Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
цитата: |
Задняя ступица FINS 1355129 с 19/10/2004 применяется так же на всех моделях C-MAX chepa У тебя дверей сколько и кузов какой? |
Трехдверка .
Вообще в подписи да и по фоткам видно что трехдверка !
А вообще какую связь вы ищите ,просто если этот случай имеет место и на другой машине то это говорит о том что такая ступица может попасть на любой автомобиль,что контроль качества допускает выход такой машины с завода вот и все .
цитата: |
контроль качества допускает выход такой машины с завода вот и все . |
В условиях крупносерийного производства это совершенно нормальное явление. От такого не застрахован ни один производитель.
chepa
Хрен его знает. контроль качества там такой же как и везде, тестируеют сколько-то образцов из партии и все.
Когда я на заводе работал, тоже самое было, не смотря на оборонку и супер пупер контроль качества,
брак был и возвращался на завод, а делали то, не хухры мухры - гираскопы и части боевых ракет! Хоть времена СССР были, но
представляете брак в системе управления ракетой! Да и сейчас, представляете каждую деталь проверять, думаю цена тогда машины была существенно большей... Я ни коим образом не оправдываю этот брак, просто проверка должна была быть не стадии сборки автомобиля, а на стадии сборки самой детали! Кто ее для форда делал?
Есть подозрение, собственно из постов о работе завода, что машинокомплекты для разных кузовов и комплектаций могут быть разными... даже одинаковые детали идут из разных кучек. Я сам не понимаю для чего, чисто логически это можно объяснить лишь внутренней организацией.
Ну вы можете мне например объяснить, почему проценты в банке начисляют в один день, но двумя траншами. Те. один с начала периода до дня X, второй со дня X до конца периода... Сумма всегда верная, но зачем две операции вместо одной?
Тоже и у провайдеров, нет чтобы раз абонентку снять, нет точно так же... но в один день!
Partos
Это мало что даст... скорее всего раница в VIN'ах будет большой. Если DavidoFF2 в декабре уже ездил, а chepa только в феврале получил машину. Наврядли они были из одной партии...
chepa
Это точно январское производство у меня мартовский микрокат, в нем твоего VIN нету... Я к тому, что точно машина была выпущена не в декабре!
muhutdinov_marat
19 September 2006
Я так понимаю, что щас идет торг между журналистами и фмк: за какую цену не появится информация о данном случае в прессе.
Да, какую ВОЛНУ поднял Рольф, а ведь если б сразу признали гарантийным случаем был вариант, что широкая общественность не узнает о этом случае.
На форуме проскальзывала информация, что кто-то видел светлого цвета фокус на дороге с такой же поломкой... Тоже был 3д хетч???
цитата: |
На форуме проскальзывала информация, что кто-то видел светлого цвета фокус на дороге с такой же поломкой... Тоже был 3д хетч??? |
Там про светлый седан говорилось . Хотя могу и ошибаться .
muhutdinov_marat
19 September 2006
Gunn
А собственно на какой вопрос ищут ответ у экспертизы?
Andrew1980
19 September 2006
chepaпродавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
более того! потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку закон предусматривает проведение экспертизы за счет продавца!
и еще... проверка качества должна быть произведена продавцом в пределах сроков, установленных законом для удовлетворения предъявленных требований. А именно: "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (эеспертизы) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования"
выдержки из Приказа Антимонопольного ведосмтва по вопросам применения З-на о защите прав потребителей..
думаю что вам это пригодится, да и многим на этом форуме, помог чем смог, удачи!
PS в течении 10 дней должен получить 3хб 2л. так что вопрос про заводской брак для меня актуален!
Dr_Davidoff
19 September 2006
VIN X9F3XXEED35K72921 3-х дверный хэтч трэнд, 2.0 литра. Выпуск 20-е числа октября 2005г. Из салона забрал 27.10.2005 г. На момент ДТП пробег 30 тыс. км.
цитата: |
цитата: | цитата: | На форуме проскальзывала информация, что кто-то видел светлого цвета фокус на дороге с такой же поломкой... Тоже был 3д хетч??? |
Там про светлый седан говорилось . Хотя могу и ошибаться . |
Где там? |
Где-то в ветке проскакивала инфа.
Andrew1980
Спасибо!
Хотябы буду знать в течении какого срока они должны экспертизу сделать !
Andrew1980
19 September 2006
chepa
просто прочитав и вникнув в эти выдержки из закона ты можешь ими оперировать, любая организация боится человека который юр. подкован, а вообще как можно чаще в разговоре с ними употребляй словосочетание "Закон о защите прав потребителя"!!! Удачи!
Partos
19 September 2006
Это дает вот что:
одна машина имеет номер 72921 и выпущена в 4 декаде октября 2005 года
вторая машина имеет номер 84987 и выпущена в 4 декаде января 2006 года
То есть имеем минимум 3 месяца работы завода и 12066 машин выпущенных с ВОЗМОЖНО той же неисправностью. А это означает, что в случае, если экспертиза покажет заводской брак, то ФМК ДОЛЖЕН организовать отзыв этих машин с целью замены бракованной детали, имеющей непосредственное влияние на безопасность авто.
chepaЕсли Вам будут озвучены предложения, что мол "экспертиза ничего не показала, акт мы Вам показать не можем, но мы такие хорошие, что готовы устранить все последствия бесплатно для вас, да и КАСКО вас прикроет..." очень прошу Вас не замалчивать подобные факты. Так как я вполне могу допустить в России, что такие убытки ФМК не захочет нести, и возникнет внутренний циркуляр по этому вопросу менять по гарантии и решать каждый случай с клиентом отдельно, а мы будем все под Богом ходить, кого пронесет на 20 км/ч, а кого на 200...
Лично мой ВИН попадает в указанный диапазон!
anderworld
19 September 2006
цитата: |
если экспертиза покажет заводской брак, то ФМК ДОЛЖЕН организовать отзыв этих машин с целью замены бракованной детали, имеющей непосредственное влияние на безопасность авто.
|
И плюсом ФМК должно организовать плановую (а может и внеплановую) проверку столь важного узла у ВСЕХ выпущенных ФФ2, имхо.
А Ваше обращение к уважаемому
chepa поддерживаю на 999%!!!
Нельзя допустить "замыливания" ситуации! Боритесь до конца! Мы с Вами!
Мое сугубо личное мнение!
Надо было с юристом ходить отстаивать позицию. И идти до конца. Т.Е. полная огласка случая и получение издержки за счет ФМК (юриста) и финансовую компенсацию, за потерянное время, нервы и деньги.
FACETАга, все так. Еще бы Вы юриста посоветовали, а еще лучше предоставили. Без обид, но "ИДТИ ДО КОНЦА" очень затертая формулировка, и она хороша, когда со стороны говоришь. А ведь человеку не только ФМК заниматься надо, а есть наверняка еще работа, дом, семья, дети. А времени всего 24 часа в сутках, не больше. Еще раз - без обид.
Поэтому не будем требовать от ув.
chepa огласки на всю Россию, наш форум - и есть вся Россия уже. Надо просто решить вопрос, а на основании решения этого вопроса (копии актов экспертизы, заказ-нарядов) мы уже можем самостоятельно "бомбить" своих дилеров и ФМК. Вы представляете что будет, если организованно звонить своему дилеру и в горячую службу ФМК, и ссылаясь на этот случай, просить сделать диагностику подвески с ПИСЬМЕННЫМ подтдверждением, что она в порядке? Думаю никто не решится дать такой документ. А и не дать ведь не смогут - диагностика подвески есть штатная услуга автосервиса, и стоит недорого.
Gunnцитата: |
или сложной формы диск, с ребрами жесткости и сминаемыми зонами |
Вы сами ответили на поставленную задачу - если диск, как вы выразились, имеет сминаемые зоны, то он и пострадает в первую очередь, так как на ось усилие передается через него. Другого не дано.
Partos
посмотрел сейчас, там с винами не все так однозначно. Те то, что они попорядку это точно, но вот есть пропуски! Например: 87,88 есть, а c 90 до 92 отсутсвует... Те простым вычитанием число выпущеных автомобилей не оценить, ну разве только очень приблизительно.
Потом 12 тыс штук это партия? Да вы чего? Размеры ступицы представляете себе? Этож сколько вагонов займет?
Эти комплектуюшие наверняка каждый месяц-два завозят с учетом плана... Немцы они вообще гады, отгружают ровно столько, сколько требуется, ну с очень небольшим запасом, работал с ними, было дело... Ну и потом неисключено, что подвески завод может получить всборе! Тогда тут вообще только ФМК внутри себя сможет разобраться.
Мой вин, кстати тоже в этом диапазоне, машинка аккурат в рождество сделана!
Partosцитата: |
просить сделать диагностику подвески с ПИСЬМЕННЫМ подтдверждением, что она в порядке |
А как вообще диагностируют подвеску? Вообще реально такого плана начавшиеся повреждения оси выявить на диагностике? Или там просто проверяют сход-развал да стучат по колесам?
Partos
НЕ будьте наивным, диагностика подвески. Если им не выгодно и с места не сдвинутся! Я на своей 2112 приехал в сервис говорю посмотрите, (о задержке в сервисе вопрос не стоял) защиту поддона. Они поправили её (цепляла за поддон), за одно крутанули колеса и прошлись по шаровым и т. д. Вывод был все в подвеске в норме, кроме ступичного подшипника. Я в гарантийный сервис. Там послали, все нормально - катайся. А на счет юриста Сам не знаком ни с каким (не кручусь в этой сфере) Но если у человека есть желание, найти легко + он будет представлять его интересы! И на работу больше времени останется.
Andrew1980
Что делать если эти требования не выполняются? А я уверен что дилер соскочит, прикрывшись какими нибудь поправками.
DavidoFF2
Я так и не понял, ось сломана или нет? Может есть её фото?
dealer22
19 September 2006
цитата: |
Да, какую ВОЛНУ поднял Рольф, а ведь если б сразу признали гарантийным случаем был вариант, что широкая общественность не узнает о этом случае. |
Jokers:про какую волну Вы говорите???
однозначного ответа пока нет, причина поломки не определена...
то что "очевидно" одному, у другого может вызвать ряд вопросов...
FACET
А я и не говорил, что они что-то найдут в подвеске, они бумагу не дадут, если по внутренним каналам пройдет инфа, что заводской дефект есть, а отзыв делаться не будет, т.к. бумага - уже подсужный момент конкретного человека, а не абстрактной ФМК. А юриста найти нелегко... нормального и дешево не бывает. А остальное из фильмов.
le'Mar
Да никак, в том-то и дело. В принципе, такой дефект выявить реально только скурпулезным изучением поверхности. Можно выявить люфтящие детали (аммортизаторы, шаровые, стойки и т.д.) вручную или на люфт-детекторе и тормозном стенде. Просто, если у них уже будет предписание ФМК (а оно будет, если будет положительное решение по делу), то они будут внимательно рассматривать предписанный узел и письменно ответят только в случае 100% уверенности.
aboris
Всеволжск выпускал 30000 авто, потом стал выпускать 60000 авто/год, т.е. 5000 авто в месяц. Получается 15000 за 3 мес. Совпадает с моими расчетами. Думаю, детали подвозят непрерывно, из расчета 1-2 мес. работы. Только вот если брак не обнаружен в тестовых экземплярах, значит он мог проявляться периодически (скажем только в чью-то смену). Ну и, естественно, узлы подвески привозят подсобранными, но до какого состояния - я не знаю.
Пропуски в ВИН могут быть обусловлены разными причинами, какими - я могу только гадать. Вполне возможно - они в программу не попали по какой-то чисто российской причине...
Из соседней ветки понял, что ось сломана но не как у chepa. Пожалуйста, если можно, выложите фото слома. Я думаю всем очень интересна структура излома.
Dr_Davidoff
19 September 2006
Фотоаппарат при ДТП в болоте утонул, новый пока не купил.
Питерцы, кто может подъехать в гараж Ksenii, фотки сделать?
Partosцитата: |
если у них уже будет предписание ФМК (а оно будет, если будет положительное решение по делу) |
Откуда уверенность, что будет? Брак детали на одной машине вовсе не означает брака ВСЕЙ партии осей того временного периода. Потому и об отзыве партии машин речь может и не пойти запросто.
dealer22цитата: |
однозначного ответа пока нет, причина поломки не определена... то что "очевидно" одному, у другого может вызвать ряд вопросов... |
О том и речь. Слишком преждевременно валить в одну кучу все аварийные случаи: у
DavidoFF2 вообще пока непонятно, ЧТО именно стряслось и стало первопричиной аварии - то ли взрыв/разбортировка колеса, то ли ось, то ли еще что.
цитата: |
цитата: | Да, какую ВОЛНУ поднял Рольф, а ведь если б сразу признали гарантийным случаем был вариант, что широкая общественность не узнает о этом случае. |
Jokers:про какую волну Вы говорите???
однозначного ответа пока нет, причина поломки не определена... то что "очевидно" одному, у другого может вызвать ряд вопросов... |
"у другого может вызвать ряд вопросов" так озвучте этот ряд те обстоятельства при кот. была передача вы рассказали. Ваши обоснования, что деталь не является бракованной так и не прозвучали. А вот сомнения в качестве Focus у многих зародились и именно благодаря этому случаю. Мне кажется, что Вас (РОЛЬФ) можно назавать инициатором дискуссий по данному случаю. Внимательнее нужно быть к своим клиентам.