| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
Подскажите такая проблемка: ручник держит отлично, но как снимаешь с ручника, колодки не отходят почти, дёргаю за трос рукой, чтобы развести их. На что смотреть в первую очередь?
art-mob1le все тросы в рубашке должны ходить легко и без намека на усилия, лапки на колодках к которым трос крепится то же самое ну и работоспособность цилиндров.
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, как снять ручку ручника? Хочу "отреставрировать", обтянув кожей!
Вадя31:
|
art-mob1le все тросы в рубашке должны ходить легко и без намека на усилия, лапки на колодках к которым трос крепится то же самое ну и работоспособность цилиндров. |
Снимал сегодня барабан. Причина не возврата тросиков была вот в этих резинках, которые вставляются в мет. кожух.
Они не были вставлены в кожух. Один барабан я полностью разбирал, а на втором просто вставил эти резинку на место. Так вот теперь оба троса возвращаются, но одно колесо, которое разбирал полностью, теперь не тормозит ручником, еле еле. Может неправильно пружины собрал? Если не сложно, выложите кто нибудь фото правильно собранного механизма.
смазка тросика ручника, нет сто процентной гарантии добиться работы как нового.
Покупайте с заменой колодок, новые окончания, (после 180-200тыс), мне пришлось второй раз разбирать, поменял на двух сторонах.
Слева трос туго ходит явно из-за ухудшения свойств пружины отвода рычага( растормаживание механизма и вытаскивания тросика).
TOLYA226
Спасибо. У меня вроде самая нижняя пружина наоборот стоит. Может из за этого плохо схватывать?
art-mob1leскоре всего разводное(подводное) устройство не работает, там с низу ещё маленькая пружинка постоянно подтягивает кулачок-клин на максимальное положение, его надо смазать, разработать и собрать правильно, концы устройства(планки) должны тянуться маленькими выступами на колодках в сторону удлинения размера.. посмотри
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #15341153) есть фото разводных устройств.
TOLYA226
Этот механизм разработал полностью, хотя и был он не в самом плохом состоянии. Пружинка стоит на месте) Я думаю что он работает, т.к. после того как надел барабан, завёл машину и нажал на тормоз, были щелчки, значит колодки развелись. Единственно когда ставил барабан, наверно не правильно развёл колодки, надо было по максимуму к барабану развести, чтобы немножно чиркали.
art-mob1le
Зад схватывает ручник или рабочие тормоза?
Это-же разные системы подачи усилия.
колодки автоматически всегда находятся близко к барабану( на расстоянии установленном разработчиком).
Я регулирую при работе ручником на 12 щелчке на асфальте зад становиться колом при пустой машине. и такая регулировка держиться 100 тыс до следующей замены колодок.
У меня опыт на двух фокусах:Первый ФФ1 100тыс поменял задние колодки, на втором ФФ1 поменял задние колодки после 150тыс., сейчас поменял на 250тыс. Так что если всё правильно и внимательно собрал и отрегулировал результат стабильный.
Остаётся прокачка всей системы,замена тормазухи (желательно раз в 2года), не заклинившие-ли цилиндрики, я свои перебирал с использованием смазки силиконовой. ну и с тормозами не шутят.
TOLYA226
Куплю маленький трос и разберу всё ещё раз, поставлю новый малый трос, старый уже совсем гнилой, почти рвётся внутри. Пружины по виду новые стоят. Просто до переборки ручник (2 колеса) схватывал колом на асфальте, но как отпустишь начинается чирканье колодок, не разводились, а теперь только одно колесо, но колодки разводятся. Я думаю повторная разборка и новый малый трос сделают своё дело. Только вопрос: перед установкой барабана, колодки максимально сжать или наоборот максимально развести, только чтобы барабан налез?
максимально сжать, они сами выберут после первого нажатия на педаль все зазоры, во время нажатия ручной тросик не натягивать.
Semen11rus
15 July 2014
Доброго времени суток. У меня нарушена оплетка троса ручника. В Автодоке спросил, на заказ 300 рублей. Сегодня сьездил в магазин форд. Там сказали, что он продается в сборе. Кому верить? И будьте добры, скиньте артикул детали. Спасибо.
PS: FF1 1.8MT, барабанные торм.задние.
Помогите решить загадку века: практически не работает ручной тормоз.
Все началось еще год назад - заворачивал техосмотр из-за не тормозящего левого заднего колеса. Купил новые колодки, едва прошел, потому что колесо все равно плохо тормозило.
На днях, пока был в Орле, заехал на диагностику в сервис "Красино". Мастер сказал, что пришла пора менять трос. Заказал его в сборе, поставил (3 часа времени и четверть месячной зарплаты в регионах). Не изменилось ничего, а трос оказался в полном порядке.
Колеса едва-едва притормаживают - рукой проворачиваются легко. Мастер, который менял трос, был крайне удивлен, и сказал, что ничего не понимает - как так? Единственно, он заметил странность - колодки с задней части машины изношены наполовину, с передней - практически не изношены. Это действительно странно с моими крошечными пробегами - за 2 года - 7 тысяч километров.
Он сказал, что механизмы автоподвода колодок в норме. Посоветовал от безвыходности сменить снова колодки и барабаны.
Что делать? Техосмотр в сентябре, без ручника я его не пройду.
Машина: ФФ1, универсал, Всеволжск, 2003 год.
gushin
если уверен в правильности сбора механизмов,
может не правильно выполнена регулировка ручного тормоза.
правильно надо: отпустить трос из кабины - гайка на последних витках стержня, ручка тормоза опущена, надовить на педаль тормоза несколько раз послышатся шелчки со стороны задних колёс( это самоподвод произошёл), далие закрутить гайку на стержне чтоб усилие 20-30кг( сила поднятия гири 24кг одной рукой) на рычаге доходило до 11-12 шелчка при исправном само подводящем устройстве регулировка 11-12 шелчков держится до замены колодок 100-140тыс., при такой регулировке на юз на 10 щелчке с 20км пустой универсал на асфальте идёт.
Никто не знает ответа на вопрос?
Victor_01
25 July 2014
gushinЯ делал так: где выделено красным вставлял плоскую отвертку (упирать в поршень цилиндра и не порвать пыльник) и наклонять влево, пока не будет щелчка, далее пробуем одеть барабан. Повторять до тех пор пока барабан не начнет туго одеваться на колодки. Ручник появится.
P/S TOLYA226 фотка с вашего позволения (нижнюю пружину нужно развернуть)
P/S-2 С колодками все в порядке, передние толще
Victor_01
25 July 2014
Semen11rusСкорее всего 300 это цена коротких
При замене центрального троса ручника (барабанный тормоз) требуется снятие глушителя, как описано в инструкции, или есть способ проще?
Sh.Dmitriyя когда тросы снимал (все, кроме того, что к ручнику в салоне), то глушак не откручивал, а только защитную фольгу откручивал. может с резинок его снимал - не помню, но точно не откручивал
кузов - седан
TOLYA226
Сделал все по описанной тобой методике. Никаких щелчков не было, ручной тормоз не появился. Странно все это.
шурец Спасибо!
Вчера заменил трос. Потребовалось снять только один элемент теплового экрана. Всё оказалось довольно просто.
gushin
Я так понял Вы решили проблему. Просьба описать по возможности подробно и с фото или схемой.
Malish
Сделал по совету Анатолия, ручник теперь тормозит аж юзом.
ФФ1 универсал 2003 г Всеволжск.
Заменил трос новым по ошибке сервисменов. После замены колодок перестал держать ручной тормоз. В сервисе сказали менять трос, купил, заменил, заплатив кучу денег, ничего не изменилось.
Хорошо, Анатолий подсказал, в чем дело. Надо было полностью ослабить трос в кабине, присесть у каждого заднего колеса, руками потянуть жилку троса, чтобы она максимально ушла внутрь барабана, понажимать педаль тормоза, чтобы настроилась система автоподвода колодок, и снова закрутить гайку настройки троса в салоне. Дел на 5 минут.
А старый трос прекрасно работает, мягко, не заедает. Отдам кому нужен.
Недавно заметил что ручник стал плохо держать на горке, приходилось поднимать его все выше и выше. прочитал тему и решил подтянуть по схеме (ослабил, надавил на тормоз, поднял на 4 щелчка, затянул), гайку затягивал с ощутимым усилием, в итоге на 2-3 витка ниже старого положения...
в итоге ручник вообще перестал держать, но при этом вверх задирается всего на 5-6 щелчков, раньше поднимался гораздо выше и с меньшими усилиями, вечером конечно хочу попробовать еще раз отрегулировать...
в чем может быть причина? до регулировки слабовато, но держал
Раптор причин много, хорошо-бы для начала по пробегу осмотр механизмов провести.
тросики закисли. самоподвод закис. хода тросов не хватает для работы ручника, ослабь гайку и вытяни тросики ручкам у колёс, нажми на тормоз, а после в кабине снова натянуть тросик ручника. затем прочитай внимательно тему. может пора колодки поменять, подводящие механизмы разработать. даже цилиндры могут быть заклинившие и не подводить механизм самоподвода.
Анатолий8856
15 October 2014
Я конечно извеняюсь. Вы тут про зажими говорите,а у меня только гайка. Это нормально?
. Гайку подкрутил. Как узнать момент затяжки? Вы не поверите! Мне поменяли по кругу диски и колодки,появился скрип в педали тормоза. 4 месяца ездил бесился. Уже смазал все возможное,но вот слетела эта гайка! Думал трос прорвался. И скрип пропал. Как это связанно хз!
kareltorg
15 October 2014mobile
Kryaka:
|
ездил в сервис, там не понимают, вроде и колодки нестесанные, а тормоза нет! то это может быть? (у меня америкос тормоза барабаны) |
Все как обычно про наши сервисы: они либо сделают на третий раз и за дорого, либо вообще скажут : извини не знаем. Пример из личного опыта, после которого я понял, что, все нужно по макстиуму шарить самому: паджеро 3, биение слева, сервис "кореша, профессионалы". Ремонт 1,5 мес, 30тр, биение осталось. Первый же шиномонтаж: кривой диск... Печалько
2 people online