Типа пересел на не форд ))))

11 years ago

6



Тестдрайвы, муки выбора... думал взять что-то... уж точно не форд...
В общем, думаю надо было насторожиться, когда сказали ПОДОЖДАТЬ 4 месяца придется... Ну, машина хорошая, квот мало, наверное поэтому спрос... Яж не знал, что ОН на базе мондео )))
Короче, взял фрил2... в васторге ) Но форд там везде... Даже плафоны ))) я их сразу узнал

avatar
ILIS
14 October 2013

Типа пересел на не форд ))))
18,5K
views
118
members
431
posts

avatar
albe
3 September 2011

4

А я пересел волею обстоятельств с ФФ2, на котором откатал 2 года, на Логан.
ФФ2: комфорт, 1.6 100л.с.
Логан: престиж, 1.6 16 клап. 102 л.с.

Сознательно брал 16-ти клапанный мотор, т.к. понимал, что после ФФ2 ездить на 90 л.с. чипованных 1.6. 8 клапанник мне явно не понравиться.

В итоге я сильно поражен., и в приятную сторону. Да, ФФ2 как бы авто выше классом.
Но:
- как приятно идет логан по русским дорогам, я "балдею" каждый раз, после ФФ2.
-как приятно в логане работает сцепление, больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья. Я больше не напрягаюсь со сцеплением!!! Я отдыхаю!!! Опять "балдею".
-как ни странно, в престиже шумка лучше, меньше шума от дороги, от шин, больше шума проникает через резинки дверей, но решение же этого есть. 16-ти клап. двигатель логана в салоне прослушивается меньше на оборотах до 3000 об/мин , чем у ФФ2, больше 3000 у ФФ2 потише, НО (опять большое НО), в диапазоне до 3000 об/мин, я езжу 99% времени. И опять я "балдею"
-по поводу управляемости. Да ФФ2 рулится прекрасно, руль имеет прекрасную обратную связь, НО у 16 клап. престижа стоит стабилизатор поперечной устойчивости, и рулится НЕ хуже ФФ2, только в околонулевой зоне руль логана пустоват, но не критично.
-короткие передачи логана в городе НАМНОГО комфортнее ФФ2, КПП у ФФ2 работает четче, но и в логане передачи включается тоже четко, пускай чуть длинее хода ручки КПП, но включаются мягко и приятнее. Я опять "балдею" от логана.
-а на трассе 16-клап. движок логана тянет ооочень не плохо на 5-й передаче. Там, где на ФФ2 я втыкал 4-ю и даже 3-ю, я уверенно забираюсь на 5-й, на логане, соответственно ускорение логана на 5-й заметно динамичней. И езда становится комфортней, меньше надо дергать ручку КПП.
-и теперь я нааамного меньше нервничаю, если попадается какая ямка, бордюрчик. Недавно все стояли в пробке, которую можно было объехать через рельсы, фокусы и иже с ним стояли, а кто мог, в том числе и я, объехали. А кКак проще стало парковаться возле дома тещи!!! , Я опять "балдею"
-посадка в логане для меня (рост 182, худощав) удобнее. Ехал из Москвы в Самару на логане 16 часов, и устал нааамного меньше, чем на ФФ2, на котором выматывался за 16 часов "вусмерть"
-я больше не нервничаю, что после заливки полуподпольного бензина в Тьмутараканске, наждачные остатки катализатора засосет в цилиндро-поршневую группу, предлагая мне ремонт на десятки тыс. руб. Ну загнется катализатор в Логане, заменим, делов-то, в движек его не засосет.

Т.о. по большинству критериев, в тех режимах, которыми я пользуюсь, логан заметно лучше ФФ2.

На ФФ2 лучше выделиться из толпы, топнуть в пол ногой и резко сорваться, НО, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО.
На ФФ2 лучше экстерьер и интерьер, НО ЛОГАН-ПРЕСТИЖ МЕНЯ ТОЖЕ НЕПЛОХО УСТРАИВАЕТ.

Пересев с ФФ2 на логан, я почуствовал, что жизнь налаживается.

Я "балдею".

убежал...
avatar
Гектор21
3 September 2011

1

И теперь логан станет для вас любимой машиной или вернетесь к Федьке?
avatar
albe
3 September 2011

1

вывод сделал следующий, что предлагаемые сейчас модели авто в районе 500-700 тыс, это по большей части понты. Потребительские характеристики в общей массе у них не намного выше более дешевого сегмента, а цена намного опережает, то, что мы от них получем. Честно сказать, если б не логан , я б взял 3-й фокус, есть и финасовая возможность. Но мне психологиски легче владеть и эксплуатировать логан, чем фокус на данном этапе.
avatar
Disich
3 September 2011

24

Мое личное мнение конечно, но я лучше сяду на "99", чем на лохан... Уж больно он страшен. А в то, что он лучше фокуса будет ни за что не поверю! Это скорей убеждение себя в том, что все не так уж плохо.
avatar
albe
3 September 2011


Disich

предлагаю по всем перечисленым мною пунктам озвучить аргументированое мнеие, потом сложить "+" и "-". Я это сделал, и вывод получился и для меня очень неожиданный, сломался устойчивый стереотип.
avatar
Disich
4 September 2011


Скажу честно, что не ездил на шедевре реношных спецов, но уверен, что с фф2 вряд ли он сравнится ну как минимум по комфорту. 2-й момент: не пробовал фф на ручке, у меня был 1.6 а сейчас 2.0 оба на автомате, а логаны кажется на автомате не делают. Но бывшая моя 99 наверное логану не уступит. ИМХО!!!
avatar
albe
4 September 2011


Disich

если будешь сравнивать, то мой совет, сравнивай только 16-ти клап. престиж, другие комплектации будут хуже.
avatar
Disich
4 September 2011


По всем пунктам проходить не буду по ряду причин: я не хочу в пробке постоянно крутить весло, а в москве на механике по другому нельзя, хочу раз за поездку поставить нужную температуру воздуха и больше с этим не заморачиваться ну и подобные мелочи, на которые не хочется в машине ругаться, думаю что вы понимаете о чем я. Именно по этому я отдам предпочтение фф2 а не логану или машине его класса типа ланоса и шанса.
avatar
Disich
4 September 2011


albe
У коллеги логан, спрошу у него какая комплектация, если такая, то прокачусь интереса ради, может я действительно не прав... Как попробую, отпишусь!
avatar
Алег
4 September 2011

3

а нечего было 1.6 фокус брать. и вообще логан соответствует вазовской классике.
про топать по педалям на 100 лошадинной машине, улыбнуло.
про катализатор вообще полный бред.

я с а4 пересел на фокус. полгода всё гуд.
avatar
zerger
4 September 2011

2

Езжу периодически на Логане 1,6л 87л.с. 8клапанов. В старом кузове. В машине есть электростеклоподъемники передние и кондиционер.

Сцепление мягкое и ватное, что хорошо в пробках и во дворах, но для динамичной езды не подходит.
Квадратные формы кузова и вертикальное остекление позволяют удобно парковаться даже новичку. А заодно и малая ширина и более вертикальная посадка. Высокий клиренс и высокопрофильные шины, позволяют увереннее ездить по ухабам и ямам. Но ездового комфорта нет, в сравнении с FF2. Даже кондиционером пользоваться не хочется, а хочется открыть окно. Хотя кресла на удивление удачные.
Логан неплохо едет на низких оборотах за счет 8кл двигателя, малого веса и коротких передач. Он легче FF2 на 200-270кг. На скорости 140км/ч на нем уже некомфортно.
FeelTHEDifference
4 September 2011

5

Здесь в Болгарии Логан/Дачия Логан/ самый покупаемый новый автомобиль и я рассматривал его покупку но купил фокус 1.6.Сразу скажу что разница в цене ощутимая в пользу Логана/их собирают в соседней Румынии /Вот мое мнение:
- качество- передняя панель из твердого пластика,ужасная центральная консоль и дешевая пластмасса везде,тонький слой краски,маленькие тормоза и барабаны сзади,тоненькие шины.
-автор написал что сцепление работает приятнее,это так/при трогании потом разница не ощущается/, но по четкости переключений передач логан ощутимо проигрывает.
-двигатель логана разходует поллитра больше чем фф 1.6 -проверено,а мощность 102лс ощутимо повышает налог
-управляемость логана ужасная и это ощущается прежде всего при высокой скорости
-логан на 200кг легче так что не очень корректно сравнивать их с одинаковыми двигателями
-фокус предлагает опции которые нельзя заказать в логане а они повышают безопасность и комфорт
-по надежности обе машины одинаквы хотя у фокуса больше электроники
-экстерьер интерьер у фокуса на голову выше
-парковать логан легче из за меньших габаритов но это не делает его вождение приятным
Еще раз скажу что я ездил на дачия логан а мой фокус 1.6 собран в испании
pada
4 September 2011

1

albe если не секрет сколько примерно покупка обошлась.
мне лично внутри логана очень нравится ,просторно и удобно своих денег машина стоит.
а как снаружи авто мне по барабану. хотя после рестайла логан выглядит достойна.
сколько раз логан вызывал такси отзывы только положительные.
удачи.
FF
4 September 2011


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2".
ShK
4 September 2011

5

цитата:
если не секрет сколько примерно покупка обошлась.

http://www.renault.ru/renault-range/range-...n/configurator/

Отпишусь и я.
У меня обратная ситуация, после 4-х лет владения Логаном (97 л.с., полный фарш) пересел на ФФ2 1.8 титаниум-сарай. Где-то около месяца владел обоими машинами одновременно, поэтому есть что сравнивать (Если конечно можно сравнивать машины РАЗНОГО класса).

И так:
- комфорт - однозначно в ФФ лучше. Лучше шумка, лучше эргономика. Сидения, передние в ФФ поудобней, а вот на заднем диване в Логане (МНЕ и ЖЕНЕ) было комфортней, у ДОЧЕРИ прямо противоположенное мнение, видимо от анатомических особенностей человека зависит. На заднем диване в Логане просторней, и вообще Логан очень просторная машина с большим багажником.
Разная посадка, в Логане она более автобусная (высоко сижу - далеко гляжу), но что в Логане, что в ФФ дискомфорта не вызывает. Вот садится в Логан удобней, машина выше и нагибать голову, как в ФФ, не надо (рост у меня 180).
- динамика - лучше у ФФ. Логан (87-сильный) - машина тормознутая. На 102-сильной версии не ездил, ничего не скажу. Короткие передачи в городе у Логана выигрышней, воткнул 1-ую и катишься в пробке без проблем. На трассе движок подхватывает где-то после 3500 оборотов, поэтому на обгоне надо хорошо крутить, в прочем как и на ФФ. Но у Логана, как уже отмечалось, движок на оборотах свыше 3000 начинает конкретно шуметь.
- управляемость - ФФ выигрывает, хотя и у Логана каких-то явных недостатков не замечано. Для среднестатистического владельца явных отличий нет (ИМХО). СПУ на Логан ставился до конца 2007 г, потом его стали ставить только на версии с 16-ти клапанным (102-сильным) мотором. При этом на машинах без СПУ стоят более жесткие пружины, соответственно и подвеска более жесткая. Стоит учесть ещё один факт, Логан машина высокая и лёгкая, поэтому парусность чувствуется очень хорошо.
- проходимость (подвеска). Тут Логан вне конкуренции. Очень энергоёмкая подвеска, да и клиренс поболее. Лежачих полицейских можно проскакивать не снижая скорости, за всё время ни разу не было пробоя подвески.
- надежность. За четыре года и 80 тыс.км в Логане менял только лампочки головного света. Кстати, меняются за несколько минут.
Внешнего вида не касаюсь - на вкус и цвет ..., да и вам шашечки или ...

Если резюмировать, то Логан - добротная дачная повозка, ФФ - круизный лайнер.

ЗЫ. Отношение на дороге к ФФ более благосклонное и уважительное.
avatar
knave
4 September 2011

2

я балдею

Скрытый текст
Борзый
4 September 2011


Согласен с автором Логан. отличная машина за свои деньги и главное не ломается. ФФ классом по выше но менее надежная и высасывает деньги на ремонт
А вот в 2012 году выйдет внедорожник на базе Логана. Машина называется дастер. так вот это бужет хит.
avatar
Curuma
4 September 2011


1 - я что-то не понимаю восторга по поводу коротких передач: когда передачи короткие - вам нужно чаще орудовать рычагом КПП, разве не так?! Может быть под "короткими" передачами все авторы понимают "нижние с растянутым передаточным числом"? Вот на ФФ2 что первая, что вторая - действительно короткие...
2 - вы чё, как французам можно доверять - они же лягушек едят!!!
avatar
Curuma
4 September 2011


Логана у меня никогда не было, однако я считаю Логан хорошим автомобилем за свою цену. Правда, что на Мегане, что на Логане - после Фокуса кажется, что вот в этом повороте ты можешь перевернуться...
Борзый
4 September 2011

-7

Hidden post
Логан обычно набирает пик мощности после 10 000 км. Тогда он со светофора федю делает на раз-два и туповатость проходит
avatar
зодчий
4 September 2011

1

У меня у соседа по даче был логан (год назад взял флюенса). Он на нем три раза смотался в Крым . Один раз со мной. Вот когда со мной двумя машинами ехали и показались все преимущества фокуса. Логан реально не мог никого обогнать, кончилось тем что я уехал от него и в Питер из Крыма приехал на 5 часов раньше. То есть когда я был дома, он только в районе Твери был. Оба ехали без остановок.

Логан действительно вполне приличный автомобиль за свои деньги. Главное - он просторный. Однако на скорости более 100 на нем ехать уже стремно. Сдувает. И динамики нет никакой. Хотя и фокусы с 1,6 тоже динамикой не блещут. А на трассе это архи важно.
avatar
- Красный -
4 September 2011

1

Ну вот... еще один машин, как оказываеца, лучше феди.
avatar
sammer
4 September 2011


albe
Какая машина красивее снаружи?
avatar
Messir
4 September 2011

1

Я вот честно не понимаю, как их можно сравнивать...
wwb
4 September 2011


avatar
albe:



На ФФ2 лучше выделиться из толпы, топнуть в пол ногой и резко сорваться, НО, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО.

зачем ты на фокусе смешил людей?
avatar
FloG
4 September 2011

2

Б
Борзый:

 
Согласен с автором Логан. отличная машина за свои деньги и главное не ломается. ФФ классом по выше но менее надежная и высасывает деньги на ремонт


ездил на фокусе почти 4 года... чё т не заметил, что он ломается и высасывает много денег.
avatar
-Alexei-
4 September 2011


Ну, теперь другой аФФто у меня будет точно Логан. А то ФФ классом по выше но менее надежная и высасывает деньги на ремонт
Борзый
4 September 2011


цитата:
ездил на фокусе почти 4 года... чё т не заметил, что он ломается и высасывает много денег.

У тебя за 4 года вообще ничего не ломалось?
avatar
Хорек
4 September 2011


гы пересел с фокуса на вольво , и вольво ето вольво , а фокус радовал меня именно управляемостью, он игривый а вольв солидный вольв крейсер а фокус задира, но вот сравнение фокуса и логана ето что то из серии авторевю
машины разные цена разная. да и назначение у них разное , ИМХО несранимо как фокус и вольво
avatar
Recluse
4 September 2011

1

Купили как вторую машину Киа Рио. Отец ездит, я часто в качестве пассажира. По сути в одном сегменте с логаном. Но в Рио и в салоне интереснее и внешне само собой. В общем машиной довольны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up