Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Господа хватит спорить,пожалуста ответьте на мой вопросик?
где можно узнать какой из дизелей у меня стоит?
В птс написано:модель,№ двиг.- R3PA 7P56685.
vin: WFOKXXTTPK7P56685.
В толмуте обозначение движков : BHPA/BHPB*
HCPA/HCPC* (*-производство Турции)
Имеешь ввиду Турецкий/не турецкий? Или TDCI/TDDI?
BHPA/BHPB*-движки 75 л.с.
HCPA/HCPC*-движки 90 л.с. это точно,вот где это указано-?
надо глянуть на шильде на правой стойки передних дверей под номером 19.
так а в чем проблема идентификации? если 75л.с. то это обычный tdi, если 90 - коммон рейл
или интересует страна производства?
да и еще. турнео коннект 75 л.с. в комплектации LWB в рф официально не поставлялись.
ВладимирЛюбопытный
22 July 2008
BartenderПредставляю двухтонный LWB и 75 л.с. Видимо по динамике просто садовый трактор какой-то
Ведь даже 90 л.с. для такого сарая маловато
Bartender:
|
так а в чем проблема идентификации? если 75л.с. то это атмосферник, если 90 - коммон рейл
или интересует страна производства?
да и еще. турнео коннект 75 л.с. в комплектации LWB в рф официально не поставлялись. |
75 л.с. вроде как называется TDDI, т.е. турбированный прямовпрыск..., и насколько знаю длинных Коннектов нет с 75 движком. В тех паспорте то чего написано: 90 или 110?
Я хочу выяснить ,в толмуте написано,что устанавливаются двигатели двух типов:
BHPA/BHPB*-движки 75 л.с.
HCPA/HCPC*-движки 90 л.с
а у меня по VIN и в ПТС написан тип(код) двигателя R3PA двигатель 1.8 TDCi 90 л.с.
и вообще если расшифровывать VIN WFOKXXTTPK7P56685,то получается 4и10 символ обозначение типа кузова.
у меня символ К,а в расшифровке: H-комби короткая база, J-комби длинная база, T-фургон кор.база, U-фургон длинная база.
в остальном по расшифровке VIN все точно.
что за чертовщина?
absuhanovна черта вам сдалась вообще эта расшифровка? дизель сами по библии ремонтировать будете? так в любой книге есть опечатки..
Самое для тебя главное что у тебя двигатель НЕ турецкий, а остальным наверное нет смысла голову себе забивать.
Ровных дорог и качественной солярки...
To WarsikМожно для танкиста нарисовать переделку груши с указанием диаметров шлангов, трубочек...
MikeShДа тут все просто:
У груши толстые шланги срезаем почти под корень
В тонкий шланг от расширительного бочка Жигулей ( диаметр не замерял ) вставляем трубочку
20-25мм диаметром 10мм
http://s43.radikal.ru/i102/0807/9b/9420a920c546.jpg
Далее тонкий вставляем в толстый и затягиваем хомутом
на конце трубка тоже 10мм, т.к. штуцеры фильтра 10-10 и 8 мм
после замены старый фильтр советую не выбрасывать, а проделать легкую доработку и переходник
будет как родной
После вскрытия фильтра, рассверлить любой толстый штуцер до внутреннего диаметра 8мм(стенки
позволяют), зажав крышку в тиски за 2-3 прохода, увеличивая диаметр сверла до 8мм
Справа рассверлено
Затем срезаем его и еще тонкий штуцер, он как раз 8мм
Вставляем друг в друга на эпоксидке (или что то иное)
Потом опять хомут и в итоге - родной переходник
http://s46.radikal.ru/i112/0807/42/45d811060ecd.jpg
To WarsikОгромнейшее спасибо! Будем дерзать...
ВладимирЛюбопытный
29 July 2008
Хорошо, что сварка не пригодилась
Вся переделка у меня лично заняла порядка 5 мин, чесслово!
Правда засада была в другом - груша-насос, которая продается на каждом углу, ни хрена не качает, т.к. слишком мягкая (видимо китайское добро).
Зато та, что у соседа осталась с советских времен, качала как надо.
Проверяйте грушу не отходя от кассы!!!
P.S. Честно говоря, а какого лешего на Коннекте не установлен насос подкачки на заводе, как на Рэйнджере, например??? Сэкономили фордюшники опять на нас, на пользователях дизелей. Уроды полные, слов других на них нет, колхозом приходиться заниматься, дурдом очередной!!!
Груша тоже не качала, пришлось руки приложить. Снимаем хомуты, вытаскиваем клапан и легким молоточком осаживаем шарик в мягком алюминиевом седле. Проверяем ртом на продув. Собираем
оба клапана. Теперь качает как надо. Главное не переборщить.
Ува жаемый Warsik,где в СПБ можно переделать догреватель с автомата на управляемый не потеряв гарантию?
И если сделать его управляемым,то как часто можно включать догреватель?
А без него зимой холодно в салоне?
absuhanov
Все машины на работе делали в "Webasto сервис" на Пискаревский д.59 оф.3 их сайт www.webasto.net.ru там все телефоны. Они дают сертификат. Гарантия не нарушается (как они поясняют). А включать можно в любое время.
Вчера на 5000 км поехал к дилеру менять масло и фильтр. Сказали чтоб не маялся дурью и ездил еще пол года до ТО. Настоял - поменяли. Процедура заняла почти 1.5 часа (пришлось снимать защиту). Неужели замена масла и фильтра на Коннекте настолько трудоемкая процедура?
ВладимирЛюбопытный
3 August 2008
MikeSh:
|
Неужели замена масла и фильтра на Коннекте настолько трудоемкая процедура? |
Да, почти как на Порше, и по стоимости у дилеров ценник где-то почти что похож.
Сам масло меняю в гараже на яме со всеми фильтрами, включая топливный и салонный около часа. Если здраво, без розовых очков смотреть на ТО и гарантию, то имея под боком нормальный сервис можно и денег съэкономить, и уговаривать никого не надо.
Всем привет! Давно хотел перевести догреватель на ручное включение-выключение. Тут стало
прохладнее и руки дошли.
Может кому пригодится.
Метод "Владимир Любопытный" № 2
Справа под бампером в 5 см от противотуманки стоит датчик наружной температуры догревателя.
Просто висит на рамке радиатора в пластиковой клипсе, легко вытаскивается.
К нему подходят два бело-голубых тонких провода. Один разрезаем, второй слегка оголяем.
Получаем три точки для подпайки трех жил любого не толстого кабеля.
Подпаянный и изолированный кабель гоним в салон ( подвязывался при прокладке к чему удобнее)
Для прохода в салон нашел штатное свободное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
Оно находится прямо над педалью газа около 10см. Из моторного отсека заглушку видно.
В салоне снимаем панель под рулем ( с лючком для предохранителей) отвернув два самореза снизу.
Из салона над педалью газа видна крестообразная прорезь в шумоизоляции, просунув туда палец,
можно нащупать заглушку.
В общем то и все. Протянув кабель и подпаяв тумблер на три положения получаем ручное включение-выключение и родное состояние догревателя.
Кто заинтересуется накидаю схемку распайки. Хотя что тут рисовать, суть в том чтобы отключить, закоротить или оставить в родном состоянии датчик.
По утрам пользую. Без проблем.
absuhanov
5 September 2008
Спасибо Warsik,оказывается все просто.
Я обращался в в "Webasto сервис" то там переделка догревателя в предпусковой подогреватель стоит 14 000 рублей.
как я понимаю на незаведенном моторе догреватель не работает,так как требуется установка водяного насоса.
Я тоже узнавал, но как оказалось они Вебасто переделывают, а наш Гидроник нет.
ВладимирЛюбопытный
9 September 2008
Warsik:
|
Метод "Владимир Любопытный" № 2 Справа под бампером в 5 см от противотуманки стоит датчик наружной температуры догревателя. Просто висит на рамке радиатора в пластиковой клипсе, легко вытаскивается. К нему подходят два бело-голубых тонких провода. Один разрезаем, второй слегка оголяем. Получаем три точки для подпайки трех жил любого не толстого кабеля. Подпаянный и изолированный кабель гоним в салон ( подвязывался при прокладке к чему удобнее) Для прохода в салон нашел штатное свободное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Оно находится прямо над педалью газа около 10см. Из моторного отсека заглушку видно. В салоне снимаем панель под рулем ( с лючком для предохранителей) отвернув два самореза снизу. Из салона над педалью газа видна крестообразная прорезь в шумоизоляции, просунув туда палец, можно нащупать заглушку. В общем то и все. Протянув кабель и подпаяв тумблер на три положения получаем ручное включение-выключение и родное состояние догревателя. Кто заинтересуется накидаю схемку распайки. Хотя что тут рисовать, суть в том чтобы отключить, закоротить или оставить в родном состоянии датчик. По утрам пользую. Без проблем. |
Владимир Любопытный такого не предлагал.
Как-то непросто все, да и кабеля столько зачем изводить.
А насчет заглушки над педалью интересно, все-таки лучше, чем кузов буравить
А вот у меня такой вопрос. Вчера после поездки на холостом ходу загорелся индикатор "шестеренка с восклицательным знаком". Это как я понял сигнализатор о какой то неполадке в работе двигателя. После того как поехал, через 5 минут все потухло. Вот теперь и не знаю, что делать. Ехать в ремонт или дальше ездить? Перед этим заправился на Лукойле на МКАДе, где заправлялся и раньше.
absuhanov
25 September 2008
При включении зажигания эта лампа загораеться на короткое время,подтверждая работоспособность системы.
Если эта лампа загораеться во время движения,это указывает на возникновение неисправности в системе.
Требуется поездка на диагностику. Так написано в толмуте.
beliykosmos
25 September 2008
СедойКу:
|
А вот у меня такой вопрос. Вчера после поездки на холостом ходу загорелся индикатор "шестеренка с восклицательным знаком". Это как я понял сигнализатор о какой то неполадке в работе двигателя. После того как поехал, через 5 минут все потухло. Вот теперь и не знаю, что делать. Ехать в ремонт или дальше ездить? Перед этим заправился на Лукойле на МКАДе, где заправлялся и раньше. |
Эта лампочка называется "многофункциональный индикатор"
,и к работе двигателя непричастна , там свой индикатор с нарисованым двигателем!
На моём пипелаце несколько раз она загоралась и тухла вскоре,но от чего непонятно!
Ехать в ремонт бессмыслено,если лампа сама потухла , скажут что "ошибок нет" и попросят денег за диагностику
P.S. Если будет систематически загораться или всегда гореть,то тогда уже заморачиваться
absuhanov:
|
При включении зажигания эта лампа загораеться на короткое время,подтверждая работоспособность системы. Если эта лампа загораеться во время движения,это указывает на возникновение неисправности в системе. Требуется поездка на диагностику. Так написано в толмуте. |
Толмуд я и сам читать умею.
Думал может стстистика по этому симптому какая есть...
Всем привет! Достался мне служебный коннект полтора месяца назад (сейчас пробег около 4000). Сразу обратил внимание на то, что двигатель очень долго прогревается (даже на ходу). Переживая на тему прогрева зимой уже начал зондировать почву на счет сигнализации с автозапуском двигателя... но вчера, когда на улице было меньше +5 обнаружился странный эффект: в дополнение к звуку работающего двигателя добавился еще один, какбудто самолет пролетает. Я сначала действительно подумал, что это самолет, сделал музыку погромче и поехал на работу. Приехав обнаружил что самолет всё ещё летит
, а когда заглушил мотор понял, что самолет - это Я. Кроме дополнительного звука обнаружил, что мотор быстрее (значительно!) прогрелся... я сразу к вам на форум и почитав данную ветку я понимаю, что это видимо подогреватель. Вопрос:
1. Правда что на ТДСи есть подогреватель?
2. Принцип его работы? Электро? Что за шум реактивного самолета?
Другой вопрос: перевалив за четыре тыс. км. решил проверить до скольких оборотов крутится мотор и где находится отсечка по оборотам... Странное чувство постигло меня... отсечки нет! просто на 4750 наступило ощущение, что кончилась мощность двигателя и выше обороты не набирает... Это свойство дизеля или всётаки электроника вмешивается?
DNK2002
Так и есть,это догреватель " Гидроник".
Здесь уже не раз обсуждалось.
Питается соляркой. Уж не знаю что еще добавить...
При легкой доделке можно не ждать +5 градусов и включать вручную.
Я бы сравнил с паяльной лампой.
Другой вопрос: перевалив за четыре тыс. км. решил проверить до скольких оборотов крутится мотор и где находится отсечка по оборотам... Странное чувство постигло меня... отсечки нет! просто на 4750 наступило ощущение, что кончилась мощность двигателя и выше обороты не набирает... Это свойство дизеля или всётаки электроника вмешивается?[/QUOTE]
Другой вопрос: перевалив за четыре тыс. км. решил проверить до скольких оборотов крутится мотор и где находится отсечка по оборотам... Странное чувство постигло меня... отсечки нет! просто на 4750 наступило ощущение, что кончилась мощность двигателя и выше обороты не набирает... Это свойство дизеля или всётаки электроника вмешивается?
на фордах сейчас ограничитель оборотов ставят только под заказ(опция),а то что ты стал перекручивать дизель -это очень плохо,ремонт себя не заставит ждать,да и мощность скоро потеряется...на тахометре нарисована зеленая зона,за нее крутить не рекомендовано...
beliykosmos
2 October 2008
На бензине нет ни зон , ни отсечки
,так что дизель рулит(есть зелёная зона
)