Самое смешное что стрелка вообще не говорит о истиной t двигателя. Положение её вперёд или 12-00 это всего навсего 45 градусов и 83 и 90 и 98 всё будет на одном уровне.а если поползёт вправо к 120 то "сливай вода".вывод у меня такой:или разброс температур теперь не так критичен для относительно современных движков и нормой стало 45-95;или на нас FO-MO-CO забил,типа гарантию и так отъездит,а там хоть потоп,а приборчег етот маркетинговый ход (многие от него отказались);или это не правильные пчёлы которые несут неправильный МЁД.
ПЫС. Это мои мысли.Кто чё думает - пишите.
Кому интересно вот наглядный пример етого безобразия (в левом столбике t по компу в правом по приборчегу):
и када красный стрэлочке пэрэвалит в право ето 97градусов.Тада нашальнике задумался манэ.
nikolskiy
29 January 2011
Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива
VRTM
10 February 2009
Не думаю что спидометр калибруют при выпуске каждого автомобиля под имеющиеся (заказанные колесеги), такчто хотябы поправку от размера колеса учитывайте.
Примерно как отличаются показания в зависимости от колеса:
ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР+ сопротивление ветра, дороги... У вас может колеса крутятся больше и проезжают соответственно больше чем реальный 2*пи*R. Все относительно же, относительно оси у вас 100кмч, относительно пункта выезда, траектории и времени 96кмч.
ИМХО, если такого не было - шины не истерались бы.
Скорпионъ
10 February 2009
VRTM:
|
такчто хотябы поправку от размера колеса учитывайте. |
Для этого в IDS есть калибровка по размеру колеса.
Wizard-757
10 February 2009
по спдометру разогнал 200, больше не стал, но еще можно было, правда ооооочень медленный разгон. максималка по спецификации 175. резина 195-65R15. Кто врет? варианты: Я, спидометр, спецификация, все вместе.
Wizard-757Или дорога шла под горку и машинка и без движка тоже неплохо бы ехала!
Сегодня ехал на круизе. По спидометру ровно 90 км/ч. ЖПС при этом показал 90,4км/ч
Vitali74
Крупно повезло со спидометром! У меня кстати тоже погрешность с ЖПСом +1...3 км, но есть и которые ощутимо завышают.
P.S. Круиз фиксирует скорость не измеряя ее абсолютное значение, если бы ехал равномерно на "педальке" - было бы то же самое!
Всем привет! Недавно купил С-Мах 04г.в. На трассе не смотрел когда покупал. При первой поездке за город обнаружил следущее, что стрелка спидометра доходит до отметки 90 км/ч, а дальше стопорится. Она пытается идти дальше, но рывком встаёт обратно на отметку 90 км/ч . При снижении скорости стрелка начинает падать но спидометр соответственно врёт на величину, насколько больше я ехал 90 км/ч. Т.е. если я разогнал машину до 120 км/ч то при езде со скоростью 80 спидометр показывает 50. И так продолжается до полной остановки, после остановки спидометр до 90 км/ч показывает правильную скорость. Подскажите может кто-то сталкивался с этим? А так же имеется ли возможность вывести показания спидометра на табло?
D1man
Чтото механическое, надо разбирать.
Купи навигатор и забудь о спидометре.
у меня есть навигатор на айфоне. Но спидометр всё-таки должен работать.
D1manАлекС 52имел в виду,то что в навигаторе можно поставить функцию спидометра и будет высвечиваться скорость большими цыфрами, вот и появится спидометр
димочкин
D1manа как всех нормальных парней раздражает если чего то не работает..
мое ИМХО совпадает с АлекС 52
..что то механическое ..
D1man Тут 41 лист по ссылке Спидометр, может найдешь
спидометр работает от задних колес!!! пречина в проводах которие идут радом с тросиком ручника!!!легко оворвать!
ну как-то, обычно, датчик скорости ставится в коробке передач. соответственно от него спидометр и работает
цитата: |
проводах которие идут радом с тросиком ручника |
они скорее всего к датчикам АБС идут
я оборвал тот провод неработал спидометр и непоказивало пробег!
RenchaТ.е., по Вашему, пробег зависит от скорости движения?
k-510:
|
Rencha Т.е., по Вашему, пробег зависит от скорости движения? |
Ты не поверишь.
Не от скорости движения, а от вращения колеса, на котором датчик стоит. От этого вращения считается и пробег и скорость.
k-510
8 March 2010
Aspid_UA1. Оверквотинг наказуем
2. Не поверю, пока не покажешь мне этот датчик на картинке или на фотке. Пока больше склоняюсь к мнению Гриши:
цитата: |
датчик скорости ставится в коробке передач |
Хотя могу и ошибаться, коробку не разбирал
зы в догонку - тогда этот датчик на колесе (если эти данные идут с него) должен каким-то образом калиброваться при смене радиуса, как и кем?
k-5101. Оверквотинга не было
2. Датчик действительно стоит в КПП (картинка прилагается). Но в контексте это не принципиально. Он работает "от вращения". А вот что там оторвал
Rencha? Провода от АБС? Интересно, как это завязано на спидометр и одометр? Могу предположить, что прикол тут в САN-шине и программе БК.
Так всё-таки датчик или панель приборов?
D1man
Я бы сначала поискал, за что может зацепляться стрелка, что аж проворачивается на оси. И соответственно врет на угол проворота. Если бы взять где заведомо рабочую и поставить вместо своей для проверки. Датчик (финис код 1136248) по экзисту - около 150 $.
попробуите рассоиденить тот провад и убедитесь!
D1man
Что я еще забыл. А как ведут себя стрелки в начале тестового режима, когда они все должны улететь в максимум? Стрелка спидометра долетает до конца или стопорится на 90?
А я думал, что скорость меряется на основе сигнала датчика АБС переднего левого колеса.