Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
Serj in Rogervik
6 November 2006
цитата: |
...ось задней ступицы поломалась пополам ... |
Вопрос к вам и тем у кого это случилось. Диски колес какие стояли? Родные ford или нет.
Mazenrab
Я честно говоря не понимаю почему вы решили что я принял вашу фразу близко и к сердцу, это просто ответ.)))
Алегория какая-то странная, пастельно-дворовая.
Ну что же попробую из той же оперы.
Жены, дворники, дяди-это их личные отношения)))
А если сосед по площадке вместе с кабиной лифта упал вниз, скорее всего остальные соседи зададут вопрос ЖЭК почему лифт сорвался, улавливаете разницу? На всякий случай поясню))
Метлой, мужем, дядей соседи пользоваться не будут, а лифтом им пользоваться придется)))
А теперь внимание ответ!
Я уже писал, повторю ещё раз, для особо одаренных и гениев, мне все равно как решится вопрос у Chepa, меня это не касается, хотя если надо помочь я готов в меру свох сил.
И ещё Chepa излагает свою историю, так как он её видит и оценивает, поэтому я и предлагал получить ясные и четкие объяснения причины поломки от ФМК.
P.S.
Поверьте жизнь прекрасна и удивительна и в ней много более интересных вещей, чем следить за чужим носом.)))
Только без обид, это просто ответ.
Предлагаю прекратить засорять тему и заниматься взаимной пекировкой это ни к чему ни мне ни вам)))
MazenrabПо поводу материала: см. выше на этой странице /страницей ранее/ (можете сами найти в справочниках, ещё раз, НАПОМИНАЮ, сталь 70Г), там же ВЫ можете увидеть какую нужно создать нагрузку, чтобы сломать прут изготовленный из этой стали.
По поводу произошедшего:
Если удар о бордюр (касание) был первичен (хотя не доверять ЧЕПЕ нет никаких оснований) должен был погнунться или расколоться любой другой элемент подвески, в конце концов тот же литой диск, но не ось, т.к. это, наряду с начинкой двигателя, самый прочный элемент в конструкции автомобиля. Не правда ли ?
FLINT
Вы можете оценить вероятность поломки оси при ударе о бордюр (например, как у Чепы?)
Vadim.Spb
Нулевая.
Vadim.Spb
Нулевая, если не брак оси.
Rnj-nj
Хоть и чуствую, что все это кончится ничем, но искренне рад читать Ваши посты.
vlad24
К сожалению скорее всего действительно кончится ничем))
А жаль мог бы быть первый шажок из совка)))
Но ни чего дорастем и мы когда нить, до уважения автопроизводителей.
Надеюсь круги от этого обсуждения всё-таки немного всклыхнут монстров автомобилестроения.
И если это случится, то то что было сказано здесь не пропадет даром)))
Rnj-nj
В вашем примере есть один изъян. Вы говорите о лифте на котором будете ездить сами. Вы будете ездить на машине Чепы? Если нет, то пример не работает ни разу.
За сим принимаю ваше предложение прекратить наше общение. Ваша позиция мне ясна, хотя я не считаю ее правильной, моя думаю ясна вам, хотя вы ее видимо не считаете правильной, что ж... останемся при своих. Время рассудит.
FLINT
Ключевое слово близкая.
Насколько близкая и по каким именно параметрам вам известно? Если нет, то ваши слова не более чем пшик, т.е. необоснованный домысел.
P.S.
Я не за и не против Чепы и ФМК. Я против необоснованных домыслов.
MazenrabСпасибо, что подняли утонувшую было тему...
цитата: |
Ваша позиция мне ясна, хотя я не считаю ее правильной, моя думаю ясна вам, хотя вы ее видимо не считаете правильной |
Если не сложно, сформулируйте Pls Вашу позицию, и вообще, как по вашему CHEPA сломал ось ?
цитата: |
Если нет, то ваши слова не более чем пшик, т.е. необоснованный домысел |
Ну конечно же домысел
, основанный на определённом опыте, данных экспертизы, опять же моего понимания позиции FMC.
Кстати не стоит в форуме вообще и в общении со мной в частности усиливать смысловую нагрузку своих мыслей, а то мы можем долго спорить чем Вам мои слова так не понравились и чем пшик отличается от домысла.
цитата: |
Я не за и не против Чепы и ФМК |
А я как раз за FMC. Хорошая контора, одной из первых пришла на наш рынок, в большинстве вопросов ведёт себя по европейски. Вот и не хочется, чтобы ребята скатывались к нашему бандитскому капитализму и не халтурили там где нужно сработать по честному.
Vadim.SpbСогласен с тем, что ответил
Lanchous.
(imho) Наиболее правильное объяснение пожалуй вот это
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=877137 respect
vgor
может я конечно не очень в тему , но у меня есть очучение что :
1. КАСКО Чепе не светит виду того что он не является владельцем и что авария произошла када он был за рулём. В полисе он может быть не прописан и соотв. не страховой случай.
2. Имеет смысл обратится с третьим лицам за экспертизой и назначением судебного расследования...
Ну а ремот ... пока из своего буджета...
Но это так сказать моё мнение. А по фотографиям... есть очучение что сталь не качественная ... может я конечно и плохо разглядел , но уж структура больно зернистая
цитата: |
А по фотографиям... есть очучение что сталь не качественная ... может я конечно и плохо разглядел , но уж структура больно зернистая |
Зернистоть излома ни в коем разе не говорит о некачественности стали (есть даже обратные аналогии - например булат). Зернистоть может говорить о свойстве стали как упругость, твердость и др.. По краям излома видна мелкокристаллическая структура - результат закалки. А вот низкокачественная сталь (например Ст3) на изломе не даст никакой зернистости. У нее нет практически никаких легирующих добавок и свойства пластилина, гвозди из нее делают. Особое влияние на зернистость оказывают легирующие добавки цирконий, ванадий. Для каждой детали нужна своя сталь и строго выдержанный технологический процесс изготовления.
Я сомневаюсь, что для оси применена пружинная сталь 70 или 65Г, более подходит подшипниковая сталь ШХ15 (все же это часть подшипника) или легированная сталь типа 12Х2Н4А.
Из 65Г делают пружины. Но я не профессор в этом деле, и это только мои сомнения.
Mazenrab
Я рад что вам ясна моя позиция и ужасно рад что вам не приходилось видеть сорвавшейся кабины лифта.
В ней уже ни кто ездить не будет, её заменят)))
Не буду строить домыслов, хотелось бы понять вашу позицию
Надеюсь выяснение позиции по данному вопросу не личная переписка, если я не прав и это все таки "личная" удалите плизз
И так попробую сделать ещё одну попытку.
Для этого обобщу то что мы имеем (обобщение достаточно приблизительное, чтобы не утомлять тех кто его будет читать, но основные моменты в нем отражены)
У ФФ2 отвалилось заднее колесо, в следствии разрушени оси.
В гарантии было отказано на основании экспертизы.
Эксперты имеют достаточно высокий статус.
Организация проводившая экспертизу весьма авторететна.
В экспертизе указано, что разрушение оси произошло из-за кручения, что могло быть вызвано, контактом колеса с бордюром, о чем свидетельствуют отметки на колесе и бордюре.
В результате поврежден нижний рычаг подвески и правое переднее колесо.
Разрушение оси в результате кручения могло произойти только если заклинить подшипник ступицы, кто в это не верит может поэкспериминтировать.
В экспертизе о подшипнике ни слова ( во всяком случае в той что есть на форуме)
Когда произошел контакт колеса с бордюром, до того как оно отвалилось или после?
В экспертизе это не освещается (хотя эксперты могут это сделать по характеру повреждений)
Сорри всё не вошло)))
И так на основание имеющихся белых пятен в экспертизе, можно усомниться в её првельности, а возможно в правельности задания данного экспертам, а именно возможно на придмет брака стоило исследовать подшипник ступицы?
Для выяснения этого вопросы предлагаю ( в десятый раз) обратиться в ФМК от имени форума с просьбой прояснить ситуацию, на основании того, что у многих машины из той же партии что и сломавшаяся и возможены ( в случае если это брак) следующие поломки.
А вот у меня вопрос - знает ли кто-нибудь лично Чепу? Как вообще он водит машину, что за человек? Вот говорят, что не должна с одного удара ось ломаться, что на фото следы старой ржавчины. А может он не один раз, а 2-5-10... стукался об бордюры, попадал в колодцы, ямы?
Я видел стритсракеров, которые с ужасающим ревом гоняют по ночам, не особо напрягаясь ямами, бордюрами, колодцами. Пара таких на 9-ках по ночам частенько гоняет в прямой видимости моего балкона. Рев, стук, грохот... Иной раз хочется что-нибудь тяжелое сверху бросить на крышу. Я не удивлюсь, если у них и оси ломались...
Прошу Чепу не обижаться, но всякое может быть - на самом деле мы вас ведь не знаем, а вы не рассказываете многие подробности.
Rnj-njцитата: |
возможно на придмет брака стоило исследовать подшипник ступицы? |
Уточнение; насколько я понял подшипник и ось на ff2 - единый конструктивный элемент, так что неосвещенной пока осталась судьба верхней обоймы и шариков (если там конечно шарики, а не что-нибудь другое)... и если от них что-нибудь осталось.
цитата: |
предлагаю ( в десятый раз) обратиться в ФМК от имени форума с просьбой прояснить ситуацию |
Нет проблем:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=36649Дата: 17 ноября 2006 года
Время начала: 17-00
Место проведения: автосалон Рольф-Центр (2-й Магистральный тупик, 5А),
Ждем Вас!Вопрос ПО ПОВОДУ ОСИ есть в списке подготовленном на этом форуме.
Rnj-nj
Обращаться в ФМК БЕСПОЛЕЗНО!
ФМК успешно решает свои проблемы, если это проблема для ФМК, а если нет то им покласть на этот форум, других гемороев достаточно.
Главное считаю помочь одноклубнику, т.е. выяснить есть ли каско, действует ли она в этом случае?
Как ВООБЩЕ можно выкрутиться из этой ситуации с наименьшими потерями?
Извините не заметил ссылочку на встречу с ФМК, значит им не покласть!
Rnj-njцитата: |
Когда произошел контакт колеса с бордюром, до того как оно отвалилось или после? В экспертизе это не освещается (хотя эксперты могут это сделать по характеру повреждений) |
Эксперты определили свою позицию, а не причину, написав ВЕРОЯТНОЙ причиной, т. е. может быть, а может, нет. Причина излома оси не ОПРЕДЕЛЕНА до сих пор. Так же они могли написать в своём заключении, что вероятной причиной излома оси было заклинивание подшипника.
Всегда рвется там, где тонко, а где прочно подламывается рычаг переднего правого колеса
Alex-005У тех ребят, что гоняют под вашими окнами, сочувствую, оси не ломаются
цитата: |
цитата: | предлагаю ( в десятый раз) обратиться в ФМК от имени форума с просьбой прояснить ситуацию |
Нет проблем: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=36649 Дата: 17 ноября 2006 года Время начала: 17-00 Место проведения: автосалон Рольф-Центр (2-й Магистральный тупик, 5А), Ждем Вас! Вопрос ПО ПОВОДУ ОСИ есть в списке подготовленном на этом форуме. |
А там как раз будут представители форда .
Может они как раз и раскажут что значит "Кручение вокруг оси" ?
chepaТолько желательно лично присутствовать
цитата: |
а именно возможно на придмет брака стоило исследовать подшипник ступицы? |
У брата как-то заклинило подшипник ступичный,дык полуось как пластилиновую срезало.Правда было это на грузовике ГАЗ-53...
В МАДИ есть испытательная лаборатория,но цену вопроса не знаю.
Rnj-njРазрушение оси в результате кручения могло произойти только если заклинить подшипник ступицы, кто в это не верит может поэкспериминтировать.Просто гипотеза.
Блокировка колеса обо что-то не могла повлиять?
Хотя нет, скорее всего нет... Я что-то не могу себе подобного представить. Но еще подумаю...
Давайте еще попробуем порассуждать от противного. В результате чего могло заклинить подшипник и это не брак. Посторонние частицы, предметы, грязь просто напросто, туда (в подшипник) может попасть?
chepaКак ваши успехи с судом? Вы получили официальные письменные результаты экспертизы?
Какие новости? Что-то вы совсем пропали а народ-то волнуется
цитата: |
цитата: | цитата: | предлагаю ( в десятый раз) обратиться в ФМК от имени форума с просьбой прояснить ситуацию |
Нет проблем: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=36649 Дата: 17 ноября 2006 года Время начала: 17-00 Место проведения: автосалон Рольф-Центр (2-й Магистральный тупик, 5А), Ждем Вас! Вопрос ПО ПОВОДУ ОСИ есть в списке подготовленном на этом форуме. |
А там как раз будут представители форда . Может они как раз и раскажут что значит "Кручение вокруг оси" ? |
Вот 17,11,06 ФМК и пошлет Вас...в РХ ( что аналогично " на ").
А почему пошлет ?
Представители РХ там тоже будут,вот и и можно будет спросить как раз пока все вместе.
chepa
Уважаемый, зарегистрируйтесь pls на ветке - встреча с FMC, а то там уже под 40 человек. В Ваших и наших интересах, чтобы Вы туда всё-таки попали, не тяните время! И вопрос (претензию) сформулируйте чётко в той ветке, чтоб Администраторы ПОМНИЛИ об ЭТОЙ теме, а в FMC подготовили аргументированный ответ.
Да я уже писал в ту ветку только наверно удалили мой пост.
Послать ФМК может и не пошлет, но скорее всего они скажут, что не готовы и не знают сути проблемы или что нить в этом духе. Поэтому не плохо было бы отправить им заранее запрос. Хотя они и его могут игнорировать.
Mazenrab
Это конечно может быть и не брак, но молчание ФМК, не ясное поведение дилера (не правильно поставленая задача экспертам) наводит на не весёлые мысли, а грязь не должна попадать в исправный узел.
Возможно конечно что это не брак, а просто не удачная конструкция узла, это кстати веская причина для молчания и не менее веская для того чтобы не спрашивать экспертов что привело к "Кручению вокруг оси"
Вполне возможно что этот конструктивный недостаток проявляется только при наборе определеных условий, этим может объясняться, то что нет массовости таких поломок.
Но этот список догадок можно продолжать до бесконечности, а это бессмыслено)))
И ни какая экспертиза не даст однозначный ответ, все они будут с размытой формулировкой типа, возможно, не отрицает итд)))
А вот спецы ФМК знают в чем дело и если они ответят то все хорошо виновен владелец, а произойдет точно такой же случай или даже не один, тут им последствий не избежать, потому и молчат ИМХО
ФМК ДОЛЖНА быть в курсе. Спецы то с завода сразу же приехали, потому как знали, что ось просто не имеет права ломаться ни при каких обстоятельствах. На их выводы тож хотелось бы взглянуть.
Эксперты по металловедению вероятно правильно написали причину разрушения - кручение вокруг оси. Проблема в том, что они не дружат с физикой процесса. Предположим, скорость машины в момент удара о бардюр была 100 км/час. Тогда ось крутилась со скоростью грубо 30 об/сек. Мы зажимаем колесо намертво, ось продолжает вращаться по инерции, сила инерции колеса на нее никак не действует. Т.е. эксперты предположили, образно говоря, что раскрутив стальной прут до скорости 30 об/сек и резко его остановив, он сломается под действием инерции вращения самого прута. Круто.
А вот если клинет подшипник, то на ось уже действует колесо с нехилой силой. Для примера, при реальной форсировке моторов стандартные шрусы рвутся именно по этой причине.
Упертый
Что-то не понял, задняя ось у Фокуса 2 вращается? Был не в курсе. Привод 4х4!!!
1 person online