Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
dica+1
Мечи тоже делаются бутербродом, снаружи каленые, а внутри сырые.
В данной конструкции я не вижу ничего преосудительного.
Но все же остается вопрс: брак это конкретного изделия или не правильная эксплуатация? Мне всеже хочется считать, что второе.
Можно обсуждать эту тему до бесконечности, правда она гдето рядом.
DSsh
26 September 2007
А может, найти изготовителя оси и допросить "с пристрастием"??
| Да-да-да, найдите его где-нибудь в Германии илм Англии и утюг инженеру на живот - все скажет!!! :) |
Афигеть, я в шоке
, На первой странице,там где фота видно что метал подгнивать начал...После того как колесо отлетело, машину сильно несло?
А ещё машину оставиш на ночь ,а с утра все диски тормозные ржавые ,офигеть!
Как по вашему , долго ржавеет сталь, работавшая в зоне темп. нагрузок?
ну ржавчина, на сколько я знаю-это продукт окисления, т.е. торм диске-это совсем другое и на всех машинах так,т.к. метал там голый, т.е. без эмалей всяких и тп, а то что эта балка заржавела-этого вообще быть не должно, т.к. такие элементы полюбому обрабатывать должны
Ось ступицы обрабатывается только смазкой и метал там голый! А по поводу фотки: даже если взят сталь самого дерьмового качества из старых кастрюль, что-бы ржавчина достигла такой глубины ступица должна год принимать солевые ванне в бане. Так что это либо грязь, что скорее всего, либо поверхностная ржавчина, появившееся отчастых показов всем ломаной детали.А у рабочей ступицы на оси ржавчины впринципе быть не может!
Балка у москвича и у дома а это ось ступицы!
Чего Вы привязались к 9ке не испытывает у неё ось такой нагрузки как не Фокусе. Примеры с 9 некоректны.
А чего собственно говоря мы хотм добиться в этой дикусии? Так можно спорить друг с другом до бесконечности. Где нибудь можно узнать информацию о том, в каких условиях должна работать эта ось и какую нагрузку на удар она вобще должна держать?
У раллийных машин тоже при боковом ударе ломает колеса. И к тому же гдето в этой конфе были картинки БМВ, Лексуса и Ауди тоже со сломаными колесами. При краш тесте разбивают машину на скорости (по моему) 54 км/ч. Если на аналогичной скорости ударить машину колесом об поребрик ось не должна сломаться? Что должно в данном случае произойти с машиной?
А чего можно добиться - например, при исчерпывающей информации можно предложить страховым соответствующий запрос на услугу.
DSsh:
|
Да-да-да, найдите его где-нибудь в Германии илм Англии и утюг инженеру на живот - все скажет!!! |
Да ладно, и в пабе или бирштубе за кружечкой тоже вполне нормально!
Главное - найти, "откуда уши растут"...
DSsh
А ты можешь нам эту исчерпывающую информацию предоставить?
ITV:
|
Где нибудь можно узнать информацию о том, в каких условиях должна работать эта ось и какую нагрузку на удар она вобще должна держать? При краш тесте разбивают машину на скорости (по моему) 54 км/ч. Если на аналогичной скорости ударить машину колесом об поребрик ось не должна сломаться? Что должно в данном случае произойти с машиной? |
Lightning уже проверил на скорости 50 км .
Давайте вы на скорости 40 пробуете и т. д.
Так и найдем вопросы на ответы
Осталось разработать методику тестирования. Lightning ударился на 50 передним колесом, это погасило скорость и затем задним (возможно), я думаю скорость была уже около 30, так как он остановился в 10-15 метрах от бордюра. Нужно понимать, что скорость 50 была вдоль машины, а скорость удара по колесу по углом 90 град. И эта скорость реально была где то 10 км в час (можно тестировать так - на тележке боком разгоняем машину до 10 км в час и задним колесом в бетонный блок). Я думаю на 10 км в час может сломаться ось (у некоторых экземпляров). Удара при 50 км не выдержит ни один диск.
Celixx
26 September 2007
Ваз 21053 (классика) 185000 км, 1995 г.в. (личный опыт)
1) вылет на газон через поребрик, высота 15-20 см, скорость 40 км/ч - без последствий;
2) боковой удар под 45° передним правым колесом, скорость 15 км/ч - замена нижнего рычага подвески;
3) облом шаровой опоры (яма), 50-60 км/ч;
4) боковой удар 90° задними колесами о поребрик, высота min 30 см, скорость 40-50 км/ч, - без последствий;
5) езда на заднем барабане без колеса, скорость 60-70 км/ч - последствий нет;
У ФФ2 колеса отваливаются от касания !?
PS: телячьи нежности
vgorСкорость 10 км/ч ? И человека отбросило на другую сторону через всю дорогу?
CelixxТридцатисантиметровый поребрик как раз и пришелся по оси, а здесь речь идет о низком поребрике при котором возникает рычаг который работает наизлом. (см. фотографии)
Celixx:
|
Ваз 21053 (классика) 185000 км, 1995 г.в. (личный опыт) 4) боковой удар 90° задними колесами о поребрик, высота min 30 см, скорость 40-50 км/ч, - без последствий;
|
Вы бы еще с танком сравнили, это же классика
Фото 6 ки посмотрите 3 стр назад после аварии
В общем имеем хрупкость оси из-за конструкции узла и закалки (закалка до глубины 4-5 мм, достаточно бы 1 мм). Но это так почти на всех новых иномарках такого класса. Думаю на джипах такую конструкцию ступицы не применяют. Нарушение технологии в отдельных экземплярах приводит к тому, что тут обсуждается. Мне интересно, у всех иномарок закалка до 4-5 мм? Это же больше 50% сечения оси. Может у большинства (которые без проблем ездят) все же до 1 мм?
Читайте правильно, скорость машины была 50 км в продольном направлении, с какой скоростью зад. колесо ударилось о поребрик, я предполагаю 10 (учитывая, что сначала был сильный удар в переднее). А вы?
(Вектор этой скорости под 90 град вектору скорости 50 км).
И от удара в переднее машину отбросило.
vgorцитата: |
Нарушение технологии в отдельных экземплярах приводит к тому, что тут обсуждается. Мне интересно, у всех иномарок закалка до 4-5 мм? Это же больше 50% сечения оси. Может у большинства (которые без проблем ездят) все же до 1 мм? |
Вы конструктор? Или специалист по металлам? Чтобы так рассуждать.
Для справки:
В прессформах применяются толкатели изготовленые по технологии порошковой металлупгии, так они при твердости порядка шестидесяти единиц по роквелу может согнуться, а потом еге выпрямляешь и он дальше работает.
Будешь в Питере могу показать образец, твердость около шестидесяти единиц диаметр один мм. Плоскогубцами гнешь, а потом выпрямляешь. Конечно если его согнуть на девяносто градусов то он сломается, но тем не менее.
Когда я первый раз столкнулся с импортными сталями, то тоже также реагировал. Теперь смотрю подругому.
Celixx:
|
4) боковой удар 90° задними колесами о поребрик, высота min 30 см, скорость 40-50 км/ч, - без последствий; |
Интересно.
Вы краш тест видели? Видели что происходи с машиной?
А тут 50 км/ч и без последствий.
Если бы там действительно было 50 км/ч, то задний мост бы оторвало на раз два. Как то же удар гасить надо.
Не верю.
Я тут прикинул, что происходит при ударе о поребрик. Вспомнил физику. Интересная штука получилась. Машину представил как тело 1 т, поребрик это тело массой 10 тонн (вообще то даже больше, ведь при ударе поребрик не перемещается даже на 1 см). Колесо через ось прикр. к телу 1 т. При ударе колесом ( или телом 10 т, без разницы из физики) на скорости 10 км гарантированно ось (диск) ломаются. Фактически этого не происходит. Все дело в упрощении, фактически между осью и телом 1 т есть амортизатор в виде подвески. Так вот сломается ось или нет большую роль имеет именно конструкция подвески.
Alex-V:
|
Celixx:
| 4) боковой удар 90° задними колесами о поребрик, высота min 30 см, скорость 40-50 км/ч, - без последствий; |
Интересно. Вы краш тест видели? Видели что происходи с машиной? А тут 50 км/ч и без последствий. Если бы там действительно было 50 км/ч, то задний мост бы оторвало на раз два. Как то же удар гасить надо.
Не верю. |
Тоже не верю! У меня была когда то 6-ка, поэтому как на классике крепится задний мост очень хорошо представляю.
И второе. При высоте поребрика высотой min 30 см удар будет практически в доль полуоси. И силы действуюшей на излом не будет.
http://dddkursk.ru/number/583/auto/000307/print/
ITV:
|
В прессформах применяются толкатели изготовленые по технологии порошковой металлупгии, так они при твердости порядка шестидесяти единиц по роквелу может согнуться, а потом еге выпрямляешь и он дальше работает. |
Если бы Форд начал делать оси из такой стали, мы бы были ему очень благодарны. А пока при малейшем ударе по диску рискуешь сломать ось, при этом диск будет как новый.
Alex-V:
|
А тут 50 км/ч и без последствий. Если бы там действительно было 50 км/ч, то задний мост бы оторвало на раз два. Как то же удар гасить надо.
Не верю. |
Тоже не верю. Вот на скрости 100 км в поребрик и далее в бетонные блоки, и тоже 6 ка. Задний мост почти оторвало. Но оси целые
vgorЗдесь не было бокового удара.
цитата: |
Так вот сломается ось или нет большую роль имеет именно конструкция подвески. |
При боковом ударе ниже уровня оси получается рычаг и сила работает на излом оси. Демфирующего элемента нет, в бок ось податься не может. В отличии от вертикального удара о колдобину, где работает вся подвеска (пружины, амортизаторы и т.д.)
ВОПРОС!
Были ли отломы на колёсах-штамповках??? Или только на литье?
DSsh:
|
ВОПРОС! Были ли отломы на колёсах-штамповках??? Или только на литье? |
В обоих более менее достоверно известных случаях вроди как 16 литьё было.
ITV:
|
При боковом ударе ниже уровня оси получается рычаг и сила работает на излом оси. Демфирующего элемента нет, в бок ось податься не может. В отличии от вертикального удара о колдобину, где работает вся подвеска (пружины, амортизаторы и т.д.) |
Про рычаг и ежу понятно. По расчетам, при условии, что ось жестко крепится к кузову уже при боковом ударе на 10 км ось сломается. Фактически есть демпфирующий элемент из рычагов задней подвески. Ось не крепится жестко к кузову.
А эта 6ка после первого удара несколько раз перевернулась через крышу (боком), так что и боковые удары были..
Посмотрите на первых страницах FF2 на Байкале - после переворота в болото отлетело заднее левое колесо.
Касательно дисков - действительно стальное колесо резко снижаает пиковое усилие на оси при ударе, поглощая энергию при смятии. При ударе смягчить удар могут только рычаги подвески, резиновые втулки и сам диск. Усилие при ударе тела массой более тонны в тело массой в десяток тонн (бордюр) возникает очень большое.
vgor:
|
ITV:
| При боковом ударе ниже уровня оси получается рычаг и сила работает на излом оси. Демфирующего элемента нет, в бок ось податься не может. В отличии от вертикального удара о колдобину, где работает вся подвеска (пружины, амортизаторы и т.д.) |
Про рычаг и ежу понятно. По расчетам, при условии, что ось жестко крепится к кузову уже при боковом ударе на 10 км ось сломается. Фактически есть демпфирующий элемент из рычагов задней подвески. Ось не крепится жестко к кузову. А эта 6ка после первого удара несколько раз перевернулась через крышу (боком), так что и боковые удары были.. Посмотрите на первых страницах FF2 на Байкале - после переворота в болото отлетело заднее левое колесо. |
А Вы знаете о реактивной тяге которая держит задний мост на классике от бокового смещения?
Celixx
27 September 2007
Alex-V
Bachik
Не верите?
23.01.1999г. пересечение улицы Пестеля и Северного бульвара
40~50 км/ч - скорость прямолинейного движения
??-?? км/ч - угловая скорость удара задним мостом о бордюр высотой 30 см, после изменения траектории движения
при боковом ударе ~90° о поребрик мост не вырвало, полуоси не сломались, диски не погнулись; машина перелетела задними колесами, через бордюр и остановилась: передние колеса на проезжей части, задние на газоне...
То-то это Вам не FF2.
Celixxцитата: |
23.01.1999г. пересечение улицы Пестеля и Северного бульвара |
А перед поребриком снежный бугорок наверное был.
И дед Морз тоже существует! (правда мне дети неверят уже)
А был ли мальчик?
1. Разбор Чепиного случая.
Возникает масса вопросов:
1.1 Чепа пишет "Задниее правое колесо при прохождении поворота (левого) ,простоу слышал скрежет из под зажней части авто ,"
Но на фотографии никаких следов ни на асфальте, ни на подвеске НЕТ! (см. рис)
1.2 Очень странная была экспертиза. И к тому же детали с первых чепиных фото от личаются от деталей с экспертизы. Очень много вопросов. (см. рис)
2. Другие случаи.
2.1 Синяя машина. Неизвестна причина аварии и почему на фото нет колеса? (может потом сняли?)
(Одно радует, что по словам все живы. Это дает плюс машине)
2.2 Красная машина. Почему автор фотографии не подошел и не рассмотрел внимательно причину? (может хулиганы хотели стырить, а их вспугнули?)
2.3 Какая сила должна бала тобросить Лайтинга на другую сторону дороги? Почему на фотографии опять же не повреждены элементы повески и тормозной диск если машину несло по асфальту?
3. Кто в это заитересован?
Только факты:
3.1 Фокус одна из самых продаваемых машин в своем классе.
3.2 На клубном тойотовском сайте находится с подробным описанием вся инфа про отваливающиеся колеса. Плюс описывается столько багов, что кажется хуже машины просто нет.
И дается ссылка на наш клуб. Типа посмотрите вот они какие.
(см. ссылку:
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06..._br_ffocus.htm)