Начну историю с того, что данный автомобиль, сейчас, очень эксклюзивный. Именно этот автомобиль, о котором данная статья.
Эксклюзивность его заключается в том, что он оснащен дизельным двигателем, полным приводом и механической коробкой передач. Для многих, это ни о чем не говорит. Я поясню. В России не было комплектации на дизеле с механикой и полным приводом. Были только с коробкой powershift, а это название уже для многих знакомо.
Из-за своей конструктивной особенности, данный агрегат имеет много слабых узлов, которые подвергаются выходу из строя в самый не подходящий момент.
Как начиналась данная история:
Владелец приехал к магазину, заглушил автомобиль, сходил в магазин, запустил авто и приборка написала сообщение "Трансмиссия не исправна" В итоге кое-как доехал до ребят, которые занимались ремонтом данного автомобиля.
Хватит слов. Далее все коротко.
Что было сделанно:
1) Ребята установили механическую коробку mmt6 взамен 6DCT450(робота)
2) Я прошил PCM авто под механическую кпп. Установлена прошивка с отключением егр и сажевого фильтра. Версия stage 1.
3) Изменение карт мощности со 140лс до 160лс.
4) Так же мной была доработана проводка для работы педали сцепления.
Вообще, я не занимаюсь ремонтами и подобными делами, но мне было интересно запустить авто и помочь владельцу, вот я и занялся данной процедурой.
Остальное постарался изложить в видео.
Если кому-то нужны подробности, обращайтесь к владельцу. Он Вам все расскажет. Т.к. он является первоисточником.
Его контакты - @Fetisov_46 (тг).
Видео смотрим слева направо. Последняя фотка, расход топлива на TDCi.
P.S. Информация по расходу обновлена. Сейчас средний расход 7л.
Ездил РБ вышло мне 170 тыс.руб.
Если кому нужно могу помочь