Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Vadim_27
23 February 2007
Дизелисты сюда
Упорный
Посмотри по фокусу второму.
Выдает два варианта с заслонкой и без.
д.Саня
По интернету не определить, у тебя еще и маховик двухмассовый может стучать.
Мишуха
Спасибо за инфу, если речь об этом коллекторе 1 563 296 , то каталог экзиста выдает с вакуумным клапаном и без, о заслонке ничего не сказано, при этом и в первом и во втором варианте на рисунке установлен датчик потенциометр (рядом с тем самым клапаном) а у меня этот потенциометр не к чему и незачем подключать. Кстати по моему каталогу выдает такой же коллектор но с потенциометром и без. Бред какой-то. Дилеры сказали, что дизельный двигатель 1,8 Конект - это клон двигателя фокус 1, а на этом двигателе стоит агрегат под номером 1 498 881, который судя по рисункам тоже не имеет ничего общего с моим коллектором. Вообщем либо дилеру переплачивать 15 тыс за свою уверенность, либо потерять те же 15 тыс, если заказанный агрегат не подойдет.
Я не понимаю в чем проблема? Наверно в том, что тот коллектор, что у тебя стоит дороже и ты хочешь установить не от твоей машины, чтобы заплатить меньше? Вариантов коллектора два, ошибиться невозможно.
Мишуха
Спасибо за ответ!Стук исчез.Движок опять работает мягко и тихо(если так можно сказать о дизеле))) По совету сервиса поменял масло,но стук остался.Проехал после замены пару тысяч и стук стал не постоянным.А ещё через тысячу км. и вовсе исчез.Значит всё таки компенсаторы стучали.
VladKRS
Проблема в том, что я хочу купить именно тот коллектор, который установлен на моем авто, но по моему вину каталог выдает только один коллектор, с дроссельной заслонкой, и дополнительным датчиком, которые мне не к чему подключать. Вариантов коллектора, которые ставились на коннект с 2002 года - три. Два из них больше не выпускаются. Дилер пытается впарить коллектор, видимо от другого авто, я хочу купить подходящую мне запчасть не у дилера, т.к. у дилера цена на 15 тыс. выше (почти в 2 раза), но не знаю кода подходящего коллектора, поэтому и спросил совета на форуме. Никто из продавцов запчастей и дилеров не дает гарантии совместимости коллекторов. Дилер предлагает решить проблему методом тыка, разобрать и попробовать установить то что есть, если не подойдет, искать дальше, но как только машину разберут, дилер будет диктовать свои условия. Да и купить коллектор для примерки в магазине автозапчастей я не смогу.
Упорный
Так весь косяк и есть в этой электрической части, в моторчике и датчике положения.
Сам коллектор нафиг не вперся менять, там ничего не остается.
Кто и как, чистил клапан ЕГР??
Упорный
Патрубки рвутся от старости, а стареют они хоть и не одновременно, но сравнимо.
Мишуха
Дилеры бьют себя в грудь, что косяк в заклинивании клапана. Моторчик работает исправно. Комп дилера показывает, что моторчик отрабатывает крайние положения. Говорят что сам клапан клина дал и моторчик с ним не справляется.
клапан легко проверить на клин ..пальцем если он поворачивается ?то дилер идиот
Упорный
Это лажа, или займись сам, или одно из двух.
Мы можем только посодействовать.
Мишуха:
|
Упорный Это лажа, или займись сам, или одно из двух. Мы можем только посодействовать. |
Не совсем понял что является лажей и чем заняться.
По поводу клапана egr здесь целая ветка в которой промывку, прочистку и глушение обсуждают.
Мой клапан проворачивался с небольшим затруднением, пробовал промывать, но ошибка движка периодически загорается. Я принял решение менять коллектор, вот и спрашиваю, можно ли брать без движка (в целях экономии) и устанавливать движок от старого коллектора, или движок для каждого егр клапана уникален (так говорит дилер)
Упорный:
|
Мой клапан проворачивался с небольшим затруднением, |
Там много что написано.
Ты понял, что надо разбирать полностью, и грязь накапливается внутри клапана-стакана.
здравствуйте всем, помогите пожалуйста, форд фокус 2 дизель 1,8 115 2007 пробег 132000, конец зимы t не ниже -20, ну значит началась с движком какая-то ... запускаю утром в гараже вроде все как обычно и слышу перебой как будто 1 цел то схватит то нет, прогревается выравнивается, сначала особого значения не придал, но на выхлопе были заметны провалы в работе дизелька. Несколько дней картина повторялась пока в одно прекрасное утро движка не завелась. Прогрел гараж пошел вникать. Топливо поступает, свечи накала греют, заряд акб крутит как обычно,. ну собственно говоря льда, воды в системе не нашел, завелась непонятно почему. прогрел поставил. наутро пришел запустил поехал по делам, проехав примерно 60 км для съезда с трассы в поворот, сцепление нитралка и тут загох двиган. я в ужасе под капот. смотрю топливный фильтр саляра есть, горячий че еще надо? Круил крутил завел на издохе АКБ холостые скачут перебои страшеые, интересно, что рабочие обороты есть, турбина включается тяга есть а педаль отпускаешь глохнет, ну думаю дела в другой раз, опять на трассу разворот кое как 2-мя ногами ловлю обороты чтоб не заглох доехал до дома. Поставил в гараж вот думаю что может быть. живу в лесу сервисов нет. Интернет мозги и все. Может ли быть забита выхлопная система?
Мишуха
Промывал egr с полным разбором, вынимал шток из стакана. После сборки ошибка пропала сама через несколько циклов заводки авто, но в течении следующего дня ошибка дважды загоралась и отключалась а к концу дня перестала отключаться. Клапан, шток и стакан отмыл до блеска, двигался клапан достаточно легко. Клапан ставил по меткам, значит крайние положения моторчика не нарушены. В чем причина косяка, в железке или в моторчике не понятно. Дилер говорит, что моторчик правильно отрабатывает, я вроди как ручаюсь за клапан.
потенциометр привода егр. Судьба мой такой за этот косяк форда людям рассказывать... комп тупо не видит положения заслонки и ставит ошибку. Можно забить и ездить, а можно попробовать исправить. Можно поправить самому или сходить в телемастерскую. На пару месяцев помогает. Поищи в теме заглушил егр там есть описание как и что делать.
так ведь ошибку не показывает
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Нужна замена корпуса термостата. Новый, оригинал около 5000 стоит. Есть вариант поставить турецкий BSG/ Что скажете? Цена ощутимо отличается. Кто нибудь ставил их?
Антон-Палыч
если речь о моей ошибке, то у меня нет потенциометра и заслонки. с завода стоит коллектор как у гелекси.
Мишуха
1 April 2013
1
УпорныйКак это нет.
Он стоит с торца двигателя клапана ЕГР.
МишухаЯ с этого начинал общение на данном форуме. У меня стоит впускной коллектор БЕЗ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, БЕЗ ВАКУУМНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ И БЕЗ ПОТЕНЦИОМЕТРА, КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ЭТОЙ ЗАСЛОНКИ. Я с трудом нашел номер этого коллектора, фото обоих коллекторов прилагаю. Судя по информации из открытых источников коллектор без заслонки устанавливался на коннекты до 15.01.2008 г., а так же на гелекси, фф2 и др. авто. Официальный каталог дает по вину только номер коллектора с заслонкой. Ни один из автомагазинов и отделов запчастей дилера не мог дать информации о коллекторе без заслонки.
Упорный
Я это понял, но тебе пишут не про потенциометр заслонки, а про потенциометр клапана ЕГР, который и является датчиком положения клапана ЕГР и выдает ошибку.
Вот он у тебя черненький с торца привода клапана, на верхнем фото..
Мишуха
Ясно, а его можно привести в рабочее положение, или только менять? Есть ли смысл его отдельно искать, или он под клапан настраивается? Почему он косячит, если клапан снова чист, и почему дилер доказывает, что электроника в порядке, а дело в клапане? Извини что так много вопросов...не могу найти ответов в инете и у дилеров...
Упорный
Его отдельно ты не найдешь.
На форуме снимали половинили и чистили, и подгибали контакты.
Там переменный резистор, который со временем начинает вальтить.
Клапан закрыт, а с него идут искаженные данные, типа открыт, и виснет ошибка.
В самом клапане там вроде и нечему барахлить если чистый, и не заедает.
А когда прочистил сам клапан, посадочное седло в коллекторе очистил??
Хотя свобода перемещения клапана проверяется элементарно.
Мишуха
Спасибо за ценную инфу. Посадочное место у меня при снятии было чистым, может быть потому, что за неделю до собственной чистки сдавал авто на кустарный сервис, где мне промывали клапан со стороны патрубка и гофры. Кстати шток в клапане был тоже в нормальном состоянии. Нагар был только на стакане. Еще при чистке клапана увидел много гудрона в самом коллекторе (отверстие ниже седла), видимо , в самом коллекторе жуткая грязь, но я так понимаю это больше влияет не на ошибку клапана, а на ресурс двигателя.
Кстати в патрубке идущего от интеркуллера к коллектору перед чисткой заметил следы масла. Кустари говорят, что это большой косяк и предвестник гибели турбины, а официалы твердят что все в норме и допустимо. Уровень масла при этом в норме, за 10 тыс, через которые я меняю масло уровень понижается максимум на четверть между минимумом и максимумом (считаю, что это норма, хотя на предыдущих бензиновых фордах уровень масла от замены до замены 20 тыс не изменялся). Или масло просто гонит от периодической езды со скоростью 140 км/ч. Как ты считаешь, следы масла это косяк или норма? Может от масла и подгорает ЕГР?
Упорный
Масло, это нормально, оно поступает не из турбины, а из вентиляции картера.
А вот со штоком клапана, у меня пока все равно непонятки.
Ты имеешь ввиду внутреннюю часть стакана, и шток внутри него, или шток на ползунке, со стороны привода.
Что бы почистить шток самого клапана (стакана) надо снять подшипники оси (штока) привода, снять саму ось, и тогда снимется сам клапан (стакан) и тогда сможешь его почистить изнутри.
С этим весь косяк и возникает, потому что "гуталин" поступает внутрь клапана, из камеры охлаждения (самого коллектора).
Мишуха
Да я снимал подшипники вынимал ось и вытаскивал шток. Все почистил и привел в норму. На ошибку это не повлияло. Кстати подшипники сначала пытался снять, а не выбить и из одного подшипника выпали боковинки, насколько это страшно для подшипника, не рассыпется ли он?
Я так понял бороться с маслом в патрубках нет смысла?
А бороться с гуталином можно лишь промывая коллектор с полным съемом?
Приветствую всех.
Вынужден снова поднять тему о замене ремня ГРМ, потому как, прочитав всю тему от начала, для меня осталось не понятным несколько моментов.
Данные: Ford Transit Connect 2005 год, двигатель: LYNIX DISEL 1,8 TDCi (90 PS). Пробег: 199000 т.км. (из них мои 43000 т.км ).
При покупке ремень ГРМ не менял (молодой был, зеленый, только сейчас спохватился), менял ли его предыдущий владелец - неизвестно. 25400 тыков назад поменял ремень генератора.
Так вот, для меня все же непонятно какие дополнительно (кроме самого ремня) менять элементы. Надеюсь вы мне поможете понять.
Далее по пунктам что нужно менять (или необязательно):
1. Ремень ГРМ (здесь вопросов нет).
2. Ролик натяжной ремня ГРМ (все логично и понятно, где расположен понимаю, код детали с фото видел в номерах деталей).
3. Ролик опорный (списал в этой теме, для меня не понятно что это. Может ролик натяжителя ремня генератора?).
4. Ролик паразитный обводной (правильно ли я понимаю, что он стоит на ремне генератора?)
5. Помпа (это водяной насос системы охлаждения? Что-то не найду от какого ремня, цепи она приводится? В обще, где она?)
6. Передний сальник коленвала (я так понял лучше поменять вместе с ремнем, дешевле будет в будущем, только вот номер детали не знаю).
7. Успокоитель цепи привода ТНВД (услышал от ВладимирЛюбопытный, где стоит примерно понимаю, а надо ли менять на самом деле - нет).
8. Цепь привода ТНВД (ее надо менять, или нет).
8. Прокладка корпуса масляного насоса (уже даже не помню откуда списал. Это где такое? Действительно надо менять заразом?).
9. Болт крепления шкива коленвала (вроде как кто-то говорил, что его лучше два раза не закручивать, а использовать новый).
Можете почеркать или добавить к этому еще что-то? И был бы очень благодарен за любые пояснения. Сам не сплю, если не знаю как это работает и насколько то или иное важно.
Важность своевременной замены ремня ГРМ или его натяжного ролика я понимаю. Всех остальных - нет и может можно подождать пока не запищит или не отвалится.
Спасибо.
2 people online