Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
405,6K
views
157
members
1,8K
posts

Мишуха
29 January 2010


kaw34rus
Посмотрите на своей заправке сертификаты, я тоже лил "лукойл", сунулся к ним вдокументы через партию кириши, сменил "ослика" сразу,
Карту скидок при них порвал (от злости сил хватило пластик разорвать) и им в ха...ю кинул

Кстати заметил, что на следующий день после устроенного мною кипижа, погасла строчка с ценой ДТ на той заправке, но заезжать лень было
поинтересоваться чо к чему
avatar
kaw34rus
29 January 2010


цитата:
через партию кириши
Кириши, это что? Извиняюсь.
avatar
absuhanov
29 January 2010


kaw34rus
Кириши- это город в Ленинградской области,где есть нефтеперерабатывающий завод,
где выпускают бензин,соляру,мазут и многое другое.
Довольнотаки приличный завод на северо-западе России.

Давайте создадим ветку,"Соляра и все вокруг неё", где будем писать про качество топлива,
про присадки к топливу,про расход, про производителей диз.топлива,а то забьем ветку дизельную всяким хламом-флудом?
avatar
kaw34rus
29 January 2010


Понял! Ну для нас от туда не повезут. У нас свой Волгоградский завод ЛУКойл. Потом в Саратове есть завод, а ещё в Астраханской области есть жуткий завод, после их бензина поршневая через год умирает. Они газоконденсатный бенз гонят, серы в нём вагон.
absuhanov В теме дизельные двигатели есть такая ветка, только там фокусники в основном трутся.
avatar
serafim14
30 January 2010

1

absuhanov Точно надо ветку создать ""Соляра и все вокруг неё" или почему не надо брать дизеля на Руси" Слушайте, читаю, столько геморра с дизелями...
Заранее извиняюсь, ни кого не хотел обидеть! Просто флуд...
karat
30 January 2010

1

avatar
serafim14:


Заранее извиняюсь, ни кого не хотел обидеть! Просто флуд...

Это точно .
avatar
absuhanov
30 January 2010

2

serafim14
вот ты не паришся с бензином два года,так и я с дизелем не парюсь,теже два года.
И морозы нормально прошли и расход радует,да и вообще кто на дизеле поездит,
тот понимает,что это такое.
На форумах как ты понимаешь флудят от нечего делать или когда припрет и ты
не знаешь,что надо делать.Всех жизненных ситуаций не предусмотреть.
avatar
kaw34rus
1 February 2010


цитата:
Слушайте, читаю, столько геморра с дизелями...

serafim14 А ты бензиновую ветку не читал? Где фокусники в основном тусуют? Вот где уж гемор...
avatar
serafim14
2 February 2010

1

kaw34rus А если в нашу глянуть? И потом, это был просто минутный порыв-"пофлудил", я же писал...
avatar
sashok0
2 February 2010

1

флудите поменьше
avatar
serafim14
2 February 2010

2

sashok0 OK
BPoul
7 February 2010


Отчет об эксплуатации Коннекта:
Куплен ноябрь 2008, заправлялся Сибнефть, пробег 20000, после обильных дождей когда вода доходила до порогов и выше, зашумел подшипник муфты кондера, при ТО1 на мое замечание что что то шумит, мне сказали что вы хотите это же дизель, я не стал настаивать... Через год когда кончилась гарантия при пробеге 28000 км. мне сказали что это подшипник... и еще так как гофра в масле нужно менять турбину (35000 р.) на динамику я не жалуюсь, этоа зима была очень холодная и мороз зашкаливал ниже 30, а машина у меня стоит во дворе. Надо отдать должное заводилась всегда! Но ... изза морозов вследствии высокого давления масла, продавило прокладки корпуса подогрева масленного фильтра (не путать со сменным масленным фильтром), переднего сальника колена, сальника ТНВД ну вообщем дилеры насчитали 95 тысяч только на запчасти. Путем осмотра вместе с инженером СТО выяснилось что корпус масленного фильтра менять не надо (-15тыс) а только прокладку, позже выяснилось в не сертифицированном СТО что достаточно поменять подшипник а не весь компрессор кондера (-35 тыс) благодаря Вам форумчанам, турбина еще не факт что убитая (-34тыс) осталось только замена прокладок на 10 тыс без учета работы. А да, еще комплект ГРМ т.к он в масле от течи из сальника ТНВД.
Машина очень понравилась, теплая быстрая, удобная как и для работы так и для себя, рыбалка, отдых просто супер! Следить нужно за любой машиной, теперь буду более внимателен, точно знаю нужен предпусковой подогреватель, избежал бы проблем ...
rost80
7 February 2010


BPoul
масляное потение патрубков интеркулера - обычное явление. Особенно обостряется при засоренном воздушном фильтре, становится заметен ужор масла. Главное чтобы дыр не было в них, а то будет потеря мощности.
На таких дилерских "специалистов" я бы жалобу в ФМК накатал.
BPoul
7 February 2010


после пробега 20 тыс масло было на мин, после то1 проехал еще 8 тыс и даже с учетом того что течет масло из прокладок и сальников масло в норме (видимо и не так сильно и течет), постоянно проверяют уровень и держу масло на долив пока подбираю запчасти, склоняюсь к тому чтобы все прокладки поменять силами дилера, цены не ахти какие за резинки но спокойнее будет, как думаете?
rost80
7 February 2010

2

BPoul
у меня тоже к первому ТО(25ткм) масло было на минимуме, притом что на 20ткм я доливал грамм 500.
Связано это с тем, что воздушный фильтр забивается через 10-15ткм пробега, и после этого у турбины начинается одышка и она начинает гнать масло в интеркулер. Отсюда ужор масла и потеющие патрубки.
Потом я уже начитался разных форумов и стал самостоятельно делать промежуточную замену воздушного и салонного фильтров на половинном пробеге (каждые 12,5ткм). В результате - ко второму ТО масло было на месте. Если и ужралось - то значительно меньше, доливать не пришлось.
Салонник надо менять т.к. тоже забивается и стекла потеют, да и двигателю вентилятора полегче будет.
karat
7 February 2010


BPoul
За турбину не переживай,какrost80сказал так и должно быть,и не слушай этих дилерских артистов.На счет сальников,где то в дизельной ветке читал,что это происходит из за перемерзания какого то вентиляционного патрубка(порыскай поиском).
rost80
7 February 2010


Кстати да, масло через сальники зачастую начинает выгонять из-за того, что в патрубке вентиляции картера ледяная пробка образовалась. При этом даже масляный щуп может выстрелить
avatar
MikeSh
8 February 2010


BPoul
Ты хочешь сказать что в первый раз поменял масло на 20тыс.км?
BPoul
9 February 2010


да, в сервисном написано через 25000 тыс. То что надо чаще, это уже понятно. Дилеры молчали как рыбы. Они знали что машина год отходит без проблем, а дальше трава не расти
avatar
absuhanov
12 February 2010

1

Всем привет!
Последние несколько дней наблюдаю,после заводки машины,явно слышен звук кончины ролика,
после 1-2 мин.зук становится тише и переходит в свистяще-шипящий в районе стрелки на фото,
что может быть,пробег чуть более 35 000 км.как в своем гараже определится,с чем ехать на станцию?
с чего начать?
posted image
avatar
kaw34rus
13 February 2010


А сверху за клапанной крышкой, клапан ЕГР? Если это он, то у меня его нет!
На днях обнаружил течь масла со сотроны шкивов, откуда точно понять не могу. Да и течью назвать, не совсем точно. Можно сказать, сильно потеет. Какой то из роликов свистеть начал по осени с первыми похолоданиями. После этого проехал где то сорок тысяч, до сих пор не могу понять какой именно ролик. Их там три. Один, натяжной ремня ГРМ. Другие, паразитный(обводной) и натяжной ремня агрегатов. Цена последнего шокирует. Хочу ослабить ремень агрегатов и попробовать ролики провернуть руками, больной должен определится.
karat
13 February 2010


absuhanov
Толком даже ничего не могу подсказать.Тоже что то шумит(бывает)но не сильно.Рассчитываю в мае заняться этим,как раз по пробегу подойдет(сейчас 91 т.).Толик,думаю при таком пробеге ничего критичного нет.
avatar
MikeSh
13 February 2010


Сегодня попробую у себя послушать...
sergey01
13 February 2010

7

absuhanov
что нужно сделать, заезжаем на яму, если нет поддомкрачиваем правое переднее колесо чтоб можно было подлезть снизу, работы делаем все снизу.
1. снимаем защиту с правого подкрылка.
2. берем торцовый ключ на 8 желательно с трещеткой и удлинителем и откручиваем два болта защиты ремня вспомогательных механизмов, снимаем защиту.
3. берем накидной ключ на 15 и надеваем на болт ролика автоматического натяжителя (на фото слева вверху) он находится вверху ближе к шкиву гидроусилителя, и крутим болт по часовой этим мы ослабляем ремень и затем снимаем его.
4. теперь когда снят ремень можно рукой определить люфтит ли помпа, этим же ключом на 15 откручиваем болт ролика автоматического натяжителя, болт паразитного ролика,(резьбы правые), когда они в руках оцениваем их состояние, в паразитном выбиваем подшипник на фото видно, ролик автоматического натяжителя оригинал пластмасоый, меняем на такого же типа, металический, как паразитный ну и соответствующего диаметра, чтоб в последующем менять только подшипники, которые стоят копейки по сравнению с оригинальными роликми.
5. может хрустеть еще муфта генератора на фото внизу определяется под хорошей нагрузкой, то есть с включенными фарами, у меня как было, вначале попискивала на холодную утром, потом стала проскальзывать и подклинивать, ремень буксовал, ее желательно менять в сборе с валом и резиновой демпферной муфтой.
6. при обратной установке ремня надо смотреть чтоб он не тер об блок, так как на шкиву коленвала на один ручей больше и можно ошибится установив ремень близко к блоку, размер ремня-машина с кондером 6PK-1715
P.S я не кого не призываю крутить гайки самому.
posted image
avatar
kaw34rus
13 February 2010


sergey01 Спасибо! Всё доступно и понятно. Осталось определиться самому крутить или нет.
avatar
kaw34rus
13 February 2010


Что то у меня какая то чёрная полоса пошла. Всё началось с задних амортизаторов, поменял. Потом выяснилось, что стойки стаба заднего застучали, даже трёх тысяч не прошли после замены. Поставил другие опять не оригинал. ... недели не прошло, опять застучали!!! Оригинальные больше ста тысяч прошли. Одновременно загудели оба передних ступичных подшипника , сегодня при замене левого увидел что потёк сальник привода. И до кучи вся передняя крышка в масле, откуда течёт не пойму ни фига! [скоро, а может уже сеъдет крыша].
Соответственно есть несколько вопросов:
1. Какое масло залито в коробку?
2. Каков его объём и как проверить уровень?
3. Кто нибудь имел опыт замены задних стоек стабилизатора? Не ужели там так всё серьёзно или мне просто не повезло в очередной раз с выбором запчастей?
Мишуха
13 February 2010

-1

не парься это не черная, сделаешь и дальше столько же отъездишь

1. Масло FORD WSD-M2C200-C 1.91литра (высокого давленя) (лей только его, оно для минивэнов и дизелей)

Если течет сальник от привода вниз пятно пойдет
Проверь сапун вентиляции на коробке, сверху может забился

Всю жизнь стойки стабилизатора реставрировал на всех машинах, новые сплошное г.

posted image
avatar
kaw34rus
13 February 2010


цитата:
Если течет сальник от привода вниз пятно пойдет
Именно он. Там чётко всё видно. Сверху сухо всё. Да и само место входа привода в коробку находится в нише, там как раз и видно масло. Мастера сказали не парься, это всё холода виноваты. Потеплеет, должно пройти. Не пройдёт, значит поменяем, а пока катайся. Вот и возник вопрос, как уровень в коробке проверить и если что, чего туда долить можно.
цитата:
Подшипники проверь лучше, странно, что оба сразу загудели, может что еще

Нее.. Сегодня второй заменил, всё прошло. До этого правый поменял, думал он один гудит. Оказалось, что и второй то же. Заказал, сегодня пришёл, сразу менять поехал. А когда колесо сняли, сразу в глаза бросилось пятно масла вокруг привода на коробке.
Мишуха
13 February 2010

-1

kaw34rus
Мастера немного правы может и пройти, помой на мойке керхером с "бесконтактной жидкостью"

Потом приметь не сочится ли опять,
avatar
kaw34rus
13 February 2010


Сапун коробки вроде как выходит на верх. Около АКБ чёрная цилиндрическая штуковина.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up