Кто что собирается переодевать на зиму?
тормоз компенсатор
12 September 2006
Зимняя резина для ЮФО
тормоз компенсаторЕсли зима будет такая же как в прошлый год, то 4 колеса Гуди 500 ые... шипы и ездим как летом.
Настоятельно рекомендую данные покрышки всем всем всем!!!
В "Метро" сейчас можно купить четыре покрышки NOKIAN HKPL-2 за 7786 руб.
тормоз компенсатор
13 September 2006
на счет шипов не уверен... по асфальту ещё сользее:) чем по льду без шипов
Allen_23rus
13 September 2006
тормоз компенсатор
согласен с тобой про шипы.. у нас на шипах можно ну 3-4 дня зимой, остальное время - холодно - но снега то нет такого.. поэтому хорошая нешипованая как раз щас сам выбираю..
andrik8210
13 September 2006
не проверял, есть ли размер на FF, очень рекомендую Бриджи Близак WS50 ( в простонародье именуется липучкой) С учетом условий прошлой зимы - очень уверено катался, пару раз пытался похулиганить с заносами, ничего не вышло, дорогу держит мертво
Allen_23rus
13 September 2006
andrik8210
есть рамер на ФФ2
тормоз компенсатор
13 September 2006
а вридж ультрагрип 7 есть размерчик на ФФ2
?
ну.. поняли... Бридж имелся ввиду;)
цитата: |
а вридж ультрагрип 7 есть размерчик на ФФ2 ?
ну.. поняли... Бридж имелся ввиду;) |
А может все-таки Гудиеар? Бридж такую модель кажется не выпускает.
Allen_23rus
13 September 2006
Конечно Гудеар... и размерчик тоже есть, хотя смотря что вы имеете ввиду под размером.. 195/65/15 есть
цитата: |
на счет шипов не уверен... по асфальту ещё сользее:) чем по льду без шипов |
Категорически с Вами не согласен. Поведение шины на асфальте зависит не от наличия шипов, а от состава резины: чем она мягче, тем хуже на асфальте.
Доказательства
здесь и более точно
здесь.
тормоз компенсатор
13 September 2006
Moisha
пиарные заказные акции не новость для меня. я сужу по реальному использованию. на шипах в краснодаре скользко. на служебной машине кумхо липучка (новая модель не помню) не очень. на личном авто зимняя была гудеар уг7 отлично себя чувствовал;)
какжый год кактался на шипах, и когда небыло снега то проклинал эти шипы, особенно по трассе, в прошлом коду купил бридж близак, я чсетно скажу не ожидал, что обычная не шипованная резина может так ехать! мне очень понравилась, на не ней и остановился.
гудики ультра грипп на трассе говоря плавают!
сам хочу брать мишлины x-ice north, на таких еще не катался , но к мишлину доверие есть!!!
Зы случайно к вам забрел!
На предыдущем авто несколько лет катался на Близзаке. Очень доволен. На Фокуса хотел брать ее же, но думаю, может быть что-нибудь по новее. Продавцы говорят вышла новая липучка Бридж. Правда цена около 5000 за шину 15 радиуса. Сейчас в раздумьях
В пень липучку, опять обещают зверскую зиму, буду ставить бридж шипы
aLEXX aka mux
14 September 2006
Может сделать опрос шипы/не шипы? А фирму каждый подберет по своему вкусу.
Я вот первую зиму в Краснодаре поэтому сомневаюсь стоит ли шипы брать. Вот в Тюмени без них никуда...
На предыдущих машинах ездил только на шипах (Gislaved NF 2), кроме последней - достался недорого комплект Nokian HKPL Q. Так вот при первом же гололеде почувствовал разницу в пользу шипов, причем так, что зарекся покупать нешипованную резину.
В этом году на новом ФФ2 использую Nokian HKPL 4. После многочисленных поездок по маршруту Ставрополь - Ростов остались только положительные впечатления.
Согласен, что на асфальте шипы шумнее (особенно заметно на трассе), но не более того. Зато на льду надежнее. Кто-то может возразить, что гололед у нас на юге не часто, да только и одного раза бывает достаточно, чтобы в хлам разобрать машину.
тормоз компенсатор
Vlad77
Уважаю Ваше мнение, но остаюсь при своем. Согласитесь, что любая оценка (в том числе и моя), не подтвержденная инструментальными (и недоступными нам) замерами, является исключительно субъективной. Поэтому я доверяю тестам Авторевю. Если у и них заказные статьи, тогда какому отечественному или импортному изданию можно верить?
P.S. Кроме того, мне представляется логичным, что шипы не скользят по чистому асфальту, а наоборот "вгрызаются" в него, что подтверждается оставленными следами.
цитата: |
В пень липучку, опять обещают зверскую зиму, буду ставить бридж шипы |
ну не стоит так категорично тем более не юге живешь
.
Да вообще то, никто и не соприт что шипы по люду гораздо эффективнее, чем любая липучка, я сам был уверен что липучка это всё фигня и всё время сколько у меня есть авто, ездил только на шипах! но повторюсь, когда поставил резину, о котороый вышел говорил, то понял что для меня это то что надо, по гололеду не надо грубить со скоростью, зато по трассе сухой, я частенько мотаюсь в Тихорецк, трасса Ротосв-Тихорецк 99% что сухая, это резина меня больше чем устроила, и шипы не гудят, не вылетают на скорости, останавливается машина лучше на асфальте ну и т.д., а вообще каждый решает сам исходя из того как часто и куда он зимой передвигается.
цитата: |
я частенько мотаюсь в Тихорецк, трасса Ротосв-Тихорецк 99% что сухая |
а я частенько мотаюсь в ростов, трассы в основном чистые, но так, как убирают улицы в ростове (да и в краснодаре, чо греха таить) - т.е. никак, то всё таки задумаюсь. Бо первую половину прошлой зимы ездил на близзаке, а вторую на контивикингконтакт 3 (тож липучка), дык вот на льду машинка ехала ну очень неуверенно (особенно на близзаке). Хотя с другой стороны близзаку нет равных по глубокому снегу. Хез, в идеале иметь и шипы и липучку, но это невозможно, потому пусть шипы шумят, зато мне спокойней
LordAlex
15 September 2006
Все, кто агитирует за липучку вместо шипов для Краснодара (и Юга в целом):
1. Шипы не вылетают на хорошей резине (ну максимум 1-2 шипа на колесо за всё время эксплуатации потерял, и то, думаю, вырвало на ямах)
2. Шипы действительно хуже (!АХТУНГ!) ЮЗОМ тормозят на асфальте, если у вас есть АБС - шипы более эффективны, потому что позднее срываются в юз на смешанном покрытии! На фф2 абс у очень многих.
3. Если у вас нет АБС на машине (как у меня, например) опять же шипы имеют преимущество в торможении с имитацией абс (русский абс - когда не давишь на педаль, а нажимаешь прерывисто) потому что можно быть уверенным в сохранении курсовой устойчивости авто на дороге со смешанным покрытием (корочЕ, вас на шипах развернет с ГОРАЗДО меньшей вероятностью, чем без оных)
4. В Краснодаре вообще не убирают дворы, нецентральные улицы, и проч. Этой зимой улица Янковского была все морозы покрыта укатанным снегом. Улица узкая, повороты крутые - как следствие - куча дтп мелких на каждом перекрестке.
5. Шипы никогда не стоит ставить только там, где в принципе не возможно обледенение.
В некоторых ситуациях шипы спасают от дтп, и никогда не способствуют ему, а вот отсутствие оных часто не позволяет затормозить и избежать дтп!
Кстати, при маневрировании машина гораздо боелее четко слушается руля на скользком покрытиии на шипах.
Allen_23rus
15 September 2006
Вчера был совершен рейд по шинным местам краснодара - вывод: представленность зимней резины никакая пока что... выбрать не из чего..
LordAlex
15 September 2006
цитата: |
Вчера был совершен рейд по шинным местам краснодара - вывод: представленность зимней резины никакая пока что... выбрать не из чего.. |
в Октябре привезут.
Я думаю, нам нужно 29 сентября на встрече обсудить этот вопрос. Если хотябы несколько человек будут брать какую-то конкретную марку резины - я уверен, мы получим скидку очень хорошую на эту резину!!!
focus880
15 September 2006
Прошлую зиму на ФФ1 отъездил вот на этой резине остался очень доволен и в этом сезоне на свой ФФ2 хочу купить такую же.
Вот некоторые данные из-каких-то тестов...
Зимние шины Continental ContiVikingContact 3
Страна-производитель Германия
Размерность 185/65 R15
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 8,5 мм
Несмотря на появление грозных конкурентов в лице новых моделей Nokian и Michelin, зимние шины ContiVikingContact 3 смогли удержать первенство в классе нешипованных зимних шин, завоеванное ими год назад.
Любопытно, что по своим сцепным свойствам на льду ContiVikingContact 3 — не лучшие из нешипованных зимних шин. Но по сумме баллов Continental вышел в лидеры.
Во-первых, экспертам понравилось та надежность, с которой автомобиль проходит ледяные повороты. Водитель хорошо чувствует предел, за которым начинаются скольжения, и может без труда вести Альфу по оптимальной траектории. Конечно, если проходить виражи широко, с эффектными скольжениями, то любые нешипованные зимние шины требуют от водителя определенной сноровки, и Continental — не исключение.
Во-вторых, на снегу автомобиль на этих зимних шинах идет как по рельсам — управлять им просто и приятно. Хотя ездить с заносами непросто даже испытателям — восстановление сцепных свойств после скольжений происходит не так быстро, как хотелось бы.
В-третьих, на зимнем шоссе Continental практически не реагирует на колеи и смену покрытия — автомобиль уверенно идет по прямой, не требуя подруливаний.
И наконец, ContiVikingContact 3 неплохо проявил себя на асфальте — довольно тяжелом покрытии для мягких фрикционных зимних шин. Именно Continental лучше других нешипованных моделей ведет себя на «переставке» и при экстремальном торможении на мокром асфальте.
+ управляемость на льду и на снегу
+ высокая устойчивость при движении по зимнему шоссе
Общая оценка: 7,7
P.S. Предпочтение отдаю нешипованной резине только потому, что все-таки снег и тем более лед, в наших краях на дороге лежит крайне нерегулярно, а переобуваться несколько раз за сезон чтобы не "цокотеть" шипами по асфальту не вижу смысла. А если Вам часто приходится ездить за городом, то там вообще асфальт почти всегда чистый.
ContiVikingContact 3 лажаются на глубоком снегу по сравнению с близзаком, причём ОЧЕНЬ сильно. Зато по льду они гораздо лучше, повороты держат отлично, думаю из-за рисунка "ёлочки"
Allen_23rus
15 September 2006
LordAlex
да согласен, в покрышкино озвучили цену на Близак WS50 в районе 2800 колесо.. но когда придет непонятно и оговорились что цена изменится скорее всего..
andr0801
18 September 2006
Откатал на близзак ws 50 прошлую зиму в Таганроге. Остался весьма доволен- снега было много -сами знаете сколько. И по сугробами и по трассе нормально. Я правда сильно не лихачил.
focus880
19 September 2006
Denny_K
Ничего не имею против указанных шин (Bridgestone Blizzak WS-50), так не довелось на них покататься.
Но вот выписка из тех же тестов, в которых эти шины на 4 месте...
Зимние шины Bridgestone Blizzak WS-50Страна-производитель Япония
Размерность 185/65 R15
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 9,2 мм
Около десяти лет назад Bridgestone и Nokian одновременно выпустили на рынок принципиально новые фрикционные зимние шины — с многочисленными прорезями-ламелями для лучшего сцепления со скользким покрытием. Но сегодня Bridgestone Blizzak WS-50 проигрывает финским зимним шинам Nokian Hakkapeliitta RSi по всем статьям.
Основная проблема — сцепные свойства на льду. Проигрыш по длине тормозного пути — 4,5 метра по сравнению с финскими зимними шинами. На трассе управляемости — низкая скорость и резкие срывы в скольжение: эти шины совсем не прощают ошибок в пилотировании. На снегу сцепные свойства зимних шин тоже невысоки, но справиться с автомобилем на трассе проще — реакции на управление хотя бы более плавные.
На зимнем шоссе автомобиль на зимних шинах Bridgestone чувствителен к колеям. На асфальте модель WS-50 удивляет низким уровнем шума, да и по тормозным свойствам на мокром асфальте эти зимние шины — не самые плохие. А вот резкий маневр на сухом покрытии выполнить удастся с трудом — автомобиль скользит сильнее, чем на других покрышках, и не отличается четкостью реакций.
Странно, что Bridgestone не может довести до ума свои зимние шины. Тем более что для этого у японцев есть все условия — даже собственный зимний полигон на острове Хоккайдо...
+ низкий уровень шума
— сцепные свойства на льду и на снегу
— управляемость на льду и на снегу
Общая оценка: 6,8
LordAlex
19 September 2006
цитата: |
LordAlex да согласен, в покрышкино озвучили цену на Близак WS50 в районе 2800 колесо.. но когда придет непонятно и оговорились что цена изменится скорее всего.. |
Думаю надо всем форумом определяться, какую резину будем брать и заказывать оптом из москвы... реально тысячи по 3-4 съэкономить каждому, если партию чтук 40 колес заказать!
Allen_23rus
19 September 2006
LordAlex
ну на фокусировке будем решать... 40 колес это 10 человек, думаю реально..
1 person online