цитата: |
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел), |
Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).
vsk_focus:
|
за что покупают эту машину? |
Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.
WeellyTR
26 October 2013
реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
-=Andrew=-
26 October 2013
1
цитата: |
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел) |
Посмотри мерс базовую комплектацию
кстати за цвет придется доплатить еще 14 тысяч.. те.е получается миллион 40 тыщ
-=Andrew=-
при чем тут мерс?
-=Andrew=-
мерсовский ц-класс не совсем тот ц-класс
и ксенона за лям нет. полный ацтой
-=Andrew=-
27 October 2013
-2
vsk_focus
при озвученной тобой теме
Mackzy
а что тогда "тот класс"?
Klogg4
я смотрю только базовые версии, допы из-за которых ценник переваливает за цену д-класса не интереснвы, гольф чуть больше 950, октаха дешевле где-то на 30, но там-то движки хотя бы едут.
-=Andrew=-
мерсовский ц-класс, как и треха и а4 - это д-класс европейский
WeellyTR
27 October 2013
vsk_focus:
|
я смотрю только базовые версии, допы из-за которых ценник переваливает за цену д-класса не интереснвы |
У короллы нет допов и всё самое крутое включено в топ, поэтому некорректно сравнивать так.
vsk_focus:
|
мерсовский ц-класс, как и треха и а4 - это д-класс европейский |
Понятно всё с тобой, очередной немцефил, от базара отстраняюсь
-=Andrew=-
27 October 2013
-2
vsk_focus:
|
-=Andrew=- мерсовский ц-класс, как и треха и а4 - это д-класс европейский |
Незнаю, кто тебе такое сказал, но та же королла больше мерса ц. Стало быть мерс это "D", а королла "E"
Rezonator1984
27 October 2013
23
stelsbiker
У короллы, настоящего японского таза ксена нет, а еси и будет то не скоро, у крузака он появился только на рестайле,
а вообще все япы класса фокуса - реальные тазы - после салона и управляемости феди впору плакать о полной ниачомности япошек
предложили мне махнуться моим 2+ на лансер 10 2 литра - сел закатнулся - послал лесом, ибо стоять в пробках на тазу даж инотазу
нереально обламывает - а ведь до федоса мечтал о лансе 10 2 литра 4х4, ночами снился!
цитата (Klogg4) |
У короллы нет допов и всё самое крутое включено в топ, поэтому некорректно сравнивать так.
Понятно всё с тобой, очередной немцефил, от базара отстраняюсь |
не, у меня фокус, мне
... на немцев).. это я примерно сказал, разве не так? обычные д-авто (мондео, аккорд, мазда 6 и т.д.) сопоставимы по общей классификации примерно (по размеру, не по цене) премиуму не только, кстати немцев, а и всех остальных, класс то один.. разница лишь в премиальности.
Если бы примерно , я бы купил . Но Камри в туже цену , два литра и электро сидения . Купил бы из за того , что машина не плоха , нет долбанутого робота , высокая перепродажная цена , нормальный по размерам багажник , просторный салон , большие задние двери
-=Andrew=-
27 October 2013
цитата: |
а ведь до федоса мечтал о лансе 10 2 литра 4х4, ночами снился! |
И правильно мечтал, ведь именно лансер 2.0 4х4 круче фокуса, но сейчас таких уже не продают...
-=Andrew=-
27 October 2013
vsk_focusкстати, вот тебе сходу еще ц класс, дороже короллы: вульва v40.
Или у шведов машины тоже классом выше остальных ?
Rezonator1984
27 October 2013
3
Н-=Andrew=-
Не ну канеш, круто че, тазовый салон, никакие шумка, управляемость, тормоза, зато 4х4 хотя по факту там стоит 4х4 от аута,
обычно тащит морда, но если нужно, то есть волшебная кнопочка...
я уж лучше на своем федосике поезжу - оч мне нравится и зимний пакет, заводские биксы, блюетус - чет ниче такого в япах не видать
У Тойоты , очевидные минусы : скудный выбор цвета кузова и отсутствие ксенона
-=Andrew=-:
|
vsk_focus кстати, вот тебе сходу еще ц класс, дороже короллы: вульва v40. Или у шведов машины тоже классом выше остальных ? |
вольво премиум, в40 это не ц класс, возможно s40 была ближе к ц
Guru:
|
Но Камри в туже цену , два литра и электро сидения |
Камри с двумя литрами - это извращение похлеще секса с веником, 4 ступени автомат, жрёт дофига, не едет нифига. Королла быстрее, намного экономичнее и оснащение лучше. И кстати в камри нет электросидений за лям
Rezonator1984
27 October 2013
vsk_focus
Не надо лошить s40/v50 - это троюродная сестра федоса, у вольвы 2-литровый дурень называется b420 и так далее
лучше доплатить 150 тыров и купить камри Элеганс 2.5 AT (181 л.с.) 1170000 руб.
конечно не 3.5. за полтора ляма, но это лучший вариант, если рассматривать короллу за миллион 40.
Rezonator1984
27 October 2013
vsk_focus
Да уж лучше добавить и взять 3,5 на малых нагрузках он будет нюхать бензик, при 100 км/ч у 3,5 обороты 1800,
но если надо... 6,5 секунд до сотни, но это камри - ни бмвшного управления, ни мурзиковского салона...
WeellyTR
27 October 2013
-38
Hidden postvsk_focus
камри русская, не надо этого забывать. Хотя я бы тоже камри лучше взял в этом случае.
А вот мондео убогая машина.
а еще лучше мондео Titanium 2.0 AMT (200 л.с.) 1245000 руб.
да, другой класс, и моторы мощные, ну куда короллу за лям40? по ценам она ближе всего к ним. т.е. машина с ценником класса выше или ближе к этому, но на деле совершенно таковой не являющаяся.
Rezonator1984
27 October 2013
Klogg4
В ООО "РФ" прикручивают колеса, бампера и новый vin, тк машина таможится как машинокомплект, на фоне глубины локализации
сборки фокуса 60-70% - это даже несмешно
Rezonator1984:
|
на фоне глубины локализации сборки фокуса 60-70% |
Такой локализации у Фокуса не было пока, только мечтают.
цитата (Klogg4) |
vsk_focus А вот мондео убогая машина. |
аргументация есть объективная?