Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
Вот фото кусочка от оси после экспертизы
Может будет интересно кому
Вторую половинку почему то не отдали, наверное эксперты для музея оставили.
Ха-ха-ха. 3 раза. Тебя же предупреждали
Сравни теперь свой последний снимок с этим
Зачетно "шлифанули", умнички.
С тем, что у тебя сейчас осталось на руках ты можешь смело идти заказывать запчасти на ремонт, и ес-но за свои деньги
ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ, камрады
>> Ладно, с этим случаем все более-менее ясно, но что случилось с тем бардовым, которому якобы
>> эвакуатором правое заднее колесо оторвали - никто ничего не узнал? Мажор 47 на связи есть?
>
vgor>
А ФФ2, который на Байкале улетел? Сдается мне, что не просто так он улетел в кювет,
> похоже сначала колесо было Нет, этот не байкальский, с тем тоже все более менее ясно (в смысле отлома колеса). Вот что удивительно, столько шума, страстей, обид и недоверия, а реально попой пошевелить никто не хочет
Что неуже ли здесь нет людей который бывают около Мажор 47? Ведь в этом случае если колесо было оторвано, то в статике, о резком ударе говорить не приходится...
P.S. Присматривался внимательно, на фотошоп не похоже
Nord-West
продолжение ВСЁ ещё возможно... будет немного сложнее.
Зато вывод для СЕБЯ я уже сделал:
ДЕТАЛЬ безусловно бракованная, т.к. РОЛЬФ и FMC так её зачистили и половинку потеряли.
Может вторая часть развалилась в руках экспертов ?
Все сложности только от того что мы не шевелимся, заметьте не смотря на резонанс на форуме ФМК молчит, не думаю что они не знают об этой ветке.
А для Chepa ничего страшного не произошло, скорее наоборот, если он будет подавать в суд и проводить свою экспертизу, она найдет и следы зачистки и брак, если деталь была бракованной.
А в этом случае зачистка будет в его пользу так как возникнет опрос для чего она проводилась и фото есть на них дата и на форуме они есть, так что по моему ещё не ясно стоило им её шлифофать или нет.
Rnj-njцитата: |
Все сложности только от того что мы не шевелимся |
Не мы, а наш коллега г-н CHEPA, кстати потенциально очень обеспеченный человек
Только за него исковое заявление должен написать грамотный юрист, он кстати и перспективы этого дела оценит.
Теперь о материале:
Некачественная сталь - это очень вероятная причина брака.
При изготовлении должны использоваться
цитата: |
Химический состав в % материала 70Г C Si Mn Ni S P Cr |
, чего в солнечной Бразилии или не менее солнечной Англии могут и не делать. (Овёс нынче дорог
)
Далее (из курсовой работы студента МГТУ, найденной в и-нете) для изготовления валов и осей используется другой тип стали и небольшое нарушение в технологических прцессах: температура закалки, температура отпуска приводит к плачевным результатам.
ЕЩЁ откуда такая заоблачная твёрдость?
60,9 HRC...67,0 HRC - либо уважаемые эксперты ошиблись, либо это другая сталь.
Ну и наконец 70Г сама по себе хрупкая, а с такой твёрдостью?
цитата: |
небольшое нарушение в технологических прцессах: температура закалки, температура отпуска приводит к плачевным результатам.
ЕЩЁ откуда такая заоблачная твёрдость? 60,9 HRC...67,0 HRC - либо уважаемые эксперты ошиблись, либо это другая сталь. |
Именно!
Твердость до 67 HRC нужна для долгой работы подшипника (шарики по поверхности вала бегают). Такая твердость достижима только поверхностной закалкой. Но глубина закалки должна быть доли миллиметра, иначе вал станет хрупким. Этот баланс твердости поверхности и упругости сердцевины ни в коем случае не должен быть нарушен. Эти противоречивые требования к металлу вызваны применением неразборной детали вал-подшипник. Если бы подшипник был отдельной деталью (как делают на ВАЗ и пр.), то требования к валу и его изготовление упростились.
Но по фото излома видно, что закалка сделана на глубину в несколько мм. Можно предположить, что вал стал излишне хрупким.
Также на беговой поврхности подшипника видны задиры, что говорит о возможной заклинке подшипника.
цитата: |
Кофликт был конечно между конкретным владельцем ФФ2 и ФМК или его дилером, но вопрос волнует многих, он (вопрос) уже вышел за рамки конфликта Chepa и дилера ФМК |
Вы извините за резкость, но ИМХО логика ваша странна.
Ну ведь и правда это дело ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Чепы, Р-Х и ФМК. Все.
Я понимаю если бы еще были какие-то массовые случаи подобных поломок. Однако их нет. Да вы можете мне выразить свое возмущение в том, что я кровожаден и жду новых несчастных случаев! И вообще подлец и негодяй.
Но все это будут только ваши слова никакого отношения не имеющие к текущей ситуации. А ситуация такова, что мы имеем только один подтвержденный случай и одно заключение. Ну просто нет сейчас никакого другого заключения экспертизы указывающего на заводской брак, вот появится будут вопросы.
А еслим следовать Вашей логике, то получается если например у вас не выйдет в постели с супругой и вы напишете об этом на форуме, то всему форуму следует бегом составлять коллективное письмо господу богу с просьбой уточнить, а не будет ли с ними того же и можно ли признать этот случай заводским дефектом
цитата: |
Ну ведь и правда это дело ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Чепы, Р-Х и ФМК. Все. |
Я бы с Вами согласился, если бы это была поломка сцепления, магнитолы, да даже и двигателя. Но здесь увольте, не соглашусь
В иннете на форумах авто сидит 10% владельцев . Так что у нас нет полной статистики.
aborisИменно такие конфликты приводят к последующему отзыву десятков тысяч автомобилей. Так что учитесь читать
в экспертизе есть слово
ВОЗМОЖНО это автоматически означает, что экспертиза не доказывает факт слома оси в результате удара колеса о бордюр. Так что экспертиза по сути ничего не доказала, а лишь предположила.
Больше мне Вам сказать нечего. Не дай бог у Вас отлетит колесо и вы потом вспомните о том как вы доказывали, что есть авторитетные эксперты
)) Вы же в России живете, где все можно купить вего лишь вопрос цены.
to all Народ у меня хоть не Форд, но
предлагаю закончить флуд и поскольку ось уже у Чепы и все остальное тоже. Просто для самих себя скинуться на экспертизу. Не для Чепы, а просто для себя, чтобы если это действительно удар успокоиться и кататься спокойно, а если нет добиваться отзыва и диагностики. Мне то почти все равно машина у меня другая, но просто интересно. Готов внести 500 рублей.
Прошу администрацию ФФклуба поспособствовать в организации этого дела.
цитата: |
Посмотрел 2 послседних фото оси - у меня сложилось впечатление, что оси разные |
ось одна, только обрезанная и отшлифованная
цитата: |
предлагаю закончить флуд и поскольку ось уже у Чепы и все остальное тоже. Просто для самих себя скинуться на экспертизу. |
Ну ПОЧЕМУ Вы такие безграмотные. + к тому же не умеете читать умные посты. Щепа пусть хоть 100 экспертиз сделает. Но это не будет принято к исполнению ДИЛЕРОМ & FMC.
Только СУД. А суд назначит свою экспертизу.
Cilit Bang(или любая др кислота) удалит ржавчину с любой поверхности!
Что за трещина на фото вдоль оси?
Скинуться-я за. Только давайте попробуем сформулировать, что мы хотим
услышать от экспертов, т.е. задание на эспертизу или что-то в этом роде
цитата: |
Только СУД. А суд назначит свою экспертизу. |
Есть, батенька, в ваших словах истина. Тем более, на мой взгляд,
что даже со сделанной экспертизой эксперизой можно идти в суд, потому как крутящий момент на ось может передаться только через заклинивший подшипник. Т.е. пусть Рольф доказывает, что причиной заклинивания был
удар о бордюр. Вопрос только, а если Чепа не пойдет в суд?
vlad24цитата: |
даже со сделанной экспертизой эксперизой можно идти в суд, |
Желающие пойти в суд, могут идти в сад.. вместе с Чепой.
Небольшой ликбез права: в суд обращаются за восстановлением нарушенного права. Вспомним, кто у нас Чепа. Он водитель данного авто, но не собственник. Собственник - его мать, если память мне не изменяет. Ей причинен вред, как мы полагаем,(наши домыслы) в результате поломки оси. Теперь подумаем, причинен ли вред Чепе и какой. Головой он не ударился, здоровье в порядке. Материального вреда ему не причинили т.к. у него нет авто. Что будет требовать Чепа в суде. Ну -ка подскажите мне пытливые вы мои.
Предлагаю всем успокоится и забыть про все. Чепе этого не надо, тем более его маме. Образцы уже изрядно подпорчены и это сводит все к нулю. Есть какая-то договоренность и у Чепы по этому вопросу, но об этом он молчит.
Дилер отработал на все 100%, маладца!!! Хотя и оппонент Чепа , полагаю, что в силу своей юридической безграмотности, юности, мягкости - противник никакой. Вот его и нахлобучили.
Восстановят мамину машину по Каско и вся семья Чепина успокоится.
Какой для себя я вижу результат, если бы Чепа и его мама уперлись рогом. Полагаю, что они согласился бы на мировую в суде, если бы ФМК или дилер им взамен разбитого авто презентовал бы авто классом выше тыс за 40 баксов. Но увы. Каждый выбирает свой путь.
Модераторы, закрываете тему. Интереса она уже не представляет.
Ostinцитата: |
Ну -ка подскажите мне пытливые вы мои. |
Пожалуйста,
ст.18 Закона РФ О защите прав потребителя Вполне работающий закон. Успехов.
Mazenrab
Спасибо, давно я так не смеялся, от всей души спасибо!
Вы меня убедили оканчательно, что у нас расских "спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
И правда зачем защищать Питер от наводнения я живу в самой высокой точке города, да и за всю мою жизнь ни кто не утонул.
Зачем беспокоить ФМК, про сломанную ось только Chepa написал значит это единичный случай)))
Эксперты марку стали возможно перепутали ли не ту ось исследовали (домыслы конечно) , ну так это же сталь в составе машины куплена Chepa, нам то что пусть он и решает свой конфликт, опять же случай единичный, нет других экспертиз, а то не дай бог, мы своими запросами кому нить из босов ФМК насторение испортим.
Спасибо ещё раз убедили случай не массовый и нас не касается)))
Я то по серости своей думал что форум для того чтобы люди помогали друг другу и не только советом , но и действием)))
P.S.
Неужели у вас с женой действительно не получается, моё имя правда в свободном переводе Бог, но помочь не смогу, случай не массовый, сорри.
Да мысль о том что у вас не получается с супругой возникла в связи с этой народной мудрустью, "У кого что болит тот о том и говорит"
надеюсь ни у кого не вызывает сомнения мудрость русского народа, но если народ не прав, сорри, был введен в заблуждение собственным народом.
Это конечно личная переписка, но ответить не прибегая к ней не смог, простите уж убогого)))
[/QUOTE]Предлагаю всем успокоится и забыть про все. Чепе этого не надо, тем более его маме. [QUOTE]
Я с тобой почти согласен. Только один вопрос, а тебе самому то что надо? Что бы ты хотел лично
для себя? Или это типа для самоуспокоения, нет темы нет проблемы клинящих подшипников и , как следствие этого, поломки оси?
1) Чепа, в отличии от других владельцев и ждунов ФФ2, не заинтересован узнать безопасен его автомобиль или нет - он это уже знает
Чепа хочет починить свой автомобиль с минимальными затратами. Не требуйте от него большего
2)ФМК знает проблему и по-совковому решает ее для проданных авто бракованной партии (плановая замена подшипников втихую).
Уверен - решена проблема и для новых автомобилей.
Теперь ФМК логично хочет все спустить на тормозах (если фото и текст экспертизы настоящие, это очевидно)
ИМХО:
1)На месте ждунов я бы успокоился насчет надежности ступичного узла, но задумался о надежности машины в целом и отношении ФМК и РХ к своим клиентам.
2)На месте владельцев ФФ2 я бы поехал на внеочередное ТО и заставил бы поменять ступицу по гарантии
(врать что шумит, стучит, напрягает - короче прессовать ).
Если будут конкретно отпираться - у Вас все нормально, а если поменяют без вопросов - у Вас авто из бракованной партии
Бодаться с ФМК реально сможет только очень уверенный, заинтересованный и нацеленный на результат человек.
Это точно не Чепа
Можно только подождать следующего
akotцитата: |
Можно только подождать следующего |
Лучше сплюнем трижды через левое плечо и трижды постучим по дереву.
Прекрасное предложение от akot, все точно и ясно.
Можно конечно и следующего ждать, особенно приятно ждать если у тебя не фокус)))
Пусть ФМК и дальше спокойно и прибыльно торгует у нас по совковски, можно и оси менять по гарантии по совковски, бегать предано и подобострастно заглядывая в глаза мастеру, икорки не желаете, а может коньячку, а может...)))
Только вот насчет того, что проблема новых машин решена, это вряд-ли, по совковски она решается просто, не замечается и всё, конечно браковонные оси закончаться когда-то (если конечно дело было в браке), появятся бракованные валы итд. и опять как встарь...икорка, коньячок, главное не за упокой.
А ждунам, может подождать чего-то иного, не совковского, цена то вполне фирменная))) ИМХО
Rnj-nj
Я честно говоря не понимаю почему вы мою фразу приняли так близко к сердцу. Это просто аллегория иллюстрирующая то, чем вы, с большей частью здесь присутствующих, заниметесь. Я искренне извиняюсь если вас эта мысль каким-то образом оскорбила.
Я выскажу эту же мысль несколько иначе. Буть может тогда вы ее лучше поймете. Дворничиха тетя Валя поругалась с дядей Степой из соседнего подъезда из-за сломанной метлы, которую дядя Степа предварительно ей продал. Почему она сломалась нам толком не ясно, но дядя Степа менять на новую по гарантии отказывается. Конфликт между ними уже давно перерос рамки их личных интересов и уже общественность всего двора интересуется, а не будут ли ломаться метлы в будущем?
А теперь внимание вопрос! Вас просили сувать свой нос? В отношения между Р-Х и чепой? Который вообще не совсем ясно каким образом учавствует в конфликте, он же не собственник авто. У него есть доверенность на представление интересов автовладельца? Или он просто пересказывает диалоги Р-Х с его матерью?
Много мутного и неясного. Хотя я просил уже довольно давно чепу изложить все предельно подробно и честно дабы помочь соклубникам в случае возможного (да-да я не исключаю разумеется такой возможности) повторения ситуации на другом авто. Все мои просьбы были проигнорированы, что дает лично мне основания полагать, что то, что Chepa декларирует в общих словах, отличается от того что происходит в реальности. Насколько и в какую сторону не знаю и догадок строить не намерен.
chepa
Я надеюсь без обид. Вне зависимости от того как вы решаете данную ситуацию и не смотря на то что я все же сомневаюсь что все было именно так как вы описывали с самого начала (вот такой уж я не доверчивый), я желаю вам удачи успехов и наискорейшего разрешения ваших вопросов. А уж решите ли вы писать как и что вы решили это уже исключительно ваше право чтобы там не говорили некоторые умники.
2Mazenrab: Вы привели плохой пример. От сломанной метлы, так же как и от того что не полчилось в постели, люди не умерают. Как неоднократно замечалось в этой ветке, если бы на трассе было в этот момент больше машин, то возможно и ветки не было бы - человек мог лежать где-то в больнице или не дай бог в могиле (извините cheppa, просто анализ ситуации). Многие уважающие себя компании и по более мелкой оплошности в машине отзывали их тысячами. Так что весь ор который был поднят в этой ветке, говорит прежде всего о том что людям не безразлично их завтра. И основная проблема в том что отсутствует у нас неподкупная организация по безопастности движения. Именно отсюда возникает вопрос о том что надо писать коллективные письма не только в ФМК, но и во все возможные редакции и т.д..
2Cheppa Нанимай адвоката и плати ему деньги по официальному договору. Так чтобы потом они и его оплатили
awod
Так вот сначала нужно ДОКАЗАТЬ что это либо брак, либо конструктивный недостаток. А доказательств нет. Так чего ор подымать?
А по чему не сделать по страховке?? Бесплатно??
Если гарантийный случай - пусть страховая ковыряет ФМК в лице диллера, если не гарантия - пусть страховая оплачивает?
И проблемы нет. Если у остальных ФФ2 колеса отлетать не будут в дальнейшем...
Mazenrabцитата: |
Так вот сначала нужно ДОКАЗАТЬ что это либо брак, либо конструктивный недостаток. А доказательств нет. |
А доказательство как раз и есть
сама сломанная ось. Машина могла бы стать как консервная банка, но ось бы из неё торчала целёхонькая, ведь материал из которого она
якобы изготовлена НЕ ЛОМАЕТСЯ при таких обстоятельствах
chepaФлуд откровенный я подтираю, иначе скоро будет 100 страниц ни о чем!!!
Вот как это:
цитата: |
chepa Я тоже заметил, вроде ничего крамольного! |
Ну и ...?!
Для тех кто на бронепоезде, повторяю - есть правила форума, не стоит засорять важную тему!!!
FLINT
Откуда сведения что неломается?
Приведите пожалуйста ссылку на конкретный документ, страницу, параграф где вот так вот черным по белому написано - "материал из которого ось якобы изготовлена НЕ ЛОМАЕТСЯ при таких обстоятельствах".
А еще и обстоятельства которые лично ВЫ имеете ввиду напишите. Для полноты картины.