Типа пересел на не форд ))))

11 years ago

6



Тестдрайвы, муки выбора... думал взять что-то... уж точно не форд...
В общем, думаю надо было насторожиться, когда сказали ПОДОЖДАТЬ 4 месяца придется... Ну, машина хорошая, квот мало, наверное поэтому спрос... Яж не знал, что ОН на базе мондео )))
Короче, взял фрил2... в васторге ) Но форд там везде... Даже плафоны ))) я их сразу узнал

avatar
ILIS
14 October 2013

Типа пересел на не форд ))))
19,8K
views
119
members
439
posts

avatar
albe
3 September 2011

4

А я пересел волею обстоятельств с ФФ2, на котором откатал 2 года, на Логан.
ФФ2: комфорт, 1.6 100л.с.
Логан: престиж, 1.6 16 клап. 102 л.с.

Сознательно брал 16-ти клапанный мотор, т.к. понимал, что после ФФ2 ездить на 90 л.с. чипованных 1.6. 8 клапанник мне явно не понравиться.

В итоге я сильно поражен., и в приятную сторону. Да, ФФ2 как бы авто выше классом.
Но:
- как приятно идет логан по русским дорогам, я "балдею" каждый раз, после ФФ2.
-как приятно в логане работает сцепление, больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья. Я больше не напрягаюсь со сцеплением!!! Я отдыхаю!!! Опять "балдею".
-как ни странно, в престиже шумка лучше, меньше шума от дороги, от шин, больше шума проникает через резинки дверей, но решение же этого есть. 16-ти клап. двигатель логана в салоне прослушивается меньше на оборотах до 3000 об/мин , чем у ФФ2, больше 3000 у ФФ2 потише, НО (опять большое НО), в диапазоне до 3000 об/мин, я езжу 99% времени. И опять я "балдею"
-по поводу управляемости. Да ФФ2 рулится прекрасно, руль имеет прекрасную обратную связь, НО у 16 клап. престижа стоит стабилизатор поперечной устойчивости, и рулится НЕ хуже ФФ2, только в околонулевой зоне руль логана пустоват, но не критично.
-короткие передачи логана в городе НАМНОГО комфортнее ФФ2, КПП у ФФ2 работает четче, но и в логане передачи включается тоже четко, пускай чуть длинее хода ручки КПП, но включаются мягко и приятнее. Я опять "балдею" от логана.
-а на трассе 16-клап. движок логана тянет ооочень не плохо на 5-й передаче. Там, где на ФФ2 я втыкал 4-ю и даже 3-ю, я уверенно забираюсь на 5-й, на логане, соответственно ускорение логана на 5-й заметно динамичней. И езда становится комфортней, меньше надо дергать ручку КПП.
-и теперь я нааамного меньше нервничаю, если попадается какая ямка, бордюрчик. Недавно все стояли в пробке, которую можно было объехать через рельсы, фокусы и иже с ним стояли, а кто мог, в том числе и я, объехали. А кКак проще стало парковаться возле дома тещи!!! , Я опять "балдею"
-посадка в логане для меня (рост 182, худощав) удобнее. Ехал из Москвы в Самару на логане 16 часов, и устал нааамного меньше, чем на ФФ2, на котором выматывался за 16 часов "вусмерть"
-я больше не нервничаю, что после заливки полуподпольного бензина в Тьмутараканске, наждачные остатки катализатора засосет в цилиндро-поршневую группу, предлагая мне ремонт на десятки тыс. руб. Ну загнется катализатор в Логане, заменим, делов-то, в движек его не засосет.

Т.о. по большинству критериев, в тех режимах, которыми я пользуюсь, логан заметно лучше ФФ2.

На ФФ2 лучше выделиться из толпы, топнуть в пол ногой и резко сорваться, НО, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО.
На ФФ2 лучше экстерьер и интерьер, НО ЛОГАН-ПРЕСТИЖ МЕНЯ ТОЖЕ НЕПЛОХО УСТРАИВАЕТ.

Пересев с ФФ2 на логан, я почуствовал, что жизнь налаживается.

Я "балдею".

убежал...
avatar
Гектор21
3 September 2011

1

И теперь логан станет для вас любимой машиной или вернетесь к Федьке?
avatar
albe
3 September 2011

1

вывод сделал следующий, что предлагаемые сейчас модели авто в районе 500-700 тыс, это по большей части понты. Потребительские характеристики в общей массе у них не намного выше более дешевого сегмента, а цена намного опережает, то, что мы от них получем. Честно сказать, если б не логан , я б взял 3-й фокус, есть и финасовая возможность. Но мне психологиски легче владеть и эксплуатировать логан, чем фокус на данном этапе.
avatar
Disich
3 September 2011

24

Мое личное мнение конечно, но я лучше сяду на "99", чем на лохан... Уж больно он страшен. А в то, что он лучше фокуса будет ни за что не поверю! Это скорей убеждение себя в том, что все не так уж плохо.
avatar
albe
3 September 2011


Disich

предлагаю по всем перечисленым мною пунктам озвучить аргументированое мнеие, потом сложить "+" и "-". Я это сделал, и вывод получился и для меня очень неожиданный, сломался устойчивый стереотип.
avatar
Disich
4 September 2011


Скажу честно, что не ездил на шедевре реношных спецов, но уверен, что с фф2 вряд ли он сравнится ну как минимум по комфорту. 2-й момент: не пробовал фф на ручке, у меня был 1.6 а сейчас 2.0 оба на автомате, а логаны кажется на автомате не делают. Но бывшая моя 99 наверное логану не уступит. ИМХО!!!
avatar
albe
4 September 2011


Disich

если будешь сравнивать, то мой совет, сравнивай только 16-ти клап. престиж, другие комплектации будут хуже.
avatar
Disich
4 September 2011


По всем пунктам проходить не буду по ряду причин: я не хочу в пробке постоянно крутить весло, а в москве на механике по другому нельзя, хочу раз за поездку поставить нужную температуру воздуха и больше с этим не заморачиваться ну и подобные мелочи, на которые не хочется в машине ругаться, думаю что вы понимаете о чем я. Именно по этому я отдам предпочтение фф2 а не логану или машине его класса типа ланоса и шанса.
avatar
Disich
4 September 2011


albe
У коллеги логан, спрошу у него какая комплектация, если такая, то прокачусь интереса ради, может я действительно не прав... Как попробую, отпишусь!
avatar
Алег
4 September 2011

3

а нечего было 1.6 фокус брать. и вообще логан соответствует вазовской классике.
про топать по педалям на 100 лошадинной машине, улыбнуло.
про катализатор вообще полный бред.

я с а4 пересел на фокус. полгода всё гуд.
avatar
zerger
4 September 2011

2

Езжу периодически на Логане 1,6л 87л.с. 8клапанов. В старом кузове. В машине есть электростеклоподъемники передние и кондиционер.

Сцепление мягкое и ватное, что хорошо в пробках и во дворах, но для динамичной езды не подходит.
Квадратные формы кузова и вертикальное остекление позволяют удобно парковаться даже новичку. А заодно и малая ширина и более вертикальная посадка. Высокий клиренс и высокопрофильные шины, позволяют увереннее ездить по ухабам и ямам. Но ездового комфорта нет, в сравнении с FF2. Даже кондиционером пользоваться не хочется, а хочется открыть окно. Хотя кресла на удивление удачные.
Логан неплохо едет на низких оборотах за счет 8кл двигателя, малого веса и коротких передач. Он легче FF2 на 200-270кг. На скорости 140км/ч на нем уже некомфортно.
FeelTHEDifference
4 September 2011

5

Здесь в Болгарии Логан/Дачия Логан/ самый покупаемый новый автомобиль и я рассматривал его покупку но купил фокус 1.6.Сразу скажу что разница в цене ощутимая в пользу Логана/их собирают в соседней Румынии /Вот мое мнение:
- качество- передняя панель из твердого пластика,ужасная центральная консоль и дешевая пластмасса везде,тонький слой краски,маленькие тормоза и барабаны сзади,тоненькие шины.
-автор написал что сцепление работает приятнее,это так/при трогании потом разница не ощущается/, но по четкости переключений передач логан ощутимо проигрывает.
-двигатель логана разходует поллитра больше чем фф 1.6 -проверено,а мощность 102лс ощутимо повышает налог
-управляемость логана ужасная и это ощущается прежде всего при высокой скорости
-логан на 200кг легче так что не очень корректно сравнивать их с одинаковыми двигателями
-фокус предлагает опции которые нельзя заказать в логане а они повышают безопасность и комфорт
-по надежности обе машины одинаквы хотя у фокуса больше электроники
-экстерьер интерьер у фокуса на голову выше
-парковать логан легче из за меньших габаритов но это не делает его вождение приятным
Еще раз скажу что я ездил на дачия логан а мой фокус 1.6 собран в испании
pada
4 September 2011

1

albe если не секрет сколько примерно покупка обошлась.
мне лично внутри логана очень нравится ,просторно и удобно своих денег машина стоит.
а как снаружи авто мне по барабану. хотя после рестайла логан выглядит достойна.
сколько раз логан вызывал такси отзывы только положительные.
удачи.
FF
4 September 2011


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2".
ShK
4 September 2011

5

цитата:
если не секрет сколько примерно покупка обошлась.

http://www.renault.ru/renault-range/range-...n/configurator/

Отпишусь и я.
У меня обратная ситуация, после 4-х лет владения Логаном (97 л.с., полный фарш) пересел на ФФ2 1.8 титаниум-сарай. Где-то около месяца владел обоими машинами одновременно, поэтому есть что сравнивать (Если конечно можно сравнивать машины РАЗНОГО класса).

И так:
- комфорт - однозначно в ФФ лучше. Лучше шумка, лучше эргономика. Сидения, передние в ФФ поудобней, а вот на заднем диване в Логане (МНЕ и ЖЕНЕ) было комфортней, у ДОЧЕРИ прямо противоположенное мнение, видимо от анатомических особенностей человека зависит. На заднем диване в Логане просторней, и вообще Логан очень просторная машина с большим багажником.
Разная посадка, в Логане она более автобусная (высоко сижу - далеко гляжу), но что в Логане, что в ФФ дискомфорта не вызывает. Вот садится в Логан удобней, машина выше и нагибать голову, как в ФФ, не надо (рост у меня 180).
- динамика - лучше у ФФ. Логан (87-сильный) - машина тормознутая. На 102-сильной версии не ездил, ничего не скажу. Короткие передачи в городе у Логана выигрышней, воткнул 1-ую и катишься в пробке без проблем. На трассе движок подхватывает где-то после 3500 оборотов, поэтому на обгоне надо хорошо крутить, в прочем как и на ФФ. Но у Логана, как уже отмечалось, движок на оборотах свыше 3000 начинает конкретно шуметь.
- управляемость - ФФ выигрывает, хотя и у Логана каких-то явных недостатков не замечано. Для среднестатистического владельца явных отличий нет (ИМХО). СПУ на Логан ставился до конца 2007 г, потом его стали ставить только на версии с 16-ти клапанным (102-сильным) мотором. При этом на машинах без СПУ стоят более жесткие пружины, соответственно и подвеска более жесткая. Стоит учесть ещё один факт, Логан машина высокая и лёгкая, поэтому парусность чувствуется очень хорошо.
- проходимость (подвеска). Тут Логан вне конкуренции. Очень энергоёмкая подвеска, да и клиренс поболее. Лежачих полицейских можно проскакивать не снижая скорости, за всё время ни разу не было пробоя подвески.
- надежность. За четыре года и 80 тыс.км в Логане менял только лампочки головного света. Кстати, меняются за несколько минут.
Внешнего вида не касаюсь - на вкус и цвет ..., да и вам шашечки или ...

Если резюмировать, то Логан - добротная дачная повозка, ФФ - круизный лайнер.

ЗЫ. Отношение на дороге к ФФ более благосклонное и уважительное.
avatar
knave
4 September 2011

2

я балдею

Скрытый текст
Борзый
4 September 2011


Согласен с автором Логан. отличная машина за свои деньги и главное не ломается. ФФ классом по выше но менее надежная и высасывает деньги на ремонт
А вот в 2012 году выйдет внедорожник на базе Логана. Машина называется дастер. так вот это бужет хит.
avatar
Curuma
4 September 2011


1 - я что-то не понимаю восторга по поводу коротких передач: когда передачи короткие - вам нужно чаще орудовать рычагом КПП, разве не так?! Может быть под "короткими" передачами все авторы понимают "нижние с растянутым передаточным числом"? Вот на ФФ2 что первая, что вторая - действительно короткие...
2 - вы чё, как французам можно доверять - они же лягушек едят!!!
avatar
Curuma
4 September 2011


Логана у меня никогда не было, однако я считаю Логан хорошим автомобилем за свою цену. Правда, что на Мегане, что на Логане - после Фокуса кажется, что вот в этом повороте ты можешь перевернуться...
Борзый
4 September 2011

-7

Hidden post
Логан обычно набирает пик мощности после 10 000 км. Тогда он со светофора федю делает на раз-два и туповатость проходит
avatar
зодчий
4 September 2011

1

У меня у соседа по даче был логан (год назад взял флюенса). Он на нем три раза смотался в Крым . Один раз со мной. Вот когда со мной двумя машинами ехали и показались все преимущества фокуса. Логан реально не мог никого обогнать, кончилось тем что я уехал от него и в Питер из Крыма приехал на 5 часов раньше. То есть когда я был дома, он только в районе Твери был. Оба ехали без остановок.

Логан действительно вполне приличный автомобиль за свои деньги. Главное - он просторный. Однако на скорости более 100 на нем ехать уже стремно. Сдувает. И динамики нет никакой. Хотя и фокусы с 1,6 тоже динамикой не блещут. А на трассе это архи важно.
avatar
- Красный -
4 September 2011

1

Ну вот... еще один машин, как оказываеца, лучше феди.
avatar
sammer
4 September 2011


albe
Какая машина красивее снаружи?
avatar
Messir
4 September 2011

1

Я вот честно не понимаю, как их можно сравнивать...
wwb
4 September 2011


avatar
albe:



На ФФ2 лучше выделиться из толпы, топнуть в пол ногой и резко сорваться, НО, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО.

зачем ты на фокусе смешил людей?
avatar
FloG
4 September 2011

2

Б
Борзый:

 
Согласен с автором Логан. отличная машина за свои деньги и главное не ломается. ФФ классом по выше но менее надежная и высасывает деньги на ремонт


ездил на фокусе почти 4 года... чё т не заметил, что он ломается и высасывает много денег.
avatar
-Alexei-
4 September 2011


Ну, теперь другой аФФто у меня будет точно Логан. А то ФФ классом по выше но менее надежная и высасывает деньги на ремонт
Борзый
4 September 2011


цитата:
ездил на фокусе почти 4 года... чё т не заметил, что он ломается и высасывает много денег.

У тебя за 4 года вообще ничего не ломалось?
avatar
Хорек
4 September 2011


гы пересел с фокуса на вольво , и вольво ето вольво , а фокус радовал меня именно управляемостью, он игривый а вольв солидный вольв крейсер а фокус задира, но вот сравнение фокуса и логана ето что то из серии авторевю
машины разные цена разная. да и назначение у них разное , ИМХО несранимо как фокус и вольво
avatar
Recluse
4 September 2011

1

Купили как вторую машину Киа Рио. Отец ездит, я часто в качестве пассажира. По сути в одном сегменте с логаном. Но в Рио и в салоне интереснее и внешне само собой. В общем машиной довольны.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up