Типа пересел на не форд ))))

11 years ago

6



Тестдрайвы, муки выбора... думал взять что-то... уж точно не форд...
В общем, думаю надо было насторожиться, когда сказали ПОДОЖДАТЬ 4 месяца придется... Ну, машина хорошая, квот мало, наверное поэтому спрос... Яж не знал, что ОН на базе мондео )))
Короче, взял фрил2... в васторге ) Но форд там везде... Даже плафоны ))) я их сразу узнал

avatar
ILIS
14 October 2013

Типа пересел на не форд ))))
19,8K
views
119
members
439
posts

avatar
-PaNik_TS-
5 September 2011

1

ShK
Ни кто не лохануся.
Динамики стояли штатно в этой комплектации.

Возможно вы правы, что с дуру можно сломать...
Вот только опыт обслуживания данных авто показывает, что даже при аккуратной езде шаровые с рулевыми редко у кого более 60 000км. выхаживают
Выход из строя катушки зажигания и течь сальника коленвала (ГРМ ремень!!!) довольно частые проблемы.

Скрытый текст
Maro
5 September 2011


В логане ручки сделали нормальные внутри или до сих пор эти обрубки?
avatar
соса
5 September 2011

10

На днях пересел с ФФ2 (2л автомат) на ВАЗ 2106 блин небо и земля!!!
1 парковаться можно как хочешь до удара в стену (клыки-лучший парктроник)
2 Почувствовал себя мужиком, когда разворачивался (ВАЗ 2106- лучший тренажер для бицух)
3 А как четко включаются передачи как четко отрабатывает сцепление!!!... не сравнить с автоматом!!!
4 Интерьер ??? а хрен с ним выпил спрайта и все ОК!!!
5 Шум в машине?!?!!? это ерунда!!! нашел диск "Сектора" врубил (благо саббуфер есть) и все... только музыка ни какого шума!!!
6 Экстерьер? приехал на строй рынок... и я СВОЙ !!! сразу скидку на цемент выбил (на бензин)
Вот так !!! ВАЗ 2106 - почувствуй себя человеком!!!
avatar
Raleks
5 September 2011

1

avatar
-PaNik_TS-:

ShK
Ни кто не лохануся.
Динамики стояли штатно в этой комплектации.

Возможно вы правы, что с дуру можно сломать...
Вот только опыт обслуживания данных авто показывает, что даже при аккуратной езде шаровые с рулевыми редко у кого более 60 000км. выхаживают
Выход из строя катушки зажигания и течь сальника коленвала (ГРМ ремень!!!) довольно частые проблемы.

Скрытый текст

У меня рулевые 80 тыс прошли и в норме.
avatar
Ойра
5 September 2011


M
Maro:

В логане ручки сделали нормальные внутри или до сих пор эти обрубки?

сделале. пад хром есличо.
кастет на логан вроде то 10 000 + обязательная замена свечей не?
Скрытый текст
avatar
соса
5 September 2011


avatar
Ойра:

кастет на логан вроде то 10 000 + обязательная замена свечей не?

ага и плюс колодки с ходовой
avatar
miska
5 September 2011


По мне так машины типа логана только в базе имеет смысл покупать, типа дешево и новая машина, альтренатива тазикам, а за цену престижа можно уже все-таки машину прикупить а не эту драчию рестайл...
avatar
Спутник
5 September 2011


miska
Например? Какую новую МАШИНУ за 400-450?
avatar
miska
5 September 2011


А разве престиж 450 стоит?
avatar
Ойра
5 September 2011


avatar
соса:

avatar
Ойра:

кастет на логан вроде то 10 000 + обязательная замена свечей не?

ага и плюс колодки с ходовой

чоты ржошь? почитай: на ТО 15 и ТО90 замена свечей регламент
apd на 60 и 120 замена всех ремней...я на прошлом фокусе 127000 на заводских свечах и ремнях откатал
avatar
RichatZ
5 September 2011


albe
О-о-о-о ! Нашелся новый "заменитель" Зевса - только наоборот. .
без обид.
avatar
Спутник
5 September 2011


miska
На механике: 421 - 443 т.р.
http://www.renault.ru/renault-range/range-.../price-list.jsp
avatar
соса
5 September 2011


Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов
В 60 т.км !!!
ShK
5 September 2011


цитата:
Динамики стояли штатно в этой комплектации.

То, что они стояли на машине совсем не означает, что они не идут как опция. Зайдите на сайт Рено и посмотрите конфигуратор. В версии Authentique аудиоподготовка вообще не предусмотрена. В остальных версиях аудиосистема всегда шла как доп. оборудование.
Вас конкретно развели, но это работа такая у официалов.

цитата:
опыт обслуживания данных авто показывает, что даже при аккуратной езде шаровые с рулевыми редко у кого более 60 000км. выхаживают

Я продал машину при пробеге в 80 тыс., ничего не менялось.
Зайдите на форум Логана, посмотрите количество зарегистрированных пользователей и количество отписавшихся по данным проблемам. Процент думаю посчитать сможете сами.
Надо учесть ещё то, что люди, зная о хорошей подвеске Логана, эксплуатируют его в "хвост и гриву". Думаю если ФФ погонять по тем же дорогам и в том же режиме, что и Логан, картина с ремонтом подвески ФФ будет аналогичная, если не худшая.
На тех дорогах, по которым на Логане я шёл 100 км/час, на ФФ у меня желания ехать свыше 70-ти не возникает.
Кстати, замечали, как аккуратно паркетники переезжают "полицейских"? У них замена стойки стоит около 50 тыр. (это так - информация к размышлению)

цитата:
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
соса
5 September 2011


1.6 АКП4 (103 л. с.) 477 000 руб!!!

Пол миллиона за РЕНО!!!
avatar
Спутник
5 September 2011


соса
Ты еще со времен 1812 ненавидишь все французское?
avatar
соса
5 September 2011


avatar
Спутник:

соса
Ты еще со времен 1812 ненавидишь все французское?

НУУУУУ даже не знаю, Французы хорошие!!! но фильмы и машины что то как то не понимаю
avatar
miska
5 September 2011


Недавно продал ФФ1 смотрел замену, зашел с салон посмотреть на логана, так его в базе пустой за 380круб предлагали, а престиж за 430 что-то сомнения вызывает, в итоге взял Тойоту Ярис 2 из Германии со смешным пробегом, по ощущениям лучше РусФокуса 2, а от Рено и подавно. Хотя если бы не было предубеждения к корейцам или в кредит можно было бы новую машину взять, но только не логана и ему подобных.
avatar
Спутник
5 September 2011


Ну, ты согласись, что Ярис - машина совсем для других целей, нежели логан.
Логан - дачник, работяга... А Ярис?
ShK
5 September 2011


цитата:
Пол миллиона за РЕНО!!!

Да, и при этом очереди на Сандеро (Степвей) от полу- до года в отдельных районах достигают.

ЗЫ. Очень тяжело спорить с людьми, которые о машине судят по её внешнему виду, но при этом не знают о ней ничего, даже элементарные вещи, типа цены и межсервисного пробега.

И чего вам внешность Логана покоя не даёт?
Хотелось бы знать ваше отношение к Хамеру? Он тоже не кистью писан. Или кистью?
avatar
Fofan-Aleks
5 September 2011

1

avatar
соса:

avatar
Спутник:

соса
Ты еще со времен 1812 ненавидишь все французское?

НУУУУУ даже не знаю, Французы хорошие!!! но фильмы и машины что то как то не понимаю

Тебе больше немецкие фильмы и машины нравятся, это понятно
По теме: знакомый пересел с мондео 2006 года титаниум на логан 1,6 АКП. Цена логана есичо 500 000 рублей. Ему все нравится. Это главное, ведь ему на ней ездить... Я если честно считаю что это хрень, когда ты садишся в авто и начинаешь под ручником искать кнопки стеклоподъемников. Особенно удобно при движении наверно))) А вообще да, подвеска мягкая, ямы не ямы, пофиг... Багажник просто огромный, примерно как на фокусе сарае с поправкой на поясную линию кузова. Ну если насрать на устойчивость после 100 км/ч и престиж авто, то это нормальный выбор. За полмульёна авто с АКПП и новое к томуж...
avatar
miska
5 September 2011


Ну для меня хетч намного удобнее, недавно в Анапу съездил семьей, все поместилось, и расход и комфорт порадовал, да и подвеска очень мягкая по нашим дорогам, недавно поехал за резиной в Воронеж, так раскинул задние сиденья и ОК, просвет 14 см ей вполне хватает, на зиму взял резину повыше... Посадка как в фокусе, кстати кто думает что Ярис маленькая машина, например есть седан в США, 1.5. так он 430см в длину, практически как ФФ2 по размерам, и выглядит вполне представительно.
avatar
Спутник
5 September 2011


avatar
miska:

кстати кто думает что Ярис маленькая машина,



Ну, понятно. Все ж познаётся в сравнении.

posted image
avatar
соса
5 September 2011


Fofan-Aleks
Адобряю!!!
Amaton
5 September 2011

1

S
ShK:

Кстати, замечали, как аккуратно паркетники переезжают "полицейских"?У них замена стойки стоит около 50 тыр.


Кстати замечал таких и не только на паркетниках... При этом они же могут нестись через выбитые пути и ухабы не снижая скорости, а вдавленного полицейского, который иной раз и на пару сантиметров не возвышается над проезжей частью, будут переезжать как улитки. Типа крутые водители... Но это не из-за стоимости стойки, а из-за отсутствия извилин в голове...
ShK
5 September 2011


цитата:
Хде его взять универсал то.

Люд берёт.
ТУТ подробности.
ShK
5 September 2011


цитата:
Багажник просто огромный, примерно как на фокусе сарае с поправкой на поясную линию кузова.

Я бы ещё одну поправку сделал. Багажные петли в виде дуг расположены не очень удачно и отъедают приличное пространство багажника. Распихивая барахло, надо учитывать эту особенность. А так - да, багажник огроменный.
avatar
Mackzy
5 September 2011


avatar
-PaNik_TS-:

-XXXXL-
Хде его взять универсал то.
Уже сколько лет обещают в производство запустить.
Да и вопрос цены не мало важен.

Был в августе в хохляндии... там это чудо уже есть Выглядит кстати совсем неплохо... честно скажу, даже задумался
OptimusP
5 September 2011

-5

Hidden post
в одном соглашусь, этот огрызок Логаша- НА ГОЛОВУ надежнее Фуфика!
avatar
шурец
5 September 2011

2

O
OptimusP:

в одном соглашусь, этот огрызок Логаша- НА ГОЛОВУ надежнее Фуфика!

чем надёжней та? На фокусе подвеска отходила до 200тыс не гремела (кроме стоек стаба, но там сменить на полчаса не спеша), резину не ело, аммо один задний убил сам поспешил и в яму, грм на 180сменил, наконечники рулевые на 220ти сменил, но еще бы походили, тяги рулевые ок!, стойки перед и пружины по кругу родные, акб 7лет прожил!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up