Вчера взял Бриджа WS60 за 2800. По словам продавца цена не предельная, с первым снегопадом импортной резины дешевле 3000 не будет (это при том, что бридж на этот момент был самым дорогим). Так что не "тянем резину", а покупаем, чтобы в очередях на монтаж не париться и денежки сэкономить
Кстати, в Темп Авто брал штамповку, у них осталось только 2 диска, а гайки я все забрал. Разгребли за неделю.
Вчера поставил Nokian Hakkapeliitta 5, гудит как самолет, наверно пока новая не обкаталась, управляемость хорошая, отрицателных ощущений пока нет.
Был вчара в Метро и О'key резину зимнюю гребут, на шиномонтажках очереди.
WardoG
Нокиан так гудеть и будет, в обзорах везде пишут ,что енто её минус.
kamelot:
|
Педро почём резину брал? |
Брал по 3800р 195/65/15 на Фотуне, павильон №162, там и шиномонтаж 400р все, вменяемый пацанчик Андрей 8-928-916-43-94, выбор резины большой, объездил много магазинов в среднем цены от 4200 до 4800р, там была самая дешевая.
Шумность меня сильно не волнует после 99
, я думаю вся шиповка будет шуметь, главное надежность.
WardoG
По надежности Хака 5 везде на 1 месте.. Тут ты прав.
блин хотел написать почем гайки брал.
Блин просто зависаю че брать для Краснодара шипованный Gislaved NF 5 или все таки что то нешипованное, типа КонтиВикинга3...
kamelot
Гайки по 40 рэ штука. В Тройке по-моему по полтиннику продаются.
Педро:
|
kamelot
Гайки по 40 рэ штука. В Тройке по-моему по полтиннику продаются. |
А в Экзисте я брал по 10 руб. штучка
kamelot:
|
блин хотел написать почем гайки брал. |
Когда диски литые для зимы покупал, мне гайки и нипеля бесплатно дали в Vianorе.
15" диски на форд по 2500р.
Азовские TechLine как у Focus ST только 15", очень симпатичные и все параметры, вылеты подходят, на вставках в центре Ford написано. В Азове этот завод московская колесная фирма Vianor построила, заводу пару лет всего, оборудование совершенно новое, покупаешь с первых рук практически. У них чисто фокусовсих еще где-то 3 модели есть.
http://www.vianor-rostov.ru/contact.phpДля зимы посчитал, что это оптимальный вариант, железные уж сильно убогие.
WardoG
Я такие же прикупил,только по 2350 руб.
Hakkapeliita 5 рекомендую брать VIANOR (фирменная сеть магазинов). Когда я покупал себе Hakkapeliitta 2 то пришел к выводу что примерно цена одинакова. на Фортуне она стоила 1950, а в Покрышкино 2100, разницца небольшая если учесть то, что не надо везти шину ни куда, гарантия есть, сразу сервис, как белый человек подъехал тебе все поменяли в мешки все положили и до новых встреч ))). сейчас в VIANOR'е Hakkapeliitta 2 стоит 2200, точно так же как и в МЕТРО.
И на сколько я знаю при покупки шин есть скидки на монтаж.
Тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 5 и Gislaved Nord Frost 5
Главная интрига этого теста: признанные лидеры и непримиримые конкуренты одновременно представили свои новинки — зимние шины Hakkapeliitta 5 и Gislaved Nord Frost 5. «Квадратные» шипы против «бриллиантовых». Финские технологии против… нет, уже не шведских, а немецких — шины Gislaved не первый год выпускаются на заводах компании Continental. Чья возьмет?
Ассортимент зимних шин необычайно велик.. Если раньше маркировка M+S (mud+snow, грязь+снег) однозначно свидетельствовала, что это шины для зимней эксплуатации, то сегодня подобная маркировка порой мало что значит. Так, на многих откровенно летних шинах для американского рынка стоит клеймо M+S, корейские, а теперь и китайские покрышки зачастую совсем необоснованно носят такую же маркировку. Так что к тому, что написано на боковинах, нужно относиться настороженно. В любом случае лучше присмотреться к протектору: все современные зимние шины — не важно, с шипами они или без — имеют множество тоненьких прорезей-ламелей. На шинах попроще прорези прямые, а ведущие компании придают им волнистую или «ломаную» форму.
Методика испытаний не изменилась. После обязательной обкатки — это 500 км в штатных режимах — тесты на специально подготовленных трассах финского полигона Test World. Как обычно, начинаем с тестов на льду — самого опасного зимнего покрытия. Сначала Alfa Romeo 159 разгоняется до скорости 52—53 км/ч, затем водитель утапливает педаль тормоза в пол, а аппаратура фиксирует тормозной путь со скорости 50 км/ч. АБС не отключается. Для набора статистики на каждом комплекте шин эксперт выполняет минимум 16 зачетных торможений. Но лед — очень нестабильное покрытие. Коэффициент сцепления меняется в зависимости от температуры, влажности воздуха. Чтобы исключить влияние этих факторов на результаты испытаний, на автомобиль периодически устанавливаются «базовые» шины. Если их показатели меняются, проводится коррекция результатов. Это делается во всех видах тестов на льду.
Лучше других замедляли автомобиль шипованные шины Nokian с результатом 48,5 метра. Gislaved — лишь на пятом месте с результатом 52 метра. Нешипованные шины заметно проигрывают шипованным: лучший результат на счету покрышек ContiVikingContact 3 — 65 метров. А вот на шинах Dunlop, предназначенных для Центральной Европы, Alfa проехала до остановки 79 метров!
И ещё!
В этом обзоре будут представлены результаты тестов пяти известных моделей 15" зимних шин от ведущих мировых производителей - Dunlop, Goodyear, Michelin, Nokian и Gislaved от портала TyreTest.com. На этом сайте собрана полезная информация практически обо всех видах шин, представленных сегодня на мировом рынке. Обычные потребители из самых разных стран оценивают опробованные на практике зимние шины по девяти различным критериям:
* Сцепление с дорогой в сухих условиях;
* Торможение в сухих условиях;
* Сцепление с дорогой в скользких (влажных) условиях;
* Торможение в скользких (влажных) условиях;
* Сцепление с дорогой в снежных условиях;
* Комфорт;
* Шум при движении (внутри автомобиля)
* Шум (снаружи);
* Износоустойчивость шин.
По каждому из критериев выставляются оценки от 1 до 6, причем 1 - это лучший показатель, а 6, соответственно, худший. На основе таких сообщений с оценками от множества потребителей, проверивших на практике работу купленных шин той или иной марки, составляются общие результаты тестов, которые включают средние оценки по каждому критерию и общую среднюю оценку шины. Такие тесты могут быть весьма точными, позволяя оценить плюсы и минусы шины конкретной марки и сравнить различные модели шин между собой.
1. Gislaved Nord Frost 5
Зимние шипованные шины Nord Frost 3 являются новой модификацией уже завоевавшей популярность модели Gislaved Nord Frost 3. Они обладают новым рисунком протектора с острыми рассекающими краями, благодаря чему обеспечивается отличное сцепление шин с ледяной и снежной поверхностью. Хорошее сцепление в зимних условиях и идеальный контроль над дорогой также достигается за счет специальных алюминиевых шипов.
Результаты тестов:
В ходе тестов зимние шины Gislaved Nord Frost 3 показали достаточно средние результаты. Однако, при езде по заснеженным поверхностям эти шипованные шины получили от потребителей очень высокую оценку. Новая конструкция рисунка протектора вкупе с оптимальным расположением шипов, похоже, дают ощутимую выгоду в снежных условиях. Таким образом, Nord Frost 3 могут идеально подойти для условий суровой русской зимы. Среди недостатков - средний уровень контроля над дорогой в скользких и ледяных условиях и более низкая износоустойчивость по сравнению с другими моделями шин, рассматриваемых в этом обзоре.
2. Nokian Hakkapeliitta 4
Шипы шины Nokian Hakkapelitta 4 имеют четырехгранную форму, благодаря чему эффективно врезаются в дорожное покрытие острым углом и обеспечивают хорошее сцепление. Специальная "подушечка", расположенная под шипом, смягчает касание шипа с поверхностью, тем самым, продлевая срок службы шипованной резины. Высокие эксплутационные свойства зимних шин Nokian Hakkapelitta 4 также обеспечиваются при помощи особого состава резиновой смеси с содержанием рапсового масла.
Результаты тестов:
Оценки потребителей, проверивших на практике шины Nokian Hakkapelitta 4, подтвердили повышенную износоустойчивость этих шин в сравнении с другими моделями. Результаты свидетельствуют также об отличном сцеплении шин с дорогой в снежных условиях и высоком уровне комфорта при езде. К недостаткам можно отнести такие факторы, как уровень шума и контроль над дорогой в влажных (скользких) условиях.
3. Michelin Pilot Alpin PA2
Зимняя нешипованная шина Pilot Alpin PA2 от Michelin ориентирована на использование преимущественно в городских условиях на влажных и обледенелых дорогах. Оптимизированная форма цепляющих кромок, новый состав резиновой смеси и эффективный отвод воды позволяют обеспечить высокий уровень сцепления на заснеженных и ледяных поверхностях.
Результаты тестов:
Потребители по достоинству оценили одну из главных особенностей шин Michelin Pilot Alpin PA2 - эффективное использование в городских условиях, где основными факторами являются уровень сцепления и торможения в скользких, ледяных условиях. Именно эти характеристики получили в результате тестов наиболее высокие оценки. Также Michelin Pilot Alpin PA2 отличает хорошая износоустойчивость. Если с ледяными и скользкими покрытиями зимние шины Michelin Pilot Alpin PA2 справляются очень здорово, то уровень сцепления с заснеженными поверхностями оценивается потребителями, как весьма средний, что, наверное, не порадует российских автовладельцев.
4. Goodyear Ultra Grip 7
В зимних шинах Goodyear Ultra Grip 7 применено несколько новых технологий. В состав резиновой смеси вошла специальная "зимняя" смола, обеспечивающая упругость и эластичность резины при низких температурах. Конструкция протектора обеспечивает высокую сопротивляемость шины аквапланированию и гарантирует уверенное сцепление со скользкой и мокрой дорожной поверхностью.
Результаты тестов:
Среди рассматриваемых в этом обзоре моделей зимних шин, Goodyear Ultra Grip 7 получили наиболее высокую оценку от TyreTest.com. Шины показали себя с наилучшей стороны и в снежных, и в сухих, и в скользких (ледяных) условиях. Также потребителями высоко оценен комфорт езды и уверенный контроль над дорогой.
5. Dunlop SP Winter Sport M3
Зимние шины Dunlop SP Winter Sport M3 предназначены для спортивных и высокоскоростных автомобилей. Специальные канавки в V-образных блоках протектора защищают от аквапланирования, а направленный рисунок протектора с оптимизированной геометрией ламелей обеспечивает лучшее сцепление и устойчивость автомобиля в различных зимних условиях.
Результаты тестов:
Средние оценки от потребителей, на своем опыте проверивших характеристики зимних шин Dunlop SP Winter Sport M3, являются достаточно высокими. Эти шины также показали свою универсальность, обеспечивая хороший уровень сцепления и торможения в снежных, ледяных и сухих условиях. Единственный недостаток, по результатам тестов в сравнении с другими моделями, - весьма средняя износоустойчивость.
walk_777
А причём тут Gislaved Nord Frost 3?Их уже не выпускают,это тест 3-х летней давности.
dima_spider
10 November 2007
Ну не знаю!
Я ту Зиму так откатал...при том что еще мой Контик(всесезонка насколько я помню) был практически в НОЛЬ затерт!
Я когда на нем Приехал 29.12.06 на обслуживание они Обомлели...а потом еще(модет кто помнит) как раз Снега навалило...Ужас! Домой я ехал долго-долго...меня по трассе кто только не обгонял...а я думал куда они так несутся если у меня сразу АБС отбивает...может у них резина получше была
но потом на Пятихатках я увидел в Ограждении один из Авто которое меня обходило на Выезде из Ростова...
Так что я после того как на полностью Лысой Покатался только РАД был моим Передним Жипам...а сейчас тем более у меня Хакка Еще в полной боевой
З.Ы.:
Дима помнит какая тогда погодка была когда я от них отъезжал, он мне еще предлогал в другой день машинку забрать, но я все же Решился
З.З.ЫЖ так сказать после того летнего Убийства резины что я делал летом(езда с ручником(прктиковался при заносах в разных ситуациях)) я как бы привык к поведению АВто
ну и чуть при других Условиях покатался
Вот что сняли Ребята
Подскажите, можно ли ставить зимннюю резину с размерностью 185/65/R15?
Вчера нашел в метро Gislaved NF5 195/65/R15 - 3 187 руб, а такой же точно Gislaved NF5 только 185/65/R15 - 2 844 руб
Имеет ли смысл переплачивать почти 1300 рублей за 10 мм ширины?
-FL-Антон не только ширины но и высоты. 65 - это не милиметры, а процентное соотношение к ширине колеса. Следовательно у тебя будет и уже колесо и меньше высота. А насчет того что можно или нет поставить, так вон 20" колеса на семерки вешают, чуть болгаркой подрезав арки
так что лучше поставь родные пораметры.
А может кто уже катается на GOOD YEAR UltraGrip EXTREME ? какие отзывы?
dima_spider
14 November 2007
Был сегодня в Метро, пока ждал результаты ремонта генератора.
Может кому пригодится.
Резина, шип.
Зимняя
Gislaved NF5 185/65R14-2830p
205/55R16-5250p
Nokian
HKPL-4 185/65R14-3150p
175/65R14-2950p
195/60R15-4010p
205/55R16-5250p
цены немного приблеженные(ну там +-50p)
Прочитав топик решил остановиться на Nokian Hakkapeliitta 4,5 205/55R16 (но может кто переубедит ещё
).
И ещё, может кто посоветует диски 16? и вообще что лучше брать на зиму штамповку или литьё?
dima_spider:
|
Был сегодня в Метро, пока ждал результаты ремонта генератора. Может кому пригодится. Резина, шип. Зимняя Gislaved NF5 185/65R14-2830p 205/55R16-5250p Nokian HKPL-4 185/65R14-3150p 175/65R14-2950p 195/60R15-4010p 205/55R16-5250p
цены немного приблеженные(ну там +-50p) |
Дима!
На Фортуне все те же шины дешевле и скидку можно нормальную выторговать, я выше писал номер ларька и телефон. Шиномонтаж там же дешевле если берешь комплект.
цитата: |
Прочитав топик решил остановиться на Nokian Hakkapeliitta 4,5 205/55R16 (но может кто переубедит ещё ). И ещё, может кто посоветует диски 16? и вообще что лучше брать на зиму штамповку или литьё?. |
Только поставил Nokian Hakkapeliitta 5 15" , очень хорошая, комфортная резина для самых тяжелых зимних условий, шумноватая. Диски с начала хотел штамповку (1700-2000р), потом по магазинам поездил, разница по цене от дешевого литья копеечная, поэтому взял литье, хоть ржаветь не будет
.
Вот на днях приобрел Yokohama IG20 205\55\R16 читал много тестов за и против, пока первое впечатление положительное не жесткая, не шумная, был первый гололёд специально провоцировал на торможение и на трогание все OK мне понравилось дальше посмотрим ...
HooliganchikЛучше кованых для зимы нет.
НИКОЛАЙ93
19 November 2007
Друзья,всем привет!
Моё мнение таково,что лучше NOKIA ничего нету!
Я лично себе поставил NOKIA HACAPELLITA 4.
О брат Коля (с)...
Согласен Nokian лучшая резина
Кстати почему 93 ведь у вас сейчас код 123
А как IG20 себя на мокром асфальте ведет, никто не пробовал?
ПаладайнКак 123???
всегда 23 и 93 было...
Егорыч-Охотник
20 November 2007
Ребята на прошлой неделе взял в метро гиславед нф5 195-65-15 за 2980 р.