просто надоело кататься на Ситрике С4 с автоматом.. хочу на РУЧКЕ!! и универсал...
Тут один вывод - не связываться с БЕКАСОМ. Когда я год назад приехал к ним с направлением из страховой о ремонте правого крыла и двери - они мне сказали что только под замену. Хотя "дяди Васи" в гаражах брались без проблем, только у них р/сч не было... Поэтому я поехал в Автокласс-КОЛОР где мне НЕ отказали восстановить этот элемент кузова, что сделали вполне неплохо.точка
FFW
Все официальные дилеры делают ремонт согласно рекомендаций ФМК...
А в их рекомендациях очень много написано "менять" и "не правится".
(что это является помимо всего прочего ещё и методом увеличения стоимости работ все в курсе, только в слух произносят редко и на кухнях, что называется)
FFW:
|
...приехал к ним с направлением из страховой о ремонте правого крыла и двери - они мне сказали что только под замену. Хотя "дяди Васи" в гаражах брались без проблем, только у них р/сч не было... |
А что мешало получить деньги по калькуляции и отремонтироваться "в гараже"? Условия страховки?
tired_pilot:
|
Все официальные дилеры делают ремонт согласно рекомендаций ФМК... |
Именно. Мало того, я уверен, что при визите не в виде направления от страховой, а от себя - сделали бы в любом запрошенном и технически реализуемом варианте. Но если это ремонт по направлению и с перечислением средств напрямую от страховой (а не визит владельца с оплатой ремонта им лично) - то никто не будет заниматься самодеятельностью в виде нарушения рекомендаций ФМК (а тем более изменением работ в реальности относительно счёта).
Russian_MouseНет, просто ни времени ни желания ждать оценку, хотелось поставить машину, чтоб сделали и отдали и все. Мне советовали ваш вариант, мол денег в карман еще положишь, но я не стал
FFW
Тогда увы. Официальный путь - такой официальный...
Сегодня 8-е июля звоню в Бекас, прошу дать трубку мастеру Иванову, сказали что сам мне перезвонит. Ждал 30 минут, тишина. Еду в Бекас, машина на подъемнике движок снаружи, дела вроде как идут. Поговорил с Ивановым сказал что машину заберу максимум 9 июля (заватра) к обеду, ну думаю хоть завтро на отдадут. Вышел на улицу сел в машину (не в свою) собираюсь уезжать и не могу, у ситрика проблемы с втягивающим жду пока машинка остынет, ждал минут 30-40. Подходит мастер Иванов, отзывает в сторону, говорит шортблок не поставим его нет!!, вместо него привезли двигатель в сборе!!!
я в ШОКЕ!! Отвел к старшему менеджеру тот разводит руками говрит, что ошибка не наша, мол в Германии не то отправили (21 век!) ни чем помоч не могём,ждите еще около месяца
. Капец! говорю о подменке, сказал решит. тут остыл ситрик и завелся, ждать решения сервис менегера не стал, уехал. Звонит сам на мобилу и говорит что из двух подменных махинок на одной девушка ездет , на второй проблемы с ГУРом. ВОТ вам и сервис в 21 веке.. ПРОКЛЯЛ ВСЕ и ВСЕХ
Все именно так! Видел Ваш аппарат... Блока действительно нет, ...но! Есть вероятность что ФМК разрешит разукомплектовать двигатель. По поводу подменной тоже верно!
Так что формально Бекас как бы и не при чем...
И еще Влад Иванов пожалуй лучший мастер смены (из личного опыта), ему можно доверить а/м.
Кстати насколько знаю машину обслуживали похоже не у дилера и ремонт был мягко говоря не очень.
Так это Вы на С4 были?
star_man
8 July 2010
viksЯ сопсна против Иванова, сервис-менегера ничего НЕ ИМЕЮ!!
Звонили из Бекаса дают подменку Фьюжн. Надеюсь на положительное решение ФМК
Да я ,на С4, заколебал уже посвойму, на холодную заводится на ура, а как покатаешся 40-50 минут (прогреешся), так начинает просто щелкать втягивающее, остываешь и едешь дальше...
star_manНу вот... проблемы то начинают решаться
Думаю Фьюжик Вас порадует. Моя жена даже хотела поменять свою ФИ на Фью. Очень практичный автомобильчик , да и 1,6 даже с АТ(если серебристый дадут) очень резв!
viks
Хотелось бы разукоммплектовки.
star_manНаслаждайтесь!!! Аппарат СУПЕР
Лучше наслаждаться в своем авто...уверен
star_man
9 July 2010
viksПасиб.. сел за руль вспомнил Газель
посадка похожа. Очь резвый фьюжн
Вы наверно и про движлк в крусе?!
star_man
Т.е. движок новый обошелся в 64 тысячи?!
Или они вдруг случайно при получении авто попросят доплатить, не уточняли?
tired_pilot:
|
Т.е. движок новый обошелся в 64 тысячи?! |
Фантастика конечно, но ввиду ошибки "там" - там же могут и списать в расходы.
tired_pilot
ага движок в сборе, без доплаты. Я их предупреждал что деньги рисовать не умею, предлогал снять шорт блок с движка.
Russian_Mouse
Наверно транспортные расходы "туда" отправить огого какие...
star_man Ну вот...В конечном итоге подсластили горечь ожидания
Скрытый текстУчитывая что машинке досталось в прежней жизни, и на газу побегала и с магистралями косяки, полная замена весьима кстати.
Вопрос? Замену без доплаты подтвердили?
x
star_manцитата: |
...сделаю движок, буду делать музыку... |
Ну теперь самое время музыкой заняться...
star_man теперь от торта на ближайшей фокусировке тебе не отвертеться
sensey
Ну...торт как то жаре не катит... как его есть то... кваску холодненького бы...
star_manда мы всеядные...небоися за нас
ыыы
а сколька Вас ртов в среднем на фокусировке собирается?
Черная Пантераstar_manПро фокусировки идём общаться в соответствующую тему:
Тульские фокусировки!Иначе за флуд всем по +10 раздам ++)))