Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
цитата: |
Да и подшипники сразу обычно не клинит, сначала появляются симптомы (они были?). |
Небыло симптомов.
Завтра надеюсь увидеть результаты экспертизы,самому очень интересно как можно написать что подшипник сломался в результате кручения !
Ну и главный то вывод какой? Если на гарантийной машине клинит подшипник и на скорости 60 км отваливается колесо, то это 100% гарантийный случай. Как можно натянуть вину владельца? В инструкции не написано перед троганием проверить состояние подшипников
Сразу на лицо компетентность Эксперта, как он суперский описал виликим и магучим русским языком:-"Разрушение произошло за счет кручения . Во как ! Тоисть ехал ехал и тут что то вдруг остановило колесо и оно отвалилось". Ну что тут сказать, молодца. Из чего можно сделать вывод, что ступичные подшипники намного крепче ступици. Выдать надо делать а-т-а-т-а ФМК!
ken
25 October 2006
вот такую машину встретил около Мажора-47 на днях.
Других повреждений я не увидел...
п***ц.
kenБоюсь оставить флеймовый пост, но у меня нет слов - это пипец (смотря на фото).
Если об этом не думать - нормально.
А вот как только начинаешь думать, что произойдет с тобой на 120 км\ч на трассе, если вот такое случится, то становится реально жутко.
Особенно жутко, когда это не единичный случай.
И если это к тому же партия бракованной продукции...
Типа, повезёт - не повезёт, да, товарищи?!
Да чего вы всё эту тонировку трогаете. Я сам тонировал машину и езжу уже 2 года с тонировкой и тьфу тьфу тьфу пока аварий не было. не нравится вам тонировка не мешайте другим. Лично я считаю тонировку украшением авто а не просто понтом. А касаемо 150 то я этот поворот знаю. На 150 он бы уже вам ничего тут не писал. Там буква г, а не поворот. Я уже отписался в теме про надёжность форда и повторюсь ещё раз. С таким количеством поломок как тут я не удивлюсь тому что это БРАК ДАННОГО авто. причём умные люди уже заметили и коррозию метала которая явно указывает на некачественную деталь. Посему не стоит обвинять человека в том чего он ВОЗМОЖНО не делал только на основании тонировки. Помоему это просто смешно.
цитата: |
да это все лажа...видел я его фотки он видимо хотел в поворот войти на 150 км/ч...невошел...бла бла бла...форд виноват...а вы видели какой черноты тонировка у этого уличного спокойного водителя |
Ну вот и нашли ответ: связь ось - тонировка
А Вы всерьез считаете, что при 150 оси должны ломаться?
А тема про сцепуху уже есть.
и кстати отзывов там аж на 30 с гаком страниц что наводит совсем на плохие мысли
Наши ручёнки способны даже иномарку изуродовать! Недаром в своё время VW не хотели делать у нас завод, да и сейчас впринципе не хотят. Они говорили что- завод в России можно построить только в чистом поле и далеко от населённых пунктов. Чтобы ничего не воровали и к большому сожалению это ФАКТ!
| +10% за оффтопик!!! Ознакомьтесь с правилами!!! |
Тенденция однако.
Никогда не думал, что садясь в новую машину надо будет прислушиваться и принюхиваться, а вдруг чего. Хотелось бы услышать мнение сервисменов of Major по поводу причины этой поломки, потому как знаю, что они читают этот топик.
P.S.
За флуд не пинайте.
Вчера ознакомился с результатами экспертизы. Копию результатов мне дать отказались, даже копию акта экспертизы дать отказались, предлагали лишь купить у них экспертизу за 20 тысяч рублей , предлагали заказ наряд где в примечании написано что у "автомобиля произошёл отрыв колеса вместе со ступицей" , а не в вследствие разлома оси ступицы и что они якобы не считаю данную поломку гарантийным случаем, заказ наряд брать не стал потому как он у меня есть только без данного примечания. Дать письменный отказ в гарантии вчера категорически отказывались, ссылавшись на то, что примечание в заказ наряде и есть официальный отказ в гарантии, сегодня правда говорят, что подготовили официальный отказ. Что могу сказать по поводу экспертизы, экспертиза сделана непонятно кем (наверно пьяный был эксперт) и на что они смотрели , так как вместо переднего колеса на фотографии изображено заднее ,а подписано что переднее ,о повреждениях заднего тормозного цилиндра и колодках нет ни слова ,но зато везде упоминается бордюр, написано даже что на бордюре есть повреждения от колеса (по-моему даже написано что заднего, неуверен насчет заднего) фотографии бордюра конечно же нет, что то я не помню чтобы мы с экспертом осматривали какой либо бордюр(зато указано что экспертиза происходила в присутствии владельца) и не написано каким образом было установлено что на бордюре следы именно от колеса ,каких либо данных по прочности самой оси тоже нет написано лишь что она соответствует ГОСТУ *** и аналогична оси российского автопрома . Есть также фотографии места разлома оси есть упоминания что вместе разлома оси обнаружены следы коррозии больше о коррозии нет ни слова . Присутствует фотография фрагмента заднего диска где изображен трехсантиметровый покарябанный участок диска и написано что это место диска имело контакт с бордюром.
Если что ещё вспомню отпишу пока только чисто откровенные ляпы крутятся в голове.
P.S
Больше всего удивило что слово бордюр упоминается почти на каждой странице экспертизы хотя эксперт даже не видел бордюра в глаза, а сам лично считаю так что эксперт должен строить свои заключения не со слов людей а с каких либо фактов и даже если он считает что был «удар о бордюр» он должен описывать его как «удар о препятствие»
И это, как они меня уверяли, первая в России экспертная организация по подобному роду экспертиз и имеет большой вес в суде.
И ещё очень непонятно их желание чтобы я побыстрее забрал авто от них???
Может знает кто если я заберу от них авто смогу ли я предявить им свои претензии если сделаю свою экспертизу и она покажет обратное ? Потому как их экспертиза откровенное фуфло.
Должен ли дилер предоставить копию экспертизы или только акта например ?
chepa
Пипец!
Считаю, что нужно забирать машину и все запчасти отвалившиеся и делать независимую экспертизу...
В журналы черкануть и т.д.
Вообще, заключение экспертизы такое, как ты написал - явно "проплачено" дилером, имхо.
Так что все-таки написано в акте с которым ты познакомился? Как дословно сформулирована причина?
цитата: |
Вообще, заключение экспертизы такое, как ты написал - явно "проплачено" дилером, имхо. |
У меня ни капли сомнения в этом нет .
Что можно думать когда руководитель экспертной организации много раз говорил что деталь чуть ли не одна из лучших и с фордом у неё свои какието отношения и им самим очень сильно хотелось найти в данном случае брак а тут такая экспертиза !
А свою экспертизу надо проводить когда на руках будет офицальный ответ и данные их экспертизы чтобы они потом не говорили что мол мы непричем.
цитата: |
Так что все-таки написано в акте с которым ты познакомился? Как дословно сформулирована причина? |
Дословно непомню, а написано примерно то что сдесь уже упоминалось что то типа что ось сломана в результате какогото кручения вокруг чего то помоему даже оси.
Хочу взять с собой двух свидетелей и вместе с ними ознакомится с данными экспертизы чтобы в случае суда дилер не привез другое заключение.
А такие ошибки какие присутствут там вообще не имеют места быть в подобного рода экспертизах.
цитата: |
свою экспертизу можно проводить в любой момент до суда...после нада будет только через ходатайства судье...это немножко другое...если на диске есть пятно контакта от бордюра тут полубому бодать ся не с чем...любой скажет что вы виноваты...не нада лохматить бабушку... |
Я же много раз повторял что колесо не имело контакта с бордюром до того момента как оно отделилось от автомобиля ,если вы не верите ваше право.
Или на нем бордюр свою роспись оставил?
В экспертизе также сказано что автомобиль продолжал движение послетого как отвалилось колесо и об этом говорит характер повреждения задней подвески ,тоисть её нижняя часть пострадала от трения по асвальту.
chepa
Ну всётаки отсутствие живых бумажек напрягает. Наконец возмите фотоапарат и переснимите эти документы, они же для Вас а не просто так.
цитата: |
chepa Ну всётаки отсутствие живых бумажек напрягает. Наконец возмите фотоапарат и переснимите эти документы, они же для Вас а не просто так. |
Я думаю мне никто не даст этого сделать.
Повторю ещё раз что даже я человек который первый раз видел подобную экспертизу понял что это фуфло ещё то да и дилер коментировать как то те факты которые описаны сдесь сразу отказался сославшись на эксперта.
цитата: |
они же для Вас а не просто так. |
Дилер как раз утверждал обратное,что они для них а не для меня
цитата: |
свою экспертизу можно проводить в любой момент до суда...после нада будет только через ходатайства судье...это немножко другое...если на диске есть пятно контакта от бордюра тут полубому бодать ся не с чем...любой скажет что вы виноваты...не нада лохматить бабушку... |
Малоли с чем контакт там был! Не должна ось ломаться! Ось ломаться не должна!!! На жигулях не ломается и у ФФ2 не должна!
chepa
Извините за резкость, НО... Вам здесь многократно говорилось многими людьми ЧТО и КАК делать, чтобы не остаться в дураках. Судя по Вашим словам Вы не сделали НИЧЕГО. Или Вы ждали блюдечко с золотой каймочкой ? А вообще мне кажется, что Вы не говорите всей правды. Во всяком случае то, что говорите Вы похоже на детский лепет расчитанные на даунят, не слыхавших о таком слове как экспертиза, методиках и сроках их поведения, порядке обжалования и пр. и пр. Или это какой-то развод или ...?
И самое-то главное - машина застрахована (КАСКО, как я понял). Почему нет ни слова о них. Их прямая зинтересовнность, чтобы платила ФМК. Посему экспертиза изначально должна была проходить с их участием хотя бы.
hathaА какая именно правда вам нужна ? И где по вашему я соврал ? Если я неговорю правду то где я соврал ?
И что я мог делать не зная результатов экспертизы, а их я узнал только вчера вечером и когда я их узнал мне даже отказались выдать офицальный отказ в гарантии. А только больше интересовались когда я заберу машину.
Завтра дилеру будет передано письменное обращение с требованием выдать на руки письменный отказ в гарантии и заключения экспертизы,а также всех документов на оснавании которых было выписано данное заключение.
А без этих документов делать что либо нереально птому как дилер каждый день говорит совершенно разные вещи и если бы вы послушали что они отвечают мой детский лепет по сравнению с ихним был бы со всем недетским. Они сами признают можно сказать признают ошибки экспертизы по крайней мере ответ они дали такой что "а мы сдесь причем ? Это все эксперт" Вы что думаете они их невидели ?
Вот это я считаю десткий лепет
И почему они незадали этот вопрос экспертам ?
Хотябы возьмем во внимание этот пост представителя дилера ,сначала им было интересно, а сейчас что инетерес пропал ?
И все вопросы тоже ?
anderworld
20 October 2006
цитата: |
цитата: | они же для Вас а не просто так. |
Дилер как раз утверждал обратное,что они для них а не для меня |
Думаю, дилер проводил экспертизу для того, чтобы на основании нее выдать Вам ОТКАЗ в гарантийном ремонте
Тогда, следуя логике дилера, просите ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ в ремонте Вашего авто.
А то есть предположение, что все это затянется на очень-очень-очень долгое время
А вообще-то было бы неплохо изначально (когда показывали в первый раз) акт почитать вместе со сидетелями
Грустно все это как-то, если честно...
chepa
Думаю, что на руки тебе эту экспертизу не дали потому, что экспертиза эта левая и дилер это понимает.
Обращение в "За рулем",похоже он превратился в "за рублем" от ФМК, что-то сомнения меня берут.
Если дело дойдет до суда-суд вправе назначить собственную экспертизу, насколько я знаю, но лучше
бы проконсультироваться у юриста, может на каком юр. форуме.
Я готов подписаться под письмом или запросом в прокуратуру и ГИБДД потому как
1. поломка оси-явный заводской брак
2. установка таких осей, а равно замалчивание причин поломки-есть угроза жизни тысяч людей, как владельцев
так и пассажиров
Хотите, чтобы журналы обратили внимание на этот случай, давайте их долбить письмами. Я, например, написал главному редактору 5-го колеса
тынц. Если главный редактор в понедельник утром придет и увидит десяток писем, то по крайней мере посмотрит этот топик. В этом журнале у меня работает приятель (Олег Калаушин - если кто читает журнал), попробую поговорить с ним по этой теме.
leonbn
Олег?
Редактор отдела испытаний...Читаю журнал.
В редакции этого журнала есть еще наши люди...
to Посетииель
Нет проблем говорите?
Лет 10 назад на первом - втором месяце водительского стажа меня понесло на мокрой дороге и приложило о поребрик так, что мой 12-летний тогда гольфик отлетел метра на три как резиновй мячик. Развал ушел так, что почти новые покрышки спереди съело в ноль за следующие две недели (ну салага я был). Развал-схождение поправили, резину сменил и отъездил еще 3 года без проблем. Даже если уважаеый chepa чего то и не дговаривает - такого результата быть не должно! Кстати при таких экспертизах должны мерять сход-развал для подтверждения-отрицания ударных воздействий на подвеску Напримерп при решении вопроса о гарантии на аммо это часто делают. В заключении что-либо по этому поводу есть?
Меня настораживает отказ дать копию экспертизы и письменный отказ.
В экспертизе упомянута ржавчина на краях скола, далее об этом ни слова.
Я как инженер могу сказать, что если ржавчина была, то до разлома уже были микротрещины - в них проникала вода и образовалась ржавчина. Микротрещины были минимум за несколько недель до разлома, иначе ржавчина не успела бы образоваться. Далее этот процесс должен был нарастать по экспоненте. И сколько отходила бы эта ось (без всяких ударов)- вопрос только времени. Микротрещины очень сильно ослабляют деталь, например микротрещина на такой детали длиной 5 мм и глубиной 0,1-0,2 мм может снизить усилие разлома в 2 раза. И главное - микротрещины очень быстро растут при небольших знакопеременных нагрузках (типичная нагрузка на оси колеса).
И конечно ободранный на 5 см, но не помятый диск не может служить оправданием поломки оси. Я лично видел десятки разбитых в хлам дисков при ударе, но не видел ни разу сломанных осей.
Всем привет!
Мне наконец то дали информацию о FF2, где у знакомых также отвалилось колесо. Вообщем я уже писал - что это друзья родителей моего друга
Особо информацией делиться они не хотели - так как они вроде все починили за свои бабки и ввязываться не хотят.
Насколько удалось узнать у них FF2 Ghia.. На прямой дороге (на шоссе), после светофора, скорость была около 60, отвалилось заднее правое колесо.. Вообщем все остались живы, дилер послал с гарантией
- они (хозяева) париться не стали и оплатили все..
Вообщем вот так ... Увы большего добыть не удалось и вряд ли удасться, так как я уже писал выше - они не хотят бодаться ... Но факт был..
P.S: старнно - может я не все прочитал - но судя по фактам у всех отваливается именно заднее правое колесо ... Брак ?
ПАПИК
Надо парню умными советами помогать а по вашим словам можно подумать что вы засланный казачек
А почему бы не попросить руководство Форума, обратиться с просьбой к дилеру озвучить их точку зрения, на эту проблему здесь? В конце концов этот форум достаточно авторитетный ресурс, и встречи с представителями ФМК бывают. А то мы только одну сторону слушаем и довольствуемся слухами, догадками, предположениями...