Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
403,4K
views
157
members
1,8K
posts

vitos74
27 November 2012


так что посоветуют бывалые,заглушить его сейчас или не трогать пока не беспокоит? или что то предпринять для его длительной работы?
слава-13
27 November 2012


VladKRS
ранее заливали в бак немного соляры на бензинку и на тех. осмотр- что приборы показывали не знаю.. но тех.осм. проходили
VladKRS
28 November 2012


С
слава-13:

VladKRS
ранее заливали в бак немного соляры на бензинку и на тех. осмотр- что приборы показывали не знаю.. но тех.осм. проходили


Комментарий считаю неуместным. Все прекрасно знают что бывает когда куда нибудь заливаешь не то, что нужно (это я старался мягко написать).
Vital-2012
29 November 2012


Когда делал диагностику компьютерную - мне сказали что надо почистить ЕГР, что машина типа сама этого уже хочет - посмотрел на форуме про это нигде не написано. Кто-нибудь с этим сталкивался?
Dimasei
29 November 2012


Vital-2012
Все один в один было прошлой зимой, временно поставил обычный масло-бензо стойкий шланг на хомуты, прозрачный, но нет ничего более постоянного чем временное прошел год, полет нормальный. покупать оригинал теперь уже не буду.
VladKRS
29 November 2012


М
Мишуха:

VladKRS
Проблема то ушла после замены коллектора.

K
karat:

цитата:
Проблема то ушла после замены коллектора.
Скорей всего нет.95% это свечи
цитата:
С падением температуры ниже, примерно, +5 градусов Цельсия, при запуске холодного двигателя первое время стал громко работать двигатель, как описывают многие. Потом при прогреве резко стук прекращается
,у меня так же было,но это как бы не стук,а расколбас.


Спасибо большое всем за участие. Проблема решилась! Скинул провода со свечей накала, Звоню без проводов, отсоединил. 1-ая 0,7 ОМ, 2-ая 0,7ОМ, 3-ая вообще не звонится, 4-ая 33 ОМ. Принял решение поменять две 3-ую и 4-ую. После замены все свечи звонились по 0,7ОМ. Подсоединил провода. Странно, что после установки и подсоединения проводов сопротивление на всех свечах стало 0,2 Ома. Завожу - движок шепчет. Еще раз спасибо!
VladKRS
29 November 2012


Сегодня купил в запас воздушный патрубок интеркуллера. Решил поискать самый дешевый. И вот он:

23.11 MY-0021510 Rapro 16137 Патрубок воздушный 1 453,67 453,67
28.11 Выдано (Отправлено)

Что могу сказать, это Турция, но Бушбаг (BSG) уже тоже стоит 1900р, насколько он хорош, не знаю, в руках не держал. Этот тоже калошного вида, т.е. внутри красный, но намного жестче, чем установленные на моей машине (оригинал). Пришел за два дня, живу в Мытищах Мос.Обл. Если кому нибудь поможет, удачи!
avatar
Nick77
29 November 2012


VladKRS
цитата:
Странно, что после установки и подсоединения проводов сопротивление на всех свечах стало 0,2 Ома.
и что же здесь такого странного???Законы физики не отменяли - учебник теперь уже наверно 5-6 класс в руки и читать Короче последовательное и параллельное включение сопротивления - фирштейн..выучить урок и доложить а если без шуток и чтобы учебник не искать читать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81...E%D0%B2
VladKRS
29 November 2012

1

V
Vital-2012:

Когда делал диагностику компьютерную - мне сказали что надо почистить ЕГР, что машина типа сама этого уже хочет - посмотрел на форуме про это нигде не написано. Кто-нибудь с этим сталкивался?


Многие глушат клапан и говорят, что двигатель работает хорошо, кто то чистит, но часто бывает такое, что сняв клапан и созерцая количество го..на, решаются на его замену. Тут нужно самому решить, как поступать.
avatar
MikeSh
29 November 2012


Заглуши ты его и спи спокойно...
karat
30 November 2012


цитата:
Странно, что после установки и подсоединения проводов сопротивление на всех свечах стало 0,2 Ома.
А ты подели 0.7 ома на 4-ре свечи,вот и получишь параллельное соединение. Вобщем все ок.
avatar
alex-056
1 December 2012


Всем привет!Помогите-купил Коныка 1.8 TDCI 2006 года на холодном стук в моторе-после прогрева исчезает...все просмотрел.поменял...говорят спецы что либо свечи накала или ТНВД...Благодарю ...
VladKRS
1 December 2012


avatar
alex-056:

Всем привет!Помогите-купил Коныка 1.8 TDCI 2006 года на холодном стук в моторе-после прогрева исчезает...все просмотрел.поменял...говорят спецы что либо свечи накала или ТНВД...Благодарю ...

Выше про свечи накала все написано... Единственное, что можно добавить, свечи не нужно откручивать сразу, смотришь чуть-чуть пошла, закрутить обратно и так несколько раз, чтобы не оторвать голову, используй WD40 или составы похожие на нее, я использовал OKS. Прогонял резьбу и посадочный диаметр старой свечей до той степени, пока она не закручивалась от руки. Затягивать новую 15-20 H/m.
И вообще, что можно посоветовать, когда человек еще ничего не проверил... Прозвони свечи, выше все описано, а потом уже по ТНВД поговорим...
А что посмотрел и поменял? (((
avatar
alex-056
1 December 2012


VladKRS
На станции поменяли 1 и3 форсунки,звук остался(когда холодная при нагрузке)такой звук как в бензина компенсаторы,когда прогреется резко перестаёт,может что-то с прогревом?не знаю на что грешить,подскажите
VladKRS
1 December 2012


avatar
alex-056:

VladKRS
На станции поменяли 1 и3 форсунки,звук остался(когда холодная при нагрузке)такой звук как в бензина компенсаторы,когда прогреется резко перестаёт,может что-то с прогревом?не знаю на что грешить,подскажите

V
VladKRS:

М
Мишуха:

VladKRS
Проблема то ушла после замены коллектора.

K
karat:

цитата:
Проблема то ушла после замены коллектора.
Скорей всего нет.95% это свечи
цитата:
С падением температуры ниже, примерно, +5 градусов Цельсия, при запуске холодного двигателя первое время стал громко работать двигатель, как описывают многие. Потом при прогреве резко стук прекращается
,у меня так же было,но это как бы не стук,а расколбас.


Спасибо большое всем за участие. Проблема решилась! Скинул провода со свечей накала, Звоню без проводов, отсоединил. 1-ая 0,7 ОМ, 2-ая 0,7ОМ, 3-ая вообще не звонится, 4-ая 33 ОМ. Принял решение поменять две 3-ую и 4-ую. После замены все свечи звонились по 0,7ОМ. Подсоединил провода. Странно, что после установки и подсоединения проводов сопротивление на всех свечах стало 0,2 Ома. Завожу - движок шепчет. Еще раз спасибо!


У меня было то же самое, сейчас проблема ушла.
Почитай последние две страницы.
VladKRS
1 December 2012


Свеча накала Febi в Экзисте 250р стоит, больше гимора при замене.
karat
1 December 2012


цитата:
Выше про свечи накала все написано... Единственное, что можно добавить, свечи не нужно откручивать сразу, смотришь чуть-чуть пошла, закрутить обратно и так несколько раз, чтобы не оторвать голову, используй WD40 или составы похожие на нее, я использовал OKS. Прогонял резьбу и посадочный диаметр старой свечей до той степени, пока она не закручивалась от руки. Затягивать новую 15-20 H/m.
И вообще, что можно посоветовать, когда человек еще ничего не проверил... Прозвони свечи, выше все описано, а потом уже по ТНВД поговорим...
А что посмотрел и поменял? (((
цитата:
Свеча накала Febi в Экзисте 250р стоит, больше гимора при замене
Ничего такого не делал,и гимора никакого нет.Просто,самое главное,лри установке(в обязательном,подчеркиваю,обязательном порядке)смазать свечу(коническую посадку)высокотемпературной(кремниевой)смазкой,тонкий слой.И будет все ок. А откручиваются они с ноля на раз два,проблем нет,как обычная свеча :yes:Свечи брал бошевские(4-ре штуки сразу),осталась одна,машине 5 лет.
avatar
alex-056
1 December 2012


Поменял 4 свечи накала-пуск с пол оборота(на улице+1).стук остался...
avatar
MikeSh
2 December 2012


При +1 он без свечей спокойно заведется, когда свечи неисправны то проблема обычно начинает вылазить около -20...
avatar
alex-056
2 December 2012


Проехал минут 15 стук исчез.Через 2 часа при запуске свеча накала(на панеле)загорелась,завел...стук исчез через5-10 секунд...поехал.10км.остановился,заглушил двигатель,через 3 мин.запуск стук который исчез чере1 минуту
avatar
Nick77
3 December 2012


alex-056 Почитай тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5...8%D1%8F и тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7...B%D1%8C ну и тут http://4x4.aaa13.ru/cars/diesel_tech.shtml почитай может тебя успокоит прочитанное или не успокоит но почитать я думаю будет не вредно.
karat
5 December 2012

1

Начался такой гемор(дня 4-ре где то).При холодной заводке(температура улицы от 0 до7градусов),завожу,поработал пол минуты резко падают обороты(бывает глохнет),лотом все в норме.Т.е. понимаю так,отрабатывают свечи и что то там не в порядке при резком переходе,и начинается такая лабуда.Свечи не смотрел пока,менял левую рессору.
avatar
justbusiness
5 December 2012

2

Господа, приветствую. Столкнулся с вопросом: купил новый коллектор впускной на транзит 1.8 90 лошадиных сил совместно с егр. Буду глушить. Возникла проблема: на сервисе говорят, что для его замены нужно снять или разполовинить мотор. Чувствую подвох. Где можно почитать что-то вроде инструкции по замене. Есть ли информация? Как я видел глазами - там ничего архисложного нет. Может быть напишите по пунктам коротко? Благодарю.
Егр стоит такой, машина евро5:
posted image
avatar
lesha1852
5 December 2012


justbusiness
Фотка моя. 75 л.с. но не евро 5 точно. В ПТС вроде евро 4. Причина моей замены расшатался шток крепления (поворотная часть (вернее опорная) дроссельной заслонки. Про сложную замену подтверждаю...только у дилера!!! Внимание повторяю - ТОЛЬКО У ДИЛЕРА!!! Почему?
Ответ...Мою машину начали разбирать в 10.00 утром...выехал я в 21.00 вечера! Долго. Периодически подходил...смотрел...ужасался. Действительно разбирается половина двигателя...в смысле начинают со штанов, далее снимают турбину и только после этого можно открутить и достать впускной коллектро (см. на фото). А, не, самое первое действие...сняли сам ЕГР с вп. коллектора. Жидкость охлаждающюю сливают, патрубки снимают...Я был просто поражен, тем что видел...но не переживал. В конце операции сломалась одна или две шпильки (заржавело или как там). Что бы выкрутить те шпильки и вкрутить новые надо снимать (вроде называется подрамник)...не слабо, да. Дал команду...делать. Полезли делать...шпильки видать откисли за день и поддались. Замена шпилек посадочных (вроде речь шла о тех, которые на турбине) прошла успешно. (Благо шпильки были в наличии).
Спрашивал про спеца который все это делал...Клялись мол самый самый АС, по гемору и прочим сложностям. Типа сам вызывается на такие мероприятия.
Теперь о более самом интересном. Всяс эта операция готовилась 4 недели. ПОчему? Менеджер приемщик заказал те мелкие детальки которые необходимы во время замены вп. коллектора. Детальки (прокладки, гайки медные и пр. мелочь) пришли, приехал, дошло дело до мастера...он разворачивает, мол по моей программе не все купили...на дозаказ. Ждали еще 2 недели.
Итог много времени на замену у дилера (представляю сколько бы ушло типа где по дешевле ). Я рад, что парни справились!
Деньги...Сам вп. коллектор отдал 18.500 руб. (дилер просил сначала 28000 после того ка узнал за сколько я заказал...предлагал за 22500 руб.).
Стоимость работы + реальная куча мелочевки (а там две или три прокладки, порядка 8-10 гаек и всякой нужной...) 12000 руб.
Итог 18500 + 12000 = 30500 руб.. ВО такая цена пробега в 226000 км.
Но по мне, так эта деталь сочится стала на второй год. Перед заменой сочилась прилично. Масло конечно не подливал...но сопли на двигателе раздражали.
P.S. Кстати сам ЕГР - рабочий и чистый, как и вп. коллектор сам. Рабочий нагар внутри - в норме. Повторяю - замена лишь по причине, перетерлась палочка, которая в колене толкала (перекрывала) дроссель. Ровно год без трех недель ездил на болтике...но л.с. явно было меньше. Так как заслонка не молга физически открыться вся. Выглядит так...на 4-ой педаль в пол...а он набирает, как будто баржа на тросе висит. С обгонями было тяжело. Особенно конда был груженый.
vitos74
6 December 2012

1

спасибо lesha1852 за подробное описание,молодец! но хочу спросить про себя, ( уменя пробег 73000 жалоб на работу движка нет, вопрос в том что делать с егр чистить или глушить или вообще не трогать пока не начнет глючить) отпишись плиз
avatar
MikeSh
7 December 2012

2

Глуши - одной проблемой будет меньше...
VladKRS
10 December 2012

1

avatar
lesha1852:

justbusiness
Фотка моя. 75 л.с. но не евро 5 точно. В ПТС вроде евро 4. Причина моей замены расшатался шток крепления (поворотная часть (вернее опорная) дроссельной заслонки. Про сложную замену подтверждаю...только у дилера!!! Внимание повторяю - ТОЛЬКО У ДИЛЕРА!!! Почему?
Ответ...Мою машину начали разбирать в 10.00 утром...выехал я в 21.00 вечера! Долго. Периодически подходил...смотрел...ужасался. Действительно разбирается половина двигателя...в смысле начинают со штанов, далее снимают турбину и только после этого можно открутить и достать впускной коллектро (см. на фото). А, не, самое первое действие...сняли сам ЕГР с вп. коллектора. Жидкость охлаждающюю сливают, патрубки снимают...Я был просто поражен, тем что видел...но не переживал. В конце операции сломалась одна или две шпильки (заржавело или как там). Что бы выкрутить те шпильки и вкрутить новые надо снимать (вроде называется подрамник)...не слабо, да. Дал команду...делать. Полезли делать...шпильки видать откисли за день и поддались. Замена шпилек посадочных (вроде речь шла о тех, которые на турбине) прошла успешно. (Благо шпильки были в наличии). 
Спрашивал про спеца который все это делал...Клялись мол самый самый АС, по гемору и прочим сложностям. Типа сам вызывается на такие мероприятия.
Теперь о более самом интересном. Всяс эта операция готовилась 4 недели. ПОчему? Менеджер приемщик заказал те мелкие детальки которые необходимы во время замены вп. коллектора. Детальки (прокладки, гайки медные и пр. мелочь) пришли, приехал, дошло дело до мастера...он разворачивает, мол по моей программе не все купили...на дозаказ. Ждали еще 2 недели.
Итог много времени на замену у дилера (представляю сколько бы ушло типа где по дешевле ). Я рад, что парни справились!
Деньги...Сам вп. коллектор отдал 18.500 руб. (дилер просил сначала 28000 после того ка узнал за сколько я заказал...предлагал за 22500 руб.).
Стоимость работы + реальная куча мелочевки (а там две или три прокладки, порядка 8-10 гаек и всякой нужной...) 12000 руб.
Итог 18500 + 12000 = 30500 руб.. ВО такая цена пробега в 226000 км.
Но по мне, так эта деталь сочится стала на второй год. Перед заменой сочилась прилично. Масло конечно не подливал...но сопли на двигателе раздражали.
P.S. Кстати сам ЕГР - рабочий и чистый, как и вп. коллектор сам. Рабочий нагар внутри - в норме. Повторяю - замена лишь по причине, перетерлась палочка, которая в колене толкала (перекрывала) дроссель. Ровно год без трех недель ездил на болтике...но л.с. явно было меньше. Так как  заслонка не молга физически открыться вся. Выглядит так...на 4-ой педаль в пол...а он набирает, как будто баржа на тросе висит. С обгонями было тяжело. Особенно конда был груженый.


Я так полагаю, что человек проделал такую работу не для того, чтобы потом заглушить клапан. Иначе, течь масла из оси заслонки можно было устранить не меняя весь коллектор - на месте, например сняв заслонку с осью, а отверстия заглушить прокладками болтом с самоконтрящейся гайкой. Ну, как вариант.
avatar
lesha1852
10 December 2012


VladKRS
Не, думаю неполучилось бы. Снять заслонку как ты предлагаешь...невозможно. Нужны супер гибкие руки и мозг, соответственно. Все кому я показывал сие чудо...настаивали на таком ремонте но при условии, что я сниму и привезу им. А так как только одно снятие стоит неплохо. То я решил поставить новую деталь.
И кстати...если кому надо я могу не за дорого продать. Так там все рабочее в смысле ЕГР, то ось заслонки можно реально починить.
А клапан ЕГР глушить, уж извините ну как-то меня не убедило, я не буду. Да и мысли не было. Я, конечно, понимаю, что он не особо нужен и прочие дела, но экономить на этом не хочется. А так как возможности позволяют! Да будет так. Аминь.
VladKRS
11 December 2012

1

[QUOTE=lesha1852]VladKRS
Не, думаю неполучилось бы. Снять заслонку как ты предлагаешь...невозможно. Нужны супер гибкие руки и мозг, соответственно. Все кому я показывал сие чудо...настаивали на таком ремонте но при условии, что я сниму и привезу им. А так как только одно снятие стоит неплохо. То я решил поставить новую деталь.
И кстати...если кому надо я могу не за дорого продать. Так там все рабочее в смысле ЕГР, то ось заслонки можно реально починить.
А клапан ЕГР глушить, уж извините ну как-то меня не убедило, я не буду. Да и мысли не было. Я, конечно, понимаю, что он не особо нужен и прочие дела, но экономить на этом не хочется. А так как возможности позволяют! Да будет так. Аминь. [/QUOTE

Я тоже глушить не стал. Поменял деталь в сборе. А неисправность у меня точь в точь как у тебя была. Только течи масла с оси не было. Была перетерта тягой вакуумного привода ось заслонки и заслонки принудительно зафиксирована на "открыто" пластиковыми стяжками. Мне это не понравилось - решил исправить.
avatar
justbusiness
13 December 2012


Господа, добрый день. История продолжается. Поменяли егр, машина откатала день, под вечер начала троить и потеряла половину в динамике. Вердикт дилера- замена форсунки третьего цилиндра. Подскажите, можно ли менять одну форсунку и нужно ли что-то после этого прописывать? Если подскажите номер- будет волшебно. 1.8, дизель 2009 года, 90 лошадок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up