absuhanovчто нужно сделать, заезжаем на яму, если нет поддомкрачиваем правое переднее колесо чтоб можно было подлезть снизу, работы делаем все снизу.
1. снимаем защиту с правого подкрылка.
2. берем торцовый ключ на 8 желательно с трещеткой и удлинителем и откручиваем два болта защиты ремня вспомогательных механизмов, снимаем защиту.
3. берем накидной ключ на 15 и надеваем на болт ролика автоматического натяжителя (на фото слева вверху) он находится вверху ближе к шкиву гидроусилителя, и крутим болт по часовой этим мы ослабляем ремень и затем снимаем его.
4. теперь когда снят ремень можно рукой определить люфтит ли помпа, этим же ключом на 15 откручиваем болт ролика автоматического натяжителя, болт паразитного ролика,(резьбы правые), когда они в руках оцениваем их состояние, в паразитном выбиваем подшипник на фото видно, ролик автоматического натяжителя оригинал пластмасоый, меняем на такого же типа, металический, как паразитный ну и соответствующего диаметра, чтоб в последующем менять только подшипники, которые стоят копейки по сравнению с оригинальными роликми.
5. может хрустеть еще муфта генератора на фото внизу определяется под хорошей нагрузкой, то есть с включенными фарами, у меня как было, вначале попискивала на холодную утром, потом стала проскальзывать и подклинивать, ремень буксовал, ее желательно менять в сборе с валом и резиновой демпферной муфтой.
6. при обратной установке ремня надо смотреть чтоб он не тер об блок, так как на шкиву коленвала на один ручей больше и можно ошибится установив ремень близко к блоку, размер ремня-машина с кондером 6PK-1715
P.S я не кого не призываю крутить гайки самому.