Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
Оч задел за живое данный случай.
Спросил у друга который работает в Дилерском сервисе в Саратове...
Он был очень удивлен и сказал что судя по тамошним дорогам к ним бы очередь стояла если бы это было не исключением...
Но за год продаж ни единого случая там не было...
наткнулся в нете на это..
toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
усеченный вариант обсуждения еще больше жути нагоняет...
кстати фоток Лексуса и др авто со сломаной осью там почемуто нет...
Да,"усеченный вариант обсуждения " звучит... Кто, чего обсуждал,для чего-понятно,но неужели люди в здравом уме ведутся на эти помои.Себе вопрос задайте,для чего это сделано?
А вообще Pulse,приходи к нам
http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/f52.html,пообщайся с РЕАЛЬНЫМИ владельцами,там сказок нет,только реальность
Pulsetoyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htmНу и зачем здесь ссылки на сайт второсортных людей, предпочитающих secondhand? Про их комплексы мы и так знаем
...
Сегодня на стоянке около Мейджора 18 увидел
и еще
Подробностей узнать не удалось. На скорую руку рассмотрел что у тормозного диска сам диск отломлен от части крепящейся к диску колеса. Похоже на ступицу. Вопрос в каких условиях. Посередине правого порога вмятина, на переднем диске круговая царапина. Может конечно крутануло в бордюр а может утащило изза оторвавшегося колеса...
да это удар был полюбому в колесо. Или колесом об припятствие. Просто так диск не погнется.
Диск естественно не гнётся просто так, но разве отвалившееся колесо не причина)))
Спорить конечно можно долго, но толку от этого ноль, в первом собщении этой ветки автор лично расказал что произошло и то многие доказывали обратное))), а тут только фото, так что спорить можно, но нужно-ли?
Факт, то что колеса у фордов отваливаются, причина надеюсь присутствующим здесь как и всем владельцам фордов не доведется этого точно узнать.
Но надежда слабая.
Мое мнение следующее: даже при боковом ударе ступица ломаться(колоться) не должна! Может колоться литой диск, могут гнуться рычаги, могут вырываться шаровые и сайлентблоки, но ступица не должна лопаться как хрустальный бокал!
Неправильно это!!!
И что характерно - опять заднее правое! Ни левое, ни переднее... а заднее правое!
sgtNemo:
|
И что характерно - опять заднее правое! Ни левое, ни переднее... а заднее правое! |
ага, левый поворот, снос, контакт, получИте...
(при правом - пространства на ошибку побольше)
j_walkerА почему не правый поворот?
j_walker
Несколько раз в жизни видел бордюры и слева. А вот Фокусов с лопнувшей левой задней ступицей не видел...
j_walker
В принципе на многих улицах с односторонним движением, бульварах.. Севастопольский пр-кт, Ленинский пр-кт, Дмитровское шоссе... и даже в поворотах при съездах на ТТК с Кутузовского пр-кта, Ленинского пр-кта есть бордюры с левой стороны по направлению движения.
Ушли в сторону, что обсуждаем то? Что при контакте с бордюром ось должна отваливаться? У ВАЗов не отваливается.
У автора темы в повороте отвалилось, диски целые абсолютно. При езде по нашим дорогам при залете в яму удары по колесу не слабее будут, чем задеть бордюр. Я видел девятку с квадратными колесами после страшной аварии - оси целые. Или мое фото 6ки посмотрите, постил в этой теме на стр. 5
Отвалилось заднее колесо на ходу
AfffreuxChien
22 June 2007
sgtNemo> есть бордюры с левой стороны по направлению движения.
а) Реже. Шанс словить правый бордюр в левом повороте - таки выше.
б) неопытный водятел левый борт лучше контролирует.
> Что при контакте с бордюром ось должна отваливаться? У ВАЗов не отваливается.
У меня отваливалось, это была моя первая машина, да и водятел я был ещё тот
А у меня вопрос. Извините, если уже обсуждалось, но честное слово, просматривать 28 страниц не легко. Найден ли способ заменить подшипник без ступицы?, т.е. более дешевый вариант
Вспомнил! когда выбирал машину в прошлом году, был в евросибе, видел матреху, стояла ждала ремонта, заднее правое колесо так же было вырвано!!!
Кстати не всегда подшипники предупреждают о своем здоровье гудением, да купив 8ку
в 85г. это пора всеобщего дефицита, приходилось ездить на гудящих подшипниках десятки
тыщ. км, собирать из 2х гудящих - один приемлевого качества, а однажды на 9ке на 25 тыщ.
просто заклинил задний правый, хорошо недалеко от дома, снял колесо,срубил растущую у обочины березу,вырубил подобие полоза привязал к торм.барабану и дотащился до гаража, так что
заклинить без предубеждения подшипник мог.
violetta:
|
А у меня вопрос. Извините, если уже обсуждалось, но честное слово, просматривать 28 страниц не легко. Найден ли способ заменить подшипник без ступицы?, т.е. более дешевый вариант |
Таких вариантов нет! И ступица с подшипником как и детали рулевого механизма и тормозной системы не место где экономия уместна!.
А вот сравнить ступицу СТ и обычного Фокуса-это реально. ИМХО СТшчная ступица прочнее и должна подойти пусть она дороже,но потом доказывать (если жив останешся) ,что это дефект супицы выйдет еще дороже.
Посетила такая мысль. Наверняка среди форумчан есть юрист международник,технический переводчик,хакер,делопроизводитель. Может есть смысл скомпилировать все эти претензии начиная от плафонов подсветки номераи хрома на ручках,трубки ГУР,генераторы, и заканчивая оторванными ступицами и еще задать вопрос как это удалось сертифицировать авто сделанное под ЕВРО 4 в стране где бензин дай Бог под ЕВРО2,также потребовать разогнать верхушку руководства представительства ФоМоКо в России. Разослать такое письмо в США,в штабквартиру евроФорда в Кельн,а также в авторитетные западные СМИ.
violetta:
|
А у меня вопрос. Извините, если уже обсуждалось, но честное слово, просматривать 28 страниц не легко. Найден ли способ заменить подшипник без ступицы?, т.е. более дешевый вариант |
НЕТ. Ступица и подшипник в FF2 это одно и то же (отдельно подшипник не существует). Ось, которая ломается , служит внутренней обоймой подшипника, по ней шарики катаются. Для этого ось калится до HRC 50-60, но глубина закалки должна быть около 1 мм, на фото которые выложены глубина 4-5 мм. Ось при этом становится хрупкой. На 8,9,10 подшипник отдельно, оси не калятся и сломать их почти невозможно.
профессор:
|
violetta:
| А у меня вопрос. Извините, если уже обсуждалось, но честное слово, просматривать 28 страниц не легко. Найден ли способ заменить подшипник без ступицы?, т.е. более дешевый вариант |
Таких вариантов нет! И ступица с подшипником как и детали рулевого механизма и тормозной системы не место где экономия уместна!. А вот сравнить ступицу СТ и обычного Фокуса-это реально. ИМХО СТшчная ступица прочнее и должна подойти пусть она дороже,но потом доказывать (если жив останешся) ,что это дефект супицы выйдет еще дороже. |
А откуда информация что у СТ другие ступицы.
Судя по микрокату у СТ ступицы точно такие же как и у обычного фокуса.
По крайней мере у меня в микрокате отдельного номера для СТ нет.
santana75Это было, по видимому, просто мнение-надежда.
Ступица ровно та же.
Как и, вероятно, технология ее производства, допускающая небезопасные отклонения параметров
vgorСпрашивается
и зачем вообще тогда калить эту ось - только чтобы нам проблем добавить?
Сделали ли бы не каленную и подшипники отдельные. Даже на мерсы и БМВ подшипники стоят всего каких-то 300 - 400
... а не 3000-4000 как у фокуса.
Чертеж ступицы, чтобы понятно было. На современных авто примяняют часто.
В Форд применен узел Hub Bearning Unit 3. Себестоимость дешевле.
профессор:
|
Я проверю по ЕКАТУ |
Проверил -ступицы одинаковые по фин. номеру