Самое смешное что стрелка вообще не говорит о истиной t двигателя. Положение её вперёд или 12-00 это всего навсего 45 градусов и 83 и 90 и 98 всё будет на одном уровне.а если поползёт вправо к 120 то "сливай вода".вывод у меня такой:или разброс температур теперь не так критичен для относительно современных движков и нормой стало 45-95;или на нас FO-MO-CO забил,типа гарантию и так отъездит,а там хоть потоп,а приборчег етот маркетинговый ход (многие от него отказались);или это не правильные пчёлы которые несут неправильный МЁД.
ПЫС. Это мои мысли.Кто чё думает - пишите.
Кому интересно вот наглядный пример етого безобразия (в левом столбике t по компу в правом по приборчегу):
и када красный стрэлочке пэрэвалит в право ето 97градусов.Тада нашальнике задумался манэ.
nikolskiy
29 January 2011
Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива
Уважаемые максоводы, можно-ли откалибровать спидометр? не нравится мне что скорость завышена на 5 км/ч (сравнивал с gps)...непорядок какой-то ощущается
Melnik_42
А резина стандартных размеров?
Melnik_42цитата: |
непорядок какой-то ощущается |
Этот непорядок "закладывается"всеми производителями
АлекС 52:
|
Этот непорядок "закладывается"всеми производителями |
Согласен. Камри и "десятка" завышали скорость на 5 км/ч, Форд на 8 - 10
- едешь 150, а по GPS 140.
Однако есть у меня боевая ОКА, так вы не поверите по её спидометру можно GPS тарировать
цитата: |
Стрелка спидометра долетает до конца или стопорится на 90? |
Саш, долетает до конца
Все стрелки кладутся в крайнее правое положение.
testov-testЛеш, а ты откель знаешь?
D1man тебе это показывал на своем авто?
(Читаем первый пост)
ЗЫ. Я ж не вообще, а про конкретный случай у топикстартера.
RIDDцитата: |
Форд на 8 - 10 - едешь 150, а по GPS 140. |
Не помню, оттарирую
.
Обычно езжу:
если 100 по ЖПС, на спидометре чутка меньше 110.
если 70 по ЖПС, на спидометре 75-76.
Так что у меня где-то на 5-8 км завышает
АлекС 52У меня лично зависимость обмана спидометра не линейная.
едешь 60 - спидометр 65 говорит
едешь 150 - показывает 160.
Так что перед друзьями стараюсь GPS не включать
RIDDцитата: |
если 70 =>если 60 если 100 =>если 150 |
АлекС 52/RIDD => город/трасса
Нелинейная зависимость
в вождении
Aspid_UA
(резина стандартная)
значит у меня такая же погрешность как у всех; просто привычка осталась с мазды премаси (ПР) - ездить в городе 69 км/ч, на ней спидометр был как в аптеке - точно показывал хоть на 60, хоть на 180.
АлекС 52Конечно офф топ но скажу здесь, на счет правил ПДД - когда я первый раз учился на "права" , а было это в 87 году лимиты скорости были такие как и щас - деревня 60, не деревня 90, магистраль (коих не было вообще не считая 30 км перед москвой ) 110
Тогда верхом динамики была чистая шестерка
, верхом состоятельности была ГАЗ 24, а верхом безопасности был пожалуй КРАЗ
, дорог в полном понимании этого слова тоже не было.
На данный момент у нас местами есть дороги, мы ездим на авто в 100 - 250 л.с. со всяческими ремнями подушками, пиропатронами и.т.д. И при этом имеем скоростной лимит сороколетней давности
Поэтому мое мнение такое :
Переферия деревни - 80 , центр деревни - 60, в очень исключительных случаях 40. Знаки 30 и 20 - изъять из обращения !!! В не деревни - 120, магистраль - 140.
В темное время суток скоростной лимит оставить прежним.
Так что возвращаясь к теме наши спидометры должны не прибавлять в показаниях
, а на оборот снижать их на 20- 30 км/ч, что бы глядеть гайцу в глаза и без зазрения совести твердить - командир, ты не поверишь ехал в аккурат 60, ни че не нарушал
RIDDцитата: |
На данный момент у нас местами есть дороги, мы ездим на авто в 100 - 250 л.с. со всяческими ремнями подушками, пиропатронами и.т.д. И при этом имеем скоростной лимит сороколетней давности |
Вообще-то в Европе ездят еще медленнее, в деревнях 50, в жилых зонах 30. И машины у них не хуже, про дороги я уже молчу. Зато ни от кого не слышал, что скорость маловата . Поэтому и смертей и пострадавших на дорогах на порядок поменьше. А это главный критерий, а не -5 км на спидометре. А в некоторых странах +3км - это уже нарушение. Для этого и занижают показания, чтобы не судиться потом с нарушителями.
Не надо сравнивать их и нас, у них есть и автобаны, а у нас колхозные поля
А насчет спидометра - напрягает, но привыкаешь
в тему: С-Мах 2005гв, в данный момент похожая ситуация, но проявляется после продолжительных поездок (более часа). К тому же тахометр начинает врать - то прибавит к реальным оборат 2-3 тысячи, то меньше покажет... Этот дефект начал проявляться после починки щитка (известный заводской дефект - плохая пропайка разъема.). Думаю проблема в щитке. Уже купил б\у щиток, но пока не поменял. Если интересно, результат замены сообщу.
Вопрос при брехе на 5-10 км/ч одометр тоже врёт на 2-3 км на сотню.Проехал 100 км, а на одометре 103, дальше расход тоже брешет т.к. средняя скорость тоже не верна.
АлекС 52
11 March 2010
Pavel32цитата: |
Проехал 100 км, а на одометре 103, ... расход тоже брешет |
Повод задуматься.
... и хорошо, реальный расход меньше, 3 км на воздухе проехал.
Скрытый текстПоясню, пожалуй.
от отсечки до отсечки пистолета проехал 500км по одометру, залил 50 литров => расход 10 литров на 100, а по факту оказывается оказывается 515км. на тех же 50литрах => 9,7 литра на 100.
x
Надо по ЖПС проверить и одометр.
АлекС 52
в прошлом году когда на море ездили у меня разница одометра и навигатора составила 800 метров на все 852 км. по навигатору больше на эти 800 метров. Диски и резина штатная 16.
АлекС 52 наоборот расход больше т.к. проезжаешь реально меньше, чем по одометру. Я специально замеры делал на разных дорогах по километровым столбам и навигатору.
Pavel32Да, математика меня подвела
Одометр считает обороты перемножая их на "заложенные разработчиком коэффициенты". Попростому на длину окружности колеса.
Отсюда и начни.
Смотри резину, может стер...
Какое давление в баллонах держишь? Если ездишь на полуспущенных (с низким давлением), реально может врать на 3 км на 100.
Мои мысли были всегда такие
Увеличение показания спидометра - это сложившаяся за года какая-то "аксиома" , это то, что "заставляют" делать производителя какие-то "Правила..." (в глаза их не разу не видел). Разработчику-изготовителю, наверное, проще и дешевле сделать "прямые показания" скока едешь-столько и показывает. Тут же надо чета ещё, пускай копеечное, ставить да ещё с нелинейной зависимостью показаний (выше скорость-больше врет).
Враньё одометра - это уже другое. Моя оксиома-2
: он не врет, в разумных рамках погрешности. С ним связано много, чего и сам производитель определяет и следит: ТО, гарантия, ресурс деталей и т.д.
k-510
12 March 2010
RIDDцитата: |
наши спидометры должны не прибавлять в показаниях |
Это сделано специально! Уже обсуждали в этой ветке
ЧеМаксцитата: |
тахометр начинает врать - то прибавит к реальным оборат 2-3 тысячи |
это как?
на первой только тронулся, а обороты до 3-4 тыщ подскакивают?
Pavel32цитата: |
одометр тоже врёт на 2-3 км на сотню.Проехал 100 км, |
А как замерял? По столбам на трассе? Ты б еще по знакам мерял, которые указывают расстояние до какого-то пункта (например города или поста ДПС)
К-510 - Ты зря смеешься на М3 Киев - Москва (строили вояки в древнее время) можно навигатор калибровать по тем столбам которые на новые не поменяли. Есть участки по 30 км с точностью до 1-го метра
На моём с-мах спидометр показывает +5 креальной скорости (но к этому ьожно привыкнуть), а одометр стабильно показывает +3 км на каждую 100 (поэтому расчитать расход топлива очень трудно), но если это требует много времени то и к этому можно привыкнуть. (тут просто целая тема про спидометр есть)
Pavel32цитата: |
На моём с-мах спидометр показывает +5 креальной скорости |
Насколько я знаю, по требованиям ООН показания на ВСЕХ спидометрах ВСЕХ автомобилей в мире загрублены в большую сторону на 8-10%
Вернее так: "Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч"
Pavel32цитата: |
а одометр стабильно показывает +3 км на каждую 100 |
А шины паспортного размера стоят?
Pavel32
а как вы это проверяете?
по столбикам? то это не правильно. если по GPS то странно что врет, хотя если резина 16 штатная и может слегка недокачанная то такое может быть.
спидометр врет это факт, то есть там специальная погрешность к истинному значению.
а вот одометр показывает то что дают колеса, то есть там все четко должно быть, если установить правильный размер резины (по моим заметкам это 205 50 17, так как 205 55 16 на несколько миллиметров меньше в диаметре получается)
Джордж Вашингтон
17 March 2010
цитата: |
по моим заметкам это 205 50 17, так как 205 55 16 на несколько миллиметров меньше в диаметре получается) |
разница в длинах окружностей этих шин (диаметром 638 и 632 мм соответственно) составляет 18,8 мм.
при среднем кол-ве оборотов колеса на 1 км = 500 получаем разницу в показаниях одометра = 9,4 м на 1 км.
на 10 км это будет 94 метра
на 100 км --> 940 м...
Джордж Вашингтон
17 March 2010
1
... и вапче, перенесу всё в тему про спидометр...
Джордж Вашингтон
получается 1% погрешность не так уж и мало)