Есть возможность (и даже желание при условии востребованности) сделать все что угодно - от форума до индивидуальных почтовых ящиков. Вопрос только в том, надо ли оно кому?
P.S. Домен я застолбил - там счас мужык с лопатой нарисован
patalogig
Валерон приболел чутка
alex.pskovцитата: |
чем это интересно? |
мне сказал, что у него температура
Red-Ford-Pepper
16 January 2013
1
Я ок! Всем спасибо! День Рождения встретил на работе в трудах! Так что праздник был испорчен и омрачен
Red-Ford-Pepper
16 January 2013
2
А еще вчера для кучи у меня стекло лобовое напополам треснуло! Хотел на ДР купить мобилу, теперь на лобовуху коплю
Red-Ford-Pepper
Ты не один такой... у меня тоже лобовуха треснула!
patalogig
16 January 2013
1
S-K-S:
|
Ты не один такой... у меня тоже лобовуха треснула! |
В морозы наверное сразу горячий обдув на лобовуху включаете?
А меня градом камней окатила посыпальная машинка ночью на трассе - вся лобовуха в сколах и по кузову есть маленько.. Но сам дурак - надо было его оттормаживать и вызывать гайцов, а домой уж сильно хотелось - вымотан был за день в ноль...
alex.pskov
16 January 2013
1
а вот вопрос, как, как, как на морозе сразу на лобовуху подать горячий воздух, вот как???
Минут через 8-10 легко. По крайней мере у меня. Я видя у двоих друзей лопнувшие стекла именно по этой причине никогда не направляю воздух в лоб пока салон не нагреется.
alex.pskov
16 January 2013
1
завел, включил обдув в лоб ина боковые на 2 деления, подогрев стекла - 3 зимы уже пережил, и ни чего
3 раза птьфу
alex.pskov:
|
завел, включил обдув в лоб ина боковые на 2 деления, подогрев стекла - 3 зимы уже пережил, и ни чего 3 раза птьфу |
Лоб с электроподогревом, я правильно понял? Поэтому наверное и не трескаются - подогрев срабатывает куда раньше чем начинает идти горячий воздух в нижнюю часть стекла пока все оно еще в глубоком минусе. У меня подогрева нет поэтому перестраховываюсь, тем более видел далеко не один пример таких вот трещин совершенно на пустом месте..
alex.pskov
16 January 2013
1
понял правильно
я так понимаю ваши ситуации:
завел, 8-10 минут ходишь вокруг машины чистишь-куришь, ждешь когда прогрееться двигатель, садишься в холодный салон машины, включаешь печку, теплый воздух пошел и вуаля:
паутина на стекле
так иль не так
если так, тогда встречный вопрос - а зачем?
что мешает включить печку вместе с двигателем, пусть потихоньку дует, с прогревом движка и салон постепенно прогревается, соответственно и лоб
Я никогда не стою не грею, ибо не курю - не умею
и чистить особо нечего ибо машинка живет в гараже. Просто сразу сажусь и потихоньку еду, печка сразу тоже потихоньку дует в салон чтобы окна не запотевали, когда нагревается включаю посильнее. Как салон прогреется то направляю на стекло, а особенно если с неба что-нибудь валится:) Как то так.
alex.pskov
17 January 2013
1
и как тогда стекло может треснуть?
дело не в погодных условиях, когда мне прилетел первый камень в стекло (скол) дядя который мне заклеевал, при первом же виде клейма фордовского на стекло сказал одно - стекла - г...о, мягкие. Если приглядеться то весь лоб как бы в маленьких сколах от песка и маленьких камешков.
patalogig
17 January 2013
Как как - обычно. В мороз достаточно пока салон не прогрелся горячий обдув сразу же на замерзшее стекло - и будет результат. Можешь сам проверить
не включая обогрев - и оно у тебя обязательно треснет.
По поводу того что фордовское стекло гамно - ну не знаю, в прошлом году я два раза ловил камни с кулак размером
- только маленькие сколы. Один раз попали в такую яму что думал у меня машина надвое расколется - все стекла выдержали. Тьфу триста тридцать три раза!
Стеклу уже получается 12 лет, фирмы Pilkington
alex.pskov
17 January 2013
1
это понятно, только не понятно одно, почему и за чем, человек, имеющий хоть малейшее представление о действий температуры, подает "горячий" воздух на стекло? что бы при морозе -20 получить "горячий" воздух, нужно минут 30 стоять и прогревать двигатель.
и опять же, зачем столько стоять? 3 минуты или пока снег разгреб и поехал, масло раскидалось по движку и поехал не превышая 3000 оборотов в минуту.
если есть гараж, так и еще проще - накинул одеяло на капот, что бы воздух холодный не сосало, 2 минуты, скинул и поехал
суть в том, что пока стоишь греешь мотор - уже приехать можно в любую точку города
да, у меня есть подогрев "лба", но включаю я его только когда лед (иней) на стекле, если льда нету то и не зачем
Вот и поговорили
Речь то вначале шла не зачем, а почему?
Почему - я подробно расписал, а зачем - это уже дело каждого.
ЗЫ: Кстати а что второфокусы греются если не ехать по полчаса?
У меня максимум до горячего воздуха из печки стоя на месте было минут 15. Правда изредка подгазовывал максимум до 1500 оборотов
Всем доброго времени суток, кто может подсказать обогрев лобового у нас во пскове, кто из грамотных электронщиков посмотреть может да подлатать?
makar4Тебе
сюда, у
АвтоКласса вроде как появился электрик, может подмогут!
alex.pskov
24 January 2013
2
makar4шлейфы накрылись или что-то в мозгах?
Ездил к офицалам провели диагностику (450 руб.) вывод: замена лобового.
хотя не работает всего одна сторона левая. да и такое ощущение что они даже и не смотрели.
alex.pskov
24 January 2013
1
makar4
если одна сторона не работает - то проблема в шлейфе, можешь даже сам поглядеть (погода правда не летняя) - сними дворники, жабо, и по краям стекла (внизу по краям) увидишь шлейфы, конструкция их сразу сражу не очень, возможно просто отвалился. какого года машина?
машина 2007 года открывал, смотрел шлейф не отвалился держится хорошо
alex.pskov
24 January 2013
makar4тынцможет тут что интересное найдешь, где в какой то теме была похожая проблема
всем привет. Подскажите где пройти техосмотр. Кто где проходит пишем не ленимся?
повесил рамки. Наклейка ждет помывки. Кто увидит машем руками и ногами
привет фортуне. Сегодня видел на советской.
alex.pskov
26 January 2013
makar4
обратись к Косте Focus222