Vlad-FK2
22 October 2013
Доп. оборудование: обвесы, тюнинг и стайлинг кузова
Jackson
Титаниум+ теперь выделяется на фоне менее дорогих комплектаций крашенными молдингами, можете проверить в конфигураторе ford
Jennik1:
|
Marchelo Заводская покраска так идет с завода, ниче он не красил. |
А я разве писал что он сам красил? Давно уже я сам выкладывал в какой то теме скрин из конфигуратора что Тит+ такой теперь.
Marchelo
У форда всегда пластик на солнце особенно отличался на металликах
Jennik1
А то какое отношение к дискуссии имеет? Я об этом ничего не писал!
nuk nuk
3 December 2014
5
Jennik1пружины, которые по каталогу H&R 51603 идут на escape? На kugu не выдает ничего.
Что вы накинулись, нравятся людям чтобы машина гармонично смотрелась, пусть катают.
Пару фото для примера.
ps мне тоже нравится на 19-20 с занижением.
nuk nuk
не спрашивал но думаю да, можно по кр.мере на саппорт HR написать и они подскажут,
ну или я задам вопрос клубню как отпишется сообщу.
на верхей фото, эти 19 в светлом фоне выглядят больше, черные уменьшают размер этих дисков...
enOt_tOp
может потому что серебристые это 20)), а так да черные всегда меньше кажутся.
john77
а у черного штатные рейлинги наверно, это escape. Он как раз на пружинах H&R 51603 (-30/50)
я себе купил 19 в серебре оригинал, и они реально кажутся больше чем те черные!
магарыч
17 December 2014
Где купить такой обвес???
магарыч
тему полистайте, цена около 100-150))) за не понятные расширители
Jennik1
а обвес такой где нибудь продается отдельно?
Поставил пружинки H&R -30/-50
Проехал пару тысяч, можно сделать выводы:
(испытания на штатных 17хах и ханкуке)
1) Стало жестче % на 35-40 перед и % 10-15 зад,
2) Руль стал немного жестче % на 10- 15, поведение авто улучшилась, нет сильных "кренов", "кивков","качек" как на корабле.
3) Машина теперь параллельна земле, от центра диска до арки 41см пред и 41см зад
Заключение:
+ Управляемость
+ жесткость(для меня)
- шумнее в салоне % на 5
- брызговики либо снять совсем, либо обрезать половину.
Вот мой вариант тюнинга кугаря с двух цветной покраской!)) А также тюнинг переднего бампера и 20 диски))
В дальнейшем уже готовы реснички плюс накладка на капот
всем не угодить, но и мне это не до конца понятно
Надо бы тогда всё чёрным
С передним бампером удалось удивить
schilow
16 June 2016mobile
Peter777
На ручки хромированные накладки надо. Черный цвет и хром ...секс
За хромом ухаживать надо . После каждой бесконтактной мойкой натираю хромированные детали пастой pingo. Три года как яйца блестят.
schilow
хром тоже такаая весчь , главное не переборщить , а то буш как елка новогодняя сверкать весь в хРомУ )))
Peter777простите но не разделяю ваше мнение.
так, абсолютное большинство тюнеров во всем мире представляют на автошоу Кугу именно в спорте и весьма удачно,
лишь одна фирма это Cobra представила Кугу и то первую в очень неплохом облике офф-роуд со специальной подвеской увеличенной и шинами all-terrain BF-Goodrich, оф-роуд пакетом, лебедкой и тд.
сейчас не найду фото с выставки и его нет у них на сайте, но поверьте те кто погуглят найдут его.
все остальные же представления тюнинга и доводки Куги как второй так и первой акцентируют внимание на спорте и безспорно все диктует форма, а она является стремительной как правильно выше заметили, острые грани, нос, каждая деталь аж никак не намикает на брутальность офф-роуда, никакого офф-роуд стайла не представляемо в К2.
Вот отличная доработка К2 и в этом стиле почти все работают.
Exterior
- rims R20 MS-Design,
- HR springs,
- custom rear lights,
- full custom exhaust by SS-tuning,
- custom headlights,
- MS design bodykit,
- re-map by Wolf Racing (200hp, from 2.0 diesel engine),
Interior: individual steering wheel by SS-tuning
nuk nuk
17 June 2016
5
Peter777Нормальная наша куга, кому-то стремительная, кому-то утилитарная.
Я за первый вариант, тут главное не переборщить, а то выйдет колхоз
nuk nuk
колесики неплохие . смотрятся неплохо.
Jennik1Вот белая в обвесе выглядит как беременная фиестой, это тоже самое что двинарь в обвесе и наклейка спарко прибавляет 50 л.с.
Ну не спорт мобиль куга) это я вам как владелец чипованой куги говорю. Но дизайн получился хороший и чуток спортивный и брутальный а дальше каждый сам делает уклон в ту или иную сторону.
На мой взгляд, если сравнивать эти две Куги, белую и ниже синюю, то синяя однозначно выглядит интереснее. Всё при ней. Белая, действительно, беременная. Причём здесь цвет совершенно не играет роли. Чёрные вставки по низу кузова задают хороший тон машине. На вкус и цвет - это моё мнение. В дискуссии по этому поводу вступать не собираюсь!
Белая заниженная с крашеным низом - беременный универсал, пузотёрка. Вот нафига такая Куга? Луше уж тогда дествительно универсал взять полноприводный, гораздо комфортнее и просторнее авто будет.
Каждый из нас хочет получить от куги своё - кому то проходимый универсал, кому внедорожник для небольших вылазок на бездорожье, кому большое семейное авто выше остальных в потоке, а кому и стайл авто и поэтому каждому эта машина будет нравиться по своему...вы лучше предложите как сделать лучше и красивей! Может кто знает где найти те или иные стайл накладки и тому подобное...может кто в штаты катает или европу, на то мы и клуб чтоб помогать друг другу!
Пипл, кто знает, где такие красотули можно у нас посмотреть?
Silver_Age
12 September 2016
1
GorN70
передняя накладка идет под обвес, на стоковую юбку она не встает
Marchelo
12 September 2016
GorN70
Это Индивидуал (Титаниум плюс) комплектация на западе. Задний бампер такой видел в каталоге на экзисте вроде, переднего не было.
Silver_Age
Передняя должна встать по идее, а вот задняя точно нет.
Silver_Age
12 September 2016
Marcheloя тоже так думал- не встает она
Vlad-FK2
12 September 2016
1
GorN70
А зачем нам на пыльных дорогах "тюненая" передняя и задняя накладка, тем более серебристая?
Я заднюю накладку выкрасил в цвет черного пластика бампера, инородное пятно в бампере не стало выделяться и появился цельный элемент а не составной не в цвет.