Есть возможность (и даже желание при условии востребованности) сделать все что угодно - от форума до индивидуальных почтовых ящиков. Вопрос только в том, надо ли оно кому?
P.S. Домен я застолбил - там счас мужык с лопатой нарисован
Red-Ford-Pepper
фильтр купи в Моторе...там же тебе про масло подскажут...я бы залил Кастрол Эдж 5w30
не которые мобил 5в50 льют
Red-Ford-Pepperчто бы фильтром масляным не попасть - купи у официалов, воздушный - в Экзите, салонный да это проблема - я сам менял переплевался, с воздушным проблем нету - 4 болтика открутить (тока не урони на защиту движка, если стоит)
вот тебе ссылочка на замену салонника
а вот по фильтрам
alex.pskov:
|
я сам менял переплевался, |
по чем замена у официалов рублей 800?
цитата: |
по чем замена у официалов рублей 800? |
не знаю, но готов отдать, пусть сами голову, спину ломают
хотя
подъемник наверно сильно помогает
abrikozka
согласен на 100%
начинаю копить вот на это чудо
нееееееееееее
аж слюни потекли, тока двери 2 нуно, 4 как то не то
Red-Ford-Pepper
31 August 2011
1
alex.pskov
Я сегодня полдня на это чудо любуюсь!!! Куплю себе джип какой -нибудь (ну или Логан), что б зимой ездить, а это чудо -что б летом)))
Jah-Rastafarai
2 September 2011
2
Вапросик имеется таварисчи
Есть в природе такой чудо девайс как сигнализация с автозапуском и вот интерестны некоторые моменты по ее работе о каторых бы хотелось узнать:
1. После запуска с брелка можно сразу ехать? или все таки требуется ключ? Если ключ требуется то машину нужно будет сначало глушить и заводить снова.. или как?
2. При низких температурах машина бывает и не сразу заводится, вот и интерестно.. охранка будет "насиловать" стартер до бесконечности или все таки сделает попытку (2, 3, 4.. и т.д.) и бросит сие занятие?
3. Существуют ли данная сигнализация с большим радиусом действия? (Просто пока иду до машины.. было бы не плохо завезти ее.. но и расстояние приличное - около полукилометра, и "препятствия" имеются - здания, заборы бетонные)
Ну и что вообще посоветуете? с учетом того что интересует максимальная дальность ну и надежность работы (надежность в плане противоугона мало волнует, ибо те кому нужно все равно угонят.. а FF1 не особо угоняемое авто )) )
===
И второй вопрос
Реально ли в Пскове взять на тест-драйв ff2 (скажем на АС-Авто), с условием того что интересует определенная комплектация (двигатель 1,6 коробка автомат, наличие кондиционера/климата). Причем там что поездить примерно около часу и БЕЗ их сотрудников (так как будут скоростные нарушения правил
).
Собственно просто хочется прокатиться и посмореть как данное авто будет себя вести на скоростях 110-120 км/час и на такое скорости еще и разгон (типа обгон).. а то как себя ведет 2.0л ff1 знаю.. а вот как двигатель 1.6 будет себя везти очень интересно.
Ну и если есть такая возможность, что для этого требуется (какие документы.. и устроит ли штаж вождения менее 3-х лет.. а то в этот период страховка самая дорогая)
alex.pskov
2 September 2011
2
Jah-Rastafarai
по второму вопросу
у них 3 машинки вроде бы как есть
по комплектации подсказать не могу
по стажу - пофиг, записывают тока фамилию,
без сотрудника не дадут
я с сотрудником катался - парень был молодой, сейчас уже не работает, - насиловал машину как хотел, слово мне не сказал
хотя на данную минуту как там у них не знаю
alex.pskov
2 September 2011
2
Jah-Rastafarai
по первому вопросу
не знаю, ибо считаю сигналку с запуском - баловство
хотя сам решай
найди модель какую хочешь и скачай мануал (инструкцию) и почитай
имею с двухсторонней связью и то до конца не разбирался, работает то что я хочу и на том спасибо
Jah-Rastafarai
2 September 2011
1
alex.pskovТак вот от охранки то мне и нужно всего 2 вещи)) чтоб двери открывало и машину прогревало )) а то зима то уже скоро.. до сих пор помню как мучался иногда что ключ не вставить в замочную скважину.. и патом минут 10 еще мерзнуть прежде чем машина нагреется
Red-Ford-Pepper
2 September 2011
2
Jah-Rastafarai
По второму вопросу (насчет тест-драйва)!!! На тест драйв у них выделен второй фокус 2,0 с МКПП 5 дв. хетч в комплектации ГИА (если не ошибаюсь)!!! Третьего фокуса на тест драйв у них еще нет!!!
Чтоб потестить тачку нужно просто прийти с умным видом к ним и дать понять, что ты ну очень хочешь купить у них тачку!!! Никаких документов у меня не спрашивали (ни паспорт, ни вод. удостоверение) и вопросов не задавали (вообще умею ли я водить)!!!
тест -драйв максимум минут 20 в присутсвии их менеджера--но погонять можно! я до 110 где то разогнался-и мне нникто слова не сказал лишнего!!!
Jah-Rastafarai
2 September 2011
Red-Ford-Pepperff2 с двигателем 2.0 не интересует, в нем я уверен что он удовлетворит мои потребности..
по первой части алгоритм следующий: Уходя из машины обязательно поставить её надо на ручник,нейтраль "по умолчанию"
Увести машину без ключа, не получиться.Она же на ручнике, с него снимешь-глохнет сразу.
Далее, сигналка лично у меня работает порядка 400 метров (городские условия). Машина заводиться без проблем и тихонечко тарахтит в ожидании. На брелоке можно выставить время работы (10,15,20,25 минут). Итак, подойдя к работающей машине снимаю с охраны как обычно( нажатием на брелок нужной кнопки),сажусь, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в рабочее положение и снимаю с ручника. Всё, можно ехать.
Зимой не экспериментировал, но у меня есть функция периодической "заводки". Например выставить, чтобы каждые 2 часа она по 10 минут работала. Соответственно, если машина исправна-то вопрос "незаводки" в холода снимается.
У меня сигнализация Starline. ИМХО, если не брать совсем уж дешевые и "левые" сигнализации, то все они функционируют на одном уровне. Соответственно и показатели для всех примерно одинаковы.
по второй части: почему то уверен, что официально ничего не выйдет. Мне видеться два варианта решения проблемы:
а) искать знакомых/форумчан данного варианта авто.
б) идти на авторынок или искать на авто.ру,из рук в руки варианты и под видом осмотра и заинтересованности в покупке потестить машину.
Jah-Rastafarai
2 September 2011
1
papinionОгромное спасибо
очень исчерпывающий ответ.. буду думать
Red-Ford-Pepper
2 September 2011
1
А по первому вопросу ч.3 (насчет радиуса действия сигналки) почитай про Пандору DXL!!!
На практике проверено, что она "берет" метров 800, при условии стояния машины в бетонном гараже в центре КИГ и наличии небольших препятсвий (не больших многоэтажных домов)
Бетонный многоквартирный дом (если один,...больше я как-то не проверял) тоже без проблем "пробивает насквозь" вдоль и поперек (то есть если машина стоит с торца дома, а я с брелком в середине этого дома (в 5-ти подьездах от тачки))--то брелок машину тоже"видит".
порсто раньше у меня шерхан и мэджик кар был какой-то---так машина в гараже терялась уже спустя 200 метров!!!
Red-Ford-Pepper
2 September 2011
1
Jah-Rastafarai
Других тестовых тачек у них нет, на новых они ездить точно не дадут )))
Jah-Rastafaraiскажу как человек год отьездивший на ФФ2 1.6 мкпп...
динамика очень посредственная, примерно на уровне нашей десятки...
на обгонах по трассе запаса нет почти, в дальнобой ездить напряжно в этой связи...
при этом этот вялый моторчик ест по городу около 10-11 л, по трассе 6 если ехать как дед, при попытке ехать как удобно, расход возрастает до 8-9 л.
такой вариант с акп будет еще тупее и медленнее, расход будет еще плюс литр-два к моим цифрам...
вот и думай.
подытожу - если машина нужна просто ездить и плевать ты хотел на динамику - бери...
если хочешь ездить и быть уверенным в своем авто на трассе и радоваться разгону - бери дизель и чипуй!
Jah-Rastafarai
2 September 2011
C-Max747И тебе спасиб
по поводу потребности: Просто по на трассе для меня оптимальная скорость 110-120.. но иногда хочется каво-нить обогнать кто едет скажем со скоростью 105.. соотвественно требуется разгон достаточно быстрый на такой скорости, дабы быстрее совершить маневры, ну а разгон именно с места мало интересует.. все таки фокус далеко не спорт-кар ))
Ну а с расходом как-то действительно многовато по городу у тебя.. у меня с двухлитровым не многим больше... около 12л выходит (точно не замерял правда)
Jah-Rastafaraiвот то-то и оно!
расход непомерен для такого обьема...
насчет обгона на скорости - тут 1.6 совсем слаб...
опять же, бери дизель
на трассовых скоростях будешь королем обгонов!
Jah-Rastafarai
2 September 2011
1
C-Max747
Дизеля побаиваюсь как-то )) наслышан что капризны они к качеству солярки.. и эффект летней солярки при миносовых температурах (а на заправках бывают случаи заливки летней хотя написано что зимняя)
Jah-Rastafaraiу меня третий дизель подряд...проехал на них уже больше 100т.км в общей сложности.
с горючкой без проблем в принципе - лью онли статойл, газпром и сургут...
проблема с горючкой была лишь одна - в спб залился на не пойми какой заправке за копейки...
итог-замена фильтра и все!
зимой завожусь всегда, солярка на проверенных заправках летом-летняя, зимой-зимняя
да, зимой греется дольше, но установка предпускового или банальный автозапуск решают проблему...
зато в плюсе смешной расход, удовольствие от поведения машины на трассе и в городе...так что так
Jah-Rastafarai
2 September 2011
1
C-Max747
Спасиб.. сам бензином заправляюсь только на статойле (кроме тех регионов где его нет).. будет тож повод подумать о дизеле