Отвалилось заднее колесо на ходу

18 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
219,8K
views
251
members
1,8K
posts

avatar
626
19 November 2006


> и к чему то аппелировать ...
каждый должен делать свое дело и не надо будет никомк ни к чему аппелировать

ааа...так это про омывайкин датчик, да получен прямой ответ
в переводе с корпоративного на русский звучи примерно так
"чаго хочу того и творю, а на енто и тугамент имется"
Rnj-nj
19 November 2006


По моему тема уже переросла частный случай Чепы и вопрос уже не в том виноват Чепа или нет.
Вопрос в том почему ничего не ответил ФМК, если все чисто почему не сказать об этом?
Я думаю это обсуждение отнимет какую-то часть клиентов ФМК, конечно сейчас это не скажется на продажах, но скоро появиться заводы Ниссан, Тойота и другие, на этом фоне мне не очень нравится игра в молчанку ФМК, они прекрасно все понимают, но молчат значит есть что скрывать?

А споры о том прав Чепа не прав Чепа, всю правду он сказал не всю, уже пора прекратить ни к чему это, он уже наказан не зависимо от того виновен или нет.
Если он считает себя не виновным ему надо идти в суд, на эту тему тут уже много советов дано и среди них есть очень толковые.

Проверять состояние авто перед поездкой конечно надо, но хотелось бы мне серому знать как проверить состояние опроного подшипника ступицы не специалисту, без использования подъёмника?
А если использовать подъёмник то как часто проверять, после остановки на каждом сфетофоре или можно через один?)))
Rnj-nj
19 November 2006


Возможно для многих вопрос датчика уровня омывателя очень важен, спасибо что вы задали этот вопрос, но он вроде и так решен заказывай вместе авто и все))) ИМХО
Мне он был нужен у меня он и стоит и проблем ни каких)))
avatar
hatha
19 November 2006


Rnj-nj
цитата:
это обсуждение отнимет какую-то часть клиентов ФМК, конечно сейчас это не скажется на продажах, но скоро появиться заводы Ниссан, Тойота и другие,

И после этого не скажется - 60тыс. ФФ2 в год для нашего огромного рынка всегда будет переварены. А большее количество ФФ 2 вряд ли выпускать будут, на очереди Нью Мондео и Мэвэрик.
vlad24
19 November 2006


Да, увы, ФМК просто положил на нас ВСЕХ в этом вопросе, хоть кто-то и делает вид что все хорошо и во всем виноват Чепа. Почему он (ФМК) это сделал? В первую очередь потому, что мы положили сами на себя! Ну что-ж, взяли и понесли
avatar
-George-
19 November 2006


Итак, подведем итоги:
- информации о действиях Chepa нет;
- вопросов ФМК никто не задавал;
- очередная страница флейма ни о чем!!!

Единственное сообщение по теме - это!
Перевалим на следующую страницу - закрою тему и буду открывать только по сообщениям от Chepa, т.к. читать размышления, необоснованные ничем умозаключения и личную переписку, нет никакого желания.
Еще раз повторяю - в теме должны быть сообщения по теме!
Для анализа встречи с ФМК, динамики производства и продаж, интересующую тематику конкретных людей и пр., есть другие темы или открывайте новые!!!
avatar
626
19 November 2006


>Перевалим на следующую страницу - закрою тему и буду открывать только по сообщениям от Chepa
не надо ждать перевала
закрывайте прямо сейчас

Вдруг, Вы со товарищи, одумаетесь и почистите за собой!
В общем, без сообщений по теме у вас есть только эта страница.

С уважением, Юрий.
avatar
RomanKhv
19 November 2006


Был на встрече в Рольфе и подтверждаю, что во всеуслышание вопрос про "отвалившееся колесо" на задавался.
Хотя у меня сейчас ФФ1 и менять пока не собираюсь, этот вопрос мне был интересен лично.
Задавал его 2 раза в приватных беседах. И представитель Рольфа и человек из ФМК про этот случай прекрасно знают.
У рольфовца (кстати, опытного сервисмена) удалось только узнать, что ему в том случае все ясно, далее нас кто-то прервал...
Представитель ФМК ответил более полно. Ту машину видел лично в Химках, с его слов, был сильный удар обеими колесами в бордюр (на дисках есть явные следы), ось полностью соответствует нормам, для него этот вопрос полностью закрыт. В технические подробности дальше возможности углубиться не было, да мне уже и не нужно стало.
Вот так
avatar
-George-
20 November 2006


RomanKhv
Спасибо за информацию!!!
Вот ЭТО в тему!!!
И не потому, что я хотел бы защищать ФМК, мне на них глубоко ..., а для понимания ситуации!!!
Rnj-nj
20 November 2006


Это точно в тему, спасибо за минформацию. (она несколько обнадёживает)

Вот только почему об этом ничего не было в экспертизе?
При чем тут тогда "кручение вокруг оси"?
Почему слова представителя ФМК принимаются как истина, а слова Чепа подвергаются сомнению?
Правда это уже не в тему, но другой темы пока нет, да думаю и не надо, скоро будут Мондео, Маверик, хотя кто знает Скорпио уже был.

Сорри конечно, надеюсь простите последний аккорд не в тему?
avatar
-George-
20 November 2006


цитата:
Это точно в тему, спасибо за минформацию. (она несколько обнадёживает)

Вот только почему об этом ничего не было в экспертизе?
При чем тут тогда "кручение вокруг оси"?
Почему слова представителя ФМК принимаются как истина, а слова Чепа подвергаются сомнению?

Потому что пострадавший молчит, как партизан, все предпринятые им действия достаточно странные, никаких советов он не слушает, а информацию выдает маленькими частями, т.е. везде прослеживается недосказанность или желание представить все в несколько ином свете.
Мы до сих пор не видели реальных материалов экспертизы, хотя еще до ее проведения всем форумом советовали проверить и при необходимости изменить формулировки запроса и многое-многое другое.

На форуме многие кричали, что готовы ему реально помочь! Ну и как?! Кто-нибудь связывался с Чепа?!...
avatar
Alin
20 November 2006


цитата:
был сильный удар обеими колесами в бордюр (на дисках есть явные следы)

Об ударе говорит представитель ФМК, об ударе говорит экспертиза.
Чепа не опровергает. Значит так оно и было. Что еще нужно?
Это пустословие нужно закрывать и открывать "как можно двигаясь по сухому асфальту усадиться в бордюр обоими колесами".
KDO
20 November 2006


Да уж. Что, всем стало легче?
Только вот по обрывкам экспертизы ( которые приводил человек РХ) не получается, что ось от удара сломалась. Кручение какое-то(?) было. Вот то , что экспертиза бред -верю. И хочу верить , что Чепа влетел боком в поребрик, страховки ,судя по всему у него нет, вот и решил на гарантию списать.
Чепа! Где Вы? Может Вам уже делают в обмен на молчание? Вот и М3 Вы хотите пристроить в надежные руки.
Rnj-nj
20 November 2006


-George-
Вы обсалютно правы, никто из нас с ним не связался, никто реально не помог (включая меня)
А недосказаность со стороны Чепы возможно объясняется тем что у него и так много проблем с этим колесом и он вообщем-то не специально не договаривал, а считал, что то что понятно ему ясно и всем (это моё мнение)

Но если Чепа частное лицо и его что вполне понятно больше всего интересует его частный случай, то ФМК производитель и его (ФМК) должно интересовать как раз то, что думают о его автомобилях Российские потребители.
Я считал что позитивное мнение потребителей автомобелей Форд, страны в которой производят и продают эти автомобили, должно быть главной задачей сотрудников ФМК, так как в будущим (не очень далеком) не дефицит авто, а именно имидж марки будет определять спрос.
Но я видимо ошибся, что делать человеку свойственно ошибаться))
Вот только моя ошибка может повредить только мне, а ошибка ФМК, может принести вред не только им, в виде падения спроса на их продукцию, но и лишить многих потенциальных покупателей хорших автомобилей и все потому что ФМК совсем не волнует Российские любители ФФ2

А экспертиза там сказано о кантакте колеса с бордюром, а не об ударе о него двумя колесами. Хотя возможно говоря об ударе двумя колесами в качестве вторго колеса представитель имелл ввиду переднее, но тогда..., интересно как удар переднем колесом может вызвать скручевание задней оси?

И в том что тему надо закрывать вы тоже правы, многим из нас эти автомобили ещё придётся продавать, а это обсуждение этому явно не помежт))) (срри шкурный интерес)
vlad24
20 November 2006


Раз ФМК сказал(хоть и подпольно, чтоб никто не слышал), что луна из сыра- значит из сыра и все тут.
И нет эпидемии замены задних ступиц, крутящий момент возник на оси ниоткуда и ,самое главное ,
никто не скзазал, что этот момент не возникнет на ЛЮБОЙ ДРУГОЙ машине.
avatar
-George-
20 November 2006


цитата:
Раз ФМК сказал(хоть и подпольно, чтоб никто не слышал), что луна из сыра- значит из сыра и все тут.
И нет эпидемии замены задних ступиц, крутящий момент возник на оси ниоткуда и ,самое главное ,
никто не скзазал, что этот момент не возникнет на ЛЮБОЙ ДРУГОЙ машине.

Что характерно, все так и есть, пока не будет доказано обратного!!!
Поэтому еще раз - нужны конкретные, подписанные результаты экспертизы!!!
Мне тоже не понятно, откуда взялось кручение, но мы имеем только сообщение на форуме, составленное представителем Р-Х, а нет ли в нем ошибки.
Где бумаги?!
Влад, вы весьма резко высказываетесь, призываете к написанию различных документов, так может поможете Чепе?!

Rnj-nj
цитата:
Я считал что позитивное мнение потребителей автомобелей Форд, страны в которой производят и продают эти автомобили, должно быть главной задачей сотрудников ФМК, так как в будущим (не очень далеком) не дефицит авто, а именно имидж марки будет определять спрос.

Давайте оставим вопросы продвижения марки специалистам из ФМК!!! Это их бизнес!!!
В любом случае, ФМК не должно публиковать релиз о том, что есть фокусовод Чепа, у него отвалилось колесо по его же вине.
Почему Чепа никаким образом не борется за свои права, что абсолютно реально, даже в нашей стране - это его дело и помочь принять решение мы не сможем, если только кто-то не получит доверенность на ведение дел.
Данная ситуация весьма мутная, от начала, до конца, зачем же что-то придумывать?!
avatar
Alin
20 November 2006


цитата:
откуда взялось кручение, но мы имеем только сообщение на форуме, составленное представителем Р-Х, а нет ли в нем ошибки.

А это вообще заключение? А что мешало сосканировать и выложить? С какого перепуга кто-либо должен верить обычному посту на форуме как официальным результатам экспертизы?!
Чепа молчит? Молчит. Как правило, молчит тот, кто виноват.
vlad24
20 November 2006


цитата:
Мне тоже не понятно, откуда взялось кручение


Из-за заклинившего подшипника, больше просто неоткуда.
Помочь Чепе? как только он попросит и если это будет в моих силах. Но еще раз повторюсь больше всего меня волнует вопрос не с машиной Чепа а может (или мог) ли подшипник заклинить на МОЕМ авто ( мне поменяли на 20 тыс. ) Увы, ФМК, продукция которого "надежна и создана для жизни", на этот вопрос отвечать не захотел. Отсюда и резкие высказывания, отвалившееся колесо -это не перегоревшая лампочка или лопнуший фонарь и даже не сгоревшее безвременно сцепление. В авиации, когда отваливается колесо-это ЧП (и не важно почему это произошло), эксплуатация машин останавливается,создается комиссия, делаются выводы, а здесь никем не подписанное заключение- просто насмешка. Т.е. по всем нормам- экслуатация машин должна быть запрещена, потому как представляют угрозу не только для пассажиров, но и для др участников движения! Хотя хрен-ли говорить когда 90% ездят непристегнутыми.
avatar
vgor
20 November 2006


Вот подумалось, стоимость вопроса сколько? Читал многие пишут на ТО1 им поменяли по гарантии ступицу (именно правую), они даже не жаловались. Сколько стоит ступица? Если бы Чепе поменяли эту ступицу, не было бы этой ветки. Так сколько ? Наверное мы уже клавиатур сточили на большую сумму. Не понимаю Форд.
++ По фото подшипника видно, что это покойник, только снято это сразу или позже (когда он успел заржаветь) не ясно.
nastromo
20 November 2006


Уважаемый,vgor, если принять во внимание, что правая сторона автомобиля испытывает больше нагрузок, чем левая в силу того, что просто больше ездит по обочине(как правило хреновой), то возможно и статистика замен задних ступиц и подшипников правых больше чем левых. К Чепеному слычаю врядли имеет прямое отношение.
avatar
vgor
20 November 2006


цитата:
правая сторона испытывает больше нагрузок, чем левая замен ступиц и подшипников правых больше чем левых.

Я бы согласился с этим при пробеге 200т, но при 20?
(Подшипник отдельно нельзя поменять - только ступицу в сборе).
Пишу кратко , и предлагаю почистить каждому свои опусы (разрослась, читать новичкам тяжко). Или вообще закрыть до новых фактов (три раза тук..)
avatar
Litus
20 November 2006


C Чепой мне всё более или менее понятно. Возможно, человек уже нашел способ решения своей проблемы, возможно не ищет его. В любом случае, нам лучше не вмешиваться в его дело, если он сам об этом не просит.

Меня пугает другое... Был я на ТО2. Я сомневаюсь, что дилеры уделили должное внимание ступице и подшипникам колес моего авто... Вот как быть мне в этом случае?
Если дилер утверждает, что у меня пробиты новые свечи после 50 км пробега на 98-м (коримосовском) бензине, то я уже сомневаюсь в качестве проводимых им ТО.
Может вместо флуда попробуем создать нечто похожее на советы по диагностике подвески (ступиц, подшипников) наших автомобилей?
avatar
r34
20 November 2006


я видел где-то пост в курилке вроде, что у Чепы права по пьяни забрали...
Rnj-nj
20 November 2006


ОК, пусть специалисты ФМК занимаются вопросами продвижения своей продукции)))

vlad24 вы абсолютно правы, меня тоже беспокоет ступица моего авто, и молчание ФМК только усиливает это беспокойство. А слоган, его по разному читать можно, кто знает для какой жизни и кого)))

Что-то конечно с этим делать надо, но что...
Утром скину факс в ФМК, но он конечно останется без ответа, раз они ни здесь, ни на встрече не ответили.
Заеду к дилеру, но не думаю что получу какой нить официальный ответ.
Попробую пробить несколько печатных изданий может они заинтересуются ситуацией.

А диагностировать, не получится её диагностировать не вывешивая, а заниматься этим ежедневно, вряд ли удастся.
Может конечно найдется новый Кулибин, найдет иной способ диагностики, думаю ему будут многие признательны.

r34
Колесо у Форда отвалилось, но слух есть слух у нас вся эта тема на слухах и домыслах)))
Дело то не в Чепе, он наверно уже нашел вариант ремонта.
Дело в том можно ли ездить не прислушиваясь.
Похоже что все таки можно, так как если бы были ещё случаи поломки оси они бы здесь прозвучали, резонанс не малый, но это опять домысел))

-George-
Мне кажется и правда пора закрыть тему, можно в разделе дилеров открыть по ФМК если будет интерес.
А то тут скоро переключится на личную жизнь Чепа.
avatar
araleng
20 November 2006


vgor
цитата:
Сколько стоит ступица? Если бы Чепе поменяли эту ступицу, не было бы этой ветки. Так сколько ? Наверное мы уже клавиатур сточили на большую сумму

Финис-код 1355129, цена 4270 руб.
avatar
chepa
21 November 2006


цитата:
цитата:
Это точно в тему, спасибо за минформацию. (она несколько обнадёживает)

Вот только почему об этом ничего не было в экспертизе?
При чем тут тогда "кручение вокруг оси"?
Почему слова представителя ФМК принимаются как истина, а слова Чепа подвергаются сомнению?

Потому что пострадавший молчит, как партизан, все предпринятые им действия достаточно странные, никаких советов он не слушает, а информацию выдает маленькими частями, т.е. везде прослеживается недосказанность или желание представить все в несколько ином свете.
Мы до сих пор не видели реальных материалов экспертизы, хотя еще до ее проведения всем форумом советовали проверить и при необходимости изменить формулировки запроса и многое-многое другое.

На форуме многие кричали, что готовы ему реально помочь! Ну и как?! Кто-нибудь связывался с Чепа?!...

-George- Alin Я не молчу как партизан просто нехочу постить безсмысленных постов.

Что касает вопросов ремонта так я с самого начала писал что авто застрахован по каско.

RomanKhv
И что же это за предстовитель ФМК опроверг результаты экспертизы на оснавании которой и было сказано что это моя вина ???

Я непытаюсь сдесь что нибудь доказать, а описал как дело было.
И как на машине можно влететь двумя колесами в бордюр ??? Как ?? Это какая скорость должна быть ?? И что после этого останется от авто ?Передним колесом авто остановилось о бордюр, там любому будет понятно что авто врезалось передним колесом в бордюри помяты и диск колеса,рычаги подвески, возможно есть ещё повреждения и заметьте колесо осталось при авто. А если бы я и вехал задним колесом в этот бордюр тогда как могло получить повреждение переднее колесо ??? Ведь все сдесь представляют какой силы должен быть удар чтобы сломать ОСЬ и после этого каким то образом ещё и ударится передним колесом так чтобы загнуть рычаги передней подвески .
Могу повторить ещё раз что был удар передним колесом в бордюр после этого авто уже без колеса задело этот бордюр задней подвеской о чем свидетельствуют следы контакта с с бордюром деталей тормозного механизма а это (колодки,и тормозной цилиндр) фото я сдесь выкладывал.

А на встрече ответить они ничего бы и неответили, а сказали бы лишь что провели экспертизу на оснавании которой установили что было кручение вокруг оси .

И скрывать я ничего не скрывал, если есть вопросы пишите отвечу.
Также если будет интересно могу сфоткать и выложить полный текст экспертизы, к нему так же офицальное письмо от экспертов где они извиняются за ошибку допущенную в экспертизе. Прям смешно становится что такая серьезная организация допускает такие ляпы. (Если кто не понял эту экспертизу мне описывали как одну из лучших в росии, а всего их три помоему сымых лучших)

P.S И не одна экспертиза в мире не докажет мне обратного, потому что в момент "отстегивания" заднего правого колеса я был в этом авто и все это испытал на себе, и как вы думаете каково это, когда тебе с наглым лицом доказывают что все было совсем наоборот на оснавании той самой нелепой экспертизы ??? И после этого удивляются что ты с ними не согласен.
Так что остается только надеется что ось больше ни сломается.
avatar
Nord-West
21 November 2006


цитата:
Также если будет интересно могу сфоткать и выложить полный текст экспертизы, к нему так же офицальное письмо от экспертов где они извиняются за ошибку допущенную в экспертизе.

Я фигею, дорогая редакция. если будет интересно могу сфоткать и выложить полный текст экспертизы. Аут. Народ месяц просит это сделать
А так же я видно что-то пропустил насчет извинений "экспертов"...

ни-и-ичё не понимаю (с)
Vadim.Spb
21 November 2006


chepa
Какие действия были страховой? Они готовы оплатить ремонт? Их отношение к экспертизе?
Экспертизу в студию! И письмо с извинениями.
avatar
Fazer
21 November 2006


цитата:
...Также если будет интересно могу сфоткать и выложить полный текст экспертизы, к нему так же офицальное письмо от экспертов ...


Очень Интересно, выкладывай.
лучше скан если можешь
avatar
Mazenrab
21 November 2006


chepa
Рад что вы появились. Также приятно осознавать что вы не хотите впустую раздувать этот топик к чему я довольно таки давно всех призываю. Итак у меня и ряда других членов клуба имеются определенные вопросы на которые я думаю можете ответить только вы. Но сначала, вы уж извините, я позволю себе откоментировать ваше заявления.

Вы конечно извините если что, но я знаю массу случаев и видел лично такие случаи, когда после какого-то проишествия люди говорили одно, однако я собственными глазами видел другое А ведь как убедительно говорили! Тут все дело в том, что наша память не может служить объективным критерием истинности произошедшего в стрессовых ситуациях. Так что в этом смысле я охотно верю что вы убеждены в том что все было именно так как вы пишете, но абсолютно не уверен в том, что все было именно так. Только поймите правильно - я вовсе не хочу сказать что вы врете. Вовсе нет.

Далее, касательно вашего вопроса насчет того как влететь обеими колесами в бордюр. Сейчас безотносительно вашего рассказа и вашей трактовки событий.
Влететь обеими колесами (боковиной) в бордюр достаточно легко путем бокового сноса. Что в принципе достижимо на сухом асфальте и совсем не сложно на мокром асфальте.

Что касается экспертизы, то все уже довольно давно интересуются именно самим документом, а не его перепечаткой. Странно что вы этого не заметили. Также за кадром осталась история с извинениями от экспертов за какую-то (какую?) ошибку или неточность.

Опять же никто не видел (а хотелось бы в свете открывшихся обстоятельств) увидеть фотографии авто в целом и переднего правого колеса в частности.

Также за кадром по прежнему остается то что вы намерены делать. Вы утверждали что ждете выдачи вам письменого экземпляра результатов экспертизы для подачи заявления в суд. Вы его получили. Заявление направлено в суд? Если да то, я в который раз прошу ознакомить нас с ним. Это несомненно будет полезно в случае возникновения схожих случаев.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up